Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ... Часть 80

9 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..828384..110111

Анатолий-Пулково
Старожил форума
30.07.2014 15:08
FOR White: В Вашем возрасте я начал бы с МЦ. Пока позволяет.
Авиадиспетчер
Старожил форума
30.07.2014 15:09
4-го уровня мало. Особенно, левого четвертого:

http://www.dailymail.co.uk/new ...
White
Старожил форума
30.07.2014 15:43
4 уровень заработан кровью и потом, покупать его не вижу никакого смысла, тем более в моём возрасте! А насчёт МЦ, разве простых смертных туда берут?
NADZIRATEL
Старожил форума
30.07.2014 15:45
В Ростов пробовали?
Авиадиспетчер
Старожил форума
30.07.2014 16:06
White:

4 уровень заработан кровью и потом


Я вообще не Вас имел в виду. А делился впечатлением от радиообмена. Есть здесь те, кто воспринял его на слух, без титров? Нет здесь таких.
Анатолий-Пулково
Старожил форума
30.07.2014 18:18
Юра, спасибо за ссылку. Впечатлило. И тут реально понимаешь, что.....
Ростовский дисп
Старожил форума
30.07.2014 21:27
White: в МЦ однозначно надо сперва пробовать и не письма писать а искать телефон нач. СД и звонить договариваться, вот в Ростов не советую по многим разным причинам
Анатолий-Пулково
Старожил форума
31.07.2014 12:04
http://www.fontanka.ru/2014/07 ...

Обещают ? Значит будет новый Центр в Спб в 2015 ? :)))
Сближухин
Старожил форума
31.07.2014 21:00
White
В МЦ в связи с вводом с 02.04.2015 новой структуры воздушного пространства, увеличения количества секторов в РДЦ и АДЦ- однозначно диспетчеры УВД нужны. Причем не со апреля следующего года, а уже сейчас для стажировки
White
Старожил форума
31.07.2014 22:20
Сближухин огромное человеческое спасибо за исчерпывающую информацию) буду упорно проситься к ним)
OVlad
Старожил форума
31.07.2014 22:41
буду упорно проситься к ним
---
Можно и не упорно.
Берут всех.
Даже девушек.
А потом тяяяяянут за уши....
OVlad
Старожил форума
31.07.2014 22:44
в связи с вводом с 02.04.2015 новой структуры воздушного пространства
---
Ага.
Здание (!!!) нового центра обещали построить в 2010 году.
Дальше продолжать? ;-)
White
Старожил форума
01.08.2014 17:22
девушек подготовят, а они потом в дикрет), а работать кому потом?
Авиадиспетчер
Старожил форума
01.08.2014 19:44
Их детям...

Не будет новой структуры в ближайшее время. Всё надо порвать, забыть и отдать заказ в другое ателье. Но тут, блин, санкции подкачали...

Держись, Теркас, ты уже в Книге Гиннесса.
Sky_controller
Старожил форума
02.08.2014 00:51
Авиадиспетчер:
Не будет новой структуры в ближайшее время. Всё надо порвать, забыть и отдать заказ в другое ателье. Но тут, блин, санкции подкачали...

Держись, Теркас, ты уже в Книге Гиннесса.

Не надо звиздеть. В ДМД уже новые схемы захода, колбаса от Венева, как на американском Трэконе.
Sky_controller
Старожил форума
02.08.2014 00:55
Авиадиспетчер.....

http://www.youtube.com/watch?v ...
ромио
Старожил форума
02.08.2014 05:48
White:

девушек подготовят, а они потом в дикрет), а работать кому потом?


Опыт показывает, что из декрета приходят на работу более половины девушек. Их опять стажируют и они начинают успешно работать. Потом большая часть опять в декрет. С этим надо смириться. Это жизнь, это природа. Почти все девушки рожают от своих коллег, а это прекрассно. Да и работают они, в недекретный период, не хуже мальчиков.
Авиадиспетчер
Старожил форума
02.08.2014 08:53
2Sky_controller:

Клоун, подъезжай я тебе покажу "колбасу от Венева".

На "американском Трэконе"... На уровень с какого раза сдал, Трэкон?

Понабирают по объявлению. И сидит оно, вещает в 21-м веке за ту же зарплату экипажу самолета с IRS, GPS, FMS, где все в несколько раз точнее, чем на локаторе: "Правее две тыщи." Самолет, заметьте, следует в развороте! "Продолжайте заход." А что ему еще делать? "Подходите, м-м, к хглиссаде..." Ну, накуя ему твоя информация дебильная? Т

Тебе, конечно, "Теркас" по барабану. Вышел из курятника и пошел домой. В крайнем случае, пальнул из ракетницы на прощание. А что делать на "Подходе", когда всё потухнет? Подумал об этом?

Отчет почитай о том, куда людей загнать хотят, прежде чем звиздеть о потустороннем. "Новые схемы!" "Курс 140" твоя "новая" схема называется.
SC
Старожил форума
02.08.2014 10:10
2White По поводу работы, позвоните по тел.89241641099, зовут Алексей Николаевич.
Sky_controller
Старожил форума
02.08.2014 12:14
2Авиадиспетчер

Ты не переживай так сильно, а то можно и до Кащенко донервничаться.
OVlad
Старожил форума
02.08.2014 17:36
По агентурным данным в следующую субботу, 9 августа, в ДМД запланирован очередной рекорд интенсивности.
Твари...

В ДМД уже новые схемы захода
---
Долбойоп.
Sky_controller
Старожил форума
03.08.2014 22:28
Ощущение, что Авиадиспетчер раздвоился.....)))))
OVlad
Старожил форума
04.08.2014 12:03
Больше скобочек
ромио
Старожил форума
04.08.2014 13:01
2Олег ПАД
Письмо Минздрава России от 02.07.2014 N 16-4/2059436
Минздрав России разъясняет порядок расчета минимальных размеров оплаты труда и часовой тарифной ставки в целях оплаты сверхурочной работы

Ворос Олегу ПАД: Разве минздрав враве давать такие разъясения? Я полагал, что это компетенция минтруда.
Олег ПАД
Старожил форума
04.08.2014 14:10
2 ромио:

2Олег ПАД
Письмо Минздрава России от 02.07.2014 N 16-4/2059436
Минздрав России разъясняет порядок расчета минимальных размеров оплаты труда и часовой тарифной ставки в целях оплаты сверхурочной работы

Ворос Олегу ПАД: Разве минздрав враве давать такие разъясения? Я полагал, что это компетенция минтруда.

Согласен. Так и есть, но с небольшой поправкой. У Минтруда, как это не странно, нет права давать официальные разъяснения по применению трудового законодательства. Это право есть у Роструда.
Олег ПАД
Старожил форума
04.08.2014 19:02
Минтранс разработал поправки в приказ №93, в части регулирования вопросов допуска к работе по ОНУВД в случаях реорганизации структуры маршрутов обслуживания воздушного движения, ресекторизации воздушного пространства, а также на впервые организуемых диспетчерских пунктах (секторах) УВД.
http://regulation.gov.ru/proje ...
До 19.08.2014г. проводится общественное обсуждение.


Минтранс разместил проект новых ФАП «Порядок разработки и правила предоставления аэронавигационной информации для обеспечения полетов воздушных судов».
http://regulation.gov.ru/proje ...
До 19.08.2014г. проводится общественное обсуждение.


Минтранс разместил проект новых ФАП «Размещение на зданиях, сооружениях, линиях связи, линиях электропередачи, радиотехническом оборудовании и других объектах маркировочных знаков и устройств, устанавливаемых в целях обеспечения безопасности полетов воздушных судов»
http://regulation.gov.ru/proje ...
До 19.08.2014г. проводится общественное обсуждение.

Авиадиспетчер
Старожил форума
04.08.2014 21:33
Олег ПАД:

Минтранс разработал поправки в приказ №93, в части регулирования вопросов допуска к работе по ОНУВД в случаях реорганизации структуры маршрутов обслуживания воздушного движения, ресекторизации воздушного пространства, а также на впервые организуемых диспетчерских пунктах (секторах) УВД.
http://regulation.gov.ru/proje ...
До 19.08.2014г. проводится общественное обсуждение.



Вот так, пля! Сначала изменения в КоАП со своими правилами для Сочи. Теперь - измененения в нормативный акт для всей страны из-за новой структуры в МЗ.


"Допуск к работе, в пределах имеющихся квалификационных отметок персонала ОВД, при реорганизации структуры маршрутов обслуживания воздушного движения, ресекторизации воздушного пространства, а также
на впервые организуемых диспетчерских пунктах (секторах) УВД, оформляется
на основании результатов теоретической и тренажерной подготовки. Порядок
и объем теоретической и тренажерной подготовки определяется программой, утверждаемой работодателем."

И НИКАКОЙ стажировки. Посадят в класее как баранов, покажут диафильм - и через неделю за пульты, в новую структуру, где на "126 схем - 595 конфликтов".
Это "...олбойопам" типа Sky_controllerа только ничего не грозит. Никаких схем: "Правее 2 тыщи. Посадка в 32 минуты..."
Авиадиспетчер
Старожил форума
04.08.2014 21:37
Пояснительная записка - прелесть! Буквы есть, пояснений - нет.
Анатолий-Пулково
Старожил форума
04.08.2014 21:45
Олег ПАД:

Минтранс разработал поправки в приказ №93, в части регулирования вопросов допуска к работе по ОНУВД в случаях реорганизации структуры маршрутов обслуживания воздушного движения, ресекторизации воздушного пространства, а также на впервые организуемых диспетчерских пунктах (секторах) УВД.
http://regulation.gov.ru/proje ...
До 19.08.2014г. проводится общественное обсуждение.

Уже сейчас знаю случай допуска человека на впервые организованный пункт со всеми подписями и печатями тогда , когда он находился в отпуске. При этом он даже новую Технологию не видел (((:
Анатолий-Пулково
Старожил форума
04.08.2014 21:58
Авиадиспетчер:



И НИКАКОЙ стажировки. Посадят в класе как баранов, покажут диафильм - и через неделю за пульты, в новую структуру, где на "126 схем - 595 конфликтов".


Да уж. Даже в Сочи народ приезжий стажировку проходил.


Кстати , про Сочи. По моей информации питерских диспов, работающих на Олимпиаде в Сочи, просто унизили. По крайней мере премией, которая оказалась в два с половиной раза меньше, чем в Ростове и в Москве. Кто может опровергнуть эти данные -пжл, диалог открыт.
В Питере к авиадиспетчерам даже в аэропорту сложилось пренебрежительное отношение-ходим на работу путем, где пропускают уборщиц из союзных республик. Раньше такого не было.
Чем заслужили ?
Анатолий-Пулково
Старожил форума
04.08.2014 22:23
По теме новой структуры ВП :

"Московское небо в зоне конфликта"

http://www.kommersant.ru/doc/2 ...
Инквизитор
Старожил форума
04.08.2014 22:38
Уважаемые критиканты, великое выделенное слово стажировка означает в себе теоретическую и практическую подготовку. В свою очередь практическая подготовка делится на рабочее место и тренажер. Дураку понятно, что пройти некую часть, которая предназначена для рабочего места, нет возможнсти по объективным причинам, ну нет такого рабочего места с новой структурой. Это всё возможно создать только на тренажере. Исходя из этого и нет той части (на рабочем месте) которую и нельзя никак выполнить.
Всё тут верно, нечего злопыхать.
Sky_controller
Старожил форума
04.08.2014 23:05
Авиадиспетчер:

И НИКАКОЙ стажировки. Посадят в класее как баранов, покажут диафильм - и через неделю за пульты, в новую структуру, где на "126 схем - 595 конфликтов".
Это "...олбойопам" типа Sky_controllerа только ничего не грозит. Никаких схем: "Правее 2 тыщи. Посадка в 32 минуты..."

Звезда запела! Все кругом .олбоепы, один я Д'Артаньян. Слезь с трона, пока не упал.
То тебе надо, как в Европах, то доводи все до абсурда. А где тебе инструктора, работавшего на вновь созданном пункте искать? А этому инструктору инструктора?
Если тебе так трудно учиться, иди лучше на пенсию сразу, там тишина и покой.
Анатолий-Пулково
Старожил форума
04.08.2014 23:20
Инквизитор:

Это всё возможно создать только на тренажере. Исходя из этого и нет той части (на рабочем месте) которую и нельзя никак выполнить.

В моей истории про допуск и тренажера не было.
Анатолий-Пулково
Старожил форума
04.08.2014 23:29
Улыбнитесь . Интересно, какая была вертикальная набора ?
http://avherald.com/h?article= ...
Авиадиспетчер
Старожил форума
05.08.2014 09:22
2Sky_controller:

Все кругом .олбоепы...


Нет, только ты, "колбаса от Венева". Что ты тявкаешь всё не по делу? Не путай теплое с мягким. Структуру со схемами. И не спи там на ВСДП, "Полоса свободна".



Инквизитор:

Уважаемые критиканты...


Инквизитор, прежде чем говорить "Всё тут верно", удосужьтесь прочитать хотя бы письмо профсоюза. А как прочитаете, дайте свою "экспертную" оценку готовности. Чтобы я уже окончательно все понял. И про Вас, и про НСВП. Мне кажется, существующая, созданная лет 40 тому назад структура была совершеннее предлагаемой. Для своего (подчеркиваю) времени. Но так и предлагайте взамен что-то хотя бы примерно адеватное. Исходя из новых условий. XXI век на дворе. А вы стыдливо закрываете глаза на наличие аэродромов кроме трех основных, гроз и т. д.

По изменениям в "Порядок". Из упомянутого выше письма явствует, что времени на стажировку на момент его написания было уже вдвое меньше минимальной нормы, положенной на получение допуска на смежный пункт. По-моему, очевидно, что на вновь создаваемый ДП времени должно быть отпущено как минимум не меньше, чем на смежный. Теперь же нормативный акт будет приведен в соответствие с фактом: "устанавливается работодателем". Для вас не очевидно, в какую сторону изменять? А ведь там меняется все принципиально. Это только у дурачка Sky_controllerа все просто: "Колбаса от Венева". В НСВП на "Контроль" возлагается значительная часть работы "Подхода". Тут мышление менять надо, привычки. И все это предлагается сделать за 7 оставшихся месяцев. А обучить надо минимум 700 человек. 5-сменка маячит на горизонте уже не эфемерно, а вполне себе реально. И что мне, хлопать в ладоши?

Есть факт - новый центр, новая структура. Но есть и другой факт - переход с 02.04.15. Так что, теперь надо сокращать под дату время стажировки вместо того, чтобы просто передвинуть дату? Это правильный подход к безопасности полетов? Тогда у меня больше нет вопросов.
Инквизитор
Старожил форума
05.08.2014 10:27
Уважаемый Авиадиспетчер.
Первое.
Вообще со структурой интересная ситуация получается. Все центры страны сами разрабатывают и делают структуру, на то есть в их составе отделы структуры. В МЦ по видимому такого отдела нет, хотя он и есть. Вроде как структура с 1973 года устарела, ну мол надо новую. Сами мы не можем, так давайте закажем. У наших за 75 рублей или у не наших за мильон. Не, у наших. Ну, хорошо. Заказали НИР.
Ну ведь кто то то писал техзадание, кто то курировал выполнение этой работы? Ведь кто то принимал результаты, понимал, читал, что предлагают? Работа была принята, а значит с этим ребята из отдела структуры, в том числе МЦ были согласны? Ведь иначе быть не могло.
Если всё не так хорошо со структурой, кто виноват. Только тот, кто заказал и принял продукт. Если не устраивал продукт НИР то нельзя было и принимать работу.

Что касается удлинения маршрутов, то именно авиакомпании по минимому на это обращают внимание. Нам говорят, что пару тонн на всякий случай на векторение возить, что точно знать сколько заправлять.
Давайте всё же определимся, мы за географический принцип полетов в МУДРе, о чем так долго кричал МЦ, или, то, что маршруты удлинились и пользователю не нравится. Что интересно, что пользователь об этом не говорит.

Вывод. Раз сам МЦ не в состоянии как другие центры сделать новую структуру, за него, за общие деньги и немалые это сделали в виде научной работы и с оговорками получили положительное, подчеркиваю, положительное заключение от аудитора новой структуры - Джепсена. Если Вам не нравится ( мне тоже не очень, честно говоря, надо не на форуме брызгать, а спросить конкретных людей в своем же здании по этой теме.

Второе. Письмо профсоюза читал. Смысл письма, всё плохо, не успеваем, надо передвинуть срок. Если Вы в курсе, то этот срок уже является передвинутым с ноября 2014. Например программы для работы на новом оборудовании утверждены в 2012 году в МЦ (Вы уже обучились? Нет. Вот вам ответ) Обкатывать структуру можно бесконечно и искать косяки. Они есть. ПРи этом возвращаемся к первому. Кто такую заказал, курировал и принял этот продукт за деньги всего предприятия.
Провелена ли была за последний год оценка безопасности полетов и что выявлено? Необходим ли допуск и в какой форме и сколько часов может понять только работодатель проведя действия согласно п.12.4. ФАП ОрВД. Уверен, что ничего этого не было и первое, что каждый раз хочется сказать это перенести срок. Один был - перенесли, теперь ещё надо перенести. Да переносить можно сколько угодно, только толку не будет. Никто из Вашего начальства просто не работает на эту тему, а Вас, диспетчеров, которые и исправляют по сути все косяки (и структрура дрянь и ГЦ и ЗЦ ваш не работает по планированию) используют как разменную монету монету между спорами верхов.
Зачем например в письме, что маршруты для пользователей удлинились? Они удлинятся, ведь сами предлагали географический принцип. Или нет? Зачем вообще от пользователей говорить?

Ещё раз, не Вам предложить должны а сами центры всё делают, но зная, что МЦ вообще особенный - белая кость - ВЫ же заказали, Вам же сделали, Вы же приняли. Пишите письма тому, кто заказал и принял.
Инквизитор
Старожил форума
05.08.2014 10:32
А пятисменка на переходный период так и так будет и Вы об этом знаете с ноября и до ввода.
Так решило Ваше начальство, хотя были варианты. Но лучше меньше делать а потом всё в аврале.
Были варианты растянуть в выходные, были белорусские варианты - 7-ми сменка. Но, отнюдь.
Все вопросы внутри здания.
Анатолий-Пулково
Старожил форума
05.08.2014 10:44
Инквизитор:

/// но зная, что МЦ вообще особенный - белая кость - ///


И как "прилепятся" к новой структуре другие Центры вообще никого не волнует...
Нет, наша "структура" тоже вылепила кое-что, но "обкатка" показала, что надо легкую реорганизацию делать. Ответ очень простой-"пульт некуда ставить".


Да переносить можно сколько угодно, только толку не будет. Никто из Вашего начальства просто не работает на эту тему

А вот тут -то начальство как раз работает, причем явно на себя и с тайной надеждой-досижу, а вдруг не мне достанется переходный период.
Авиадиспетчер
Старожил форума
05.08.2014 11:30
Инквизитор:


Ну ведь кто то то писал техзадание, кто то курировал выполнение этой работы? Ведь кто то принимал результаты, понимал, читал, что предлагают? Работа была принята, а значит с этим ребята из отдела структуры, в том числе МЦ были согласны? Ведь иначе быть не могло.
Если всё не так хорошо со структурой, кто виноват. Только тот, кто заказал и принял продукт. Если не устраивал продукт НИР то нельзя было и принимать работу.


Какое отношение имеют "ребята, курировавшие структуру" и которых все устроило к действующим диспетчерам, севшим за пульты для обкатки новых секторов созданной без их участия НСВП, после чего на свет появились десятки объективных замечаний (вдобаваок к сотням по интерфейсу и возможностям "Синтеза")?




Если не устраивал продукт НИР то нельзя было и принимать работу.


Они и не приняли эту поделку.



Что касается удлинения маршрутов, то именно авиакомпании по минимому на это обращают внимание. Нам говорят, что пару тонн на всякий случай на векторение возить, что точно знать сколько заправлять.
Давайте всё же определимся, мы за географический принцип полетов в МУДРе, о чем так долго кричал МЦ, или, то, что маршруты удлинились и пользователю не нравится. Что интересно, что пользователь об этом не говорит.


По имеющейся информации, авиакомпании имеют туманное представлене о том, что их ожидает. Пока их это как бы не касается.




Вывод. Раз сам МЦ не в состоянии как другие центры сделать новую структуру, за него, за общие деньги и немалые это сделали в виде научной работы и с оговорками получили положительное, подчеркиваю, положительное заключение от аудитора новой структуры - Джепсена.


Jeppessen показали верхушку айсберга. Вы не в курсе разве?




Второе. Письмо профсоюза читал. Смысл письма, всё плохо, не успеваем, надо передвинуть срок. Если Вы в курсе, то этот срок уже является передвинутым с ноября 2014.


Что это меняет? Довод "Уже переносили, больше не можем"?


Кто такую заказал, курировал и принял этот продукт за деньги всего предприятия.


Я. Я заказал и я курировал. Мне и работать. Все верно.


Зачем например в письме, что маршруты для пользователей удлинились? Они удлинятся, ведь сами предлагали географический принцип. Или нет? Зачем вообще от пользователей говорить?


Ну, если это главное, на что Вы обратили внимание, тогда вопросов больше нет. Удлинение маршрутов упомянуто как неизбежность. Нас оно касается меньше. Но реакцию авиакомпаний еще только предстоит услышать.




МЦ вообще особенный - белая кость


Вот! Вот она, квинтэссенция.




А пятисменка на переходный период так и так будет и Вы об этом знаете с ноября и до ввода.
Так решило Ваше начальство, хотя были варианты. Но лучше меньше делать а потом всё в аврале.


Я как бы к Вам и не обращался за решением проблем. Я их всего лишь озвучиваю, где мне хочется. И 5-сменку я принимаю. Даже в МЦ. В МЦ 5-сменка. И в Зырянке 5-сменка. Нет проблем. Но опять все делается через известное место. Работаете лишний цикл в месяц. Но за ту же зарплату. Вы улавливаете разницу в мере ответственности между сидением на разборе (техучебе), которые отменят под норму времени, и сидением лишний цикл за пультом?
Авиадиспетчер
Старожил форума
05.08.2014 11:41
Инквизитор:


Ну ведь кто то то писал техзадание, кто то курировал выполнение этой работы? Ведь кто то принимал результаты, понимал, читал, что предлагают? Работа была принята, а значит с этим ребята из отдела структуры, в том числе МЦ были согласны? Ведь иначе быть не могло.
Если всё не так хорошо со структурой, кто виноват. Только тот, кто заказал и принял продукт. Если не устраивал продукт НИР то нельзя было и принимать работу.


Какое отношение имеют "ребята, курировавшие структуру" и которых все устроило к действующим диспетчерам, севшим за пульты для обкатки новых секторов созданной без их участия НСВП, после чего на свет появились десятки объективных замечаний (вдобаваок к сотням по интерфейсу и возможностям "Синтеза")?




Если не устраивал продукт НИР то нельзя было и принимать работу.


Они и не приняли эту поделку.



Что касается удлинения маршрутов, то именно авиакомпании по минимому на это обращают внимание. Нам говорят, что пару тонн на всякий случай на векторение возить, что точно знать сколько заправлять.
Давайте всё же определимся, мы за географический принцип полетов в МУДРе, о чем так долго кричал МЦ, или, то, что маршруты удлинились и пользователю не нравится. Что интересно, что пользователь об этом не говорит.


По имеющейся информации, авиакомпании имеют туманное представлене о том, что их ожидает. Пока их это как бы не касается.




Вывод. Раз сам МЦ не в состоянии как другие центры сделать новую структуру, за него, за общие деньги и немалые это сделали в виде научной работы и с оговорками получили положительное, подчеркиваю, положительное заключение от аудитора новой структуры - Джепсена.


Jeppessen показали верхушку айсберга. Вы не в курсе разве?




Второе. Письмо профсоюза читал. Смысл письма, всё плохо, не успеваем, надо передвинуть срок. Если Вы в курсе, то этот срок уже является передвинутым с ноября 2014.


Что это меняет? Довод "Уже переносили, больше не можем"?


Кто такую заказал, курировал и принял этот продукт за деньги всего предприятия.


Я. Я заказал и я курировал. Мне и работать. Все верно.


Зачем например в письме, что маршруты для пользователей удлинились? Они удлинятся, ведь сами предлагали географический принцип. Или нет? Зачем вообще от пользователей говорить?


Ну, если это главное, на что Вы обратили внимание, тогда вопросов больше нет. Удлинение маршрутов упомянуто как неизбежность. Нас оно касается меньше. Но реакцию авиакомпаний еще только предстоит услышать.




МЦ вообще особенный - белая кость


Вот! Вот она, квинтэссенция.




А пятисменка на переходный период так и так будет и Вы об этом знаете с ноября и до ввода.
Так решило Ваше начальство, хотя были варианты. Но лучше меньше делать а потом всё в аврале.


Я как бы к Вам и не обращался за решением проблем. Я их всего лишь озвучиваю, где мне хочется. И 5-сменку я принимаю. Даже в МЦ. В МЦ 5-сменка. И в Зырянке 5-сменка. Нет проблем. Но опять все делается через известное место. Работаете лишний цикл в месяц. Но за ту же зарплату. Вы улавливаете разницу в мере ответственности между сидением на разборе (техучебе), которые отменят под норму времени, и сидением лишний цикл за пультом?
Инквизитор
Старожил форума
05.08.2014 12:07
севшим за пульты для обкатки новых секторов созданной без их участия НСВП, после чего на свет появились десятки объективных замечаний

Я ровно о том же. Если Ваши коллеги не сподобились разбить НИР на 2 этапа, после первого бы предусмотрев диспетчерскую оценк и потом отдать на доработку, то кому вопрос?

Они и не приняли эту поделку.

Работа была принята, в том числе деньги за принятую работу заплачены, в том числе и за аудит.

По имеющейся информации, авиакомпании имеют туманное представлене о том, что их ожидает. Пока их это как бы не касается.

Все ведущие компании в полном представлении, в том числе после облета на Вашем же тренажере. Поэтому и говорят, что лучше дальше, чем возить топливо на всякий случай. То хоть точно будем знать сколько брать.

Jeppessen показали верхушку айсберга. Вы не в курсе разве?

Это как? Они оценивали структуру и дали заключение с замечаниями.

Я. Я заказал и я курировал. Мне и работать. Все верно.

Верно только последнее. Вам работать. Всё и сводится к тому, что диспетчер крайнее звено. Не работает ГЦ, ЗЦ, нет планирования всё разгребает диспетчер, нет маршрутов ниже 270, не понятно как в грозах с двумя диспетчерами, но никого не волнует, опять будет разгребать диспетчер. Я ровно к тому, что кроме диспетчера есть в МЦ люди, которые получают зарплату и тоже должны работать.

По поводу белой кости, так это к вашему руководситву. Кто уж работает в стране так это диспетчеры МЦ. НО! все остальные центры всё делают самостоятельно, только руководство МЦ считает, что ему всё должны подать и сделать, а сами будут сидеть и критиковать и писать замечания, в том числе замечания на самими придуманными условиями.
(пример, выбрать столешницу можно было из пластика, дерева или каменная с подогревом. Выбрали знаете, что - каменную без подогрева. Потом писали замечания, что локти мерзнут и всё переделывали. Также и с остальным. Повесте нам светильники вот такие и вот тут и поставте вот такие мониторы. Потом замечания, что блики на экране от того, что висят вот именно тут и именно такие светильники.).

Про пятисмену. Уверяю, что если бне авральные действия можно было всё сделать по человечески. Но это надо делать. Услыште, надо работать. Проще списывая на аврал всё скомкать.
Sky_controller
Старожил форума
05.08.2014 14:44
2Авиадиспетчер

Sosi svoy shlang ne nagibayas, uyobi..e lesnoe. И другим не завидуй. ВСДП уже давно, как нет.
ромио
Старожил форума
05.08.2014 15:31
Sky_controller:

Авиадиспетчер


Так в Ваших "дебатах" все понятно. А кто из Вас первый начал?

И вопрос к администратору форума: Долго эта грязь будет проболжаться?
Олег ПАД
Старожил форума
05.08.2014 17:29
Инквизитор:

А пятисменка на переходный период так и так будет и Вы об этом знаете с ноября и до ввода.
Так решило Ваше начальство, хотя были варианты. Но лучше меньше делать а потом всё в аврале.
Были варианты растянуть в выходные, были белорусские варианты - 7-ми сменка. Но, отнюдь.
Все вопросы внутри здания.

А вот этого мы постараемся недопустить. Пятисменка на подходе и РДЦ - прямая угроза безопасности. Тот кто попытается ее ввести - преступник.
Авиадиспетчер
Старожил форума
05.08.2014 17:37
2Sky_controller:

Подъезжай сейчас, недоделок. Договорим. Кто ты есть, тебе сказали.
Sky_controller
Старожил форума
05.08.2014 17:41
2ромио:

Дык Авиадиспетчер и начал. Я терпел, как мог, но надо ведь как-то реагировать на поток грязи в свой адрес. Я вот не знаю, как он в смене работает, поди кидается на всех, кто не согласен с ним. У нас был подобный персонаж, грозился старшему диспетчеру палец откусить. В итоге до ГНЦ Сербского дошел. Если кто не знает, что это, вот:

http://serbsky.ru/
Sky_controller
Старожил форума
05.08.2014 17:55
Авиадиспетчер:

2Sky_controller:

Подъезжай сейчас, недоделок. Договорим. Кто ты есть, тебе сказали.

Я подобных тебе психопатов стараюсь избегать. Кто его знает, что у тебя на уме.
Ты лучше в санаторий по нервному профилю сгоняй, подлечи нервишки. Такой диспетчер крайне опасен на рабочем месте. Как бы дров не наломал.
Авиадиспетчер
Старожил форума
05.08.2014 17:58
Имя пользователя форума Sky_controller
Настоящее имя или ФИО Вася
Откуда (страна, город) Замкадье
Дата рождения 5 января 2000 г.
О себе Авиадиспетчер


Ты когда Васей стал, 4удило 2000 г. р.?

Sky_controller
Старожил форума
05.08.2014 18:02
ПНХ
1..828384..110111




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru