Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Где можно востановиться штурману Ту-154 ?

 ↓ ВНИЗ

TG
03.03.2008 05:04
Ткните носом , если темы были раньше обсужденны.
Вкраце :
39 лет , выпуск Кировограда 91 год
перерыв 8 лет , крайнии полет осень 99го , потом были попытки востановления. но дальше УТО не пошло , Свидельство было продленно до 2002го .
Налета 2850. Был инструкторский допуск , сертификат английского (ввестись зарубеж не успел).
03.03.2008 05:24
Сначала найти компанию, которая согласится взять на работу. Без этого смысла нет. Они уже скажут, что потребуется. В принципе, для авиакомпании УТО тебе - деньги небольшие. Ещё ВЛЭК. Возможно, что ВЛЭК придётся за свои деньги проходить. Они могут это объяснить, что, мол, если пройдёшь, то тогда смысл есть. В Сибири и UTair большой парк Ту-154. Они раньше многих брали с восстановлением (знаю и Б/И, и ШТ, и пилотов брали). Других крупных контор, где было бы проще, я не знаю. Конечно, в мелкой конторке мож и проще, но там, как правило, ограниченный штат и лишние люди вряд ли требуются.
TG
03.03.2008 05:30
ну со Влэком все понятно , его сам проходишь как первый этап , что б не морочить людям голову .
А куда реально резюме то закинуть можно или телефоны , только ведь лучше не с кадрами разговаривать , а с реальными специалистами летной службы ?
TG
03.03.2008 05:34
И еще , подскажите други .
В нынешней реальной жизни в авиакомпании - сколько проидет до момента начала получения зарплаты?
То есть на какой период востановления надо прикидывать запас денег на автономную жизнь в чужом городе ?
мохнатый
03.03.2008 06:48
В Сибири и в КрасЭйре сильно штурмана требуются. Сйчас вроде действует бумага, что перерыв до 10 лет по льготной программе восстановление.
03.03.2008 07:30
а с кем конкретно там разговаривать , куда стучаться ?
посидев 8 лет на земле - сгонять в Новосиб чтоб поговорить, уже не кажеться столь простой задачей и дешевой кстати :(
Сборы первоначальников тоже явно не чаше пары раз в год бывают , а просидеть в чужом городе лишний месяц достаточно дорогое мероприятие по нынешним временам , не курсант уже совсем чтоб на одной булочке весь день жить
Андрей 65000
03.03.2008 07:46
TG, правильно тут посоветовали: Сибирь и UTair.
Их телефоны найдете в поисковике. После изложения причины своего обращения
Вам сообщат больший список телефонов, чем на Сайтах.
Начните в ВЛЭК. Там, от скуки, пообщаетесь и наберете "неофициальную" информацию :-)
Полное обследование, например, ВЛЭК Внуково, если без проблем, обойдется Вам в пределах недели и около 10 тыс. руб.
Рекомендую обращаться в Сибирь, кстати, их ВЛЭК - во Внуково.
А "до получки" время зависит от расписания УТО, обычно 4-6 месяцев.
С уважением и одобрением, Андрей. ( justtemporary@mail.ru )
Андрей 65000
03.03.2008 08:32
TG
03.03.2008 11:36
Востановиться, я так понимаю, можно по текущему положению только в то кресло с которого на землю слез.
Соответственно речи о пилотском свидетельстве нет совсем.
ВЛЭК я проиду в Хабаровске за пару дней и полторы тысячи , это как бы не вопрос - при наличии собственно здоровья .
4-6 месяцев балдопинания это конечно черезчур , я больше интересуюсь временем от начала УТО до начала работы . Просто ждать у штаба погоды никчему , можно просто подьехать к началу занятий .
Андрей 65000
03.03.2008 12:12
TG, я немного нарушил правила форума, давая ссылки на другой ресурс интернета.
Но советую внимательно почитать.
Конечно, нужно узнать расписания по различным УТО.
Еще как пример: мой товарищь пару лет назад восстанавливался после большого перерыва.
Летал на Ан-26, Ту-154. Восстановился, после переучивания, на Ту-134 в Аэрофлот-НОРД.
Полетал. Теперь восстановил Ан-26 и собирается дуть в Африку.
Так что пути Господни, воистину, неисповедимы!
Мохнатый
03.03.2008 16:52
Посмотри телефоны в разделе "авиарынок" или на сайтах авиакомпаниий S7 и krasAir. О переучивании посмотри в разделе АВИАРЫНОК-ОБУЧЕНИЕ-ПРЕДЛАГАЕТСЯ. Удачи
Андрей 65000
04.03.2008 03:28
Еще, забыл сказать, что я и мной упомянутый товарищ учились в 5-й роте, выпуск 1989.
Должен помнить такую.
Удачи тебе и здоровья на многие годы.
TG
04.03.2008 03:43
ну кто ж не помнит 5-ю роту :)
Вам так удачно удалось отскочить от армии , а мы как идиоты вкисли кто на 2 , а кто на год.
А просвятите ребят тогда и по такому вопросу , а что нынче вылетывает в Сибири , Красаире штурман на Т54 ? Ну и сколько за это платят ? А то честно говоря совершенно не ориентируюсь в текущей ситуаци.
04.03.2008 07:02
Только в Ютейр не ходи, если себя уважаешь
04.03.2008 07:12
В Сибири штурман 1 класс, выслуга 25 лет летом при налете 80 часов - 60 000 - 65 000 руб. Это в Толмачево.
Андрей 65000
04.03.2008 09:11
TG, ага, мы уже начали бриться наголо и вдруг отбой, а потом по академке (по здоровью) я очутился в 46-й, нас там два мамонта было среди "злых дедов" :-) Но ничего, все потом было Хорошо :-)
Если интересует Москва, могу спросить разрешения у друзей, чтоб позвонить тебе напрямую.
Тогда скину в личку?
TG
04.03.2008 09:32

Спасиб , но старте Москву я наверное не вывезу по деньгам .
застрял в Благовещенске, а тут немножко другие экономические реалии.
А в Красэире примерно такой же экономический расклад ?
TG
04.03.2008 09:33
Да, а что так негативно о Ютэире ?
вав
04.03.2008 18:44
про Ютэйр трёпа много от зависти по большему счёту. она как заноза в ж у многих :) Там реально точно востановится если тормозить не будеш а сейчас поедеш. летом уже никто тобой заниматься не будет
Андрей 65000
04.03.2008 20:48
Про ютов ничего плохого не скажу. И расхваливать тоже не буду.
Знаю город на севере, там на Ту-134 ШТ работает под саннорму год, на руки 50-60.
В Аэрофлот-Норде поменьше. Но тоже саннорма. Вот, по мнению моих очевидцев, так.
В ДМД С7 - зимой Шт154 часов 50, летом саннорма. Зимой тыш40.
TG
05.03.2008 08:54
Спасибо ребят .
Все понял , если сейчас не встрянуть , то уже только в следующем году.
И надо будет начинать суетиться уже с января чтоб попадать в первый весенний забег первоначальников в УТО.
06.03.2008 11:40
Андрей привет! Сегодня видел Макса- вполне возможно еще одна группа осенью сядет на переучивание. Так что с ВЛЭК не затягивай. ПР. Л.
06.03.2008 11:41
Андрей привет! Сегодня видел Макса- вполне возможно еще одна группа осенью сядет на переучивание. Так что с ВЛЭК не затягивай. ПР. Л.
Пилоты Эрбаса
08.03.2008 08:48
Мы о вас читали в истории становления авиации. Да, было время :)))



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru