Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ту-134 жесткая посадка под Петрозаводском

 ↓ ВНИЗ

1..456..105106

Night-bird
Старожил форума
21.06.2011 10:31
.....

Опубликовали список экипажа на сайте МЧС:

Экипаж самолета ТУ-134-А3

Федоров А.И.

Карякин С.Н.

Аттаев А.

Тимошенко В.Е.

Федорченко А.А.

Корнюк М.Н.

Гурина Юлия Сергеевна

Скворцова Юлия Сергеевна — госпитализирована

Ерофеева Е.Н.
Voldemar2007
Старожил форума
21.06.2011 10:31
.......
Юный Техник
Старожил форума
21.06.2011 10:32
Экипаж

Квс-Федоров А.И.
2П-Карякин С.Н.
Шт-Аттаев А.
Б/м-Тимошенко В.Е.
Техник СиД-Федорченко А.А.
Аирэо-Корпук М.Н.
Провдники-Гурина Юлия Сергеевна
Скворцова Юлия Сергеевна - госпитализирована
Ерофеева Е.Н.

Светлая память.Знал их лично.
Алексей М.
Старожил форума
21.06.2011 10:33
Бесовец - единственный оставшийся на весь северо-запад боевой аэродром, базируются су-27. Есть РСП, ОСП и ... всё.
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
21.06.2011 10:37
Соболезнования семьям погибших и выздоровления выжившим.
Что тут скажешь еще?
Неужели повтор самарской катастрофы?
zevs
Старожил форума
21.06.2011 10:38
Не вернувшимся из полета вечная память.
seaman21
Старожил форума
21.06.2011 10:39
Lazy8
Старожил форума
21.06.2011 10:40
=====ещё раз доказали, что ручная GPS хуже ======
"Ручная" GPS исключительно для визуальных полётов. Без WAAS (EGNOS)использовать GPS для точного захода нельзя. К тому же должна быть соответствующая схема. Поиски земли, увы, заканчиваются полным ртом земли. Мы ж не на войне, к чему напрасный риск и кому нужны мёртвые "герои"?
Ballu
Старожил форума
21.06.2011 10:41
Ничего не меняется в мире русской авиации...как летали в прошлом веке, так и продолжаем(по ОСП и ОПРС) но боремся за регулярность рейсов по требованию пассажиров!!!Мир праху......
TCO
Старожил форума
21.06.2011 10:41
2 Бортмеханик ТУ134
Разве есть какие-то неясности?
Ballu
Старожил форума
21.06.2011 10:43
Ничего не меняется в мире русской авиации...как летали в прошлом веке, так и продолжаем(по ОСП и ОПРС) но боремся за регулярность рейсов по требованию пассажиров!!!Мир праху......
Владр
Старожил форума
21.06.2011 10:44
Авиадиспетчер
Старожил форума
21.06.2011 10:44
Я сильно сомневаюсь в наличии действующего ПРЛ в Бесовце.
ДПОГА
Старожил форума
21.06.2011 10:45
..........
Авиадиспетчер
Старожил форума
21.06.2011 10:45
Я сильно сомневаюсь в наличии действующего ПРЛ в Бесовце.
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
21.06.2011 10:48
TCO:

2 Бортмеханик ТУ134
Разве есть какие-то неясности?

Нет. Или почти нет. "Почти"-это только то, почему не ушли на второй круг.
321
Старожил форума
21.06.2011 10:51
2 Серж128 --- Мужики, почему вы так не любите уходить на 2-й круг?
Потому-что есть идиотские указания "любой уход на 2-й круг подлежит расследованию"
Уже проходили это , так нет...c год или более тому как опять "впиндюкали" эту хрень...
Lazy8
Старожил форума
21.06.2011 10:51
=======это только то, почему не ушли на второй круг.======
Думаю, что как обычно.
igorgri
Старожил форума
21.06.2011 10:52
не успели... Сказали что команду на уход на второй круг дали, но было уж поздно...
SAM77
Старожил форума
21.06.2011 10:53
Очередная катастрофа, сколько же их будет чтобы проснулись власть придержащие и поняли - так дальше нельзя! Нельзя старье в перевозках пассажиров использовать, нельзя игнорировать отсутствие современного навигационного оборудования как на бортах, так и на земле! Весь цивилизованный мир летает по ILS, VOR/DVOR, DME, наши же... деньги экономят! Небось руководство страны на аэродром не оборудованный этими средствами не отправят, а народ, народ можно, если что случится бабы еще нарожают!
Земля пухом погибшим, скорого выздоровления выжившим и соболезнование родственникам!
OSA_
Старожил форума
21.06.2011 10:54
Закономерность прослеживается конкретная, сесть любой ценой. Уйти на запасной аэродром или хотя бы на второй круг западло. Ложная стыдливость :(
Земля пухом ...
Андрей
Старожил форума
21.06.2011 10:54
...
АэроАвиатор
Старожил форума
21.06.2011 10:55
сил и мужества родным...
violator
Старожил форума
21.06.2011 10:58
...
Dabur
Старожил форума
21.06.2011 11:00
Ну и на на кой уз, спрашивается было садится? Если, даже полоса потухла? Хотя! Подобных героев среди нас - до ера! А спрашиваешь такого потом: И что ты хотел этим доказать? - А в ответ невнятное: Ну вот как бы... Ну вот подумал, а, вдруг...
TCO
Старожил форума
21.06.2011 11:01
2 SAM77
Половина аэропортов Европы куда летают лоу-костеры оборудована очень слабо. Есть даже такие где привод с одним курсом и всё. Это не причина для убийства пассажиров. Просто надо соблюдать правила полётов на данном конкретном аэродроме. Если минимум 160 м, а нижний край 159 м - какие вопросы? К кому?
maybach
Старожил форума
21.06.2011 11:04
светлая память... Все так напоминает Смоленск-Северный. (((
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
21.06.2011 11:13
321:

2 Серж128 --- Мужики, почему вы так не любите уходить на 2-й круг?
Потому-что есть идиотские указания "любой уход на 2-й круг подлежит расследованию"
Уже проходили это , так нет...c год или более тому как опять "впиндюкали" эту хрень...

Вот и вспоминается НПП, где уход на второй круг расценивался как грамотное решение КВС.

igorgri:

не успели... Сказали что команду на уход на второй круг дали, но было уж поздно...

На Ту134 обеспечивается уход с высоты 30 метров.
SAM77
Старожил форума
21.06.2011 11:16
2 TCO:

Ну так это не обсуждается! Это должно вколачиваться в голову всех авиационных начальников начиная от воробья аэродромного заканчивая Нерадько и проч. Но это уже организация полетов, я же ранее писал о повышении технических возможностей бортов и аэродромов. Если можно повысить безопасность - делать это необходимо!
Кулиш А.
Старожил форума
21.06.2011 11:17
Погибшим вечная память. ... ...
Господа лётчики! Вспомните чему вас учили, ну не лезьте вы под глиссаду, там только одно - полный рот земли. Сколько "смоленсков" ещё надо? Ведь ЛЭП или березка у аэродрома, для "аса" всегда найдётся...........
Рубеж
Старожил форума
21.06.2011 11:17
Юный Техник:

"... Знал их лично."


Ну, так и нам расскажи о них ... в двух словах. Сколько хоть лет КВСу и 2П?
321
Старожил форума
21.06.2011 11:20
Бортмеханику ТУ-134 Вот и вспоминается НПП, где уход на второй круг расценивался как грамотное решение КВС.
И руками и ногами ПРИВЕТСТВУЮ! Но увы кто-то мыслит иначе...
guest1
Старожил форума
21.06.2011 11:20
что, опять береза?
любитель справедливости
Старожил форума
21.06.2011 11:20
Нельзя старье в перевозках пассажиров использовать, нельзя игнорировать отсутствие современного навигационного оборудования как на бортах, так и на земле! Весь цивилизованный мир летает по ILS, VOR/DVOR, DME, наши же... деньги экономят! Небось руководство страны на аэродром не оборудованный этими средствами не отправят

Прекратить истерику. 1.Причем тут возраст самолета, у Трансаэро есть 747 ровесник этого борта. 2.Откройте себе порт и оборудуйте как хотите. 3.Наши "президенты" летали в Смоленск несколько раз.
Светлана С.
Старожил форума
21.06.2011 11:21
Господи, ...прими души...
С утра: Первый канал, утренняя программа, телеведущая появляется сразу после этой тяжелой новости, ...и думаете она УСЛЫШАЛА мозгом своим эту трагедию? Она о ней упомянула и дальше с улыбочкой во все 32 зуба понеслась в эфир, и глубо плевать на смысл того, что только что было показано на экране...Не знаю, что за телеведущая, но...далеко пойдет...бесхребетная...бездушная...
Да чтот о ней говорить, все телеканалы, + СМИ наперегонки сейчас будут смаковать произошедшее, зарабатывая бабло на трагедии.
Shakaran
Старожил форума
21.06.2011 11:24
Очередная катастрофа, сколько же их будет чтобы проснулись власть придержащие и поняли - так дальше нельзя!


Причем тут власти? Это частный бизнес. Власть тут может и должна хоть раз посадить за решетку директора авиакомпании с полной конфискацией ЕГО ЛИЧНОЙ ЧАСТНОЙ СОБСТВЕННОСТИ. Но этого при дем. никогда не будет. А значит будут падать самолеты.
Семен Селедкин
Старожил форума
21.06.2011 11:25
Все объяснимо.
Во всем виноваты властьпридержащие.
Только не мы.
Да, еще Запад. Чуть не забыл.
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
21.06.2011 11:28
321:

Бортмеханику ТУ-134 Вот и вспоминается НПП, где уход на второй круг расценивался как грамотное решение КВС.
И руками и ногами ПРИВЕТСТВУЮ! Но увы кто-то мыслит иначе...

Да, кому то очень надо было разрушить СИСТЕМУ. Которая был заточена на безопасность полетов, а не на экономические выгоды.Зачастую сиюминутную.
Был у меня случай, когда после ухода на второй круг инспектор попытался прямо у трапа "наехать" на КВС. И был послан в интеллигентной форме по известному маршруту.И никаких санкций к экипажу не было.
Да, и наверное, надо прежде всего о своей жизни думать, а потом уже о вызовах "на ковер" по поводу ухода.
TCO
Старожил форума
21.06.2011 11:29
Директор-то причём? Не самолёт же упал по вине директора! КВС убил 40 человек, причём тут директор и форма собственности?
Demkas
Старожил форума
21.06.2011 11:29
....
321
Старожил форума
21.06.2011 11:30
Светлана С.:
Она о ней упомянула и дальше с улыбочкой во все 32 зуба
Видел, и от этого стало не по себе----где ж наша БОЛЬ человеческая? Коль сэкрана так?...
HD
Старожил форума
21.06.2011 11:30
Соболезнования семьям погибших, сил и мужества родным и близким.

WildJoke
Старожил форума
21.06.2011 11:31
Да уж..
Светлая память..
former tolmach
Старожил форума
21.06.2011 11:33
.....
Lazy8
Старожил форума
21.06.2011 11:33
======КВС убил 40 человек, причём тут директор и форма собственности?======
А что заставило КВС идти на риск? Не экономические ли причины? Почём ТС-1 для народа?
321
Старожил форума
21.06.2011 11:34
Бортмеханик ТУ134:
Да, кому то очень надо было разрушить СИСТЕМУ.
И они этого добились...УВЫ...
Kislovodsk
Старожил форума
21.06.2011 11:35
Светлая память погибшим!
Командир однофамилец мой...
паломник22
Старожил форума
21.06.2011 11:35
из сборника АНИ:
Минимум для ВПП01 категория ВС "С"(ту134) = 2000м. к моменту выхода на конечный этап видимость давали 2100, что более чем 100м более минимума.
MDA для ВПП01 = 539* или 164м.- почему снизились ниже MDA вопрос. ответ ждать после расшифровки ....
Светлана С.
Старожил форума
21.06.2011 11:35
321: эта новоявленная "звезда" эфира просто рвет жилы проявить себя и свою фотогеничность в этом выпавшем ей сегодня шансе: оказаться перед камерой. На поверку, это был ее экзамен в этой жизни, она его не сдала. Но именно Вы правы, сколько людей увидело ее жестосердечие, ...равно как и безразличие выпускающих редакторов ОРТ:что, нельзя было сию девицу "настроить" на иное настроение, хотя-бы наполтора часа эфира?
пилот Ан-2
Старожил форума
21.06.2011 11:37
....
1..456..105106




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru