Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ... Часть 80

9 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..818283..110111

Авиадиспетчер
Старожил форума
22.07.2014 23:01
Ублюдков найти безусловно надо.
Синькофф
Старожил форума
23.07.2014 17:35
Old herr:
Падало сначала все в сборе.Рассыпаться он позже начал.Это мое личное мнение.
- - - - - - - - - - - - - -
Да, нет! Генералы-полководцы всё чётко объяснили: никакие это не обломки, это бандеровские истребители . . .
Old herr
Старожил форума
23.07.2014 21:55
Спорить не буду.Дождемся результатов расследования.
Сближухин
Старожил форума
23.07.2014 22:47
2AER:

Меряли уже при воспроизведении

1. Если этот видеофайл был сформирова непосредственно из системы, чтобы ты там не мерял на мониторк в процессе просмотра ничего не запишется
2. Если запись осуществлялась доисторическим способом видеокамерой с монитора при воспризведении естественно все манипуляции запишутся. НО зачем такой сложный путь и что там лихорадочно и беспорядочно мерять в процессе просмотра, когда все уже произошло.
Впрочем подождем
Синькофф
Старожил форума
24.07.2014 09:10
Old herr:
Я и не спорю.
«Я очень люблю Пэжэ!»
9ispet4er
Старожил форума
24.07.2014 13:03
Мои 15 коп про рейс MH17:
Насколько я что-то вот уже 30 лет пытаюсь понять в УВД, в зале УВД Днепропетровска должны были вестись видеозапись, запись р.переговоров и фоновая аудиозапись. Все это должно быть у УкрАэроРуха.
В случае пропадания метки и потери рсвязи примерно представляю себе, что должно было в зале происходить, какие действия предпринимались диспетчерами и что должно быть на видео и аудиозаписях.
Если украинцы ни при чем, то опубликование этих записей показало бы полнейшее их алиби. Почему этого не происходит?
С российской стороны подобных требований тоже не выдвигается. Почему?
Лепет с экрана какого-то представителя фракции ГД о финансировании Коломойским днепропетровских диспетчеров-чушь полная. Мультики нашего Министерства обороны с показом метки приближающегося истребителя к Боингу-из той же оперы. Дилетантам так мозги и засирают.
Похоже, что и у Наших и у Ваших рыльце в пушку.
Есть сомнения в том, что мы когда-то узнаем правду.
Так думаю.
AER
Старожил форума
24.07.2014 21:17
2 Олег ПАД
Ждем уж почти 2 недели новости...
Протокола всё еще нету?
Олег ПАД
Старожил форума
24.07.2014 22:13
2 AER:

Ждем уж почти 2 недели новости...
Протокола всё еще нету?

Подождите еще немного. Никуда ваши деньги от вас не денутся. Повышение в связи с совершенствованием системы оплаты труда будет с 01.08.2014г., т.е. повышенную зарплату реально можно получить на руки в сентябре.
AER
Старожил форума
24.07.2014 22:23
Спасибо.
Это понятно.
Просто столько долго ждали что аж не верится))))
Синькофф
Старожил форума
24.07.2014 22:28
9ispet4er:
В случае пропадания метки и потери рсвязи примерно представляю себе, что должно было в зале происходить, какие действия предпринимались диспетчерами и что должно быть на видео и аудиозаписях.
- - - - - - - - - - -
Наверняка так всё и было. Разве могло быть по-другому?
= = = = = = = = = =
Если украинцы ни при чем, то опубликование этих записей показало бы полнейшее их алиби. Почему этого не происходит?
- - - - - - - - - -
Эти записи ничего не докажут.
9ispet4er
Старожил форума
25.07.2014 02:50
И это орадует
http://lenta.ru/news/2014/07/2 ...
9ispet4er
Старожил форума
25.07.2014 09:26
И это орадует
http://lenta.ru/news/2014/07/2 ...
Old herr
Старожил форума
25.07.2014 10:42
На РЛ картинке видно было сзади шел c догоном на FL350 копенгагенский рейс вот скорее всего из-за него малазийца снизили на FL330
TIMSOON
Старожил форума
26.07.2014 00:23
Господа вы же профессионалы.Когда это из-за догоняющего впереди летящего куда то девали, всегда это проблема заднего была, его или выше или ниже или ограничения по МАХу, максимум уровнять по МАХу если передний может(хочет) выдерживать такую же как у сзади летящего.
TIMSOON
Старожил форума
26.07.2014 00:27
Господа вы же профессионалы.Когда это из-за догоняющего впереди летящего куда то девали, всегда это проблема заднего была, его или выше или ниже или ограничения по МАХу, максимум уровнять по МАХу если передний может(хочет) выдерживать такую же как у сзади летящего.
Дары Данайцев
Старожил форума
26.07.2014 05:05
1
STARik82
Старожил форума
26.07.2014 07:31
Вчера на ЭХЕ прозвучала версия, что его не снижали до ЭП330, а не дали набор согласно ФПЛ до ЭП350 из-за догоняющего...
Авиадиспетчер
Старожил форума
26.07.2014 07:40
Трудно догнать три топора. При попутном ветре...
NADZIRATEL
Старожил форума
26.07.2014 21:34
Да какая разница на каком эшелоне он шел, 330 или 350, это ведь совершенно не важно было в данном случае! Это только на расход топлива влияет!
sibnavigator
Старожил форума
26.07.2014 23:31
тест
sibnavigator
Старожил форума
26.07.2014 23:42
Во, млин. Длинную и обидную речь - зажилили. А коротенькое "тест" - пропустили.
Ладно, сократим: абсолютно случайно зайдя на один из ресурсов, обнаружил про себя анекдот. Скажите, кто автор, уважаемые коллеги, и я прилечу и, оборвав ему уши, вежливо попрошу переписать, поскольку он ничуть не совпадает с сущностью моего характера. Карьеризм всегда был мне не присущен, а это чудо, что пишет:

Зашёл Сибнавигатор в книжный магазин в Москве и спрашивает продавца:
-"Дайте мне книгу "Как стать диспетчеру "Кристаллика" Гендиректором Госкорпорации по ОрВД?"".
Продавщица протягивает ему книгу с названием "Никак".

Понятно, что сидит пендюк, сам по себе никто, зовут никак, поэтому чо бы и не пописать? Уsралась мне ваша должность гендиректора госкорпорации по ОрВД, поскольку и гендиректоры и собственники пройдены давным давно, сейчас мне больше по душе должность "самый бесполезный юнит" - все тебе обязаны, а ты никому.)))
Ростовский дисп
Старожил форума
27.07.2014 01:13
сибнав не печалься, чистые погоны чистая совесть, как в рауссе или в армии
клюв
Старожил форума
27.07.2014 03:22
sibnavigator:

Ты чё, расстроился?))))) Я бы на твоём месте поржал. Над автором. Из его строчек видно, что он завидует твоей популярности, и что он сам нереализованный карьерист.
Синькофф
Старожил форума
27.07.2014 22:45
2 sibnavigator
Действительно, зря расстроился! :)
Во-первых, если про тебя такие анекдоты сочиняют – это уже слава, не зря свет коптил!
Во-вторых, анекдот хороший и он в твою пользу, а не в пользу ГК! :)
П.С. Когда книжку «Никак» прочитаешь, дай почитать! Интересно всё-таки чё там могли насочинять. :))))))
ромио
Старожил форума
28.07.2014 01:50
Что то это мне напомнило. Где то я это уже видел: http://www.echo.msk.ru/blog/ec ...
клюв
Старожил форума
28.07.2014 03:53
2ромио:

Интересно, а Вдовиченко это видел? А то вдруг выяснится неожиданно, что преступник, а он и знать не знает...
Seconday
Старожил форума
28.07.2014 05:34
Может быть истина в том, что студенты платили за очную форму преподавания, а не дистанционную? Там есть разница.
Таганрог
Старожил форума
28.07.2014 14:37
Ну наконец-то! У6-585 УРКК-УННТ сию следует по Г901, проходит точку НАРЕД, выход на трассу был осуществлён через КУЛЕД. Другой рейс, вылетевший несколько ранее ЮТ-602 Краснодар - Сургут пошёл по старому маршруту, через УХ-ЕР-ДОКИМ-КА-МОР-СТ, когда же а/к поймут, что через КУЛЕД удобнее?
OVlad
Старожил форума
28.07.2014 17:16
Таганрог, убей себя...
Seconday
Старожил форума
28.07.2014 17:30
Таганрог, не переживай, у меня самолет авиакомпании "Сибирь" вчерась полетел по зигзагообразному маршруту и вместо 2280 км получилось 2700. Вот где простор для ОБХСС.
папа в
Старожил форума
28.07.2014 19:03
блин вчера по ртр такой трэш на днепропетровских диспов гнали, тошно просто. им мля лмчно коломойский приказа отдавал типо.

опять про су25 в 3 км сзади малайзии. это ж даже на ростовской индре должно было быть видно! чего картинку то не выложить чтоб не быть звездуном?
и днепр свою картинку не выкладывает.
мутят все чего-то, надоело прпагадонство
voyager107
Старожил форума
29.07.2014 09:27
Всем доброго!
Такой вопрос у меня. Сын сейчас выбирает ВУЗ (закончив школу), есть большое желание в МГТУ ГА на авиадиспетчера (по баллам проходит и сюда, и в другие места). Как отец, очень прошу подсказать:
1) по-прежнему ли есть нехватка специалистов (то есть не должно быть проблем с трудоустройством)?
2) читал где-то и про зарплаты 70-80 т.р., и про 170-180 т.р. Какая цифра ближе к истине?
Заранее спасибо.
1953
Старожил форума
29.07.2014 10:16
to voyager107
найдите в яндексе телефон МЦАУВД и заключите договор, что бы была гарантия работы и они же ответят на все (или почти все) вопросы. Зарплата зависит от стажа и много другого, вот только не все доходят до конца обучения и не всем удается получить допуск к работе.
Old herr
Старожил форума
29.07.2014 10:18
Господа вы же профессионалы.Когда это из-за догоняющего впереди летящего куда то девали, всегда это проблема заднего была, его или выше или ниже или ограничения по МАХу, максимум уровнять по МАХу если передний может(хочет) выдерживать такую же как у сзади летящего.

Диспетчер может изменить высоту ЛЮБОМУ ВС.Вот и весь сказ.
Авиадиспетчер
Старожил форума
29.07.2014 11:07
Аз есм цар. Узо Руссо, ...лядь!
папа в
Старожил форума
29.07.2014 12:26
voyager107:
2) читал где-то и про зарплаты 70-80 т.р., и про 170-180 т.р. Какая цифра ближе к истине?

если север, первые годы работы будет по нижней цифре, лет через 6-8 по-середке. а работа найдется.
папа в
Старожил форума
29.07.2014 12:30
упс, поправка

если НЕ север, ТО первые годы работы будет по нижней цифре, лет через 6-8 по-середке. а работа найдется.
Old herr
Старожил форума
29.07.2014 12:36
если НЕ север, ТО первые годы работы будет по нижней цифре, лет через 6-8 по-середке. а работа найдется.

Немного подкорректирую,
если НЕ Москва, ТО будет по нижней цифре. а работа найдется.
Вот так будет совсем правильно!
OVlad
Старожил форума
29.07.2014 12:59
http://my-files.ru/1ycsjh.2014 Нерадько структура.pdf
Авиадиспетчер
Старожил форума
29.07.2014 13:27
OVlad:

http://my-files.ru/1ycsjh.2014 Нерадько структура.pdf


Это феерический п...ц!
OVlad
Старожил форума
29.07.2014 15:35
Ждем очередных санкций руководства МЦ к неугодным работникам.
Да что там к неугодным, ко всем работникам.
Как это было после майской компенсации зажиленного.
9ispet4er
Старожил форума
30.07.2014 06:40
А я уже здесь писал, что ДСПК изврат чистой воды.
Отбываешь часы (слава Богу-оплачиваемые), информации-ноль, постучать по клаве и забыть.
А я бы так хотел реально информации. Посмотреть, как работают коллеги, пообщаться.
Ну, что имеем. Посидим, постучим, а что делать? Неотвергаемое приложение к профессии.
White
Старожил форума
30.07.2014 10:39
Приветствую Вас уважаемые коллеги, нужна ваша помощь. Испытываю трудности в поиске работы по специальности. Возраст 27 лет, 4уровень англ языка в наличии. Если владеете информацией, в какой центр ОВД можно обратиться, подскажите, буду признателен.
White
Старожил форума
30.07.2014 11:12
Приветствую Вас уважаемые коллеги, нужна ваша помощь. Испытываю трудности с трудоустройством по специальности, 4ур. англ. языка в наличии, возраст 27 лет, опыт работы имеется. Если владеете информацией, подскажите в какой центр ОВД можно обратиться, т.к. мои попытки к успеху не привели.
White
Старожил форума
30.07.2014 11:15
Приветствую Вас уважаемые коллеги, нужна ваша помощь. Испытываю трудности с трудоустройством по специальности, 4ур. англ. языка в наличии, возраст 27 лет, опыт работы имеется. Если владеете информацией, подскажите в какой центр ОВД можно обратиться, т.к. мои попытки к успеху не привели.
Анатолий-Пулково
Старожил форума
30.07.2014 11:55
Как один из вариантов-резюме на адрес : office@gkovd.ru
White
Старожил форума
30.07.2014 12:19
Анатолий здравствуйте, я отправлял, но возможно что тишина связна с периодом отпусков.
9ispet4er
Старожил форума
30.07.2014 13:44
С работой сейчас нашему брату сложно. В округе я о вакансиях не слышвл. Разве что в дыры. Чего - не советую.
ромио
Старожил форума
30.07.2014 14:44
2White:

Контактдля поиска работы;http://www.ans.aero/direkcziya ...
White
Старожил форума
30.07.2014 15:04
Ромино я звонил в Тюмень на прошлой неделе, ответили что мест нет.
1..818283..110111




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru