Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Военный вариант Ми-8

 ↓ ВНИЗ

Интересующийся2
11.08.2009 11:28
Здравствуйте. Прошу точно знающих просветить по двум вопросам:
1. Вот с самолетами все понятно, как у приемников от моряков, у которых есть деление - военный - "корабль", гражданское - "судно", так и в ГА это "Воздушное судно" (ВС), а военный - корабль, и командир там не КВС, а КК, и есть не второй пилот (ВП), а помощник командира корабля (ПКК). А как называется военный вариант Ми-8 - судно или корабль?
2. И еще, просветите, шурави, обычный состав экипажа военного Ми-8, трудившегося в Афганистане в восьмидесятых годах?

Director
11.08.2009 11:44
По воздушному кодексу Ми-8 - воздушное судно. Наличие "кораблей" не предусмотрено.

Статья 32. Воздушное судно
1. Воздушное судно - летательный аппарат, поддерживаемый в атмосфере за счет взаимодействия с воздухом, отличного от взаимодействия с воздухом, отраженным от поверхности земли или воды.
2. Легкое воздушное судно - воздушное судно, максимальный взлетный вес которого составляет менее 5700 килограмм, в том числе вертолет, максимальный взлетный вес которого составляет менее 3100 килограмм.
3. Сверхлегкое воздушное судно - воздушное судно, максимальный взлетный вес которого составляет не более 495 килограмм без учета веса авиационных средств спасания.
Интересующийся2
11.08.2009 11:49
Спасибо, Director, но мне бы ближе к теме.
Director
11.08.2009 11:58
А куда ближе все ла попадающие под действие ВК - воздушные суда. В том числе и военные.
Экипаж вертолета Ми-8Т состоит из трех человек: командира экипажа, летчика - штурмана и бортового техника (ИЭ, 1980, Воениздат)
Интересующийся2
11.08.2009 12:07
Что-то новенькое - "Командир экипажа" ))
КЭ ???
Director
11.08.2009 12:14
Интересующийся2
11.08.2009 12:20
Director, простите, но Вы флудите. Подожду, когда афганцы-летчики прочитают вопрос.
Director
11.08.2009 12:28
Инструкцию Экипажу пишет заказчик на основании материалов летных испытаний. Состав экипажа определяет заказчик при выдаче ТЗ на разработку ла и уточняет его в процессе разработки и испытаний. Поэтому он будет одинаков для всех ла, на которые распространяется действие данной инструкции.
Интересующийся2
11.08.2009 12:44
Director, спасибо, но хватит менторским тоном поучать. Лучше пообедайте. Иногда лучше жевать, чем говорить. Извините, если выглядит резко, но правда, по существу Вы не знаете.
Director
11.08.2009 12:46
Удачи в исследованиях! Пошел обедать! )))))
КВС Су-24:))
11.08.2009 12:49
По крайней мере у вояк плане на перелеты идет "ТИП", а потом графа "КВС"
Интересующийся2
11.08.2009 22:40
Так и нет пока бывших афганцев-вертолетчиков на горизонте. Чтобы ответил точно (верно).
SKYPAN
12.08.2009 00:07
2 Интересующийся2
Директор прав.
Ми-8: командир экипажа (КЭ), летчик-штурман, борттехник.
Ми-24: командир экипажа, летчик-оператор, борттехник.
Далее по должностям от КЭ по возрастающей: старший летчик (ведущий пары в звене), командир звена (КЗ), заместитель командира ВЭ, командир ВЭ.
У штурманов и операторов соответственно: штурман звена, штурман ВЭ, штурман ВЭ-летчик (Ми-24).
Интересующийся2
12.08.2009 00:48
2 SKYPAN:
Интересно. Всегда знал, что КЭ - командир эскадрильи.
Вы служили в те времена в Афганистане?
SKYPAN
12.08.2009 00:52
Дважды.
КЭ - всегда командир экипажа.
А вот командир ВЭ - командир вертолетной эскадрильи.
КВС Су-24:))
12.08.2009 00:55
Интересующийся2:

2 SKYPAN:
Интересно. Всегда знал, что КЭ - командир эскадрильи.
Вы служили в те времена в Афганистане?

КЭ всегда был командир экипажа...Ком. АЭ это совсем другая вещь..читайте штатную книгу полка...пример..Комэска или командир АП, хех тоже может быть КЭ, вопрос уточните???..лично летал , когда был старлеем , со штурманом дивизии..дык он в экипаже был тупо штурман...Вас интересуют должности по штату или как есть???
КВС Су-24:))
12.08.2009 00:57
Во, пока печатал скайпан уже популярно обьяснил..добавив буку"В":))
Интересующийся2
12.08.2009 01:01
КВС Су-24:)):
Будьте добры, напишите, как оно было по штату и в жизни. Интересно.
Director
12.08.2009 01:01
Ребята, это очередной троль. Смысл свой оставьте у себя!
КВС Су-24:))
12.08.2009 01:08
Мде..это несложно...но я из ФБА...вопросы к скайпану....есть разница..
Не в обиду вертолётчикам(не по злобЕ)..курица не птица..вертолет не самолёт..а вертолетчик это не летчик...А если серьезно??...то и командующий...армии может быть КВС(КЭ)называйте как хотите..генерал-лейтенант Куцоконь в 23 ВА так делал, когда не пользовался своим бортом...знаю случаи когда он так делал летая по гарнизонам на Су-27..МиГ-29..в частности на Л-39 когда он прилетал в Котельниково...
КВС Су-24:))
12.08.2009 01:12
А если серьезно, жди ШУРАВИ, или зайди на ветку про вертушки, там ребята в теме, с нас то что???Должности похожи...но есть нюансы....и еще..гугл пока не запрещали...
Интересующийся2
12.08.2009 01:12
Director, впервые за несколько лет на этом форуме меня обозвали троллем. Ник мой случаен. А я вполне определен. В частности, для админов. Не надо горячиться. А вопрос я этот задал, для того, чтобы один уважаемый врач, служивший в Афгане, правильно писал о вертолетчиках. Он неодиножды, в отличие от меня и вас, попадал на Ми-8 под обстрелы, но вот насчет дословного обозначения должностей спросил он меня. А мой опыт - только в ГА. Так что без лукавого.
КВС Су-24:))
12.08.2009 01:17
Ниче не понял, причем тут врач, причем тут обстрелы, да тебе не пох что говорит таблеткин??Я тоже долго и нудно могу рассуждать о крекинге нефти который как то завалил на экзамене 22 года назад:)))тебе скайпан всё разжевал...до встречи в тропопаузе:))))
Интересующийся2
12.08.2009 01:18
А гугл - далеко не всемогущ. И форум мне интересен тем, что можно пообщатся интерактивно.
А не верить наслово.
SKYPAN
12.08.2009 01:20
Интересующийся2
12.08.2009 01:24
Грубо. Вы почему мне хамите? Я не менеджер и, думаю, не моложе Вас, КВС Су-24:))
КВС Су-24:))
12.08.2009 01:25
Интересующийся2:

А гугл - далеко не всемогущ

Гугл и только гугл...Вы просто не в курсе, чтобы задать правильный вопрос..нужно знать половину ОТВЕТА...
Интересующийся2
12.08.2009 01:26
SKYPAN, спасибо, пойду по адресу)
Интересующийся2
12.08.2009 01:29
КВС Су-24:)), по-моему, вы просто пьяны. Спокойной ночи.
КВС Су-24:))
12.08.2009 01:35
Ну да...я об этом сказал..у мну на работе юбилей АЭРПОПОРТА...вот приполз до дому..никого не оскорблял...и мне всего 38...Вы просто задайте вопрос грамотно....а про "сапогов" или как у вас там принято в ГА(Хех..уже у нас)Вам обоснуют..мде служусь аналитиком..могу сказать..Вы не умеете отфильтровывать события и сообщения..тут же всё уже разжевали..включите мозг..
Интересующийся2
12.08.2009 01:52
КВС Су-24:)): отлейте желчь. А мозг завтра включите, не забудьте.
КВС Су-24:))
12.08.2009 02:53
Я то включу....а Вы???..кстати где у мну желчь....видать походу реально Вы ни о чем...если медик у Вас там рулит:)))
К слову...как то спорили про "Курск", дык вместо форумов всяких...просто прошел и поговорил с соседом...РЕАЛ КАПЕРАНГ...КОМ АПЛ был...он на пальцах обосновал..что как и где как...удачи....Выбирайте собеседников..а то с Вашим опытом в ГА я уже боюсь...желчь оставьте себе..какой вопрос..такой ОТВЕТ...кстати возраст не проблема..но Вы про свой ЮНОША умолчали...или Вы тупо не знаете что такое тропопауза??
Интересующийся2
12.08.2009 06:53
КВС Су-24:)):
У Вас маньячность, "собеседник". С Вами говорить - надо химзащитный костюм надевать, чтобы не обгадили. Столько словесного поноса, злобы, а по сути - ничего. Мне 41, а слово "тропопауза" очень хорошо объясняется в вами почитаемом гугле. И рассказывали мне значение этого слова на занятиях по авиационной метеорологии в КВЛУ ГА, когда вы в школе учились. Так и хочется сказать в ответ грубость. Ну да что с вами связываться - противно просто. Лучше буду игнорировать флудиста.
12.08.2009 07:39
по тексту выходит, что некий "врач" пишет мемуар о своем опыте в афгане, а "интересущийся2" у него за "летного консультанта" в "авиации". Но И2 сам не силен в терминах СА СССР и спрашивает на форуме у афганцев что и как. При этом, как в мыльной опере какой, никто ничего толком никому популярно обьяснить "зачем" не хочет. Ну и конечно - срач через 5 минут общения тут как тут. Удачно вам всем переругаться уважаемые господа!
Director
12.08.2009 09:20
А мой опыт - только в ГА. Так что без лукавого.
-----------
Давайте без лукавого. Вопрос сразу появляется. Что такое ГА, где Ваш опыт, и где не знают, что такое Воздушный кодекс и какой документ определяет обязанности членов экипажа.



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru