Политика, погода и футбол были не упомянуты специально. :))
umka-traveller
Старожил форума
17.11.2016 11:41
А еще в прошлом году на форуме по кислому вину на борту предсказали крах Трансаэро за несколько месяцев до самого события:) Так что толк от форума есть, это несомненно)
umka-traveller
Старожил форума
17.11.2016 11:43
Hidden
просто переформулируйте свою просьбу повежливее, не таким прокурорским тоном. И вам должно быть помогут.
sbb
Старожил форума
17.11.2016 11:48
Расскажите про концевой выключатель
Микровыключатель АМ800К – миниатюрное электротехническое коммутационное устройство, предназначенное для замыкания и размыкания электрических цепей постоянного и переменного токов в системах управления и сигнализации.
Технические особенности АМ800К:
- напряжение: 15-30В;
- коммутируемый ток: при активной нагрузке - 0, 2-15А, при индуктивной нагрузке - 0, 2-8А;
- падение напряжения на выводах: не более 350-1060мВ.
Микровыключатели АМ800К имеют пластмассовый корпус, в котором находится контактная система на два направления, одиночного разрыва, с тремя выводами. Приходит в действие при помощи герметичного нажимного устройства, соединенного с корпусом микровыключателя.
Габариты:
- размеры изделия: 50, 2х57, 5х18, 5мм;
- вес переключателя: не более 200г.
Технические характеристики АМ800К
Ход приводного элемента устройства:
- прямой рабочий - не менее 0, 6 - 1, 2мм;
- дополнительный - не более 5, 5мм.
Усилие на приводной элемент устройства:
- при прямом срабатывании: не более 44, 1Н(4, 5кгс);
- при обратном срабатывании: не менее 14, 7Н (1, 5кгс).
Все технические характеристики устройств соответствуют ГОСТу 22719-77, а также техническим условиям 7ШО.360.004ТУ. Микровыключатель выдерживает около 5 тысяч переключений, при частоте переключений 10 за минуту, а его общий гарантийный срок составляет около 10 лет. АМ800К предназначены для эксплуатации при температуре: от -60°С до +60°С и относительной влажности воздуха 100% при температуре 40°С.
Микровыключатель АМ800К – миниатюрное электротехническое коммутационное устройство, предназначенное для замыкания и размыкания электрических цепей постоянного и переменного токов в системах управления и сигнализации.
Технические особенности АМ800К:
- напряжение: 15-30В;
- коммутируемый ток: при активной нагрузке - 0, 2-15А, при индуктивной нагрузке - 0, 2-8А;
- падение напряжения на выводах: не более 350-1060мВ.
Микровыключатели АМ800К имеют пластмассовый корпус, в котором находится контактная система на два направления, одиночного разрыва, с тремя выводами. Приходит в действие при помощи герметичного нажимного устройства, соединенного с корпусом микровыключателя.
Габариты:
- размеры изделия: 50, 2х57, 5х18, 5мм;
- вес переключателя: не более 200г.
Технические характеристики АМ800К
Ход приводного элемента устройства:
- прямой рабочий - не менее 0, 6 - 1, 2мм;
- дополнительный - не более 5, 5мм.
Усилие на приводной элемент устройства:
- при прямом срабатывании: не более 44, 1Н(4, 5кгс);
- при обратном срабатывании: не менее 14, 7Н (1, 5кгс).
Все технические характеристики устройств соответствуют ГОСТу 22719-77, а также техническим условиям 7ШО.360.004ТУ. Микровыключатель выдерживает около 5 тысяч переключений, при частоте переключений 10 за минуту, а его общий гарантийный срок составляет около 10 лет. АМ800К предназначены для эксплуатации при температуре: от -60°С до +60°С и относительной влажности воздуха 100% при температуре 40°С.
так он там на Ми-8Т не один, ты о каком спросил и чего тебя интересует? Если зазор, то бери Технологические указания, номер техкарты найдешь по пункту РО.
FL410
Старожил форума
17.11.2016 12:16
АМ800К...
Что-то даже мне знакомо это название))
Это не они-ли на Туполях периодически глючили в системе сигнализации шасси?
1
Старожил форума
17.11.2016 12:22
Концевик на амортстойке Ми-8 включает САРПП-12ДМ и МС-61 при взлете, даже если АЗСы указанного оборудования выключены
1
Старожил форума
17.11.2016 12:29
Про реле времени что то не вспоминается ничего, может booster знает, он гаек много накрутил на вертолетах, как специалист подскажет. Я и про САРПП сомневаюсь, не помню, но МС-61 точно от концевика на амортстойке включается
так он там на Ми-8Т не один, ты о каком спросил и чего тебя интересует? Если зазор, то бери Технологические указания, номер техкарты найдешь по пункту РО.
Hidden-у скорее всего задание ПДО в смену выпало на замену концевика по ресурсу))
Вот он и задумался на кой он вообще там?))
Я на самом деле практически не помню замен AM800K по дефектам. Сплошь по заданиям ПДО.
На як-40, на стойках так они там еще и с "хвостом" проводов в 1, 5 - 2 метра.
Снимаешь, перешиваешь чехол на провода, ставишь обратно. И все время думаешь: на кой все это? Работает ведь!)))
Про реле времени что то не вспоминается ничего, может booster знает, он гаек много накрутил на вертолетах, как специалист подскажет. Я и про САРПП сомневаюсь, не помню, но МС-61 точно от концевика на амортстойке включается
И САРПП, ныне СДК, и БУР... Недавно работу закончили, выключились, давление в гидросистеме стравили, всё повыключали, а лампочки СДК и майфуна светятся... Позвали кулона, он быстро по данному концевику постучал и всё выключилось :)
Про реле времени что то не вспоминается ничего, может booster знает, он гаек много накрутил на вертолетах, как специалист подскажет. Я и про САРПП сомневаюсь, не помню, но МС-61 точно от концевика на амортстойке включается
на Ми-8 АМ-800К нормально разомкнутые, т.е. при обжатых КНД амортстоек должен быть зазор между контактами (какой написано в техкарте) - стоят на обоих главных а/стойках.
При разжатии КНД а/стоек контакты замыкаются и включается СДК/БУР (включается также от давления в основной гидросистеме), МС-61/П-503 - включается и гидроупор тарелки автомата перекоса отключается (кран ГА-192 обесточивается).
При обжатом КНД АМ-800 запитывает гидроупор - тарелка АП назад не более 2 град.30мин., при разжатом - отключает и тарелка АП назад до 5 град.
Какие от какой а/стойки - спецы по АиРЭО лучше меня знают, я боюсь наврать, вроде бы: от левой СДК/БУР+гидроупор, от правой МС-61.
ёпрст
Старожил форума
17.11.2016 14:25
Да, хорошо что в стране ещё осталось авиапроизводство и спецы, знающие своё дело на ощупь!
И САРПП, ныне СДК, и БУР... Недавно работу закончили, выключились, давление в гидросистеме стравили, всё повыключали, а лампочки СДК и майфуна светятся... Позвали кулона, он быстро по данному концевику постучал и всё выключилось :)
бывает такое на Ми-8 и совсем не связано с наработкой АМ-800, честно говоря, даже не знаю какие у него ресурсные показатели - не моя сфера.
чуть выше уже копировал с одного интернет ресурса:
"Все технические характеристики устройств соответствуют ГОСТу 22719-77, а также техническим условиям 7ШО.360.004ТУ. Микровыключатель выдерживает около 5 тысяч переключений, при частоте переключений 10 за минуту, а его общий гарантийный срок составляет около 10 лет."
чуть выше уже копировал с одного интернет ресурса:
"Все технические характеристики устройств соответствуют ГОСТу 22719-77, а также техническим условиям 7ШО.360.004ТУ. Микровыключатель выдерживает около 5 тысяч переключений, при частоте переключений 10 за минуту, а его общий гарантийный срок составляет около 10 лет."
Ресурсными показателями являются только данные, написанные в паспорте или этикетке компонента.
"Микровыключатель выдерживает около 5 тысяч переключений, при частоте переключений 10 за минуту, а его общий гарантийный срок составляет около 10 лет" - такие записи в авиационных паспортах/этикетках невозможны: "около", "общий гарантийный срок".
Я о ресурсных показателях спрашивал, а не о: "чушь с одного интернет ресурса".
Ресурсными показателями являются только данные, написанные в паспорте или этикетке компонента.
"Микровыключатель выдерживает около 5 тысяч переключений, при частоте переключений 10 за минуту, а его общий гарантийный срок составляет около 10 лет" - такие записи в авиационных паспортах/этикетках невозможны: "около", "общий гарантийный срок".
Я о ресурсных показателях спрашивал, а не о: "чушь с одного интернет ресурса".
Видишь, какие дяди добрые, все тебе рассказали.А дальше?Как тебе в детстве говорили?Что надо сказать? Только не Здравствуй., яблочко.
если мне не могут помочь со столь несложным вопросом, тогда зачем он нужен этот форум?!
--------
Ну не понял человек изначально
намёка, там концевик заело лететь надо а Вы, иЭх.
Да ладно Вам. Накинулись на ребенка. Научится потихоньку. Видимо узнать больше негде. Помогите человеку. Вам ведь не трудно.
Забанили вороги злые топикстартера в Гугле, конечно надо помочь. Одно обидно, те кто призывают помочь сами вместо помощи предлагают только слезы и сопли о несчастном, который не может найти инфу акромя как на форумах.
В МАИ не учился
Старожил форума
17.11.2016 21:03
Надо в правила форума внести примеры)
ПРИМЕР.
Тема: Вопрос по закрылкам.
Автор: Лось, Новичок-курсант
Формулировка вопроса:
Уважаемые специалисты!
Подскажите пожалуйста почему часто в южных странах не убирают закрылки после посадки. Наблюдал такое в Египте, ОАЭ и в Турции
Искал ответ в других темах - не нашёл.
Забанили вороги злые топикстартера в Гугле, конечно надо помочь. Одно обидно, те кто призывают помочь сами вместо помощи предлагают только слезы и сопли о несчастном, который не может найти инфу акромя как на форумах.
Ну не знаю я про коцевой выключатель, а то бы не просила, а сама помогла.
Не обижайтесь, пожалуйста.
Ну не знаю я про коцевой выключатель, а то бы не просила, а сама помогла.
Не обижайтесь, пожалуйста.
Вас надеюсь в Гугле не забанили? Откройте Гугль, наберите "концевые выключатели на шасси Ми-8" и получите 1850 ссылок, в которых все расписано точнее и подробнее.
Вы не боитесь пойти к врачу, который по Вашим анализам начнет консультироваться на открытом форуме не понятно у кого? Вам не страшно лететь на самолете, который готовил к полету выучившийся на форумах? Мне страшно.
Вас надеюсь в Гугле не забанили? Откройте Гугль, наберите "концевые выключатели на шасси Ми-8" и получите 1850 ссылок, в которых все расписано точнее и подробнее.
Вы не боитесь пойти к врачу, который по Вашим анализам начнет консультироваться на открытом форуме не понятно у кого? Вам не страшно лететь на самолете, который готовил к полету выучившийся на форумах? Мне страшно.
Давайте залезем под одеяло от страха, подрожим, побоимся вместе).
Ну давайте по-порядку, куда и когда какие сигналы идут.
1.Концевики обжаты - в систему БУР выдается разовая команда "Обжатие стоек" для записи на регистратор.
Оба концевика на вертолете "запараллелены" - поэтому нет разницы с какого из них будет снято обжатие - сигнал будет проходить во все взаимосвязанные системы. Это к вопросу о том какой концевик за включение чего отвечает.
2. Ожатие с концевика(или концевиков) снято - выдаются сигналы:
- счетчик наработки ресурса СНР-1
- на автоматическое включение МС-61 - магнитофон включатся независимо от положения выключателя на пульте управления
- на коммутационное реле РИ-65 - тут снимается блокировка на выдачу команд. Вероятно многие заметили, что сейчас на большинстве Ми-8Т при включении РИ-65 можно прослушать только выдачу сообщения "РИ-65 исправен", а вот на старых машинах выдавалось куча отказов - гидросистема, насосы и т.д и т.п.
- на автоматическое включение регистратора параметров - здесь тоже есть особенности:
БУР - включиться независимо от положения выключателя "Ручной-Автомат" на правом боковом электропульте и положения выключателя "ЗБН" на ПУ-25, а вот САРПП-12 или теперь СДК-8 включаться только если включен АЗС "САРПП"("СДК") - не путать с выключателем "Ручной-Автомат".
Теперь о реле времени. Я так понимаю речь идет о реле в РК гидроупора(левый борт грузовой кабины в раоне амортстойки). Ничего по нему в своих "букварях" не нашел, но с большой уверенностью можно предположить, что она дает небольшую временную задержку на включение ГА-192 гидроупора при обжатии стоек.
Из пожеланий топикстартеру - смотрите альбом фидерных схем - на простой "тешке"(по сравнению с МТВ) - он просто замечательный, многие вопросы отпадут сами собой:)
корвалол
Старожил форума
19.11.2016 21:23
SYS
Вам не страшно лететь на самолете, который готовил к полету выучившийся на форумах? Мне страшно.
Дык а чем лучше те, кто в институтах выучился? Ахинею тоже несут хорошо...то есть тикитак))