Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ту-134 жесткая посадка под Петрозаводском

 ↓ ВНИЗ

1..789..105106

neustaf
Старожил форума
21.06.2011 14:30
Комиссия Межгосударственного авиационного комитета (МАК) по расследованию авиационного происшествия с самолетом Ту-134 RA-65691 информирует о том, что все бортовые регистраторы параметрической и речевой информации (т.н. «черные ящики») обнаружены.
Считывание, расшифровка и дальнейшая обработка зафиксированной бортовыми регистраторами информации будет проводиться в лаборатории МАК.
Комиссия продолжает свою работу



сообщат и об экипаже полную информацию.

выводы делать преждевременно, но вряд ли напишут, что другое кроме снижение ниже ВПР без контакта с ВПП и ее ориентирами.
Saivan
Старожил форума
21.06.2011 14:31
Ко всем!!!
Будте пожалуйста внимательнее в комментариях а то вот уже и журнализды подтянулись в поисках "жареных" версий.
Подождем предварительных итогов и более точной информации
shsp
Старожил форума
21.06.2011 14:31
НОРДАВИА - КУЗНИЦА КАДРОВ МЛЯ...
RUS66
Старожил форума
21.06.2011 14:32
Shakaran

И очём это говорит????

Давайте так кто докажет что наша, СОВЕТСКАЯ, РУССКАЯ авиация стала не безопасна по причине ЛА(летательных аппаратов), я первый посыплю себе голову пеплом, объявлю себя последним п...... всех времён и народов, назову своё имя и вы занесёте его в самый страшный список врагов всех народов и времён.

Но я буду кусаться я за наши самолёты порву всех и вся, и кто меня знает он это подтвердит.

Наши самолёты НЕ ВИНОВАТЫ НЕ В ЧЁМ, КАК И НАШИ ЛЁТЧИКИ.

Sergey_Yud
Старожил форума
21.06.2011 14:37
Земля Пухом погибшим.....Выжившим-скорейшего выздоровления и восстановления! И хватит уже некоторым истерить на этой ветке. Создайте отдельную тему и там брызгайте слюной и ждите, что когда-нибудь станет лучше.
Tarnum
Старожил форума
21.06.2011 14:40
RUS66:

Наши самолёты НЕ ВИНОВАТЫ НЕ В ЧЁМ, КАК И НАШИ ЛЁТЧИКИ. -- ну насчет самолетов согласен а насчет второго кто виноват инопланетяне? То что система прогнила и по сути перестала работать подготовка квалифицированных кадров ведь не означает, что летчики не виноваты?

UR82009
Старожил форума
21.06.2011 14:41
Жаль люди погибли ..Не хай земля пухом.......
kg
Старожил форума
21.06.2011 14:41
на фоте с гуглмэп, кстати, аэровокзала не нашел. он там есть?
Irvit
Старожил форума
21.06.2011 14:41
RUS66,

А кто виноват?
Несведущий пакс
Старожил форума
21.06.2011 14:42
Земля пухом погибшим.
Какомей
Старожил форума
21.06.2011 14:43
Наши самолёты НЕ ВИНОВАТЫ НЕ В ЧЁМ, КАК И НАШИ ЛЁТЧИКИ.

Пассажирчики сами себя высекли?
Серж 128,0
Старожил форума
21.06.2011 14:48
Наверно было так: заходили, погода "гуляля", решили рискнуть, понадеялись наверно на какой нибудь карманный навигатор и как всегда на АВОСЬ....В Бессовце наверно кроме двух приводов и диспетчерского локатора ничего давно уже нет. По диспетчерскому локатору после дальнего контролировать боковое уклонение уже давольно сложно. Диспетчер Круга и Посадка наверно в одном лице. Посадочного тоже нет и боковое не определишь как положено, Погоду передали на борт, наверно в тот момент подходила, полоса свободна, интервалы соблюдены и нет никаких препятствий... заходят , уходят вправо, и все смотрят вперёд -где она полоса. Решение? А ничего не нашли - пора на второй круг. ПОРА!!! Давай ещё пониже. Дают, и продолжают снижение. Впереди перекрёсток и дорога в аэропорт, Вот она - "нашли полосу и сели", при этом зацепились стойками шасси за ЛЭП, порвали её, обесточили округу и перевернулись сами.В этот момент диспетчер Старта визуально (ему больше нечем) увидел в осадках и тумане на удалении около 700 м от себя заходящий борт, который идёт намного правее полосы и заорал, - УХОДИТЕ НА ВТОРОЙ КРУГ!!! Поздно увидел...Хотя если бы не провода, может быть и уцелели.... Дальше все всё знаете. Если бы действовало НПП хрен бы кто у меня ниже эшелона перехода снизился, давно уже на запасном были. А теперь об экономии - кому она такая нужна? Угробили кучу народа! Любителям уйти на второй с козла и высоты 10 м - это можно, знаю, когда ты в створе ВПП, но не 400 м сбоку.
ЛЕТАЙТЕ И ДУМАЙТЕ!
Ми-4.Т
Старожил форума
21.06.2011 14:49
Radical
Старожил форума
21.06.2011 14:50
менталитет людей изменился, отсюда и катастрофы. пилоты, ведь тоже люди. посмотрите на молодежь, на ее привычки и мировозрение
N.S.
Старожил форума
21.06.2011 14:53
Мои соболезнования пострадавшим и родственникам погибших.
В связи с некоторыми странностями и противоречивостью информации, я решил записать некоторую подборку данных.
Буду благодарен за исправления и уточнения.

Если я не ошибаюсь, вылет 19:30 UTC, катастрофа 20:55 UTC
Если я не ошибаюсь, Ту-134, это - категория воздушного судна "D"

Смотрим данные по аэродрому Петрозаводска "Бесовец" http://aviadocs.net/CAI/ao11-1 ...
Посадка по ОСП
Метеоминимум для категории D:
ВПП 02: 165 * 3500
ВПП 20: 260 * 4000

Смотрим архив погоды в Бесовце (время UTC) http://avia.meteonovosti.ru/in ...

UTC Нorizontal*VerticalCommentary
18:00 2100 * 100 сплошная облачность на 100 м временами видимость 1500 м дымка
19:00 300 * 170 сплошная облачность на 170 м без существенных изменений дымка
20:00 2100 * 160 сплошная облачность на 160 м временами видимость 1500 м дымка, дождь
21:00 700*100 вертикальная видимость 100 м без существенных изменений туман
22:00 Нет данных
23:00 3000 * 240 сплошная облачность на 240 м временами видимость 1500 м дымка, дождь
00:00 4000 * 260 значительная облачность на 330 м, сплошная облачность на 3000 м

Если я правильно понимаю, еще перед вылетом из Домодедова погода в аэропорту назначения была ниже метеоминимума и продолжала таковой оставаться весь полет. Почему самолет, вообще, вылетел из Домодедово? Был какой-то прогноз на улучшение погоды к моменту прилета?
Алексей М.
Старожил форума
21.06.2011 14:56
Давно не был в ПТЗ. А дорога от шоссе к порту освещается? Она от перекрестка? Могли ли пилоты принять огни этой дороги за огни ВПП?
Saint Luca
Старожил форума
21.06.2011 14:57
pekan:

РОК СУДЬБЫ - Футбольный судья В.Петтай (в списках погибших на МЧС с одним "т") родился в деревне Бесовец (по данным Википедии).


Что-то Вы про В.Петтай напутали....
0стровитянин
Старожил форума
21.06.2011 14:57
Это как рлэшник пишет, иногда бывает что надо. Кому нах надо 40 гробов? Вы что в этой стране все с ума посходили?
=====
Согласен с ТСО.
На все СТО!

НЕ НАДО ЭТОГО! НЕ МОЖЕТ БЫТЬ СИТУАЦИИ В ГА КОГДА НАДО.

Иногда типа там санрейс - МОЖЕТ БЫТЬ - и то не факт.

У нас на танкерах была БОЛЬШАЯ НАДПИСЬ на рубке "Safety first!"
"Безопасность превыше всего!"
И ни одна судоходная нормальная контора не наезжала на Капитана
если он шторм "за углом" пережидал.

А вот скажем "Механик Тарасов" - и его катастрофа - полный аналог вот этих авиакатастроф.
И эти люди почему-то не переводятся, блин.

Ну и плюс конечно - техническое оборудование.
Деньги тратятся не пойми на что. На какие-то странные выходы авианосца - мля,
на эти деньги - порядка 50 миллионов долларов - из того же аэропорта Петрозаводска
можно было игрушку сделать.
Ан нет... надо нам понимаешь флаг продемонстрировать... ну да - вон гробы на выходе.
Причем и флаг... тоже хреново. Ага.
Злость берет.
Приоритеты у нас у Большинства - никуда не годятся.
Увы.

RUS66
Старожил форума
21.06.2011 15:00
2 Tarnum, Irvit, Какомей:

Да я понимаю что вы хотите сказать, и то что вы хотите подвести к ошибке пилота. я тоже понимаю, она здесь присутствует, НО, мать её заногу, возможно ли было чтоб во времена СССР КВС поступил также, не мучайтесь, нет , не возможно, у меня отец от туда, и я его знаю.
Так почему КВС-ы поступают так , почему должна быть посадка любой ценой??
Почему???
Если вы мне скажите это то вы атоматом обвините власть, потомучто ОНА, ИТОЛЬКО ОНА ВИНОВАТА, и не только ныняшняя, а и предыдущая в НЕ МЕНЬШЕЙ МЕРЕ.
Это всё звенья одной цепочки.
А люди все разные, и КВС-ы тоже, от этого всё и происходит, чем дальше тем меньше.
И поверьте я ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ, СКОРБЛЮ всместе с родственниками пассажиров.
НО ЕЩЁ БОЛЬШЕ, Я СКОРБЛЮ НАД НАШЕЙ АВИАЦИЕЙ, её просто убивают, в упор, без стыда и совести.
Ант
Старожил форума
21.06.2011 15:01
0стровитянин:
Деньги тратятся не пойми на что. На какие-то странные выходы авианосца - мля,
на эти деньги - порядка 50 миллионов долларов - из того же аэропорта Петрозаводска
можно было игрушку сделать.
----------
Вы полагаете, что армию и флот вооружать и обучать не требуется?
А у "неигрушечного" аэропорта есть спасательный круг - метеоминимум. Соблюдай правила полетов и будет тебе счастье. Вернее - несчастья не случится. И злость тут - не советчик.
wwIIp
Старожил форума
21.06.2011 15:02
Летчик не может ошибаться, априори. Так же, как и техника ломаться.
Иначе такой летчик не имеет права садиться за штурвал, а техника допущена к вылету.
Разве не это нацелены все рук. документы, наземные службы обеспечения , контрольные органы и т.д. ?
Первопричина - в тех, кто остается на земле. И это тоже ЧФ, об этом говорилось не раз и не два.
И, если журналисты читают эту тему, пусть исходят прежде всего из данных постулатов.
......
Всем, кого коснулась трагедия - сил, помощи и сострадания. Вечная память ушедшим...
TCO
Старожил форума
21.06.2011 15:04
КВС в Иваново точно так же убил людей при советской власти
Причём тут наша-ваша авиация?
Сантей
Старожил форума
21.06.2011 15:04
Московский:
Но откуда это у них? От воспитания общества, долгого и последовательного, где безопасность людей ставится почтив один ряд десятью заповелдями. У нас в это время воспевался красный флаг и пр. Примерно столько же времени.


Вообще-то именно во времена красного флага принцип "safety first" стоял на первом месте. Высшим приоритетом и в авиаперевозках, и на производстве была безопасность. Никто в угоду дополнительной прибыли не провоцировал пилотов экономить топливо в ущерб безопасности. И с подготовкой летного состава все было в порядке. Так что оставьте красный флаг в покое. Хотели невидимую руку рынка, которая сама все отрегулирует - так заполучите ее в действии.
TCO
Старожил форума
21.06.2011 15:05
Странные какие-то постулаты
RUS66
Старожил форума
21.06.2011 15:05
2 N.S.
Нет не должен.
Если только на метео не дали прогноз на улучшение.
Если попростому.
TCO
Старожил форума
21.06.2011 15:07
Не должен. И никаких если
Tarnum
Старожил форума
21.06.2011 15:10



Уважаемый RUS66: авиация это часть нашего общества, по сути ничем от него не отличающаяся по большому счету. Вы что думаете у нас в других профессиях что то по другому в сравнении с прежней системой? - все тоже самое, самое хреновое, что это особенно заметно в тех отраслях где от так называемых специалистов зависят судьбы людей - это и авиация и медицина и юриспруденция, поскольку последняя мне ближе всего то с высоты своего 21 однолетнего стажа могу сделать выводы и они неутешительные, я прихожу иногда в ужас от квалификации нынешних своих коллег, впрочем у них тоже есть отмаз это не мы такие это система такая - я другого мнения на этот счет - все зависит от совести самого себя если ты допускаешь, что можешь вершить судьбами людей будучи неграмотным специалистом, а внутренне человек всегда может себя реально оценить, то значит ты и виноват, а никто другой.

kovs214
Старожил форума
21.06.2011 15:13

N.S.

Если все данные такие (погода, метеоминимумы), то...да и запасной, скорей всего, был аэродром вылета...
АнДвен
Старожил форума
21.06.2011 15:15
Кроме того, источник в "Росатоме" сообщил агентству, что в катастрофе в Петрозаводске погибло практически все руководство ОКБ "Гидропресс", входящее в госконцерн "Росатом".


В числе погибших - директор - генеральный конструктор ОКБ "Гидропресс" Сергей Рыжов, замдиректора - главный конструктор Геннадий Банюк, главный конструктор - начальник отделения Николай Трунов.

.....
МАЛЕНЬКИЙ ТУПОЛЕНОК
Старожил форума
21.06.2011 15:15
КВС Саня Федоров ... Знаю его по Норду... и что на него нашло...ых.......
паssажир
Старожил форума
21.06.2011 15:17
Если я правильно понял, то это почти копия "жесткой посадки" Ту 134 в Самаре?? И тип самолета тот же, судя по всему и причины те же... Только там взрыва и пожара вроде не было.. Поэтому и погибших меньше..
RUS66
Старожил форума
21.06.2011 15:17
2 TCO.
Иваново это 1992г а это уже не СССР.

Давай выдержку и НПП, принятие решения на вылет.
И там посмотрим может или нет.
Запомни никто никогда не полетит в заведомо закрытый аэропорт, и данный КВС, тоже не хотел решиться ни свидетельства ни свободы.
такчто не гони не надо.

Не гони, не надо)))
ИЗВИНИ, ЭТО ЭМОЦИИ, ЕСЛИ ХОЧЕШЬ , В КАЖДОМ СООБЩЕНИИ БУДУ ПИСАТЬ ТСО ИЗВИНИ)))



former tolmach
Старожил форума
21.06.2011 15:20
вы бы поменьше языками болтали...тут уже ваши "авторитетные" мнения в прессе появились:
http://top.rbc.ru/society/21/0 ...
igorgri
Старожил форума
21.06.2011 15:24
http://lifenews.ru/ выложили посадочный лист. Ссылка была на новость, где он приведен, но может кто не смотрел
http://ncontent.life.ru/media/ ...
N.S.
Старожил форума
21.06.2011 15:26
Ошибся с временем UTC.

На сайте МАК написано "20 июня 2011 г. в 23 час. 40 мин. московского времени в районе аэропорта Петрозаводска (Бесовец), произошло авиационное происшествие"

Соответсвенно, вылет 18:30 UTC, катастрофа 19:40 UTC.

Может быть, кто-нибудь сделает screen-shots архивов погоды, а то они хранятся только сутки?
TCO
Старожил форума
21.06.2011 15:26
А вот эмоций как раз и не надо. Сводка погоды на второй страничке есть. Минимумы есть. Всё. КВС - убийца невинных людей. Не хотел конечно, но так вышло.
Да, правда, Иваново - 1992, не было СССР. Красноводск, Питер, Норильск - всё СССР. Карши - не бесспорно, стабилизатор был в 7 км от места падения. В остальных случаях - чистая вина КВС. Рижская маленькая Тушка грузовая, да десятки случаев убийств пассажиров были. Вологда, 1980-й, Як-40, КВС Лапин, спешили на последнюю серию "Места встречи...", не долетели метров 100 до ближнего привода, слава богу без паксов. А вот случаев фатального отказа матчасти - Як-42 под Питером, больше не припоминаю.
Светлана С.
Старожил форума
21.06.2011 15:32
Серж
Старожил форума
21.06.2011 15:36
rus66: остынь, не волнуйся.
власть не убивает, убивает вполне конкретный гражданин. и власть не виновата, что у убийцы гражданский паспорт этой страны. я не защищаю бардак, творящийся как минимум в отрасли. и садясь в кабину без разницы чьего производства рухляди, ставя подписи, что якобы все хорошо, претворяя в жизнь безрассудные решения, нужно осознавать, вем все это может закончиться, и как. без выводов по катастрофе, но с мнением, что избежать ее было возможно.
Пассажир Egen
Старожил форума
21.06.2011 15:37
Сантей:
Никто в угоду дополнительной прибыли не провоцировал пилотов экономить топливо в ущерб безопасности.


Что за бред? Если пилота можно спровоцировать "экономить топливо в ущерб безопасности", то такому пилоту не место в ГА. Хоть при капитализме, хоть при первобытно-общинном строе.
Rindik
Старожил форума
21.06.2011 15:38
Уважаемые пилоты! Если вы летали в аэропорт Бесовец и живете в Москве, отпишитесь, пожалуйста, на eklmn18@gmail.com! Нашему телеканалу необходимы сведения очевидцев, чтобы поднять проблему недолжной оснащенности аэропортов. Мой дедушка работал в Бесовце авиаинженером всю жизнь. Обидно, что сейчас там вот такое...
Shpankov
Старожил форума
21.06.2011 15:40
Очевидно, что по ошибке приняли дорогу за ВПП. Наверняка смутил Т-образный перекрёсток, напоминающий торец ВПП.
http://files.myopera.com/IlyaS ...

Дорога и ВПП почти параллельны, ночь-туман - вот и спутали.
http://files.myopera.com/IlyaS ...

Учитывая, что на осознание ошибки уходит минимум одна-две секунды (по примеру с пермским Боингом хорошо видно, что вынырнув из облачности вертикально к земле и увидев перед собой вместо ВПП городские огни, у 2П ушла секунда-две на оценку ситуации), сделать что-либо уже практически невозможно.
RUS66
Старожил форума
21.06.2011 15:43
ТСО
Подкован, вижу, эрудирован вижу.
А теперь скажи где я данного конкретного КВС обеляю.
Красноводск, Питер, Норильск, Рижская маленькая Тушка это за период с 50 до 87 года всё что вы можете насобирать???
Или за последние 30 лет немеренное кол-во. Но хоть в одной из этих самолёт виноват??
Да не виновность КВС-ов спорна, но всёже обсуждаема.
Я не мальчик в розовых очках, и меня не раз обвиняли в жёсткости к экипажам ГВФ. Но всёже у всегго есть причины , как открытые , так и скрытые.

Кроме Як-42, с болтом аргументов есть???
kovs214
Старожил форума
21.06.2011 15:43
0стровитянин:

.....А вот скажем "Механик Тарасов" - и его катастрофа - полный аналог вот этих авиакатастроф.
И эти люди почему-то не переводятся, блин....

21/06/2011 [14:57:45]


http://ru.wikipedia.org/wiki/% ...

...не переводятся, блин...эти люди...
TCO
Старожил форума
21.06.2011 15:44
Rindik, этой проблемы нет, проблема как всегда в головах. Вам зачем фонари, если КВС снижается ниже минимума? Ну будет у вас минимум по оборудованию 60 метров, так какой-нибудь "герой" будет искать землю до 40 метров. Причина же не в огнях, а в людях.
Правак
Старожил форума
21.06.2011 15:45
в Самаре был почти аналогичный случай, только приземлились они до , а позже на полосу, после " козла" - неужели телеграммы сейчас не читают летному составу?
Cаныч63
Старожил форума
21.06.2011 15:48
Когда служил, часто в ПТЗ садился, В ПМУ по приводам, в СМУ или УМП запросишь заход РМС, всегда включали.И вояки, и граждане.И сейчас РМС стоит, по ОСП наверное дешевле для А/К заходить.
Преславутое:поднырнём-увидим-довернём.Нырнули...Чистая вина КВС.ИМХО.
Спаси и Сохрани.
RoccoBarocco
Старожил форума
21.06.2011 15:48
Мне кажется, что пилоты на советской технике склонны к неоправданному риску и излишней самоуверенности.
kkk
Старожил форума
21.06.2011 15:49
да? тут заход по ОСП в СМУ...А почему тогда в ДМЕ ТУ-204 деревья подстриг...
TCO
Старожил форума
21.06.2011 15:50
Кроме того чёртова болта не припоминаю, я на иномарках с 1996-го года, больше про "ино" болты и люки знаю. Ну вот Ил-62, у поляков перегорела тяга лет 30 назад, китайцы РА подсоединили наоборот как-то раз.
АнДвен
Старожил форума
21.06.2011 15:54
RoccoBarocco:
Видать не все пилоты чётко сознают своё предназначение...
Мой товарищ поступал в лётное, а потом и за руль авто не
смог сесть.
Может чего с СССР и не было, но живой материал в избытке.
1..789..105106




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru