Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Какие курсы английского нужны сейчас пилотам?

 ↓ ВНИЗ

onemoresmile
Старожил форума
26.11.2014 22:38
Здравствуйте товарищи пилоты!
Я преподаватель авиационного английского и мне очень нужен ваш совет и мнение!
В последнее время курсы английского, которые предлагают во многих АУЦ, потеряли свою актуальность и востребованность. Хочется разработать что-то новое и полезное, а для этого сначала узнать потребности потенциальных слушателей :)
Как вы считаете, какие курсы английского сейчас нужны? На какие курсы вы бы при необходимости решили потратить свое время и деньги?
Может быть сейчас будут более интересны краткосрочные в формате КПК (от 3-х до 5-ти дней), например, для подготовки к тестированию или по фразеологии радиообмена в нестандартных ситуациях, или по грамматике, или может какие-то дистанционные видео-уроки по отдельным лексическим, грамматическим или авиационным темам... Может ли быть востребован, например, 2-3-хдневный рефреш по техническому английскому?
В общем поделитесь, если не трудно, своим мнением. Заранее спасибо за ответы.
Номер
Старожил форума
27.11.2014 00:54
Сейчас множество курсов авиационного английского, на любой вкус и цвет, разная длительность обучения, поэтому добавить что то очень сложно... Наверно отпишутся те кто хоть как то сталкивался с Гусевым в АФЛ
pilot kirill-ka
Старожил форума
27.11.2014 08:28
Мне была бы интересна индивидуальная программа. В 2-3 недельный срок т.к. не всегда получается подстроить отпуск под курсы.
Огненая лиса
Старожил форума
27.11.2014 09:47
Тут дело не в Гусеве. Просто он любит финальный вопрос задать. С вопросом- а вот это как будет, молодой человек? Причем это может к теме не относиться) он веселый человек, и просто говорит- ну в следующий раз получится;)
Пе-2
Старожил форума
27.11.2014 09:51
Огненая лиса: