Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Есть выкатка Ан-132!

 ↓ ВНИЗ

12

АВЛ
Старожил форума
21.12.2016 14:04
По подсчетам ГП Антонов, для запуска серийного производства линейки самолетов компании не хватает минимум $703, 2 млн. Стоимость импортозамещения российских компонентов оценивается в $77, 5 млн (без учета уже проведенных работ). $625, 7 млн нужны для модернизации мощностей и запуска серийного производства по трем программам: Ан-148/158 ($244, 8 для запуска программы выпуска 24 самолетов в год), Ан-178 ($225, 5 для ежегодного выпуска шести самолетов) и Ан-132 ($155, 4 - на шесть самолетов в год).
Если получится привлечь финансирование, в 2018-2021 годах Антонов готов выпустить почти 100 самолетов: 60 штук - Ан-148/158, 18 - Ан-178 и 18 - Ан-132.
"За последние 10 лет ни один самолет не построен с прибыльностью, - уверяет Михаил Гвоздев. - У нас есть облик нового самолета без российских комплектующих и есть рынки для него. Мы знаем как рентабельно произвести этот самолет. Но ни один покупатель не купит самолет, если в этом не будет заинтересовано собственное государство. Нам нужны не столько деньги, сколько помощь в организации лизинговой компании, чтобы эти самолеты полетели".
Быдло аэродромное
Старожил форума
21.12.2016 14:16
Незнайка
Интересное мнение...
А можно чуть поконкретнее?
Например, в каком городе и люди из какой сферы деятельности обращались с вопросом трудоустройства.

И не очень понятен мотив "туда ни ногой". Не понравилось-то что?
Поработать не получилось или отдыхалось некомфортно? Или обидел кто?
На днях услышал сведения, что завод Климова в СПб приютил порядка 300 бывших сотрудников МоторСича с семьями.
Самому даже интересно, правда аль нет.
Незнайка
Старожил форума
21.12.2016 14:20
Предположу, Антонову будет сложно справиться с такой задачей под управлением директора автосалона.
SYS
Старожил форума
21.12.2016 14:38
Случайно не этот самолет собирались подарить Трампу?
igorgri
Старожил форума
21.12.2016 15:27
выкатили, а кто заплатит за это?

http://bmpd.livejournal.com/23 ... - отсюда

Общая стоимость опытно-конструкторской работы контрактной продолжительностью 18 месяцев должна была составить составит 116 млн. долл., 40 млн. из которых заплатит саудовская сторона, а 76 млн. вложит ГП «Антонов». После первого полета самолета-демонстратора арабские партнеры должны перевести еще 20 млн. долл. для проведения его испытаний, а доля украинской стороны составит на этом этапе 9 млн. долл.

Началом выполнения контракта является дата оплаты аванса - конец августа 2015 года. Контракт включает в себя финансирование и последовательное исполнение шести этапов:

1. Разработка предварительных предложений, оценка рынка, определение стандартов и требований, определение концепции самолета. Эскизный проект, выбор ПКИ (покупных комплектующих изделий), работа с разработчиками двигателей, воздушного винта, БРЭО, ПКИ. – пять месяцев, должен был быть завершен в январе 2016 года. Оплачено 1, 5 млн. долл.

2. НИОКР с интеграцией систем и оборудования - семь месяцев с момента вступления контракта в действие, должен быть завершен в марте 2016 года. Оплачено 0, 654 млн. долл.

3. Разработка рабочей документации - 11 месяцев, должен быть завершен в июле 2016 года. Оплата не производилась в связи с невыполнением сроков (предусмотрено 11, 154 млн. долл.).

4. Покупка ПКИ и материалов для строительства самолета, стендов - 11 месяцев, должен быть завершен в июле 2016 года. Оплата не производилась в связи с невыполнением сроков (предусмотрено 24, 692 млн. долл.).

5. Стапельная сборка, производство деталей, окончательная сборка, взятие под ток, завязка основных систем и оборудования, приобретение контрольно-записывающей аппаратуры, первый полет - 15 месяцев, должен быть завершен в ноябре 2016 года. Оплата не производилась в связи с невыполнением сроков (предусмотрено 2 млн. долл.).

6. Летные испытания, демонстрация самолета в Саудовской Аравии или других странах - 18 месяцев, должен быть завершен в феврале 2017 года (предусмотрено 20 млн. долл.).

Фактически срыв сроков исполнения украинской стороной контракта на НИОКР начался уже летом 2016 года на третьем этапе, что позволило саудовскому заказчику приостановить выплаты по контракту. Хотя уже в ноябре 2016 года по условиям контракта должны были начаться летные испытания демонстратора Ан-132D, фактически выкатка самолета была произведена только сейчас, а сроком начала летных испытаний демонстратора руководством ГП "Антонов" сейчас называется март 2017 года.
АОН РФ
Старожил форума
21.12.2016 15:40
SYS
Случайно не этот самолет собирались подарить Трампу?
Не успеют...
DMITRY
Старожил форума
21.12.2016 16:13
booster
Старожил форума
21.12.2016 16:27
Тритоша
p.s. Кстати, у Антонова свои трубы есть. А вы и не знали?

Если избавляться от советского прошлого, то без "двойных стандартов": О.К.Антонов достался Украине из СССР и нет в нем ни капли украинской крови, он родился и вырос в Росии.https://ru.wikipedia.org/wiki/ ...
Kurt von Devitz
Старожил форума
21.12.2016 16:41
1. У Саудитов глобальные проблемы с бюджетом. Такие проекты скорее всего будут заморожены.
2. На Украине нет некоторых сплавов для силовых элементов - а РФ для них не партнер.
3. Имеющееся на Антонове производство теоретически может выпускать маленькую серию но это очень дорого. В заявленную стоимость без серийного завода они не уложатся. Хэнд мэйд.

ИМХО - на фото с выкатки грустный праздник.
sbb
Старожил форума
21.12.2016 16:46
booster
Тритоша
p.s. Кстати, у Антонова свои трубы есть. А вы и не знали?

Если избавляться от советского прошлого, то без "двойных стандартов": О.К.Антонов достался Украине из СССР и нет в нем ни капли украинской крови, он родился и вырос в Росии.https://ru.wikipedia.org/wiki/ ...
а КБ из Новосиба в УССР перетащили коммуняки.
berkut154
Старожил форума
22.12.2016 01:15
Что слепили "всего за полтора года"? Так этот самолёт под названием Ан-32 совершил первый вылет аж в 1976 году. А Ан-132 получился от того, что пытаются поставить двигателя, винты и авионику иностранную на старый планер. Причём поставки этих комплектующих сильно задерживаются.
То, что мы видим на фото, это не совсем самолёт. В нынешнем его состоянии это планер с винтами, не более того.
Замена российских комплектующих на западные затормозила реализацию проекта. Западные поставщики подкачали. Так, в начале года стало известно, что британская GE Aviation Systems задерживает заказанное оборудование на 2, 5 млн долларов. Три комплекта агрегатов воздушного винта R408 прибыли в мае 2016 года, а вот доставка 18 блоков узлов лопастей и подшипников была отложена на август и декабрь 2016 года. А ведь по плану самолет должен взлететь уже в марте 2017 года. Но сделать это будет воистину сложно, учитывая, что завершить интеграцию системы авионики от Honeywell на 17, 72 млн долларов должны только до 20 октября 2017 года. http://www.vz.ru/economy/2016/ ...
Тритоша
Старожил форума
22.12.2016 11:57
О.К.Антонов достался Украине из СССР и нет в нем ни капли украинской крови, он родился и вырос в Росии.

2 booster Вы людей делите по национальному признаку?


На Украине нет некоторых сплавов для силовых элементов - а РФ для них не партнер.

2 Kurt von Devitz И кто следующий для нас "не партнёр"?


berkut154
А Ан-132 получился от того, что пытаются поставить двигателя, винты и авионику иностранную на старый планер. Причём поставки этих комплектующих сильно задерживаются.

С интересом посмотрим на Ил-114. И, кстати, где наш российско-индийский транспортник? Вы не в курсе? Уже много лет прошло. На каком этапе работы?

То, что мы видим на фото, это не совсем самолёт. В нынешнем его состоянии это планер с винтами, не более того.

Это вы про выкатку МС-21, который уже в декабре летать был должен?
sbb
Старожил форума
22.12.2016 12:04
И, кстати, где наш российско-индийский транспортник?

Есть такая версия, что в Бразилии
sbb
Старожил форума
22.12.2016 12:11
Это вы про выкатку МС-21, который уже в декабре летать был должен?


всяко бывает

Американский авиапроизводитель в понедельник официально сообщил, что сегодня объявит об очередном сдвиге сроков программы B787 Dreamliner. Сроки будут перенесены на 6–9 месяцев, передает Reuters. Изменения в график вносятся уже третий раз, и поставки лайнера задерживаются на 1, 5 года с первоначальной даты. Компания столкнулась с рядом проблем – нехваткой комплектующих, изменением дизайна отдельных частей и зависимостью от солидного количества поставщиков, сообщает Reuters.
http://www.vedomosti.ru/newspa ...

ой! чегой это они? Обещали аж в 2014-м...

Начало коммерческой эксплуатации A350XWB запланировано во второй половине 2014 г. Этот срок был объявлен EADS (материнской компании Airbus) после третьей корректировки графика выполнения программы — дата была перенесена с середины года на три месяца вперед. Причиной сдвига послужили производственные проблемы, связанные со сверлением отверстий в композитных конструкционных элементах крыла самолета.
http://www.ato.ru/content/airb ...

ВТО какое то, расследование в отношении Канады и Бомбардье мутит...

https://www.wto.org/english/tr ...
Таганрог
Старожил форума
22.12.2016 12:30
Срочно достраивать Ил-112!!! А не то не на чем к тёткам летать будет, обидно за наших, столько лет ничего своего турбовинтового...
Таганрог
Старожил форума
22.12.2016 12:40
Тритоша
Старожил форума
22.12.2016 12:54
2 sbb
Вы сами себе противоречите.
Тритоша
Старожил форума
22.12.2016 13:08
2 sbb
Уважаемый. Вы бы дату новостей посмотрели бы... За какой год....
"Ожидалось, что B787 Dreamliner совершит первый полет в августе-сентябре. Самолет до сих пор не взлетел".
"Гендиректор «Сибири» Владислав Филев тоже с нетерпением ждет поставки «лайнеров мечты»

В-787 эксплуатируется с 2011 года. Уже передано заказчикам почти 500 машин
А 350-с 2015 года. Предано порядка 50 машин.
Похоже, страшно далеки вы от авиации. И анкетка, наверное, пустая.
И для общего развития: на А-350 не только крыло, но и фюзеляж композитные.
Гоша19
Старожил форума
23.12.2016 17:21
Мне это напоминает грузинский вариант...на заводе в Тбилиси, где делали СУ 25.....и что они не впихивали в него и израилскую авионику и штатовскую кабину.....ну и где это всё......сделали они 4 самолёта которые в 2008 году потеряли....поинтерисуйтесь что сейчас делают на заводе..
sbb
Старожил форума
23.12.2016 18:31
Тритоша
2 sbb
Уважаемый. Вы бы дату новостей посмотрели бы... За какой год....
"Ожидалось, что B787 Dreamliner совершит первый полет в августе-сентябре. Самолет до сих пор не взлетел".
"Гендиректор «Сибири» Владислав Филев тоже с нетерпением ждет поставки «лайнеров мечты»

В-787 эксплуатируется с 2011 года. Уже передано заказчикам почти 500 машин
А 350-с 2015 года. Предано порядка 50 машин.
Похоже, страшно далеки вы от авиации. И анкетка, наверное, пустая.
И для общего развития: на А-350 не только крыло, но и фюзеляж композитные.
Вы потеряли мысль.
Вы про выкатку МС-21, срок которого переносился как и его первый полет, я привел примеры что подобное бывает дажу у монстров авиастроения. Постер В787 в ливрее S7 Airlines висел у меня в рабочем кабинете. Что то не срослось....
колунелас
Старожил форума
23.12.2016 20:22
Гоша19
Мне это напоминает грузинский вариант...на заводе в Тбилиси, где делали СУ 25.....и что они не впихивали в него и израилскую авионику и штатовскую кабину.....ну и где это всё......сделали они 4 самолёта которые в 2008 году потеряли....поинтерисуйтесь что сейчас делают на заводе..
а мне напоминает, что вы не видете одной но принципиальной разницы или не хотите...
Тритоша
Старожил форума
23.12.2016 20:46
2 sbb
Я с вами согласен. Это относилось к выступлению berkut154. Ну а насчёт Бразилии.........
sbb
Старожил форума
24.12.2016 21:57
Тритоша
2 sbb
Я с вами согласен. Это относилось к выступлению berkut154. Ну а насчёт Бразилии.........
Вот на этой ветке - http://www.forumavia.ru/t/197447/1/
ТС развивает мысль что КС-390 есть исполнение в металле проекта Ил-214. Того самого российско индийского транспортника:)
http://militaryrussia.ru/i/284 ...
Тритоша
Старожил форума
24.12.2016 23:37
Тогда уж пускай это будет Ту-330. Не так обидно, чем просто чертежам гнить в корзине. По нему рабочую документацию даже выпустили. Бесплатно.
fotoblok
Старожил форума
25.12.2016 12:14
Вопрос:
Каков в настоящее время спрос на транспортный самолет с подобными ТТХ, что бы его так модернизировать?

Ан-32 - это, груба говоря, Ан-26 с движками от Ан-12. Т.е топлива на ед. груза жрет много. Был создан по заказу Индии для полетов в высокогорных условиях, в СССР несколько самолетов использовалось авиацией МАП, в ГА и МО не использовались. И зачем это Саудитам, непонятно.

А так, конечно, желаю успехов "Антонову".
Задумчивый
Старожил форума
25.12.2016 14:45
2 fotoblok:
...И зачем это Саудитам, непонятно.

У Саудитов жара. Там тоже трэба избыточную мощь.
Валерий Гудошников
Старожил форума
07.03.2017 08:59
саил
За эти деньги можно полк б/у Ил-76 купить .
===
А кто-то его продает ?
Чтобы их продавать их наделать сначала надо. А, известно, от опытного образца до серийного выпуска дистанция очень большая. Дай бог, если потянет Антонов в нынешних условиях.
МИГ-9
Старожил форума
07.03.2017 09:42

fotoblok
Старожил форума
ответить


Ан-32 - это, груба говоря, Ан-26 с движками от Ан-12. Т.е топлива на ед. груза жрет много. Был создан по заказу Индии для полетов в высокогорных условиях, в СССР несколько самолетов использовалось авиацией МАП, в ГА и МО не использовались. И зачем это Саудитам, непонятно.

Не совсем так. Двигатели с АН-8 5180 элс (на АН-12 4200)На единицу груза топлива меньше, чем на АН-26 за счёт более высоких эшелонов и, собственно, самой загрузки и скорости. От АН-26 сильно отличается в аэродинамике и совсем другое оборудование.
booster
Старожил форума
07.03.2017 10:06
МИГ-9
Не совсем так. Двигатели с АН-8 5180 элс (на АН-12 4200)На единицу груза топлива меньше, чем на АН-26 за счёт более высоких эшелонов и, собственно, самой загрузки и скорости. От АН-26 сильно отличается в аэродинамике и совсем другое оборудование.

Чего сравнивать одновальный Аи с современным Праттом, который на Ан-132 установлен - разные эпохи - несравнимые характеристики.
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru