Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

UVAUGA PPL-CPL

 ↓ ВНИЗ

12345

DreamJet
22.11.2009 18:19
Всем привет.
В марте этого года в УВАУГА стартовала программа подготовки пилотов коммерческой авиации из числа пилотов-любителей. О которой, наверное не раз слышали многие из Вас. Первая группа успешно закончила обучение в июле, получив на выходе CPL + Диплом о профессиональной переподготовке. Вторая группа, в состав которой и я, начала обучение 2 ноября. Перед тем как приехать в Ульяновск, я старался найти как можно больше информации как о дипломе, его статусе, так и о людях которые учились в первой группе. Сегодня я сам в УВАУГА. Если кому-то интересно, что-то знать об этом процессе обучения, с удовольствием отвечу на ваши вопросы. В тоже время прошу откликнуться людей из первой группы или знающих их. Главный вопрос, реакция авиакомпаний на этот вид обучения и их отношения к таким дипломам.
Ибрагимов
22.11.2009 21:23
to DreamJet:
У меня два вопроса
- Сколько ЭТО стоит?
- принимают только людей которые PPL в Ульяновске получили или можно приходить с PPL полученным в любом УАЦ?
Брежнев Л. И.
22.11.2009 22:13
Ребят если высшее гуманит. техническая только в процессе как- нибудь можно пристроиться?
Эта программа по Вашему мнению в серьёз и надолго или как и всё остальное - скоро прикроют как думаешь ?
DreamJet
22.11.2009 23:22
Курс теории стоит 62т.р. Далее встает вопрос налета, если у вас налет менее 200 часов тогда вам засчитывают только 45 часов. В таком случае после прохождения теории, вам придется налетать 105 часов. Из которых 15 часов тренажера. Если налет более 200 часов, тогда после теории надо пройти летные проверки от 2 до 6 часов. Курс теории (582 часа). Без английского и МВЛ.
PPL может быть получен в любом АУЦ.
Max405
22.11.2009 23:31
А если PPL забугорный? Ну типа JAR?
DreamJet
22.11.2009 23:31
К сожалению четко ответить на вопрос не могу. Т.к. когда я подавал документы, требования были, чтобы в дипломе было написано ИНЖЕНЕР. Позже в документах я встретил иную формулировку - Диплом технического вуза. На деле, вы можете учиться и с гуманитарным образованием, но после прохождения курса получите только CPL , без диплома. В нашей группе 2 человека с гуманитарным образованием. От них знаю, что зачислены они были только после того как получили одобрение от кого-то в Москве. Они лично ездили с заявлением на прием, к кому лично не знаю.
DreamJet
22.11.2009 23:32
PPL только наш!
looker
23.11.2009 00:06
Привет DreamJet.
Тоже интересовался этим дипломом и как к нему отнесутся в ТСО и АЭРОФЛОТЕ.Первая реакция была отрицательной, но, говорят, после этого Лачинов сделал кое-какие шаги.Поживем-увидим.Хотят аналогичную программу запустить в Питере, но пока заметного движения нет.
Вопросов много.Какая разница по цене и по программе для тех у кого PPL и CPL?С какими типами ВС (по книжке)принимают(есть люди с Як-52, Ан-2)?Заранее спасибо за ответы.
DreamJet
23.11.2009 00:30
To Looker.
Лачинов О.Л. на собрании поднимал вопрос о дипломе и показал нам телеграмму. Которая была отправлена в авиакомпании, суть её в том, что диплом удостоверяет право на ведение профессиональной деятельности в сфере летной эксплуатации воздушных судов. Телеграмма подписана В.В. Солдатов. Но как на самом деле обстоит дело с признанием таких диплом, мне не известно до сих пор. PPL может быть на любой тип, в последствии если это не Diamond, АН-2 или Як-18Т, надо будет переучиться на них. Как это выглядит на деле не знаю. Сейчас в группе, только у двоих налет на ЯК-18Т (у меня 101 час, как уже писал засчитывают только 45 часов), у остальных свои истории. У одного 300 часов на L-410, у другого налет на АН-28 и Ми-8 и т.д. Есть и с ЯК-52 и Beechcraft.
USMC
23.11.2009 02:05
Хорошо, движение в нужном направлении.

А то у нас в летных училищах занимаются непонятно чем 4 года, а в Америке за теже 4 года можно получить высшее образование, все лицензии, освоить десяток маленьких и налетать инструктором 1000-1200 часов при желании.
IFO DON
23.11.2009 05:28
5-30
23.11.2009 21:31
Уважаемый DreamJet,

Какая дискриминация к PPL-вертолетчикам?
Читал на сайте АУЦ УВАУГА, что с вертушечниками отдельный разговор.

Заранее благодарен.
Интерес:
23.11.2009 23:15
Как написанно в положении о классификации ЛС, примерно озвучу, свидетельство пилота Ком. Авиации может быть выданно пилоту любителю имеющему необходимый налёт, прошедшему переподготовку (подготовку) точно непомню по курсу Пилот Ком. Авиации в сертифицированном учебном центре, заметьте, там нигде не сказанно по ДИПЛОМЫ какие то!))) А Дипломы и требования всплывают в РПП Авиакомпаний, которые (РПП) они сами и пишут... Знаю, точно, что Аэрофлоту например, отказали изначально в открытии школы Аля ЛюфтГяяянжа, с формулировкой примерно следующего содержания, если вы начнёте штамповать пилотов, потом сибирь, что же делать проффессорско преподавательскому составу лётных училищ и Академии ГА..???
DreamJet
24.11.2009 09:31
To 5-30
С вертолетчиками разговор и правда отдельный. Вчера села группа на подготовку для переучивания из числа пилотов вертолетов. Сегодня узнаю по подробней отпишусь.
DreamJet
24.11.2009 09:36
To Интерес.
Не знаю насколько правда, но в Училище не раз слышал, что со следующего года обучение сократиться до 4-х лет.
нквд
24.11.2009 09:54
Тоже интересовался этим дипломом и как к нему отнесутся в ТСО и АЭРОФЛОТЕ.Первая реакция была отрицательной


а что вы ожидали? что вас с як-18 на А и Б сразу посадят? полетайте пока на як-18, в УВАУ ГА инстукторов не хватает
looker
24.11.2009 11:09
а что вы ожидали? что вас с як-18 на А и Б сразу посадят? полетайте пока на як-18, в УВАУ ГА инстукторов не хватает


А что же в таком случае делать всем остальным выпускникам Питера и Ульяновска.У них и такого налета нет и опыта нет, ну у некоторых есть ПАПЫ, а другим куда податься-в НКВД....
Думайте когда пишете, проблема гораздо шире одного-десяти человек..
R&R
24.11.2009 11:29
2 нквд: в АФЛ в учебном отряде много сидит с типом як-18т.. и ничего, тянут местами лучше, чем КВС с ИЛ-76 (и с английским и с изучением мат части и так далее)
Брежнев Л. И.
24.11.2009 12:39
2 DreamJet
Спасибо за инфу.
Люди кто может аэроклуб а Москве боле мение нормальный посоветовать что-то тяжело с выбором стало в наши дни кидалово много.
looker
24.11.2009 13:01
а/д "Красная площадь" искусственная ВПП, офис прямо по середине.Шутка не смог удержаться.
А если серьезно могу дать координаты Казанского АУТЦ-надежно проверено и не так дорого.Если интересно подсвети мыло.
spaceman
24.11.2009 16:26
2DreamJet: курс теории 582 часа: это сколько в месяцах пребывания в УВАУГА?
5-30
24.11.2009 17:03
2 Брежнев Л. И.

из АУЦев по Як-18Т - Аист-М и Скайвижн - это точно,
Крылья в Быково - надо уточнять про их Сертификат,
2й МГАК получил сертификат, но они теперь только в Пахомово,
остальных не знаю.
Все координаты легко гуглятся
DreamJet
24.11.2009 17:41
To Spaceman:
582 часа, это 14, 5 недель. По четыре пары в день. В первый день, когда нас всех собрали. Было озвучено две программы обучения одна 582ч. вторая 730ч. Разница в том, что вторая программа вкл. в себя МВЛ. Путем простого голосования была выбрана программа по короче. Тем кто все же хочет получить МВЛ, после основного курса будет предложено продлит обучение на недостающие часы. Сегодня кстати, была озвучили цену обучения. Теперь вместо 65000р. программа теоретического обучения будет стоить 40700р. Причина - цена планировалась из количества 6 человек, а нас 10 + процесс обучения был оптимизирован. Мы учимся уже три недели, но до сих пор не оплатили, т.к. еще не подготовили приказы о зачислении. Отлет пока планируется из расчета 12.500р за час.(як-18т)
Брежнев Л. И.
24.11.2009 19:16
2 Looker
Спасибо Казань совсем не интересно, я в Москве
MAX
24.11.2009 20:19
Брежнев Л. И.:

Люди кто может аэроклуб а Москве боле мение нормальный посоветовать что-то тяжело с выбором стало в наши дни кидалово много.

Советую:
http://www.resavia.ru/study/club/
MAX
24.11.2009 20:34
2 Брежнев Л. И.
Хотя, все зависит от того, что Вам надо - шашечки или ехать. "Крылья" хороши именно для получения пилотского, у них Т-эшка сертифицированна как Як-18Т, а не ЕЭВС. Ну еще на большой полосе в Быково учиться все-таки лучше, да и к гражданским порядкам и фразеологии радиообмена привыкать сразу.
А если собственно летать, то советов могу дать еще.
demon777
24.11.2009 20:45
а 105 часов по цене 12 500 за час отлётывать надо? Дороговато за свидетельство, с которым ещё и на работу не устроишься.
DreamJet
24.11.2009 21:45
To demon777;
105 часов - общий налет. Из них 15 часов тренажер по цене 1200р за час. 12500 это цена, если летать в УВАУГА, существует возможность найти место подешевле, но ЯК-18Т должен быть сертифицирован. Оплачиваешь дорогу инструктору + проживание + суточные. Если вас несколько человек, то расходы делятся пополам. Пока ни чего конкретного про налет не знаю. Надеюсь получится найти место подешевле, с учетом всех расходов.
Yurich
24.11.2009 22:27
Челавиа, 6000р. за час, самолет Р-92, сертифицирован для первоначальной подготовки, обучение (теория, тренажер) проходит в Уральском УТЦ (кольцово), полеты в Челябинске (калачево). Если нужно PPL: 32 т.р. теория, тренажер, 15 т. подготовка на тип (Р-92) дальше налет 42 ч. На CPL дальше реально только через Ульяновск, слышал что лавку закрывают из PPL в CPL.
Брежнев Л. И.
24.11.2009 22:34
2 MAX
Прикалываешся или прикол жизни офис аэроклуба который Вы мне посоветовали, в 300 метрах от моего дома, понятия не имел, завтра зайду
Yurich
24.11.2009 22:37
To DreamJet
Не обязательно весь налет летать на ЯК-18Т, разговаривал с Лачиновым, важно пройти летную проверку на ЯК-18 или АН-2 в УВАУГА, т.е. фактически в зависимости от навыков перед проверкой нужно налетать некое количество часов на нужном типе, подготовиться. А основной объем летай на чем хочешь, но думаю проверят не расписан ли.
Брежнев Л. И.
24.11.2009 22:40
2 MAX
Макс забыл, СПАСИБО!
Yurich
24.11.2009 22:40
To DreamJet
Не обязательно весь налет летать на ЯК-18Т, разговаривал с Лачиновым, важно пройти летную проверку на ЯК-18 или АН-2 в УВАУГА, т.е. фактически в зависимости от навыков перед проверкой нужно налетать некое количество часов на нужном типе, подготовиться. А основной объем летай на чем хочешь, но думаю проверят не расписан ли. Главное не впариться: летать можно только с инструктором имеющим действующий допуск на первоначальную подготовку. Иначе Ваш налет-коту под хвост.
Maxia
24.11.2009 22:41
2DreamJet:
На сайте училища висит черным по белому надпись "прием лиц мужского пола", единственное училище на территории РФ, которое еще, видать, судебных тяжб на эту тему не испытало. Нет ли информации, это требование справедливо и для переучивания с PPL на CPL, или за свои кровные пол не важен?
Брежнев Л. И.
24.11.2009 22:42
2 MAX
Если есть ещё инфа будь добр, поделись, (сколько ещё жизнь сюрпризов подкинет)
Alex100
24.11.2009 22:44
2 Брежнев Л.И.
Напиши, плиз, если сходишь... что да как! Тоже интересно))
5-30
24.11.2009 22:50
Уважаемый МАХ,

Не знаете ли - сделал Евлошевич новый сертификат на обучение? И еще не видел, что Т-шка у них в сертификате эксплуатанта прописана, только
И103 ILYSHIN, IL-103 1
Ц182 CESSNA 182T

большой аэродром тоже не подарок - круги по 10-15 минут - дисп развороты затягивает, деньги на ветер. И зоны нормальной у них нет - только 200м, окрестным курам на смех.

Хотя "взрослый" аэродром, безусловно дисциплинирует.
MAX
24.11.2009 23:20
Брежнев Л. И.:

... офис аэроклуба который Вы мне посоветовали, в 300 метрах от моего дома, понятия не имел, завтра зайду

Удобно. Не знаю, правда, бывает ли там кто-то в офисе, но мобильный телефон Петра Евлошевича реальный. Лучше ему звонить.

5-30:

Уважаемый МАХ,
Не знаете ли - сделал Евлошевич новый сертификат на обучение?

Сделал. Давно.

И еще не видел, что Т-шка у них в сертификате эксплуатанта прописана, только
И103 ILYSHIN, IL-103 1
Ц182 CESSNA 182T

Это, к сожалению или к счастью, сильно устаревшая информация. Ил-103 и С-182 теперь у них нет.
Cейчас есть:
- Т-эшка сертифицированная;
http://fotki.yandex.ru/users/p ...
- С-172Е;
http://fotki.yandex.ru/users/p ...
- Beech 24 Sierra.

большой аэродром тоже не подарок - круги по 10-15 минут - дисп развороты затягивает, деньги на ветер.

Учиться лечше именно так. И круг по короткой схеме на высоте 150-200 м. занимает 5-6 мин.

И зоны нормальной у них нет - только 200м, окрестным курам на смех.

Есть две низковысотные зоны (до 300 м.), несколько учебных маршрутов. По согласования с Гордым - пилотажные зоны: Островцы (читай над точкой Мячково) 2000 м., и 4-ая (Ульянино) 4000 м. Ничего смешного не вижу.

Хотя "взрослый" аэродром, безусловно дисциплинирует.

Именно! Кроме того, дает возможность тренировки инструментального и ночного полета. Да и учиться на длинной и широкой полосе куда безопаснее.

MAX
24.11.2009 23:34
Брежнев Л. И.:

2 MAX
Если есть ещё инфа будь добр, поделись, (сколько ещё жизнь сюрпризов подкинет)

Т-эшки с сертификатом типа есть еще (о чем знаю, конечно):
- в Сельниково у братьев Маркаловых (аэроклуб "Аист-М");
- в Дракино у Федорова Владимира Алексеевича (на форуме под ником instruktor).
Но это грунтовые и потому сильно погодозависимые аэродромы. К тому же от Москвы далековато.

Полетать (поучиться) на Т-эшке, как ЕЭВС можно:
- в том же Быково в аэроклубе "Экипаж" (можно даже со мной);
- на Северке (три штуки);
- в Большом Грызлово (обе были в ремонте, не знаю, как сейчас);
- в Борках;

На грунте:
- Белоомут;
- Ганькино.

Может еще что-то упустил. Если нужна информация по другим типам, пишите (можно на почту).
midnight prowler
24.11.2009 23:36
о, сколько желающих-то перепрыгнуть курсантиков с классическим летным образованием

а что, год-другой - и ты на арбузе или бобике, предварительно расписав налет на каком-нибудь говне и получив CPL по-быстрому...

нда, мутные времена настают...
удачи вам, господа, желаю вам не убиться и других не поубивать
MAX
24.11.2009 23:56
midnight prowler:

о, сколько желающих-то перепрыгнуть курсантиков с классическим летным образованием

Зарубежом у большинства пилотов такое "неклассическое" образование.

а что, год-другой - и ты на арбузе или бобике, предварительно расписав налет на каком-нибудь говне и получив CPL по-быстрому...

Все что в воздух поднимается не есть гавно, гавно оно вниз падает.
Не знаю почему это по-быстрому, но мне, собственно, все равно как, если у человека будет реальный (а не нарисованный в училище) налет и реальный же (а не только теоретический) опыт и знания.

удачи вам, господа, желаю вам не убиться и других не поубивать

Дурак.

маппетшоу
25.11.2009 01:18
2 all

Ну вот что вы все в ГА полезли, летаете в своих аэрокружках и летайте дальше. Не нужны вы никому.
Бывалый там
25.11.2009 10:07
В свое время не пошел учится по этой схеме в УВАУГА по причине их хитрого диплома "диплом о проф. переподготовке". Пошел в Сасово, где в последствии и пилотское и полноценный диплом выпускника училища получил. Программа была из двух этапов, сначала СПЛ с проверками летными, а потом диплом. В сумме где то 800 часов.
Почти все нашли работу в ведущих АК (у кого не было проблем со знаниями языка).
Удачи! Лачинов хороший мужик. Это его проект, я думаю он за вас всех постоит, если будут проблемы. Когда я выбирал где учится, в УВАУГА это все было только в проекте и собирали предварительные списки, а в Сасово уже все действовало и на тот момент, даже 2 группы уже выпустились.
Брежнев Л. И.
25.11.2009 12:03
2MAX
Звонил Петру Евлошевичу 450 000рэ т.е. 10000/час+30000 теория, дороговато или нормальная цена, как думаешь?
Что такое ЕЭВС я не въехал извини? и клуб Экипаж если можно напиши реальный телефон, которые в нете не отвечают
MAX
25.11.2009 13:04
Брежнев Л. И.:

2MAX
Звонил Петру Евлошевичу 450 000рэ т.е. 10000/час+30000 теория, дороговато или нормальная цена, как думаешь?

Нормально.

Что такое ЕЭВС я не въехал извини?

ЕЭВС - Единичный Экземпляр Воздушного Судна. Вообще-то, Леонид Ильич, пора бы знать особенности нашего воздушного законодательсва и системы регистрации.

и клуб Экипаж если можно напиши реальный телефон, которые в нете не отвечают

Пишите на почту, дам мобильный телефон.

И все-таки надо бы к незнакомым и, тем более, старшим людям на "Вы" обращаться.
Брежнев Л. И.
25.11.2009 13:34
2 МАХ
Глюк в компе, не могу в Вам в личку зайти не регистрирует мой адрес если можно напишите
телефон svetlog77@list.ru
МАХ подскажите если другой клуб цену на 100000 меньше даёт где подвох кроется, извините но я реально пока чайник в этом деле
MAX
25.11.2009 15:02
Брежнев Л. И.:

2 МАХ
Глюк в компе, не могу в Вам в личку зайти ...

Отправил тест на почту.

МАХ подскажите если другой клуб цену на 100000 меньше даёт где подвох кроется, извините но я реально пока чайник в этом деле

Я не очень понял, кто за что именно меньше на 100 000 дает. Надо бы конкретно, тогда смогу ответить.
Уже пилот ГА
25.11.2009 15:18
ребята, в аист-М обратитесь! Вячеслав Маркалов просто замечательнейший человек и еще более лучший инструктор! Цена еще летом была 7500 на очень хорошем и ухоженном як18т...
Упреждая мысли всякие нехорошие: я никак не связан с этим клубом и ни в коем случае его не рекламирую! я летал в многих клубах: 1 и 2ом МАК, в Грызлово, в Аист - М и цена и преподавание лучшие!
MAX
25.11.2009 15:37
2 Брежнев Л. И.
Вы адрес почту тот указали? Что-то меня по нему не поняли.

Уже пилот ГА:

ребята, в аист-М обратитесь! Вячеслав Маркалов просто замечательнейший человек и еще более лучший инструктор! Цена еще летом была 7500 на очень хорошем и ухоженном як18т...

Ничего не имею против Славы с Сашей, и за аэродромом они за своим ухаживают, и полосу еще одну сделали, и самолеты у них действительно неплохие...
http://fotki.yandex.ru/users/p ...
http://fotki.yandex.ru/users/p ...
... но, как я уже писал, с грунта сейчас, например, не полетаешь, и добираться до Сельниково что-то километров 90 от Москвы.
И инструкторов хороших, поверьте, еще много. :)))))
Maxia
25.11.2009 16:25
2MAX

... но, как я уже писал, с грунта сейчас, например, не полетаешь, и добираться до Сельниково что-то километров 90 от Москвы.
И инструкторов хороших, поверьте, еще много. :)))))

С грунтом, действительно сейчас там проблемы, крайние три недели не летают, и, судя по прогнозам синоптиков это еще недели на три, если не больше. А в остальном, особо близко к Москве аэроклубов и нет, Северка чуть ближе, Кубинку закрыли. Зато в Аисте-М дешевле и самолеты есть всегда, а самое главное - исправные. Инструкторов-то хороших может и много, только когда курсантов "на поток" ставят и самолета по полдня ждать приходится - тоже не очень хорошо.
Ладно, все, не буду больше рекламой заниматься, а то приеду, а в Сельниково народу как на Северке в субботу;)
12345




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru