Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Какие курсы английского нужны сейчас пилотам?

 ↓ ВНИЗ

onemoresmile
Старожил форума
26.11.2014 22:38
Здравствуйте товарищи пилоты!
Я преподаватель авиационного английского и мне очень нужен ваш совет и мнение!
В последнее время курсы английского, которые предлагают во многих АУЦ, потеряли свою актуальность и востребованность. Хочется разработать что-то новое и полезное, а для этого сначала узнать потребности потенциальных слушателей :)
Как вы считаете, какие курсы английского сейчас нужны? На какие курсы вы бы при необходимости решили потратить свое время и деньги?
Может быть сейчас будут более интересны краткосрочные в формате КПК (от 3-х до 5-ти дней), например, для подготовки к тестированию или по фразеологии радиообмена в нестандартных ситуациях, или по грамматике, или может какие-то дистанционные видео-уроки по отдельным лексическим, грамматическим или авиационным темам... Может ли быть востребован, например, 2-3-хдневный рефреш по техническому английскому?
В общем поделитесь, если не трудно, своим мнением. Заранее спасибо за ответы.
Номер
Старожил форума
27.11.2014 00:54
Сейчас множество курсов авиационного английского, на любой вкус и цвет, разная длительность обучения, поэтому добавить что то очень сложно... Наверно отпишутся те кто хоть как то сталкивался с Гусевым в АФЛ
pilot kirill-ka
Старожил форума
27.11.2014 08:28
Мне была бы интересна индивидуальная программа. В 2-3 недельный срок т.к. не всегда получается подстроить отпуск под курсы.
Огненая лиса
Старожил форума
27.11.2014 09:47
Тут дело не в Гусеве. Просто он любит финальный вопрос задать. С вопросом- а вот это как будет, молодой человек? Причем это может к теме не относиться) он веселый человек, и просто говорит- ну в следующий раз получится;)
Пе-2
Старожил форума
27.11.2014 09:51
Огненая лиса:

Тут дело не в Гусеве. Просто он любит финальный вопрос задать. С вопросом- а вот это как будет, молодой человек? Причем это может к теме не относиться) он веселый человек, и просто говорит- ну в следующий раз получится;)

был у нас такой... нарвался на "носителя языка" (папа военный атташе),
ну после такого вопроса молодой человек поправил произношение у задававшего
onemoresmile
Старожил форума
27.11.2014 10:54
Номер:

Сейчас множество курсов авиационного английского, на любой вкус и цвет, разная длительность обучения, поэтому добавить что то очень сложно... Наверно отпишутся те кто хоть как то сталкивался с Гусевым в АФЛ
----------

Спасибо за ответ. Вы правы, курсов много, хотя вот в известных мне АУЦ в Москве, в том числе и в нашем, по-прежнему официально предлагаются стандартные уровневые курсы по 180 академических часов, технический 160 часов, фразеология первоначалка 70 часов и КПК 30 (хотя по новым правилам это курс уже не является обязательным), все остальное полуофициально или в виде репетиторства по неутвержденным программам. Такие огромные курсы уже не нужны, разве только начинающим пилотам, хотя и курсанты сейчас приходят уже с неплохим уровнем. Практически нет курсов для поддержания 4-го уровня. Нет курсов для тех, кто имеет хороший уровень общего языка после школы или училища, но нет уверенных навыков чтения авиационно-технической документации. Хочется создать курсы, которые бы отвечали сегодняшним потребностям и возможностям пилотов :)
А с Гусевым я, к сожалению, лично не знакома, только много слышала. Может мне тоже стоило бы пройти у него тестирование :)
onemoresmile
Старожил форума
27.11.2014 11:12
pilot kirill-ka:

Мне была бы интересна индивидуальная программа. В 2-3 недельный срок т.к. не всегда получается подстроить отпуск под курсы.


Я думала над программами индивидуального обучения, но учебный центр большого энтузиазма не проявляет - не очень рентабельно получается, надо тогда сильно цены за академический час повышать, не каждый пилот готов будет столько платить. Максимум, на что могут пойти это мини-группы 3-4 человека. Что касается длительности в 2-3 недели, то это возможно, но нужно понимать, что за это время нельзя подняться с уровень на уровень, например, даже если заниматься индивидуально. Можно отработать только какой-то аспект - подтянуть грамматику или расширить словарный запас, развить какие-то речевые стратегии или навыки восприятия на слух и т.д
Может стоит разбить большой уровневый курс на несколько самостоятельных модулей, которые пилоты могли бы по своему желанию проходить в разное время?
Exp_5
Старожил форума
27.11.2014 11:42
С Гусевым общался на тему дизайнеров и моды
от авиации мы быстро отошли )))
Exp_5
Старожил форума
27.11.2014 11:46
pilot kirill-ka
Старожил форума
27.11.2014 12:14
onemoresmile
сделайте подготовку на 5й уровень, я бы на такие курсы пошёл. Но такие курсы только в компленге были, а группа там не всегда набирается а подстраиваться под группу у меня возможности нет
Номер
Старожил форума
27.11.2014 12:19
Вот сейчас подумал: когда я занимался на курсах технического английского мы конкретно группой решили изучать Airbus. Читали и переводили FCOM, SOP, FCTM, прошли СБТ!
К чему это я? Как предложение: можете разделить технический на Boing и Airbus! Язык вроде один, но английский перевод с французского это нечто )))) Думаю это будет очень интересно для пилотов!
onemoresmile
Старожил форума
27.11.2014 12:38
pilot kirill-ka:

сделайте подготовку на 5й уровень, я бы на такие курсы пошёл. Но такие курсы только в компленге были, а группа там не всегда набирается а подстраиваться под группу у меня возможности нет
----------

хорошо, мы обязательно подумаем. Только полный курс может занять не меньше 150-180 ак.ч, это 5-6 недель занятий. Видимо, чтобы набирать группы, этот курс нужно будет создавать, например, модульным, чтобы каждый модуль был не больше пары недель. И каким-то образом ограничивать перерывы между модулями. Или соединять дистанционное обучение с очным аудиторным. Или этот курс делать полностью индивидуальным. В общем надо думать. Самой большой проблемой сейчас является то, что очень мало действующих пилотов могут оторваться от производства на полтора месяца и сесть на занятия. Надо что-то придумывать, чтобы уйти от этого стандартного формата без потери качества :)
pilot kirill-ka
Старожил форума
27.11.2014 12:59
onemoresmile
Я думаю вы в курсе, но на всякий случай учтите что в МГТУ ГА, МАИ, и Компленге по разным системам готовят.
Дистанционно тоже не для всех подходит, из-за разницы во времени
onemoresmile
Старожил форума
27.11.2014 13:23
Номер:

Вот сейчас подумал: когда я занимался на курсах технического английского мы конкретно группой решили изучать Airbus. Читали и переводили FCOM, SOP, FCTM, прошли СБТ!
К чему это я? Как предложение: можете разделить технический на Boing и Airbus! Язык вроде один, но английский перевод с французского это нечто )))) Думаю это будет очень интересно для пилотов!
-----------

Спасибо за голос в пользу технического! Если честно, это мой любимый курс :) Несколько лет назад я такие курсы вела один за одним и именно по типу (в основном по A320 Family). Курс был очень интенсивным, мы действительно читали все эти документы и слушали CBT, а потом пилоты вполне успешно проходили переучивание и потом некоторые даже сдавали на 4-й уровень. А теперь массового переучивания нет и многие говорят, что тем, кто уже летает на западной технике такой курс тем более не нужен :( Они и так документы читают. У меня есть идея разработать рефреш на 3-4 дня именно для уже летающих для периодической активизации навыков чтения документов Boeing или Airbus. Будет ли такой курс востребован?
Номер
Старожил форума
27.11.2014 13:38
Рефреш такой вряд ли будет востребован! С пилотами и так проводят много занятий, потом регулярные КПК, подтверждение уровня ICAO! Тем более много сил и времени отнимают полеты, эти 3-4 дня лучше провести на природе, с семьей!
ИМХО: Для действующих сложно что то подобрать! А вот для готовящихся к собеседованиям можно, но, как вы указали выше, не слишком рентабельно! Можете дополнить занятия с бортпроводниками, с техниками, с диспетчерами!
Огненая лиса
Старожил форума
27.11.2014 13:38
Если такие курсы будут, по Boeing в частности, я бы недельку другую почитал бы. Вы тему не бросайте. Пишите о ходе. Кому интересно, вас увидят и контакты высветите, чтобы не искать потом!
Всем пилоты нужны) вы так этого хотите, как будто от нас жизнь ваша завит и только в пилотах спасение) режет глаз, изаините)
Номер
Старожил форума
27.11.2014 13:43
А что касается моих знаний, то испытываю недостаток в словарном запасе обычного земного английского ))))
Огненая лиса
Старожил форума
27.11.2014 13:48
Номеру: да с этим у всех почти есть в каком то проценте трудности) не один такой)
onemoresmile
Старожил форума
27.11.2014 13:58
Огненая лиса:

Если такие курсы будут, по Boeing в частности, я бы недельку другую почитал бы. Вы тему не бросайте. Пишите о ходе. Кому интересно, вас увидят и контакты высветите, чтобы не искать потом!
Всем пилоты нужны) вы так этого хотите, как будто от нас жизнь ваша завит и только в пилотах спасение) режет глаз, изаините)
-----

а разве это плохо, когда ты кому-то нужен? это и моя жизнь тоже, я давно в авиационной сфере и уходить не хочу, потому что знаю, что могу еще сделать что-то полезное, а под лежачий камень, как известно, вода не течет :) и тему эту конечно же не брошу :)
onemoresmile
Старожил форума
27.11.2014 14:06
Номер:

А что касается моих знаний, то испытываю недостаток в словарном запасе обычного земного английского ))))
------

учту :) я об этом и думала. можно попробовать создать небольшие курсы по активизации, например, грамматики или словарного запаса. ну что-то вроде "разговорная грамматика" и " активный словарь" :)
Огненая лиса
Старожил форума
27.11.2014 14:22
Вот видите, пошли идеи. Еще вам одна- для более активного изучения и активного потока, вам нужно девушек в стиле pin-up) словарный запас у пайлотов не полезет, а полетит!))) особенно когда в кафе позвать захочется и в чувствах признаться, а тут оп оп и не хватает- будут прорывы в знаниях)))
onemoresmile
Старожил форума
27.11.2014 14:39
Огненая лиса:

Вот видите, пошли идеи. Еще вам одна- для более активного изучения и активного потока, вам нужно девушек в стиле pin-up) словарный запас у пайлотов не полезет, а полетит!))) особенно когда в кафе позвать захочется и в чувствах признаться, а тут оп оп и не хватает- будут прорывы в знаниях)))

---------
Спасибо, и эту идею тоже учту :) мотивация и эмоциональная память это самые эффективные помощники в любом обучении! :)
onemoresmile
Старожил форума
27.11.2014 15:49
А что думаете по поводу курса подготовки к тестированию? Мне бы только не хотелось его сводить к репетиции ответов :( Он может быть тоже в виде пары модулей на 4 дня. Один модуль на систематизацию грамматики и словарного запаса, а другой модуль на разговорные стратегии(распознавание и устранение недопониманий, переспросы, уточнения, перефразы, способы активного слушания и т.д.)с пробным тестированием и подробным анализом.
Огненая лиса
Старожил форума
27.11.2014 16:09
onemoresmile:

А что думаете по поводу курса подготовки к тестированию? Мне бы только не хотелось его сводить к репетиции ответов :( Он может быть тоже в виде пары модулей на 4 дня. Один модуль на систематизацию грамматики и словарного запаса, а другой модуль на разговорные стратегии(распознавание и устранение недопониманий, переспросы, уточнения, перефразы, способы активного слушания и т.д.)с пробным тестированием и подробным анализом.

Скажу о себе. Меня вообще новые методы привлекают. В стандартном ничего интересного нет, хочется в целом новое для себя открыть, а не стишки на вопросы заученные отвечать. То есть сдача на уровень чтобы была не испытанием, как у меня было первый раз, а беседой, как во второй. Поэтому вы свои контакты как то покажите, пожалуйста. Почту например) Меня привлекали преподаватели, которые тебя не только в качестве кошелька видят. К таким и ходить хочется и в бою не страшно потом)))
onemoresmile
Старожил форума
27.11.2014 16:34
Огненной лисе:

Спасибо за добрые слова :)

я вроде в настройках отметила, чтобы почта была видна, но на всякий случай smile30@mail.ru

а в стандартных методах ничего плохого нет, только если они работают и помогают достичь желаемого, а если нет, то надо их как-то совершенствовать или искать новое:)
Красвоенлет777
Старожил форума
15.12.2014 01:42
to Onemoresmile
Здравствуйте, а Вы даете честные уроки? Для меня это актуально, готов пообщаться по этой теме. Если интересно -укажите способ связи, спасибо.
Красвоенлет777
Старожил форума
15.12.2014 01:46
Частные, конечно
Номер
Старожил форума
15.12.2014 07:14
У нее в сообщении поверх вашего указан адрес электронно почты! Вот вам и способ связи ))))))
Seattle
Старожил форума
15.12.2014 08:29
onemoresmile
CFE? ;))
onemoresmile
Старожил форума
15.12.2014 20:16
To Красвоенлет777:

Здравствуйте, а Вы даете честные уроки? Для меня это актуально, готов пообщаться по этой теме. Если интересно -укажите способ связи, спасибо.

Частными уроками, если время позволяет, занимаюсь, ну и стараюсь, чтобы они были не только частными, но и честными тоже :)
onemoresmile
Старожил форума
15.12.2014 20:28
TO Seattle:

onemoresmile
CFE? ;))


Нет, не угадали ;)) Я все-таки больше классику уважаю, ее можно адаптировать к более широкому диапазону слушателей, а в CFE - авторская инновационная методика, можно сказать эксклюзив, они таких как я не очень жалуют :)
Seattle
Старожил форума
15.12.2014 23:23
onemoresmile
Это ещё что, Вы бы видели грудь у автора этой методики)))
Я смог выдержать только месяц этих инноваций, вперемежку с эротикой и сбежал, пожертвовав им 19500 рублей )))
onemoresmile
Старожил форума
15.12.2014 23:55
Seattle:

Это ещё что, Вы бы видели грудь у автора этой методики)))
Я смог выдержать только месяц этих инноваций, вперемежку с эротикой и сбежал, пожертвовав им 19500 рублей )))

----------
ну по части груди, мужчинам виднее :) мы разошлись с ней во взглядах на жизнь и преподавание, меня хватило на 4 часа ее занятия, потом я стала понимать, что уже начинаю сомневаться даже в употреблении глагола to be :)
главное условие этой методики - начинать с чистого листа. Как утверждает автор, надо быть готовым полностью отказаться от всех знаний, полученных ранее, и беспрекословно выполнять ее рекомендации, тогда можно добиться успеха. Мне показалось это какой-то сектой, я не рискнула дальше продолжать, мне почему-то дорого то, что я знаю. Так что знакомство с методикой вживую не состоялось :) Хотя у этого центра есть свои почитатели и успешные студенты. Tastes differ!
Seattle
Старожил форума
16.12.2014 00:38
onemoresmile
Методика это те самые бабочки?))
Нет уж простите, я был далеко не с нуля и вовремя сообразил что быстро тупею и смотрю только на грудь ибо от бабочки у меня ехала крыша, но в группе военлеты в основном сидели с умными тяпками и что то усердно строчили в тетрадках)))
Потому я сделал правильные выводы и получил уровень через некоторое время в самом наиклассическом УТЦ.
А насчет пробовать Всё-так на это никаких бабок не хватит.
Я лично никому из коллег и знакомых не советую туда ездить

Roman613
Старожил форума
16.12.2014 00:56
Seattle:
Я лично никому из коллег и знакомых не советую туда ездить

Стесняюсь спросить , куда туда ?
Seattle
Старожил форума
16.12.2014 01:12
Roman613 CFE.
Roman613
Старожил форума
16.12.2014 01:19
Seattle:
Я так слышал там , что касается навигации , преподает штурман из S7, по отзывам толковый. Не в курсе ?
makryak
Старожил форума
18.12.2014 08:47
2Roman613:

Стесняюсь спросить , куда туда ?

Полностью согласен с Seattle:, правда эта "бабочка" на которую никаких бабок не хватит(как вы правильно подметили)если не ошибаюсь, даже профильного образования не имеет(если память не изменяет и в переходе, диплом не куплен) и сейчас успешно стрижет бабки у родителей курсантов Сасовского училища и курсантам наверное на грудь приятно глянуть, да командование видимо не против!)))...

Если есть желание оставить весь семейный бюджет, то Вам в CFE http://www.cfe-english.ru/
с ее авторской методикой «Геометрия языка», геометрия которой командует мошенник-команда которая помогла создать эту контору все были обмануты и уволены без обещанного...
Жаль спецов которые попали под крышу ентого...
PS Если получится побывать на бесплатном тестовом НЕ вздумайте за свои деньги что-либо привезти из Дьютика-деньги не вернут!Кредо тамошней начальницы Иры-долги отдают только трусы)))...

onemoresmile
Старожил форума
18.12.2014 16:38
To makryak:


Полностью согласен с Seattle:, правда эта "бабочка" на которую никаких бабок не хватит(как вы правильно подметили)если не ошибаюсь, даже профильного образования не имеет(если память не изменяет и в переходе, диплом не куплен)


Я ее диплом не проверяла, но тем не менее этому человеку почему-то отправляются на рецензию почти все новые языковые программы, которые подаются в министерство на утверждение. И шансов получить ее одобрение практически нет. Если программа не идет в унисон с ее методикой, она никуда не годиться. Без объяснений - просто плохо и все. Может у таких больших центров, как Трансаэро и Аэрофлот, или Комплэнг есть какие-то рычаги воздействия, то более мелким надо буквально с боем отстаивать свою точку зрения, либо продолжать пользоваться старыми программами :(
vonk
Старожил форума
18.12.2014 17:50
Тема груди не раскрыта))
T
Старожил форума
18.12.2014 22:08
Народ хочет увидеть грудь )))) Фоты в студию)))
makryak
Старожил форума
19.12.2014 18:41
Дык у деФчонок с Тверской грудь получше и посвежее-факт бесспорный!Там спрос-предложение проверка. У других развод на деньги, как курсанты Сасово и Богуруслана отрекомендовали сегодня)))...
И на пару порядков подешевле наверное!)))...
Всяк ведь свое мнение имеет, что есть правильно!!!
ivan2014
Старожил форума
19.12.2014 19:16
Есть и другая сторона дела. При полетах внутри страны надо переозвучить на русском все, что говорят мозги импортных боингов и эрбасов. В стрессовой ситуации элементарные непонятки вводят экипаж в ступор и прибавляют мест на кладбищах. Казань - сто% этот вариант, как и половина прочих. Надо просто иметь в компе пепелаца функцию выбора языка, как при просмотре двд. И расширить смысл сказанных слов, - типа если не выполнишь, угробишься, можно громко и с матом.
makryak
Старожил форума
19.12.2014 20:04
2 ivan2014:

"Перевод инструкций является сложной задачей, требующей наличия у переводчика технической компетенции, а также полного понимания специфики работы оборудования.Наличие перевода инструкции на русский язык является обязательным условием продажи товара на территории Российской Федерации. В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 15.08.1997 №1037 перевод инструкций должен содержать информацию о наименовании товара, фирме - изготовителе, назначении и основных свойствах товара, также правилах его эффективного и безопасного использования. В большинстве случаев заказчиком перевода инструкции на русский язык выступает дистрибьютор оборудования на территории Российской Федерации."
makryak
Старожил форума
06.02.2015 19:37
Вроде слышал, что подготовка и подтверждение уровня ICAO английского на той неделе будут набирать группу, да и по цене вроде не так кусается...
5 недель труда 24+2, 5=26, 6 тыс руб.Конечно усердие и 4-5 в кармане без всяких разводов на бабло, и правда "шара" там не пракатывает!)))...
http://www.mstuca.ru/about/kurs.php
Там , мне кажется как всегда по организации процесса занимается:
Черняева Елена Витальевна,
1. по работе с организациями и авиакомпаниями;
2. по вопросам обучения фразеологии радиообмена и Международным правилам полётов (первоначальное=15 тыс. руб и КПК=4-5 тыс. руб.):

тел моб. 8-903-740-81-34 почта: bela-bagira@mail.ru

ЛО
Старожил форума
07.02.2015 01:02
makryak:

Покупайте газету "Гудок", выходит три раза в неделю, пять раз в год.
а так же
Порошок "Тайд" отстирывает лучше обычных порошков...
штурмовик_нау
Старожил форума
30.07.2015 03:23
Может кому пригодится (хорошая прога для повторения/изучения слов, в т.ч. на мобильных), делал как-то себе карточки по словам, переводил ворд лист из авиаокфорда. Можно под себя редактировать и дополнять. Более 700 слов. Удачи! https://quizlet.com/_1fy561
НЕ реклама, сам делал, делюсь.



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru