Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Зачем нужен директорный режим

 ↓ ВНИЗ

Ходаков Павел
09.10.2007 19:08
Уважаемые Господа специалисты!

Зачем нужен директорный режим? По моим (любительским) соображениям было бы достаточно автоматического и ручного (для поддержания навыка пилотирования).
09.10.2007 19:19
Уважаемый Ходаков Павел:
К какой категории вы относите директорный заход? (уж не полуавтоматический ли?).
Заодно, что подразумевается вами под ручным режимом?
По вашей логике, хорошей альтернативой будет переход на заход по ОПРС, в случае непредвиденной невозможности продолжать автоматический заход.
85586
09.10.2007 19:21
Для любителей: директорный он и есть ручной, правда иногда, очень редко , и ногу дают, просто такие маленькие фитюльки подсказывают пилоту куда и как крутить-дергать штурвал.
85586
09.10.2007 19:24
Для любителей: директорный он и есть ручной, правда иногда, очень редко , и ногу дают, просто такие маленькие фитюльки подсказывают пилоту куда и как крутить-дергать штурвал.
РЕВЕРС
09.10.2007 19:29
285586: Для любителей: директорный он и есть ручной

Директорный он и есть директорный, система автоматического управления включена, отключены только рулевые машинки.
Ходаков Павел
09.10.2007 19:30
В моем понимании директорный заход это когда вычислитель автопилота на основании сигналов от курсо-глиссадной системы устанавливает указатели (директрора) на приборе, указывающие пилоту какие необходимо создать крен и танкгаж для выдерживания параметров захода, а ручной когда вычислитель не учавствует и пилот сам анализирует показания пилотажных приборов.
Иностранец
09.10.2007 19:31
Как Вы, русские, всетаки запутываете себя и других заодно....:))
Аж стыдно становится за происхождение!
Удачи в освоении того, что на западе за дважды-два даже пассажиры знают!:((
09.10.2007 19:40
To Иностранец:
Уж не вам ли, стыдливому, "русскому" иностранству, вдруг открылось на западе то самое, которое, как дважды-два?
Мне тоже , иногда стыдно за происхождение, когда вас, просветленных умников, надлюдаю здесь , на западе...
09.10.2007 19:45
To РЕВЕРС:
"...отключены только рулевые машинки..."
Где можно купить неотключаемые машинки? (а то, мама в самый интересный момент, берет и отключает их).
РЕВЕРС
09.10.2007 19:50
2Аноним:
Люблю детей. ..у которых мамы молодые.
Иностранец
09.10.2007 19:51
Аноним:

To Иностранец:
Уж не вам ли, стыдливому, "русскому" иностранству, вдруг открылось на западе то самое, которое, как дважды-два?
Мне тоже , иногда стыдно за происхождение, когда вас, просветленных умников, надлюдаю здесь , на западе...

09/10/2007 [19:40:49]


Неохота в дискуссию вступать..., лениво что то...
и не на западе я вовсе...
а вот Вы пожоже мудак..., раз с запада попёздываете...
Не обижайтесь...
85586
09.10.2007 19:55
Я отписал для не специалистов.Знал бы, что Реверс прочтёт, то без сомнения расписал бы ручной, директорный и автоматический с алгоритмом работы РМ и формулами реализующимися АБСУ и прочей хренью.
Иностранец
09.10.2007 19:58
... в догонку Анониму - это черта русского человека обсирать все и вся, наблюдая при этом со стороны прохожего...
А когда поваришся в этой кухне, понимаешь, что мы в глубокой жопе изза вот таког менталитета...:((
ПС. Ничего личного.. Простите...
РЕВЕРС
09.10.2007 20:04
85586:
А маршруте, откуда АБСУ данные получает куда директорам крутить?
85586
09.10.2007 20:10
Это экзамен?
От НВУ или с ПУ-46, если я правильно помню.
denokan
09.10.2007 20:50
РЕВЕРС:

285586: Для любителей: директорный он и есть ручной

Директорный он и есть директорный, система автоматического управления включена

---

Система Траекторного Управления включена. Система автоматического управления - выключена.
ip
09.10.2007 20:51
а теперь все вместе про работу директора на маршруте от ПУТЬ-4МПА )))))))
fen_shuy
21.02.2010 01:46
Иностранец:

... в догонку Анониму - это черта русского человека обсирать все и вся, наблюдая при этом со стороны прохожего...
А когда поваришся в этой кухне, понимаешь, что мы в глубокой жопе изза вот таког менталитета...:((
ПС. Ничего личного.. Простите...

он что - пассажир, иностранец и так, какого суётся?
и да, счас разбиватся поедем
fen_shuy
21.02.2010 03:51
не ну получается что ручной режим - это режим визуального захода и только визуального

т.к директора ориентируются на курсо-глиссадные маяки, то при отключении (невозможности) ни автоматического ни полуавтоматического (директорного) режима захода - не остаётся и показаний приборов по которым было бы возможным определение правильного варианта захода

если располагать данными о начале глиссады (которую указывают директора, в этом случае отключенные), то.. ну допустим по подсказке ДИСПЕТЧЕРА выйти с таким-то градусом, пройдя такое-то расстояние в такую-то точку с такой-то высотой, где и будет начало глиссады и после допустим, зная расстояние до торца полосы, уже можно подсчитать вертикальную необходимую скорость снижения, и в идеале посадить даже вслепую если быть уверенным, что курс сориентирован ровно на полосу а не мимо неё - получится такой себе "полувизуальный" заход
полувизуальный потому что с одной стороны - в помощь диспетчер, с другой - в помощь такие приборы как высотомер и указатель вертикальной скорости ну и.. бред

директорный режим затем и нужен - чтобы УКАЗЫВАТь курс посадки и без него , никак ни на пассажирском лайнере ни на боевом самолёте, а вообще.. в 1941-45 как-то же летали без диспетчеров, и глиссадных маяков

что странно, и для иностранца - и подавну



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru