Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ... Часть 80

9 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..909192..110111

Old ATOfficer
Старожил форума
23.10.2014 10:37
К вопросу организации. Есть Инструкция по взаимодействию сд и ад при проведении работ на летном поле. Есть обязанности мастера, которые включают доклад о количестве единиц техники которые используются в данный момент. При запросе о пересечении впп мастер докладывает о занятии и освобождении с обязательным докладом о количестве техники. Т.е. он обязан доложить диспетчеру: Аэродромная341 и 5 единиц полосу освободили. В случае сомнения у диспетчера СДП есть связь с мастером ад службы. Где и что не сработало?
За границей организацией работ на лп руководит специалист ад службы. Поднимается на вышку и в окнах между полетами дает команды своим анакондам на обработку вппп, потом докладывает рп о возможности производства полетов.
Авиадиспетчер
Старожил форума
23.10.2014 10:38
Инквизитор:

Мне тем более не понятна Ваша идея решения проблемы несанкционированного выезда на ВПП с 13 РД установкой 1 курятника ВСДП в "опасном" месте. Вам доводилось управлять на ВПП при видимости 300 м?
Про системную ошибку Вы не сказали вообще ничего. Про нее сказал Old ATOfficer. Про локатор, за который были уплачены милиионы (не рублей!, но который не функционирует так, как был сконструирован - тоже. В условиях действия LVP водитель снегоуборочной машины не должен был "мотаться" через рабочую ВПП. Тем более, при отсутствии снега. Все просто.
Old ATOfficer
Старожил форума
23.10.2014 10:43
В любом случае в тумане, рядом с перекрестьем, зная особенности аэродрома и своей техники, мастер ад службы обязан был контролировать процесс! И если один из водил "потерялся" - бить тревогу, докладывать диспетчеру, который в свою очередь обязан был прекратить выпуски ВС. И в этой цепочке что-то не сработало.
Олег ПАД
Старожил форума
23.10.2014 10:47
2 123, 4:

Выезд был не санкционирован. Работы производились на неработающей полосе в зоне от торца до пересечения с рабочей полосой. Это в общих чертах.


Всю ночь людей допрашивали. От стажера добиваются, что бы сказала, что сидела за пультом одна. Адвокатов не подпукскали.


Авиадиспетчер
Старожил форума
23.10.2014 11:00
37-м не пахнуло никому? А-то тут 88% стало дружно восставать с колен.
123,4
Старожил форума
23.10.2014 11:04
Всю ночь людей допрашивали. От стажера добиваются, что бы сказала, что сидела за пультом одна. Адвокатов не подпукскали.

Ужас какой то, особенно в свете задержания стажера, не несущего никакой ответственности..
а подглядывающей камеры конечно же нет?
Да, в таких случаях надо проявлять единство, любыми законными способами, акцию какую нибудь сообразить, иначе эта система так и будет паразитировать.
P.S. мне понравилось, на одном из форумов прочел, что дескать сейчас все на девочку-стажера свалят, и ответ был - нет, диспетчера своих не бросают, если реально невиновна отстоят
Авиадиспетчер
Старожил форума
23.10.2014 11:15
Олег ПАД:

... Адвокатов не подпукскали.


И все это хавают под гречу и бумажные сосиски перед голубым экраном, думая: меня не коснется.
Инквизитор
Старожил форума
23.10.2014 11:36
2 Авиадиспетчер
про не коснется вы именно так и рассуждаете или мы не понимаем друг друга. Я за то, что после того как надлежащими техсредствами оборудуются аэропорты в добавление к визуальному обзору сокращать всдп и персонал, а не фикцией то, что сделало руководство внк.А сидеть и ничего не видеть в этот РЛК ОЛП, когда просто кто то мотается несколько раз через полосу, и когда очередной проезд заканчивается плачевно, и к тебе приходит прокурор, мол почему не видел это очень плохо.
Не видел потому, что условия для работы такие были созданы и первый, кто должен нести ответственность это начальник внуковского центра.
Инквизитор
Старожил форума
23.10.2014 11:37
2 Авиадиспетчер
про не коснется вы именно так и рассуждаете или мы не понимаем друг друга. Я за то, что после того как надлежащими техсредствами оборудуются аэропорты в добавление к визуальному обзору сокращать всдп и персонал, а не фикцией то, что сделало руководство внк.А сидеть и ничего не видеть в этот РЛК ОЛП, когда просто кто то мотается несколько раз через полосу, и когда очередной проезд заканчивается плачевно, и к тебе приходит прокурор, мол почему не видел это очень плохо.
Не видел потому, что условия для работы такие были созданы и первый, кто должен нести ответственность это начальник внуковского центра.
123,4
Старожил форума
23.10.2014 11:44
Да хоть чем оборудуй аэропорт, если КПМка сдуру поперек понесется её не остановить.
Авиадиспетчер
Старожил форума
23.10.2014 11:49
Инквизитору:

А если снова прочитать то, что я написал и задаться вопросом?
Должен ли бы он "мотаться" через рабочую ВПП? Не надо ли было при фактическом отсутствии видимости либо:
- закрыть полеты
- запрашивать каждое пересечение отдельно
- ставить машину руководителя работ перед крестовиной, которую никто не смог бы объехать.

Что он вообще чистил? Туман?

Sky_controller
Старожил форума
23.10.2014 12:10
Олег ПАД:

Всю ночь людей допрашивали. От стажера добиваются, что бы сказала, что сидела за пультом одна. Адвокатов не подпукскали.

А че допрашивать? Там камер на вышке туева хуча, снимающих с разных ракурсов.
Или они в тот момент не работали? И аппаратура фоновой записи есть.

Один бухой ч(м)удак убил четверых, и других за собой в тюрьму тянет.
9ispet4er
Старожил форума
23.10.2014 12:18
Всю ночь людей допрашивали. От стажера добиваются, что бы сказала, что сидела за пультом одна.
, , , , , , ,
Ночью допросы, вроде бы, запрещены? Послал бы всех накуй: работала в соответствие рукдоками.
Инквизитор
Старожил форума
23.10.2014 12:26
2 Авиадиспетчер
Все это надо было. Вопрос в том, что один безобразничал, а тянут наших коллег, т.к. не видели по томугде увидеть невозможно, а другого ничего уже и нет. Мы с Вами об одном и то же, только я вижу тут, в части нашей службы, больше вину руководства, за создание таких условий.
А с водителем, руководителем работ и аэропортом пусть разбираются отдельно.
Инквизитор
Старожил форума
23.10.2014 12:26
2 Авиадиспетчер
Все это надо было. Вопрос в том, что один безобразничал, а тянут наших коллег, т.к. не видели по томугде увидеть невозможно, а другого ничего уже и нет. Мы с Вами об одном и то же, только я вижу тут, в части нашей службы, больше вину руководства, за создание таких условий.
А с водителем, руководителем работ и аэропортом пусть разбираются отдельно.
9ispet4er
Старожил форума
23.10.2014 12:32
Олег ПАД
Старожил форума
23.10.2014 13:36
Видео с обзорника ВНК.

http://lifenews.ru/news/143391
AVM
Старожил форума
23.10.2014 13:44
http://lifenews.ru/news/143394
правильная ссылка
9ispet4er
Старожил форума
23.10.2014 14:17
Сбой в Системе о чем я говорил ранее на форуме. Чистить надо с головы.
Олег ПАД
Старожил форума
23.10.2014 14:19
Заявление ФПАД России, в связи с задержанием авиадиспетчеров Внуковского Центра ОВД.

23 октября 2014 года, следственными органами СКР, в связи с авиакатастрофой, произошедшей в ночь с 20 на 21 октября 2014 года в аэропорту Внуково были задержаны и взяты под стражу авиадиспетчеры Внуковского Центра обслуживания воздушного движения: Дунаев Р.Г. - руководитель полетов, Круглов А.Е - диспетчер – инструктор и Кривсун С.П. - диспетчер – стажер.

Взятие под стражу произошло в 02 часа ночи 23.10.2014 года после практически 48 часового беспрерывного допроса. При этом допрос осуществлялся сотрудниками СКР в отсутствие адвокатов, которых не допускали к нашим коллегам.

В ходе допроса, отношение сотрудников следствия к диспетчерам было как к опасным преступникам. Выводили их из предприятия в наручниках. Они были морально и физически истощены и подавлены, два дня находились без питания и сна. А диспетчеру-стажеру, молодой девушке, была вызвана скорая помощь.

Мы полагаем, что ни каких оснований для взятия под стражу авиадиспетчеров у сотрудников следственных органов нет и быть не может.

Наши товарищи не уклонялись от сотрудничества со следствием, находились на охраняемой территории Внуковского центра ОВД и не могут в дальнейшем ни как повлиять на ход следствия или скрыться.

Требуем немедленного освобождения наших коллег из под стражи и проведения объективного расследования.

Мы начинаем компанию по поддержке и защите наших товарищей и призываем всех авиадиспетчеров России, а также коллег из международного авиадиспетчерского сообщества присоединиться к нам.

Президент ФПАД России Ковалев С.А.
Seconday
Старожил форума
23.10.2014 14:20
Цитаты:
........Убрали ВСДП? Абсолютно правильно сделали!Что видно диспетчеру ВСДП при видимости 350 метров? 175 в одну сторону и столько же в другую. Очень эффективно при длине полосы 4000 метров! Реально фактическую обстановку на впп может дать только техника. Другое дело, что при проведении работ на летном поле ответственное лицо аэродромной службы должно было........ .......Чем "крестовина" (...дь, нигде больше такого названия не слышал. Только во Внуково. В крестовину елку ставят) опаснее пересечения с РД? И там, и там на полосу могут вырулить и самолет, и машина - с РД, кстати, более вероятно. Что даст ВСДП при видимости 350? В таком тумане надо 9 ВСДП с северной стороны полосы и столько же - с южной. Если деньги на инструментальный контроль
Наверное, все-таки видимость влево-вправо даст сумму 700 метров обзора....
Old ATOfficer
Старожил форума
23.10.2014 14:26
700? Улыбнуло. Если видимость 350, она и в Африке 350.Если поставить прибор РДВ В крайнюю точку обзора, то по Вашему он покажет 700. А это не есть верно.
Seconday
Старожил форума
23.10.2014 14:32
Речь вы вели о создании 9 ВСДП с живым диспетчером, который будет смотреть не в одну сторону, значит количество уменьшаем в два раза, полтора землекопа.
Old ATOfficer
Старожил форума
23.10.2014 15:03
Я о землекопах и безумном количестве ВСДП речи не вел)))).
Seconday
Старожил форума
23.10.2014 15:11
Old ATOfficer:
Я о землекопах и безумном количестве ВСДП речи не вел)))). 23/10/2014 [15:03:36]
у вас видимость с ВСДП 350 метров влево и 350 метров вправо превратилась в 175:
........Убрали ВСДП? Абсолютно правильно сделали!Что видно диспетчеру ВСДП при видимости 350 метров? 175 в одну сторону и столько же в другую
или я не понимаю функций данного диспетчера?
Инквизитор
Старожил форума
23.10.2014 15:11
Математика тут не причем, если в обе стороны конечно не 350, а 700 будет видеть человек, если правильно расположить. Так вот, откройте сборник и поставте всдп между рд А8 и двумя полосами. Уверяю вас все выезды при такой видимости с А9, А10, А7, А6, не говоря уж про крестовину, которая была бы перед носом все просматривались, а коллеги наши не находились бы там, где сейчас.и не нужны бездумное количество всдп, нужен один по умному расположенный, если не можешь создать и представить своим работникам возможность пользоваться качественными техническими средствами.
Инквизитор
Старожил форума
23.10.2014 15:12
Математика тут не причем, если в обе стороны конечно не 350, а 700 будет видеть человек, если правильно расположить. Так вот, откройте сборник и поставте всдп между рд А8 и двумя полосами. Уверяю вас все выезды при такой видимости с А9, А10, А7, А6, не говоря уж про крестовину, которая была бы перед носом все просматривались, а коллеги наши не находились бы там, где сейчас.и не нужны бездумное количество всдп, нужен один по умному расположенный, если не можешь создать и представить своим работникам возможность пользоваться качественными техническими средствами.
123,4
Старожил форума
23.10.2014 15:51
Что видно диспетчеру ВСДП при видимости 350 метров?

350 метров и видно.. но это метеорологическая, на полосе должна быть вполне приемлимая видимость по огням
Seconday
Старожил форума
23.10.2014 15:53
Лезут в голову притянутые за уши пункты обвинения диспетчера Шимкента. Телефонной право никто не отменял... .
9ispet4er
Старожил форума
23.10.2014 16:04
С Головы гниющей надо начинать, а не с девочки-стажерки.
Брат2
Старожил форума
23.10.2014 17:23
Следователи задержали сотрудников аэропорта Внуково, потому что те отказывались сотрудничать. Такое заявление сделал официальный представитель Следственного комитета России (СКР) Владимир Маркин.

По его словам, подозреваемым предложили самим приехать в СКР для дачи показаний. «И для этого следователи готовы им были предоставить транспорт, однако сотрудники аэропорта по каким-то причинам отказались от этого. Именно поэтому следователи были вынуждены сами приехать в аэропорт, провести задержание подозреваемых и необходимые следственные действия», — сказал Маркин.

Т.е задерживали не дома, а вынуждены были приехать в аэропорт и задержать на работе. Сразу же подозреваемые отказывались сотрудничать... Что за лепет?
Брат2
Старожил форума
23.10.2014 17:26
Следователи задержали сотрудников аэропорта Внуково, потому что те отказывались сотрудничать. Такое заявление сделал официальный представитель Следственного комитета России (СКР) Владимир Маркин.

По его словам, подозреваемым предложили самим приехать в СКР для дачи показаний. «И для этого следователи готовы им были предоставить транспорт, однако сотрудники аэропорта по каким-то причинам отказались от этого. Именно поэтому следователи были вынуждены сами приехать в аэропорт, провести задержание подозреваемых и необходимые следственные действия», — сказал Маркин.

Т.е задерживали не дома, а вынуждены были приехать в аэропорт и задержать на работе. Сразу же подозреваемые отказывались сотрудничать... Что за лепет?
alexgor782
Старожил форума
23.10.2014 18:01
Услышим ли мы голос ЕПО МЦ АУВД в защиту наших коллег ?!!! Господину Праличу пора проявить себя на деле.
Old ATOfficer
Старожил форума
23.10.2014 18:22
Господа опытные бойцы и старожилы форума! Вы мне пытаетесь доказать, что при данных метео видимость на впп 350 метров , диспетчер видит 700?Влево 350 и вправо 350? Вы серьезно или прикалываетесь? Срочно на занятия к Озп!
123,4
Старожил форума
23.10.2014 18:35
что при данных метео видимость на впп 350 метров , диспетчер видит 700

прибор видит 350, причем это не видимость на впп, а метеорологическая....диспетчер может вообще ни черта не видеть
в этом году у меня было на одном торце 1900. а на другом 100
папа в
Старожил форума
23.10.2014 18:41
расследование-расследование. .
все, что надо выяснить для получения виноватого - получил ли диспетчер доклад об освобождении впп от аэродромщика, перед тем как разрешил взлет.
и никаких сомнений, что все видео и аудиозаписи уже просмотрены..
зачем всех закрыли?? еще вместе с девченкой..
Брат2
Старожил форума
23.10.2014 18:49
REN TV Автор разоблачительного видео из "Внуково" объяснил свой поступок...

http://ren.tv/novosti/2014-10- ...
клюв
Старожил форума
23.10.2014 19:09
2Old ATOfficer:

Господа опытные бойцы и старожилы форума! Вы мне пытаетесь доказать, что при данных метео видимость на впп 350 метров , диспетчер видит 700?Влево 350 и вправо 350?


Разумеется. Только видит он огни на ВПП, а не неосвещенные предметы. А Вы считаете, что это не так?
AVM
Старожил форума
23.10.2014 19:24
350 это метеорологическая, а по огням была 1000-2100
Old ATOfficer
Старожил форума
23.10.2014 20:10
А вот с этим абсолютно согласен. МДВ и видимость по ОВИ разные вещи. Я говорил про МДВ.
Old ATOfficer
Старожил форума
23.10.2014 20:24
Ну вот есть подтверждение того, что в момент выдачи команды на взлет полоса была свободна. Это данные МАК. Значит диспетчер де факто не виноват, поскольку не несет ответственности за несанкционированное занятие ВПП. Надеюсь на здравый смысл и желаю удачи нашим коллегам.
Инквизитор
Старожил форума
23.10.2014 20:42
«При выдаче диспетчером разрешения на взлет воздушного судна полоса была свободна. Экипаж подтвердил разрешение на взлет», – сказал Морозов.
Примерно через десять секунд после подтверждения экипажем разрешения на взлет было «зафиксироано движение снегоочистителя по левой границе движения снегоочистительной машины в сторону крестовины». При этом диспетчер не получил от снегоочистителя запроса на пересечение взлетно-посадочной полосы.
После того, как экипаж подтвердил разрешение на взлет, никаких переговоров зарегистрировано не было.
Еще через 14 секунд произошло столкновение самолета со снегоочистителем. Экипаж увидел снегоочиститель непосредственно перед столкновением, после команды на подъем колеса. Морозов уточнил, что к моменту столкновения воздушное судно находилось уже в воздухе, его скорость составляла около 248 километров в час.
«После столкновения стал интенсивно развиваться правый крен, что привело к столкновению воздушного судна с землей. Отказов в работе систем самолетов и двигателей до момента столкновения со снегоочистителем не выявлено», – сказал глава комиссии.

Согласен с Old ATOfficer тут важен здравый смысл и конечно хорошо бы на всякий случай хороший адвокат.
П.С. В том числе если ему нужны профконсультации думаю это можно организовать.
123,4
Старожил форума
23.10.2014 21:48
тут важен здравый смысл и конечно хорошо бы на всякий случай хороший адвокат.

из моей практики тут нужен хороший адвокат... никогда не знаешь когда против тебя любой факт вывернут...


еще раз...


давайте мужики поддержку организуем
Old herr
Старожил форума
23.10.2014 21:53
Локатор во Внуково достаточно хорошо все показывает, особенно самолеты, а вот метки от техники периодически пропадают, особенно, когда сливаются с местниками.

Это уже не постоянный РЛконтроль!Точнее сказать" метки от транспорта иногда видны"
Думаете никто не жаловался о работе РЛОЛП?Явно говорили и не раз.Но при отсутствии телодвижений со стороны БЭРТОС(кому не знакома их и начальства любимая фраза"пока так поработайте"?) поняли бесперпективность этих претензий и в итоге "забили"на этот "локатор".


Интересно, а как их считали, когда устанавливали камеры подглядывания за диспетчерами? За диспетчером подглядывать важнее, чем за лётным полем?


Проще прийти после выходных или праздников и просмотреть видео работы смены.А потом наказать "за нерабочую позу" на рабочем месте.Сразу скажу, не наказывали, но попытки предпринимались.Удалось избежать наказания напомнив боссу, для чего устанавливались видеокамеры.Если уж нравиться подглядывать, то это уже девиантное поведение.
Old ATOfficer
Старожил форума
23.10.2014 21:55
Малахов: Диспетчеры в этот день "праздновали". Поэтому все мол и произошло. Не пора ли предъявить ему иск за нанесенный моральный вред? После таких эфиров набор в учебные заведения снизится в несколько раз. И так набирать и выпускать некого, а тут еще эти болтуны на первом...
Old herr
Старожил форума
23.10.2014 22:11
Зачем вообще с вражеской ЖПС связались?
Поставили бы на технику приемники ГЛОНАСС и прямо на нем выделяли бы разрешенный район работы.А при пересечении границ срабатывала сигнализация у водителя и еще где-нибудь.Хотя как показывает жизнь 100 процентной защиты от дурака не существует.
Old herr
Старожил форума
23.10.2014 22:34
Малахов: Диспетчеры в этот день "праздновали". Поэтому все мол и произошло. Не пора ли предъявить ему иск за нанесенный моральный вред? После таких эфиров набор в учебные заведения снизится в несколько раз. И так набирать и выпускать некого, а тут еще эти болтуны на первом…

Малахаева вообще в игнор надо загнать и ТВ близко подпускать нельзя!3.14дobol конченый.
Sky_controller
Старожил форума
23.10.2014 23:36
Ну вот, гэбня видео убрала......
Sky_controller
Старожил форума
24.10.2014 01:01
Сори, думал оно на этой ветке, оказалось на соседней. Пока на месте.
Брат2
Старожил форума
24.10.2014 02:31
Самое дельное предложение - 123, 4: давайте мужики поддержку организуем... Нужна СРОЧНАЯ поддержка. Поддержка от коллег, от руководства ГК и Росавиации - негоже коллег в СИЗО бросать.

ЗЫ: Это Питер Нильсен из "Скайгайд" после авиакатастрофы сначала психологическую реабилитацию проходил, а уже потом были разбирательства - тут же сразу в наручники и на кичман, не прокатывают "европейские ценности"...
1..909192..110111




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru