Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ту-334

 ↓ ВНИЗ

12345

Ту-334
16.01.2010 09:01
Как думаете, полетит на регулярке с пассажирами в 2010 году?
АБВ
16.01.2010 09:17
Было бы прекрасно, но где они?
Петров-Водкин
16.01.2010 09:27
Убили его
Ту-334
16.01.2010 09:34
Вообще, есть упорный слух что двее машиныв дорабатывают и поставка первой ожидается осенью
АБВ
16.01.2010 09:38
А кому поставлять-то будут?
zeus
16.01.2010 09:42
а нафиг оно кому нужно?
Ту-334
16.01.2010 09:50
АБВ:

А кому поставлять-то будут?


Татарстан.

Еще как вариант мелкало КМВ
Ту-334
16.01.2010 09:56
23 декабря 2009 г., в день Дальней авиации, президент ОАО "Туполев" Александр Бобрышев ответил на вопросы журналистов.

- Что изменилось в судьбе самолета Ту-334?

- Мы заключили соглашение с авиакомпанией "Татарские авиалинии" и сейчас это соглашение пытаемся трансформировать в контракт на поставку двух самолетов Ту-334 в пассажирском варианте. Эта машина переходила с завода на завод несколько раз. Мы сейчас все что можно консолидируем на КАПО, оснастку и документацию. На достройку двух самолетов у нас есть все кроме комплектации. В 2011 г. эти два самолета мы должны продать и в том же году они уже должны выйти на линии.

Если говорить о работе по этим машинам, то денег нет. Поэтому мы рассчитываем на те деньги, которые получим от покупателя в виде аванса. Если мы эти два самолета продадим, и эксплуатант увидит все качества этой машины, а они действительно есть, я думаю, что вслед за продажей этих двух самолетов появятся и другие покупатели. Будущее этой машины сегодня в наших руках. Сегодня нам никто не мешает, но никто и не помогает.
Yurich
16.01.2010 11:28
Мешать начнут когда увидят, что что-то сдвинулось с мертвой точки. Ту-334 прямой конкурент суперпуперджета (погосяна), бабки уже распилены...
..........
16.01.2010 11:34
Говорят в Татарстане уже график поставки висит в объявлениях
............
16.01.2010 11:35
Хотя сама компания переживает далеко не лучшие времена
Просто любитель
16.01.2010 11:40
Похоже, это первый и единственный в СССР (России)самолет, практически полностью доведенный за время испытаний. Может быть, именно поэтому интереса и не представляет
Quооndо
16.01.2010 12:36
Ту-334 в жопе. Он уже никуда не полетит. Вместо него в России разработан с нуля SSJ-100.
2 квондо
16.01.2010 12:38
Quооndо:

больше верится что Ту334 полетит, чем ССЖ.
Quооndо
16.01.2010 12:44
Почему?
adgery
16.01.2010 13:50
у Ту334 есть преимущества - например он менее требовательный к качеству ВВП... SSJ как и боинг и аэрбас - пылесос еще тот)
Yaroslav
16.01.2010 13:58
ИМХО проблема Ту-334 в том, что он уже разработан и НЕТ вожзможности попилить денег.
А с точки зрения комплектовки - вполне возможно взять недостающие части у поставщиков Ан-148 и после непродолжительной дополнительной сертификации передать заказчику.

Только заказчик этот должен быть эксплуатантом Ту-204/214, да и КБ должно более активно двигать проект...
Ту-Ту-Ту
16.01.2010 14:11
Кванончик, иди на турфорум туси http://ftour.otzyv.ru/read.php ...
Тут ты проигрался в дым со своим пуперсамолетом.
И изучай железные дороги - будешь свой пуперджет по рельсам катать за веревочку.
Это с турфорума, где квандончик собрался за границу, но не знает как(Только одна проблема, я ничего не понимаю в железнодорожном транспорте, в авиации разбираюсь, а в железных дорогах, ничего не знаю.)
Quооndо
16.01.2010 15:12
adgery: у вас ошибочное мнение. Х-ки СаМ-146 и совокупные разработанные мероприятия обеспечивают взлет с любой ВПП.
совокупные разработанные мероприятия
16.01.2010 15:22
это проход АН-224 над ВПП для сдува всего, что только можно и последующая мойка зубными счетками.
Navigator-30RUS
16.01.2010 15:42
Знаю вот Ан-124 и Ан-225. Чё такое Ан-224?
АН-224
16.01.2010 15:46
Гибрид Ту-204 и Ан-22. Специально предназначен для сдува мусора с ВПП перед пуперджетом и для перевозки запасных двигателей
Кот Леопольд
16.01.2010 15:48
Будет новый региональник...
pensioner
16.01.2010 15:51
Интересно, сколько экземпляров построено и кто дальше их будет строить. Ведь "одна ласточка весны не делает"
2 квондо
16.01.2010 15:51
Quооndо:

adgery: у вас ошибочное мнение. Х-ки СаМ-146 и совокупные разработанные мероприятия обеспечивают взлет с любой ВПП.


пока эти характеристик кроме как в проЖектах ни кто не видел
Кот Леопольд
16.01.2010 15:52
Вроде два или три экземпляра есть.
......
16.01.2010 16:02
http://www.aex.ru/docs/3/2009/ ...

Итак, чтобы достигнуть рекламных "98 пассажиров на 4420км", надо массу конструкции самолета 97003 сократить на 3600кг, а максимальную взлетную массу при этом увеличить на 5 тонн. Это, как говориться, из области фантастики.

о как!
16.01.2010 16:19
Становящийся всё злее
16.01.2010 16:21
to Quооndо

Вопрос есть.Ты реально такой олигофрен или прикидываешся?А то посмотрел твой вопросик на туристическом форуме-обалдел от тупости вопроса!
Нереальный олигофрен
16.01.2010 17:32
Пуперджеты уже к 2012 перевезут 6 млн. пассажиров в Южную Европу. К этому времени как-раз отменят визы и квандон сможет осуществить мечту.
Калоша
16.01.2010 18:13
если на Ту-334 в конце разбега откажет движок, останется только молиться, что пилот - Ас.
Test
16.01.2010 18:15
Test
калоше
16.01.2010 18:18
Калоша:



объясни почему
Калоша
16.01.2010 18:37
Да много уже на эту тему было. Проектные характеристики - это одно, а на деле в погоне за экономичностью потеряли тяговворуженность
Гоцман
16.01.2010 18:39
Да просто так пукнул.
Маевец
16.01.2010 18:44
2Калоша:
А прерванные и продолженные взлеты на нем, что не делали?
Hillson
16.01.2010 18:48
Калоша:

Да много уже на эту тему было. Проектные характеристики - это одно, а на деле в погоне за экономичностью потеряли тяговоруженность.
---------
трамбовочные дросселя поставить и добавить процентов на 60
Quооndо
16.01.2010 19:32
Попрошу быть вежлевее. Я абсолютно нормальный человек, ратующий за развитие нашего авиапрома.
Калоша
16.01.2010 20:11
Маевец:

А прерванные и продолженные взлеты на нем, что не делали?



Понятно, что делали, но летчики-испытатели. И заранее зная, что им это предстоит сделать. А линейный пилот, столкнувшись с отказом на ту334 при полной загрузке... нужна ювелирная техника. А судя по тому, как некоторые наши "асы" пилотируют потинник на критических углах, готов спроить - первый же случай с отказом на взлете на ту334закончится сваливанием
Не полетит
16.01.2010 20:14
Никогда! Россейский авиапром сдох! И всё тут!
Up
16.01.2010 21:35
Не полетит:

Никогда! Россейский авиапром сдох! И всё тут!

Искренне сочуствую - плохо быть идиотом(((
Ап Канкретнвй
16.01.2010 21:36
АГА, а Правду говорить всегда сложно!
Если бы...
16.01.2010 22:03
Просто любитель:
Похоже, это первый и единственный в СССР (России)самолет, практически полностью доведенный за время испытаний. Может быть, именно поэтому интереса и не представляет

Увы, но это не так((((
Посмотрите его карту данных (она есть в Инете), его еще доводить и доводить! Пока что он может только летать только в ясную погоду вокруг аэродрома(((
Но бабла на нем попилено немеряно!!! Как и орденов и званий
ту пой
16.01.2010 22:05
ну дай Бог здоровья Шаймиеву. может и вытянет эту ласточку в мелкую серию. а там видно будет.
ту пой
16.01.2010 22:06
ну дай Бог здоровья Шаймиеву. может и вытянет эту ласточку в мелкую серию. а там видно будет.
Ку-ку
16.01.2010 22:24
Попытки реанимировать Ту-334 вызывают удивление. Самолет, если и нужен был, то лет 15-20 назад. Сейчас его время прошло. В России его не купят в количестве, которое можно назвать приличным. Будут единичные поставки, с непонятным будущим. Ведущие перевозчики его не возьмут, бо не нужен надух. Есть надежда на поставки Ирану, Венесуэле и пр. Но сколько можно туда продать? Полсотни? Чуть больше? пРОизводство как Ту-204 заранее убыточно, тема себя изжила.
Увы, уважаю патриотизм любителей Ту-334, но нужно признать ребята, суровые реалии кризисной страны. Людей увольняют, фирмы разоряются, бюджет урезают в разы. Не до жиру, лишь бы быть живу... Есть надежда на глобальный ССЖ, и Ан-148 для стран с плохой инфраструктурой и низким подушевым доходом. Как говорится, двое в драке - третий в ср...
Dятел
16.01.2010 22:28

http://www.aex.ru/docs/3/2009/ ...

Итак, чтобы достигнуть рекламных "98 пассажиров на 4420км", надо массу конструкции самолета 97003 сократить на 3600кг, а максимальную взлетную массу при этом увеличить на 5 тонн. Это, как говориться, из области фантастики.


Уже сократили. 97007 весит 24287 кг.

Максимальная рулёжная масса 46050 кг.
Если бы...
16.01.2010 22:31
Ку-ку:
"...глобальный ССЖ..."

Спасибо, развеселили на ночь!

Кстати, вот ссылка на карту данных: http://www.aviadocs.net/MAK/AC ...
Dятел
16.01.2010 22:33
Yaroslav:

ИМХО проблема Ту-334 в том, что он уже разработан и НЕТ вожзможности попилить денег.


Не согласен.

1) Можно попилить 8 миллиардов рублей на техперевооружение КАПО
под серийное производство Ту-334.

2) Можно попилить ещё - на доведение до уровня Ту-334СМ с двумя
членами экипажа, облегченной на тонну конструкцией за счёт композитов,
создания варианта с максимальной пассажировместимостью 130 человек
при шаге кресел 30 дюймов (75 см)

3) Можно пилить дальше - через несколько лет возможно украинские
коллеги подгонят Аи-727 вместо Д-436, сразу увеличиваем экономичность
и дальность.
Dятел
16.01.2010 22:42
Вообще, мне кажется, что Погосян, конечно, гораздо влиятельнее
остальных пацанов, но он не всемогущ. Поэтому просматривается
некоторая конкуренция кланов. Конкурирующий клан связан с
Ростехнологиями и производит комплектуху для Ан-148/Ту-204СМ.

Поэтому нашлись деньги и административный ресурс для внедрения
в производство Ан-148 на ВАСО, создание Ту-204СМ, и продвижения
этих типов и для появления заказа от ГТК и Атлант-Союза на эти машины.
Возможно, что эти же пацаны в конце концов добавят к своей линейке
и Ту-334, унифицированный по комплектующим до максимально возможной
степени с Ан-148/Ту-204СМ.

Пожелаем этого нашему Ту-334!
12345




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru