Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Кто имеет отношение к АОН - заходи.

 ↓ ВНИЗ

12

Александрыч
19.09.2009 19:09
Ребята, как воздух нужны грамотные инициативные люди в этой непростой области.
У нас есть легальный, зарегистрированный самолет с действующим СЛГ, есть люди, знающие Законы, умеющие думать. Но все летчики, которые были у нас, имеют слабое представление о том, что такое ГА и умеют только дергать рога и требовать за это деньги. Наша задача - не летать из деревни в деревню. Мы хотим вокруг нашего самолета собрать тех, кто умеет не только летать, но и организовывать и соображать.
Петрович
19.09.2009 19:15
Хоровод водить собираетесь вокруг ероплана, али как? Шось, не разумею?
ОПЁНОК
19.09.2009 19:26
Я этим занимаюсь , собираю лётчиков вокруг разных самолётов .
Александрыч
19.09.2009 19:31
Моя почта:
Cessna172@mail.ru
Aйболёт
19.09.2009 20:11
Разрешите виртуально пожать Вашу мужественную руку.В правовом пространстве владельцы лёгких ЛА находятся на сейчас где-то между условно осуждённых и досрочно освобождённых.Если не секрет, как решили вопрос с площадкой?
Александрыч
19.09.2009 20:15
Это как раз очень легко.
Гораздо труднее решить вопрос с авиационными чиновниками.
Мы вчера были в в Москве, на ленинкрадском пр. 35 чуть ти не у первых лиц.
Впечатление осталось ужасное.
Айболёт
19.09.2009 20:23
Я это и имел ввиду, спрашивая о площадке, а ''то ли ещё будет о-ё-ёй''...
Петрович
19.09.2009 20:28
Авиационные власти объявили о создании резервации для АОНовцев в масштабах Тверской губернии......не вижу всеобщего ликования, цветов, музыки и фейерверков....
Айболёт
19.09.2009 20:40
Это Вы об уведомительной системе?А как быть с остальным?Тут нужны не фейерверки, а серебрянные пули...
Вопрос
19.09.2009 21:01
А какие ВС относят к легким? Менее 7 т ?
Сер12345
19.09.2009 21:10
ПУБЛИКУЮ ЗАЯВЛЕНИЕ, КОТОРОЕ Я В ПОНЕДЕЛЬНИК НЕСУ В ПРОКУРАТУРУ.
ЕСЛИ КТО ТО СОБРАЛСЯ ПОКУПАТЬ САМОЛЕТ И ЛЕТАТЬ НЕ ПАРТИЗАНОМ, ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЬНО ПРОЧТИТЕ ЕГО:
Жалоба
На действия исполняющего обязанности руководителя …….. межрегионального территориального управления воздушного транспорта …………………………………………………………….

ООО «………….» является собственником воздушного судна ………... Бортовой номер …………., Свидетельство о регистрации № ……. от ……..2009 г., Сертификат летной годности № …………. от ……….. г.
На протяжении последних нескольких месяцев …… «………..» имеет большие проблемы с эксплуатацией воздушного судна ………, которые вызваны совершенно необоснованными претензиями со стороны исполняющего обязанности начальника управления ………………….
Постоянно происходят запреты полетов на нашем воздушном судне, нам приходят те или иные письма или телеграммы, которые зачастую не имеют к нам никакого отношения, либо с непонятными для нас требованиями, либо с угрозами о запрете полетов, либо с самими запретами. Наш командир воздушного судного судна ………………… не имеет возможности выполнять свои прямые обязанности, так как исполняющий обязанности ……………………….. отстранил его от полетов по надуманным причинам, и, мало того, незаконно лишил его пилотского свидетельства.
Сер12345
19.09.2009 21:11
03.09.2009 г. на имя директора ……………… пришло письмо за подписью …………….., где было сказано, что «пилот гражданской авиации …………………… не может быть допущен к полетам на воздушном судне ЕЭВС ………… так как согласно ФАП 118 от 17.04.09 г. к единичным экземплярам воздушного судна (ЕЭВС) относится воздушное судно с полной массой не более 1800 кг., а не более 5700 кг.»
Данное утверждение должностного лица …………….. вызывает у нас, мягко говоря, недоумение, так как:
1. согласно пункта 6, ФАП 118 устанавливает нормы допуска воздушных судов (ЕЭВС) до 1800 кг., а не допуска пилотов гражданской авиации;
2. согласно пункта 8, того же ФАП 118 «для воздушных судов, характеристики которых выходят за указанные в пункте 6 ограничения, требования и процедуры допуска к эксплуатации, в том числе возможность применения настоящего Положения определяется решением специального уполномоченного органа в области гражданской авиации Российской федерации»
Таким образом, утверждение должностного лица ……………………. о том, что к «воздушным судам (ЕЭВС) относится воздушное судно с полной массой не более 1800 кг.» противоречит действующим нормативным актам в области гражданской авиации.
Сер12345
19.09.2009 21:12
Далее, в письме от 03.09.2009 г. на имя директора ООО …………. утверждается, что «В свидетельстве пилота коммерческой авиации …………. в разделе XII Квалификационные отметки сделана неправильная запись о допуске на ЕЭВС, не указан тип, а так же указана неправильная полная масса (не более 5700 кг.)».
Это утверждение вызвало у нас еще большее недоумение. В разделе XII пилотского свидетельства ……………… указана запись «Самолет однодвигательный, сухопутный, масса не более 5700 кг. (ЕЭВС) Командир ВС». В приказе Министерства транспорта от 12.09.2009 г. № 147 в пункте 2.6 указано, что «Для выполнения функций командира воздушного судна или второго пилота на самолете, в сертификате типа или руководстве по летной эксплуатации (эквивалентном ему документе) которого установлено, что он может эксплуатироваться летным экипажем, состоящим из одного пилота, кроме указанных в подпункте «в» пункта 2.7 настоящих Правил случаев, обладатель свидетельства пилота должен иметь квалификационную отметку о классе:
а) с одним двигателем, сухопутный.»
Кроме того, согласно пункту 2.7 того же приказа, «Обладатель свидетельства пилота должен получить квалификационную отметку о типе воздушного судна для эксплуатации:
а) воздушного судна, в сертификате типа или руководства по летной эксплуатации (эквивалентном ему документе) которого установлено, что для его эксплуатации требуется второй пилот»
Аналогичные правила по записям в пилотских свидетельствах имеются в законах ICAO.
Таким образом, запись в разделе XII пилотского свидетельства …………… выполнена в строгом соответствии с Законом. В РЛЭ и карте данных нашего самолета указано, что, что для его эксплуатации требуется один пилот, а воздушное судно является однодвигательным. Официальное утверждение должностного лица ……………………… О том, что запись не верная, противоречит российскому Законодательству.
Сер12345
19.09.2009 21:14
Далее, в письме на имя директора ……………. ……………. предлагает сделать запись в пилотском …………….. в ……….. управлении при предоставлении «в отдел летных стандартов подлинных доказательных нормативных документов о переподготовки на ЕЭВС ………».
7.09.09 г., …………., лично нами, были предоставлены копии свидетельства ЕЭВС № …. о переподготовке ……………...в ………….. «…… АОН», Сертификат авиационного учебного центра № 075, лист оценок Гайворонского В. Л., документ о летной проверке и задание на полет. На что, он все равно отказался допускать …………………. к пилотированию нашего документа, ссылаясь, что этих документов недостаточно и ему еще нужна программа обучения. Как мы выяснили, этот документ состоит из более чем 300 страниц и у нас не было никакой возможности предоставить ему этот документ. На все наши возражения и апеллирования к российскому законодательству, мы получали крайне отрицательную реакцию. Так, ……………. было заявлено, что приказ Министерства транспорта от 12.09.2009 г. № 147 за подписью министра транспорта Левитина об утверждении Федеральных авиационных правил «Требования к членам экипажа воздушных судов, специалистов по техническому обслуживанию воздушных судов и сотрудникам по обеспечению полетов (полетным диспетчерам) гражданской авиации» является «сырым» и он не намерен им руководствоваться, а лица, его написавшие, по мнению ……………. «являются людьми не компетентными в написании приказов». После этого нам было предложено купить бланки пилотских свидетельств (почему то ни один, а несколько), но, в связи с тем, что на тот день их не было в наличии, нам было рекомендовано купить их в Москве и тут же предложена помощь со стороны …………… в их доставке в Ростов..
Исполняющий обязанности руководителя ………… межрегионального территориального управления воздушного транспорта …………………. проявил, по нашему мнению, самоуправство. А с учетом того, что в результате его действий, у КВС …………. было изъято его пилотское свидетельство, данный вид деяния можно к самоуправству, повлекшему причинение вреда физическому или юридическому лицу, со всеми, вытекающими из этого последствиями.
В процессе нашей деятельности к нам постоянно приходят телеграммы о запрете полетов. Так 20.08.09 г. в наш адрес поступила очередная телеграмма с текстом: «В связи с нарушением ч. 1 ст. 53 ВК РФ эксплуатантом АОН АК Полет при техническом обслуживании самолета ………… эксплуатация самолета приостановлена 19.08.09г до устранения нарушения. Начальник центрального управления Госавианадзора …….». 20.08.09 г. ………… запрещает нам полеты, ссылаясь на эту телеграмму. Сразу вызывает недоумение текст телеграммы. Какое мы имеем отношение к авиакомпания Полет? Наш самолет летает в составе ООО …………., а не АК Полет. Техническое обслуживание выполняется сертифицированным инженером, который имеет все документы и свидетельства, и кроме того, проработавший на заводе Cessna в США 9 лет, о чем свидетельствуют сертификаты непосредственно производителя самолетов Cessna. Те не менее, полеты были запрещены …………………
Stanley
19.09.2009 21:14
А причем здесь прокуратура?
Сер12345
19.09.2009 21:15
17.09.09 г., то есть вчера, у нас вновь не были обеспечены наши заявки на использование воздушного пространства. Как выяснилось позднее, запрет был наложен опять ………………… в связи с тем, что 18.08.09 г. появилось некое письмо, о существовании которого мы до вчерашнего дня не знали. Как оказалось, это какое то инспекторское предписание Генеральному директору ООО Полет …………. Ни к авиакомпании Полет ни к ……….. мы с 15.07.09 г. не имеем никакого отношения, а данное предписание датировано 18.08.09 г. Соответственно, и это инспекторское предписание к нашей компании ………… так же не имеет никакого отношения. Даже не смотря на это, мы не понимаем, почему нужно запрещать полеты из-за того, что в письме указывается на то, что СЛГ нашего самолета оформлено на бланке старого образца. Даже если это так, почему …………… не даст распоряжение своему ведомству исправить его же ошибку и выписать СЛГ на бланке установленной формы, ведь техническое состояние самолета было проверено в полном соответствии со всеми регламентирующими документами, самолет имеет официальное РЛЭ, РТО и др. документацию.
В связи с вышеизложенным, понимая, какая серьезная ответственность лежит на людях, работающих в авиации, мы решили написать эту жалобу. На протяжении последнего времени мы вынуждены заниматься не организацией полетов на должном уровне, а постоянными выяснениями причин запретов полетов, поездками в …………. (за 270 км. от свей работы), телефонными переговорами. Мы не имеем возможности заниматься своими прямыми обязанности в компании. …………………… не имеет возможности выполнять полеты, тренироваться, совершенствовать свое летное мастерство.
Сер12345
19.09.2009 21:16
Убедительно просим Вас принять меры к исполняющему обязанности руководителя ……………… межрегионального территориального управления воздушного транспорта ……………………. Заставить его уважительно относиться к Законам Российской федерации. Как можно быстрее снять запрет с полетов нашего самолета.


Приложения:
· Телеграмма о приостановлении полетов нашего самолета;
· Инспекторское предписание № ……………….
· Письмо директору …………… от ………………….
· Копия свидетельства ……………… В. Л. (2 л..)
· Служебная записка ………………..





С Уважением


ХАЛАС
19.09.2009 21:20
Удачи , конечно, но бесполезно !
Александрыч
19.09.2009 21:24
ХАЛАС:
В этом то вся проблема нашего общества - никто ни во что не верит.

Владгор
19.09.2009 21:34
2Александрыч:

ХАЛАС:
В этом то вся проблема нашего общества - никто ни во что не верит.

С шашками на танки можно. Но трата времени.
Оппонентов в госаппарате можно только-ПЕРЕДУМАТЬ.

Собирайте инициативную группу в Москве. Давайте действовать.
Петрович
19.09.2009 21:39
А как действовать собираетесь? Прокалывать в знак протеста колеса перснональных авто авиационных чиновников около дома № 37, ходить с плакатами, писать тонны подметных писем?
ХАЛАС
19.09.2009 21:43
Dgonik:
Здравствуйте.Помогите найти работу в Африке.Служил в спецназе, в Ираке, рук.бой, работаю телохранителем.Пишите на dgonikkk@yandex.ru.Извините что немного не в тему.

Дома работы хватает!!!
мист
20.09.2009 20:33
О, надо же старый знакомый.
Щелбанин Константин, уже выгнал с работы представителя С7 в Краснодаре?
Или очередная свинг-вечеринка помешала?
Очередной пук - "Мы хотим вокруг нашего самолета собрать тех, кто умеет не только летать, но и организовывать и соображать." закончится как и всегда поносом.
122345
21.09.2009 09:27
мист, а че там с костей щелбаниным - свингует реально? Или так к слову пришлось?
Петрович
21.09.2009 09:33
Не отвлекайтесь от темы, мне реально интересны мотивы этого "объединения"?
Мотивы
21.09.2009 09:59
Как раз понятны - решите за нас наши проблемы бесплатно.
Не разбираясь в сути ринулись в авиацию и решили наскоком и без профессионалов решить вопросы и напоролись.
SAM
21.09.2009 10:04
Мотивы:

Статья 290. Получение взятки

1. Получение должностным лицом лично или через посредника взятки в виде денег, ценных бумаг, иного имущества или выгод имущественного характера за действия (бездействие) в пользу взяткодателя или представляемых им лиц, если такие действия (бездействие) входят в служебные полномочия должностного лица либо оно в силу должностного положения может способствовать таким действиям (бездействию), а равно за общее покровительство или попустительство по службе -
наказывается штрафом в размере от ста тысяч до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до трех лет либо лишением свободы на срок до пяти лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет.
(в ред. Федерального закона от 08.12.2003 N 162-ФЗ)
2. Получение должностным лицом взятки за незаконные действия (бездействие) -
наказывается лишением свободы на срок от трех до семи лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет.
3. Деяния, предусмотренные частями первой или второй настоящей статьи, совершенные лицом, занимающим государственную должность Российской Федерации или государственную должность субъекта Российской Федерации, а равно главой органа местного самоуправления, -
наказываются лишением свободы на срок от пяти до десяти лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет.
4. Деяния, предусмотренные частями первой, второй или третьей настоящей статьи, если они совершены:
а) группой лиц по предварительному сговору или организованной группой;
б) утратил силу. - Федеральный закон от 08.12.2003 N 162-ФЗ;
в) с вымогательством взятки;
г) в крупном размере, -
наказываются лишением свободы на срок от семи до двенадцати лет со штрафом в размере до одного миллиона рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до пяти лет либо без такового.
(в ред. Федерального закона от 08.12.2003 N 162-ФЗ)
Примечание. Крупным размером взятки признаются сумма денег, стоимость ценных бумаг, иного имущества или выгод имущественного характера, превышающие сто пятьдесят тысяч рублей.
(в ред. Федерального закона от 08.12.2003 N 162-ФЗ)
Петрович
21.09.2009 10:05
Ну, если подходить к вопросу не так эмоционально и с расстановкой, то "объединяться вокруг самолета" бесперспективно и глупо. Объединяться следует в масштабах страны и первой производной от этого объединения может стать некое лобби, которое смогло бы реально выносить на обсуждение Общей палаты проекты изменения существующего Законодательства.
Процесс гиморный, затратный и нервный, но есть шанс, что потомки поставят памятник)))))))))))
Хотя всяких Ассоциаций АОНовцев сейчас немерено и толко ленивый не знает, как их отыскать.
Яковод
21.09.2009 10:14
Александрыч, Вы бы задачу то поставили бль-мень вразумительно, а то не понятно, чего Вы от летчиков хотите.
Ващет из задача летать, а не с чиновниками бодаться, для этого административный персонал имееца, раз уж у Вас некое подобие АК есть........
Яковод
21.09.2009 10:14
Александрыч, Вы бы задачу то поставили боль-мень вразумительно, а то не понятно, чего Вы от летчиков хотите.
Ващет из задача летать, а не с чиновниками бодаться, для этого административный персонал имееца, раз уж у Вас некое подобие АК есть........
Яковод
21.09.2009 10:14
Александрыч, Вы бы задачу то поставили боль-мень вразумительно, а то не понятно, чего Вы от летчиков хотите.
Ващет из задача летать, а не с чиновниками бодаться, для этого административный персонал имееца, раз уж у Вас некое подобие АК есть........
Петрович
21.09.2009 10:15
Во как чела втырило! Аж указательный палец свело на левой кнопке мышки))))))))))
:
21.09.2009 16:35
:
Гоцман
21.09.2009 18:10
Петрович! А вы не пробовали пробиться к Р.Дубовицкой в её программу? Только не надо в меня кидать перезрелыми помидорами. Уважаю ваш юмор!
яковод
21.09.2009 22:44
Петрович:
МС-20 вместо воттки, по ашипке, употребил, глючит.....
инет тупит, вот и получился дубль
Петрович
22.09.2009 09:19
2 Сер12345:
Ну, чем там сердце успокоилось? Дальней дорогой или казенным домом? Заяву приняли в Прокуратуре?
22.09.2009 09:33
Петрович:

Ген, ты за сайтом ФАВТа посматривай. Там должон появится приказ о проверке ВС на перроне. :)))
Петрович
22.09.2009 09:36
Олег, привет!
Я им там вчера растяжек понаставил в коридоре. Как забегают - так все и узнаем сразу!
22.09.2009 09:49
Петрович:

Дык он уже 11 сентября подписан. Уже видел отчет о проверке вертолета АОН на перроне. Пара замечаний третьей категории влет. Скоро наверное на форуме будет ветка про садо-мазо утехи на перроне и о непонятно откуда взявшихся требованиях по постоянному поддержанию летной годности частного ВС. :)))))
Петрович
22.09.2009 09:52
Мда....Хорошо, если это не станет банальной новой "кормушкой"?
00
SAM
22.09.2009 09:54
Нет, что Вы, Геннадий! Действо сие продиктовано исключительно заботой о безопасности полётов!
Петрович
22.09.2009 09:57
Доставай мошну, короче
22.09.2009 10:00
Петрович:

Мда....Хорошо, если это не станет банальной новой "кормушкой"?
--------
Кормушкой может стать все что угодно. Для этого требуется только здоровый аппетит у одних и желание прикормить рыбное место у других. :))))
Краснодарец!
22.09.2009 10:11
Бурлак - требую продолжения банкета!
опять пишешь в прокуратуру - все вокруг плохие!

Это объединение из серии тренажер ТУ154 на компьютере PC XT!!!

:
22.09.2009 10:24
Ура-а-а!Мне удалось вызвать двоеточие!Заклинание работает!)))
...а то скучно течёт общение;)
22.09.2009 10:28
::

Ура-а-а!Мне удалось вызвать двоеточие!
----------
Скорее это вызвано моей ленью звонить Петровичу на сотовый или объясняться с ним по электропочте. Он же чего-нибудь выцыганить захочет, а у меня новый диск появился с материалами по безопасности полетов, в том числе с иноземными доками, а он их любит курить. :)))))
Петрович
22.09.2009 10:36
Захочет, обязательно захочет))))))))))
Только тоже лениво звонить в первой половине недели. Организ только к четвергу раскачивается)))))))))))
:
22.09.2009 10:38
2 :
Хоть намекните простым небожителям, чего ждать от новых зарядов Вашего диска?))
Петрович
22.09.2009 10:40
Вазелина теперь в два раза больше потребуется!
22.09.2009 10:47
::

Хоть намекните простым небожителям, чего ждать от новых зарядов Вашего диска?))
-----------
Простые небожители ждут курения фимиама в свою честь, а мы вместо этого травим свои нежные организмы табаком и спиртосодержащими водными растворами. :))))
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru