Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АН-2 МЕРТВАЯ ПЕТЛЯ.

 ↓ ВНИЗ

Миха
21.09.2007 07:59
СМАРИТЕ ЧО НАШЕЛ АН-2 Мертвая петля

http://hectop.livejournal.com/ ...
йцукен
21.09.2007 09:59
Спасибо тебе Миха! Я только, что выспорил литруху у коллег!
RAS
21.09.2007 11:41
Ну там не совсем чистая мертвая петля, больше похожа на косую. Так что литруху на пополам :)
Петельщик
21.09.2007 13:39
Чистая петля. Чистая.
Killir
21.09.2007 14:30
Помню, были раз на эту тему серъезные споры )))
вта
21.09.2007 14:44
косая петля!!100%
Дифф
21.09.2007 14:56
Чистая петля. Я в жизни видел. Чистая как на як-52
Миха
21.09.2007 15:08
А я не пойму, как у него поплавок в "бочке унитазном" жиклеры ек закрыл ? На верхней точке движок должно было вырубить враз. Это явно доработанный. Наверно мембранный карбюратор, как на ЯКе-18
Миха
21.09.2007 15:18
А может хватило дури перетянуть. Но факт, есть факт !
22.09.2007 06:44
Ракло
22.09.2007 23:28
Миха:
А я не пойму, как у него поплавок в "бочке унитазном" жиклеры ек закрыл ? На верхней точке движок должно было вырубить враз. Это явно доработанный. Наверно мембранный карбюратор, как на ЯКе-18

А в честь чего движок должен вырубиться? В верхней точке перегрузка положительная, а это равноценно "нормальному" полету (а не "перевернутому")
Killir
23.09.2007 10:55
Слава Героям Космоса!
ккккк
23.09.2007 12:29
Господа вопрос ?Надо ли пристёгиваться при петле?ответ знаю испытано на сэбе!
23.09.2007 20:05
Слышал от знающего человека, что предкрылки привязывали и , что пилота после той петли лишили лицензии...
Как пакс
23.09.2007 20:14
Мертвую петлю на Ан-2 видел лично на авиашоу в Паланге в конце 90-х.
pilot
23.09.2007 21:56
Да какая разница косая не косая факт та лицо петля блин!!!! А мотор не станет вопервых быстро вовторых перегрузка положительная.
Backfire
23.09.2007 22:00
Ракло:

Миха:
А я не пойму, как у него поплавок в "бочке унитазном" жиклеры ек закрыл ? На верхней точке движок должно было вырубить враз. Это явно доработанный. Наверно мембранный карбюратор, как на ЯКе-18
А в честь чего движок должен вырубиться? В верхней точке перегрузка положительная, а это равноценно "нормальному" полету (а не "перевернутому")
22/09/2007 [23:28:49]

Действительно, какого "фактора" должен вырубаться движок? При относительно правильном выполнении петли перегрузка должна быть всё время положительной, то есть нет никаких причин в сбое топливоподачи. А, судя по клипу, как раз нет таких причин.

А пристёгиваться надо, по моему мнению, даже при езде на велосипеде (:-))) (или при ходьбе пешком - если бы было к чему). Хотя, опять же повторюсь, при правильно выполенной петле перегрузка всё время положительная.
Director
23.09.2007 22:04
Фильм по телеку показывали, в штататах какой то любитель петлю делал со стаканом воды на приборной доске. Не расплескалась.



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru