Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Отказ двигателя ТУ154

 ↓ ВНИЗ

Борис
24.05.2007 14:54
http://top.rbc.ru/index2.shtml
В аэропорту Иркутска из-за отказа одного из двигателей совершил аварийную посадку самолет Ту-154. Об этом РБК сообщили в пресс-службе Главного управления МЧС России по Иркутской области.
Сообщение об аварийной ситуации поступило в диспетчерскую службу аэропорта в 7:00 мск. В 8:45 мск самолет совершил посадку. "На место приземления выезжали дежурные машины МЧС, но их помощь не понадобилась", - отметил собеседник агентства.

Пассажирский лайнер совершал перегоночный рейс по маршруту Владивосток - Иркутск - Сургут. На его борту находилось 8 человек - члены экипажа и техники. По предварительным данным, никто из них в результате аварийной посадки не пострадал. Причины сбоя в работе двигателя выясняются.

В последнее время самолеты Ту-154 и Ту-134 регулярно попадают в нештатные ситуации. Последнее ЧП произошло 29 апреля с.г., когда в аэропорту Владивостока из-за технической неисправности самолет Ту-154 авиакомпании "Владивосток-Авиа" совершил вынужденную посадку. При взлете у самолета не убралась одна из стоек шасси, после чего командир отдал приказ вернуться в аэропорт Владивостока. На борту самолета находились 94 пассажира, при посадке никто из них не пострадал.

19 апреля с.г. в столичном аэропорту Домодедово сел Ту-134, направлявшийся в Самару. Сразу после набора высоты экипаж лайнера сообщил о повышенной вибрации в первом двигателе. После этого пилот самолета принял решение о возврате в столичный аэропорт. Никто из 50 пассажиров не пострадал.

Но не всегда подобные ЧП обходятся столь благополучно. Так, в марте с.г. в аэропорту Самары совершил вынужденную посадку Ту-134, следовавший по маршруту Сургут - Самара - Белгород. В результате разрушения фюзеляжа погибли 7 человек, еще 20 получили ранения.

Во многом причины подобных происшествий кроются в устаревшем авиапарке, который используют отечественные авиаперевозчики. Особенно это актуально по отношению к небольшим авиакомпаниям, специализирующимся на полетах в регионах. Многие из них, за неимением денег, используют при ремонте самолетов некачественные, а то и вовсе контрафактные детали. К таким выводам, по словам генпрокурора РФ Юрия Чайки, пришли эксперты во время проверки состояния дел в российской авиации.

При этом, согласно опубликованному на днях докладу Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA), Россия и страны СНГ по итогам 2006г. признаны самыми проблемными государствами с точки зрения безопасности авиаперелетов. Так, уровень авиационных инцидентов на территории бывшего СССР составляет 8, 6 случая на 1 млн полетов, что в 13 раз превышает общемировой уровень (0, 65 случая на миллион полетов). В одной лишь нашей стране в череде прошлогодних катастроф погибли почти 300 человек. Даже в Африке, по заключению экспертов, дела с авиацией обстоят лучше.

Отметим, что и в Министерстве транспорта РФ обеспокоены большим числом ЧП с участием устаревших отечественных самолетов. В начале февраля с.г. глава Минтранса Игорь Левитин заявил, что самолеты Ту-154 и Ту-134 будут постепенно, в течение 5 лет выводиться из эксплуатации. "Пока заменить Ту-154 у нас нечем, но у нас нет иного пути, как следовать рекомендациям МАК", - отметил И.Левитин.

А за несколько дней до его выступления правление ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии" сообщило о начале реализации программы поэтапной замены воздушных судов Ту-134 и Ту-154. В компании заявили, что уже с 1 января 2008г. из эксплуатации будут выведены все 14 самолетов, которые в настоящее время находятся в парке авиакомпании.

Ту-134 - ближнемагистральный пассажирский самолет. Серийное производство самолета началось в 1964г. Осенью 1967 года начинается регулярная эксплуатация Ту-134 на линиях ГВФ с пассажирами. Всего до 1984г. было выпущено 852 Ту-134 в различных модификациях. 134 машины в различных вариантах были поставлены за границу.

Работы по проекту среднемагистрального пассажирского самолета Ту-154 начались в 1963 году. Ту-154 стал первым проектом магистрального пассажирского самолета ОКБ, не имевшим даже в отдалении в своей основе военного прототипа. Опытный самолет совершил первый полет 3 октября 1968г. Первая серийная машина взлетела в 1970г. Первый регулярный рейс с пассажирами Ту-154 выполнил 9 февраля 1972г.

Артём
24.05.2007 15:12
Забавно, что RBC, мнящее себя серьезным ресурсом, несанкционированно использовало, а проще говоря, спёрло чужую фотографию и ставило её в эту статью.

Оригинал фото: http://www.airliners.net/open. ...
Slavich
24.05.2007 15:21
Ничего себе "вынужденная посадка" в Самаре.
Diesel
24.05.2007 15:28
Ага сморозили блин на счет посадке в Самаре. Трудно мне назвать это посадкой. Самолет то был исправен.
Alex Skyboy
24.05.2007 15:35
это желтая пресса и все знают!
Каллен
24.05.2007 15:40
Вспоминаются бессмертные строки Булгакова от лица профессора Преображенского. "Так ведь других нет..." (C)
Мефодий
24.05.2007 15:45
Каллен:

Эти строки были от лица доктора Борменталя
Каллен
24.05.2007 15:55
2 Мефодий
+1. В диалоге с Преображенским. Других нет, но наши конечно не нагавкать нельзя. Журналажники-Шариковы...
Каллен
24.05.2007 15:56
2 Мефодий
+1. В диалоге с Преображенским. Других нет, но на наши конечно не нагавкать нельзя. Журналажники-Шариковы...
уля
24.05.2007 16:20
по-моему в прошлогоднеи 'череде катастроф' была одна питерская тушка и два сибирских эирбаса
kg
24.05.2007 16:45
вот никаких и не читайте



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru