Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Аэрофлот, «Трансаэро», «Россия», «Сибирь» (S7), «Уральские авиалинии» попали под санкции

 ↓ ВНИЗ

1234567891011121314

KAW.
Старожил форума
03.10.2015 23:00
two-eighty problems:
А есть опровержения внятнее чем "Вата не может ни дня без фейков"?
ЗЫ: Ваши правители довели мою родину до такого, что уже ничто не удивит
two-eighty problems
Старожил форума
03.10.2015 23:20
antonov24, это был сарказм. "веселье" в заботе о паксах. вместо того, чтобы попросить например вираж для потери высоты, или векторение для additional miles, заставляют пассажиров испытать почти невесомость и перепады давления.
two-eighty problems
Старожил форума
03.10.2015 23:28
KAW, ну для начала могли бы посмотреть реальную стоимость авиабилетов. МАУ лететь в JFK в экономке примерно 12000грн, а не 32000 как в той статье)
antonov24
Старожил форума
03.10.2015 23:35
two-eighty problems

Вы и перегрузку видите? В Украине не плохое оборудование УВД
Без сарказма попытаюсь пояснить - есть машины до 100 за 4 сек а есть за 12 . Ощущения разные
two-eighty problems
Старожил форума
03.10.2015 23:50
antonov24, mode-s показывает вертикальную в реальном времени. и к чему это объяснение с авто? или Вы считаете, что на A320/ssj100 можно обеспеспечить комфортные ощущения с вертикалкой 35-40м/с?
antonov24
Старожил форума
04.10.2015 00:05
two-eighty problems
Я не считаю, я знаю. Для этого и спросил про перегрузку. В МАУ ( не путать) это нормальное явление
максим-95
Старожил форума
04.10.2015 00:48
Two-eighty
Это комфортная вполне скорость.Когда Вы векторите, Аы так же знаете, что расстояние уменьшается.Что Вы хотите от экипажа?Хотя о чем это я...Весна покажет, кто где ...скакал...
VOLKPILOT
Старожил форума
04.10.2015 16:23
brock:

Я вот одного не пойму: чего мы так упорно прёмся, летаем в эту Украину, чего мы прилипли к ним, как банный лист? Пусть живут себе, как хотят, купаются в своих европейских ценностях. И их АК надо перестать пускать к нам, в наши аэропорты, во всяком случае (транзитные пролёты можно оставить). Уж если кому ну очень сильно надо, прилетят через Варшаву, Минск или Астану, на худой конец. И вот попробуйте сказать, что я не прав.


Конечно что вы не правы .Неделю назад летел SVO -JFK треть если не больше загрузки 777 это транзит с Украины . С Европы , Америки , Азии народ летит через SVO в Одессу , Киев , Рига , Вильнюс и т.д .... Хотите все это отдать полякам ? Вперед
Hannibal Lecter
Старожил форума
06.10.2015 15:05
two-eighty problems
Старожил форума
06.10.2015 20:13
врубайте сейчас flightradar24 и ищите MOV8345 возле границы с Украиной.
antonov24
Старожил форума
06.10.2015 20:47
two-eighty



врубайте сейчас flightradar24 и ищите MOV8345 возле границы с Украиной.

Науя? Кто это?



Vaseg
Старожил форума
07.10.2015 10:25
two-eighty problems:

KAW, вы верите всему что пишут в интернетах? (причём без доказательств).
а Аэрофлот вообще весёлая компания (точнее пилоты весёлые): при заходах в UKBB, получая спрямление к четвертому, доганяла профиль с вертикалкой порой 7000ft/min.


Зачем такое векторение, если экипаж потом вынужден пикировать для догона профиля? Иногда такое впечатление складывается, что диспетчера об заклад бьются: зайдет-не зайдет...
sbb
Старожил форума
07.10.2015 12:04
antonov24:

two-eighty



врубайте сейчас flightradar24 и ищите MOV8345 возле границы с Украиной.

Науя? Кто это?



VimAvia сделал круг перед границей и пошлепал дальше на Jeddah
sbb
Старожил форума
07.10.2015 12:10
Vaseg:

two-eighty problems:

KAW, вы верите всему что пишут в интернетах? (причём без доказательств).
а Аэрофлот вообще весёлая компания (точнее пилоты весёлые): при заходах в UKBB, получая спрямление к четвертому, доганяла профиль с вертикалкой порой 7000ft/min.


Зачем такое векторение, если экипаж потом вынужден пикировать для догона профиля? Иногда такое впечатление складывается, что диспетчера об заклад бьются: зайдет-не зайдет...



Наверняка еще и курс посадки меняют с почти обратного на почти прямой))
И что интересно с приборной скоростью при таком снижении?
two-eighty problems
Старожил форума
07.10.2015 13:03
sbb, когда Аэрофлот летал к нам на аэробусах IAS была 330-340kt.
Vaseg, это p-rnav схемы, а не векторение. при том, что такое позднее снижение по расчету было замечено ТОЛЬКО у Аэрофлота. другие а/к в том числе рос. просят снижение заранее.
sbb
Старожил форума
07.10.2015 13:33
опубликовано: 07.10.2015 12:10
Пожаловаться администратору
two-eighty problems - зарегистрированный пользователь
two-eighty problems
Новичок-курсант
sbb, когда Аэрофлот летал к нам на аэробусах IAS была 330-340kt.
===========

В схемах не силен, но если успевали погасить к моменту выпуска механизации, то может и ничего страшного. А если "тормозили закрылками" и "лезли на забор" тады ой....
Почему поздно? Может курс посадки меняли?
Vaseg
Старожил форума
07.10.2015 16:23
two-eighty problems, экипаж не всегда может предсказать насколько ему срежут схему, и что очевидно диспетчеру, не всегда видно в кабине. Можно помочь пилоту, зачастую по характеру команд диспетчера уже видно, что ожидать, короткий заход или всю схему крутить придется. Тем более на незнакомом аэродроме, куда летаешь раз в год может. А заранее снизиться и летать в горизонте миль двадцать тоже нецелесообразно... И настораживает ваше " только аэрофлот"... Сомневаюсь, что всех пилотов в афл именно так и учат летать, прям стандарт какой-то... Без обид, но так не бывает, чтоб вот только они изо дня в день ).
Кстати, во многих странах, ну, может кроме Италии), диспы или сами протягивают третий, или говорят " если готовы, заход разрешен" , " по готовности третий".. Ни в коем случае не снимаю ответственность с пилотов. В небе, как и на дороге, нужно помогать друг другу).
Marmus
Старожил форума
12.10.2015 17:05
http://www.aex.ru/news/2015/10 ...

Что и требовалось доказать, ЮТам тоже нельзя.
two-eighty problems
Старожил форума
12.10.2015 17:47
Белавиа потирает руки.
Marmus
Старожил форума
12.10.2015 17:55
two-eighty problems:

Белавиа потирает руки.

Не думаю, что только они..
зараз
Старожил форума
12.10.2015 18:05
Marmus:
http://www.aex.ru/news/2015/10 ...
Что и требовалось доказать, ЮТам тоже нельзя.
---
Зато теперь можно безболезненно осваивать полёты на Крымский полуостров...
а-ноним
Старожил форума
12.10.2015 18:10
"...в этой речке, утром рано, утонули два барана"
Marmus
Старожил форума
12.10.2015 18:11
Не совсем в тему, но тем не менее.
В аэропорту Одессы заметили новую белорусскую грузовую авиакомпанию. "Ил-62" перевозил дельфинов
Читать полностью: http://news.tut.by/society/468 ...
зараз
Старожил форума
12.10.2015 19:25
а-ноним:
"...в этой речке, утром рано, утонули два барана"
---
те два барана шли на встречу друг другу...
в нашем же случае, один баран, пытаясь убежать от другого, рушит за собой мосты, не задумываясь, что по этим мостикам ему корм доставят...
Дядя
Старожил форума
12.10.2015 19:46
Marmus:

two-eighty problems:

Белавиа потирает руки.

Не думаю, что только они..

Дохлая Белавиа оттянет максимум 10% потока Москва-Киев. Там другие радуются....
two-eighty problems
Старожил форума
12.10.2015 20:59
дядя, скажите кто? LOT? молдаване? если другие страны, то перелет с пересадками будет более 6 часов.
two-eighty problems
Старожил форума
12.10.2015 21:20
и напомню хронологию событий:
1. РФ запрещает ВСЕМ украинским а/к пролет над совет территорией.
2. Украина запрещает Аэрофлота и Трансаэро пролет в 5 стран ( в другие можно)
3. Украина запрещает части российских а/к летать в аэропорты Украины.
4. Россия запрещает ВСЕМ украинским авиакомпаниям летать в аэропорты РФ.
5. Украина запрещает ВСЕМ российским а/к летать в Украину.
бараны оба, но кто больше - вопрос. у одного барана ещё есть козырь в рукаве.
Дядя
Старожил форума
12.10.2015 21:30
1) Турки 2) Эр Болтик 3) Люфтганзы всякие 4) МАУ.... Потом сябры
ДенисKGD
Старожил форума
12.10.2015 21:47
Дядя:

Транзит через Украину останется?
Дядя
Старожил форума
12.10.2015 21:53
кто же знает....:
sbb
Старожил форума
12.10.2015 21:56
two-eighty problems:

и напомню хронологию событий:
1. РФ запрещает ВСЕМ украинским а/к пролет над совет территорией.
2. Украина запрещает Аэрофлота и Трансаэро пролет в 5 стран ( в другие можно)
3. Украина запрещает части российских а/к летать в аэропорты Украины.
4. Россия запрещает ВСЕМ украинским авиакомпаниям летать в аэропорты РФ.
5. Украина запрещает ВСЕМ российским а/к летать в Украину.
бараны оба, но кто больше - вопрос. у одного барана ещё есть козырь в рукаве.
==========

По каким документам можно проследить пункты 3 и 5?
ДенисKGD
Старожил форума
12.10.2015 21:58
Дядя:

кто же знает....:

Будем надеяться на лучшее. Спасибо за ответ!
Дядя
Старожил форума
12.10.2015 21:59
Не было такой "хронологии"
sbb
Старожил форума
12.10.2015 22:09
two-eighty problems:

===========

Ехарный бабай!.....

3:1 в пользу Украины по опасным моментам

0:1 в пользу Испании по счету.....
two-eighty problems
Старожил форума
12.10.2015 22:14
Дядя, что значит не было такой хронологии? в части запрета ИВП она такой и была. можно ещё запрет летать в Крым вспомнить, но РФ его игнорирует по понятным причинам.
sbb
Старожил форума
13.10.2015 08:23
Через Белгородский аэропорт должен пассажиропоток возрасти. Нет?
sbb
Старожил форума
13.10.2015 16:37
ДенисKGD:

Дядя:

Транзит через Украину останется?



вроде как да...

http://ria.ru/world/20151013/1 ...
Hannibal Lecter
Старожил форума
19.10.2015 18:42
Ха, прижало свiдомых! http://www.vz.ru/news/2015/10/ ...
two-eighty problems
Старожил форума
19.10.2015 21:50
Чем прижало? А/к которые раньше не летали в РФ подали заявки и все. И что свідомого в дочках турецкой и российской а/к?
Звягин
Старожил форума
19.10.2015 22:15
Украинцы дурака включили)))
Вроде уговор был всех на всех
Хотя чему тут удивляться
Вдруг про пассажиров вспомнили а до этого чем думали???
Топер Харли
Старожил форума
20.10.2015 12:05
" Померла так померла"
Hannibal Lecter
Старожил форума
20.10.2015 14:36
«Победа» подаст заявку на полеты в Киев и Одессу

http://lenta.ru/news/2015/10/2 ...
джейк сулли
Старожил форума
20.10.2015 14:47
Ход конем: будет по одному перевозчику от стороны и от РФ, конечно же, Победа.
cann
Старожил форума
20.10.2015 14:52
Т.е. "каклы" жалобно просят. И наоборот, российская компания идет на встречу мольбам "каклов" ))
Звягин
Старожил форума
20.10.2015 18:21
А ПОБЕДА на Украине - это Победа кого над кем будет??;)
И ещё вопрос терзающий меня: почему Беде можно а ЮТ нельзя, вроде не под санкциями
Звягин
Старожил форума
21.10.2015 16:49
Минтранс объявил о готовности пойти навстречу Украине по отмене запрета на полеты
http://vz.ru/news/2015/10/21/7 ...
зараз
Старожил форума
21.10.2015 18:17
Минтранс объявил о готовности пойти навстречу Украине по отмене запрета на полеты
---
Готов, но только в случае, если Киев разрешит выполнять аналогичные рейсы, к примеру, Аэрофлоту, компании которая летает в Крым. А пойдёт ли на это Киев? Вопрос?
Дядя
Старожил форума
21.10.2015 22:50
И ещё вопрос терзающий меня: почему Беде можно а ЮТ нельзя,

Не терзайтесь....
Кто Вам сказал, что ""Беде можно а ЮТ нельзя"
зараз
Старожил форума
24.10.2015 10:50
...предложение было озвучено в пятницу, 23 октября, в Брюсселе на переговорах российской и украинской делегаций по проблемным вопросам воздушного сообщения.

"В соответствии с соглашением о воздушном сообщении и сотрудничестве, все спорные вопросы должны решаться в ходе консультаций между авиационными властями. Используя данный подход, в полном соответствии с международным правом российская сторона предложила снять все действующие ограничения на прямое воздушное сообщение и на транзит для российских и украинских авиакомпаний", - говорится в сообщении Росавиации.
В предложении говорится о том, чтобы с 25 октября 2015 года украинские власти не применяли "преследование экипажей, обыски воздушных судов, наложение штрафов на российские авиакомпании, выполняющие полеты в Республику Крым".
"... украинская сторона... предложила взамен рассмотреть вопросы снятия взаимных ограничений исключительно на транзитные полеты", - заявили в Росавиации.

http://www.rbc.ua/rus/news/ros ...
а-ноним
Старожил форума
24.10.2015 12:57
зараз:
Готов, но только в случае, если Киев разрешит выполнять аналогичные рейсы, к примеру, Аэрофлоту, компании которая летает в Крым. А пойдёт ли на это Киев? Вопрос?
----
вряд ли пойдет, из за аэрофлота вся эта кутерьма и закрутилось, обидели понимаш священную коровушку.
1234567891011121314




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru