Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Egypt Air пропал

9 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..505152..5960

starroj
Старожил форума
28.07.2016 16:59
Курсант - ПВО
28/07/2016 [15:34:40]
У меня пасьянс не складывается. neustaf говорит "гадать неблагородное дело", но попробую Вам подыграть. Время: Перед событием. Бестолковые катастрофы на Синае, в Ростове, угон египетского борта, перехват египетского борта. Место: смена зон ответственности, застолбленное место израильской тренировки.
Последовательность событий: 27-я минута - перегрев стекла правого пилота, отказ (обрыв или замыкание) датчика температуры правой форточки (вспомните витой провод). (80% вероятность пожара в кабине на месте правого пилота). Задымление в туалете. Допустим, выбросили из кабины в туалет горящий предмет.
28-я минута - задымление отсека авионики. Необъяснимо.
29-я минута - отказа датчика температуры фиксированного окна (пожар в кабине продолжается).
30-я минута - отказ задатчика автопилота. (пожар в кабине продолжается), отказ процессора управления интерцепторами (необъяснимо). Если примерно такой сценарий, то непонятно как пожар так быстро проник в отсек авионики. Прогорел пол?
Если подтвердится, что пассажиры были не пристегнуты, значит все произошло неожиданно и очень быстро. Если подтвердится фрагментация человеческих останков это добавит загадок.
Предположительно, комиссия тоже чешет затылки.
Бронеоптимист
Старожил форума
28.07.2016 17:29
Контрабанду каку-нить везли в отсеке авионики. Те же литиевые батареи или высокомарочный коньяк.
neustaf
Старожил форума
28.07.2016 19:09
Starroy
Последовательность событий: 27-я минута - перегрев стекла правого пилота, отказ (обрыв или замыкание) датчика температуры правой форточки (вспомните витой провод).
//////////
все таки это сообщение о неисправностях, Алех14 вспомнила четверть вековую катастрофу Ту-134 под Первоуральском, пожар был в системе электроснабжения, а экипаж получал сигнал о пожаре ВСУ, а в его отсеке все было нормально. Где и как идет коммутация, где точно датчики - вопросов очень много, а данных мало, наберитесь терпения, полагаю разложат этот случай по полочкам со временем.
Кстати про пожары, дважды было в нашей бурсе, в обоих случаях дыму было мамам не горюй по всему 6 этажному зданию УЛО, самого огня так и не видел, первый раз что в подвале горело, потом в одном из кабинетов. Самолет закрытое помещение, Ил-18 из багажника горящего упал, потому что все было в дыму, пассажиры ломанулись к кабине, ну и... Из недавнего, Грузовик В-747 из Эмиратов на КельнБонн шел, загорелись те самые литиевые батареи, самолет бы мог еще лететь, но экипаж из за дыма даже приборов не видел, не дотянули до ВПП.
Бронеоптимист
Старожил форума
28.07.2016 19:14
starroj:

Если примерно такой сценарий, то непонятно как пожар так быстро проник в отсек авионики. Прогорел пол?

Он оттуда пришел. А как прогорают перегородки и фюзели гляньте еще раз здесь
http://www.iasa-intl.com/folde ...
S1N7T
Старожил форума
28.07.2016 21:22
Бронеоптимист:

starroj:

Если примерно такой сценарий, то непонятно как пожар так быстро проник в отсек авионики. Прогорел пол?

Он оттуда пришел

При чём тогда датчик "лобового стекла"?
Бронеоптимист
Старожил форума
28.07.2016 21:47
S1N7T:

Бронеоптимист:

starroj:

Если примерно такой сценарий, то непонятно как пожар так быстро проник в отсек авионики. Прогорел пол?

Он оттуда пришел

При чём тогда датчик "лобового стекла"?

Замыкания в горящем жгуте

Цитирую:
neustaf:

Alex14Опытный боецБыла катастрофа, с КЗ, ложными сигналами, пожаром, маневрированием, там и сигнал прошел, пожар ВСУ, н-р, ложный сигнал был.
/////////
там был пожар в под задним багажником, забит был полностью как обычно, добратся до люка ведущего в этот отсек возможности не было, из за пожара пошло обесточивание по переменному току, сначала по однофазнмоу 115В, потом по трехфазному 36, экипаж садился в поле, могло бы закончится и благополучнение, но столкнулись с поливалкой, отлетело крыло, самолет лег на спину.
Alex14
Старожил форума
28.07.2016 22:20
Я за определенную, в хорошем смысле простоту. Если не теракт, то воспламенение и разбегающийся пожар, приведший к цепи ложных сигналов. Пожар, для самих пилотов невидимый, только по датчикам, лилась музыка из колонок, чаты, прощание с греками на позитиве, скоро Каир. А теракт - он не подтверждается объективно. Бредовые заявления о надписях на борту если только, но это истерия прессы. Аккаунт стюардессы с чемоданом - я этот аккаунт не нашла, если уж быть справедливым. Искала добросовестно, прошу верить.
А вот ушатать хорошую вещь до ручки - это, увы, просто, объяснимо и бывает иногда. Найти, что и где сгорело, можно лишь изучая сам предмет. Повторюсь про вывески, если она сгорит, то ни один мастер не возьмется рассказать, откуда начало гореть, пока не снимут и не изучат и пучок на фасаде, и куда приходит.
саил
Старожил форума
28.07.2016 22:29
лилась музыка из колонок, чаты,
====
А как это чисто физически у них выглядело ? плейер ? интернет ?
Или просто сами песни пели и беседовали ?


А вот ушатать хорошую вещь до ручки - это, увы, просто, объяснимо и бывает иногда.
====
С самолетом- сомнительно. Через определенные интервалы- чеки(осмотры-регламенты). И инженеринги у них довольно продвинутые. По кр.мере- все записанные дефекты- устраняли без проблем.
Alex14
Старожил форума
28.07.2016 22:35
саил, ну, н-р, можно просто телефон включить и слушать, и без колонок.
Инжиниринги, чеки - дело хорошее, может, и сомнительно, но не невозможно.
Работая много на производстве, с людьми с высоким допуском, которые реально в теме, и все равно по нескольку раз едут на переподключения и слушая их стоны и рассматривая их фото, и это все далеко не километровые связки самолетные, да и ответственность огромная, как бы никто не хочет, чтоб из-за барной стойки случилась Хромая лошадь, однако...
Alex14
Старожил форума
28.07.2016 22:44
Недавно поезда лоб в лоб приехали в Италии, сидишь и думаешь - однако пора завязывать с этим "у них там все четко, а вот у нас", везде есть "спецы", а, может, кто-то не выспался, недосмотрел. Королев сам все гайки проверял, не зря, наверное.
Бронеоптимист
Старожил форума
29.07.2016 00:31
Alex14:

Недавно поезда лоб в лоб приехали в Италии, сидишь и думаешь - однако пора завязывать с этим "у них там все четко, а вот у нас", везде есть "спецы", а, может, кто-то не выспался, недосмотрел. Королев сам все гайки проверял, не зря, наверное.

А год-два назад и один рас..., пардон, разгильдяй полихачил - положил поезд набок.
Курсант - ПВО
Старожил форума
29.07.2016 03:55
starroj:
"У меня пасьянс не складывается. neustaf говорит "гадать неблагородное дело", но попробую Вам подыграть. Время: Перед событием. Бестолковые катастрофы на Синае, в Ростове, угон египетского борта, перехват египетского борта. Место: смена зон ответственности, застолбленное место израильской тренировки.
Последовательность событий: 27-я минута - перегрев стекла правого пилота, отказ (обрыв или замыкание) датчика температуры правой форточки (вспомните витой провод). (80% вероятность пожара в кабине на месте правого пилота). Задымление в туалете. Допустим, выбросили из кабины в туалет горящий предмет.
28-я минута - задымление отсека авионики. Необъяснимо.
29-я минута - отказа датчика температуры фиксированного окна (пожар в кабине продолжается).
30-я минута - отказ задатчика автопилота. (пожар в кабине продолжается), отказ процессора управления интерцепторами (необъяснимо). Если примерно такой сценарий, то непонятно как пожар так быстро проник в отсек авионики. Прогорел пол?"

starroj, спс за дополнения.
Но как уже сказал Бронеоптимист, все было с точностью да наоборот! Пожар начался ИЗ отсека Авионики.
Второе, насколько я помню, 27-минута, отказ ДАТЧИКА форточки. Понимаете, не перегрев, а просто датчик "отрыто-закрыто". Т е датчику показалось, что форточка не дозакрыта.
Не нашел оригинал сообщений акарс, слишком давно это было.
И последнее, версия, что пожар начался ИЗ кабины - ну как то не очень, согласитесь!
Курсант - ПВО
Старожил форума
29.07.2016 04:50
Alex14:
"Я за определенную, в хорошем смысле простоту. Если не теракт, то воспламенение и разбегающийся пожар, приведший к цепи ложных сигналов. Пожар, для самих пилотов невидимый, только по датчикам, лилась музыка из колонок, чаты, прощание с греками на позитиве, скоро Каир. А теракт - он не подтверждается объективно. Бредовые заявления о надписях на борту если только, но это истерия прессы. Аккаунт стюардессы с чемоданом - я этот аккаунт не нашла, если уж быть справедливым. Искала добросовестно, прошу верить.
А вот ушатать хорошую вещь до ручки - это, увы, просто, объяснимо и бывает иногда. Найти, что и где сгорело, можно лишь изучая сам предмет. Повторюсь про вывески, если она сгорит, то ни один мастер не возьмется рассказать, откуда начало гореть, пока не снимут и не изучат и пучок на фасаде, и куда приходит."

Алекс, в том то и дело, что предполагаю именно теракт, потому что в данном случае НИКАК не возможно объяснить пожар за столь МАЛОЕ время приведший к катастрофе! Никакой "разбегающийся" пожар(если это не бензин и не порох) не может за три минуты сожрать самолет! Понимаете, главное то, что пилоты после этих трех минут уже ничего не могли сделать, перейдя на ручное управление: колесико для управления углом тангажа и педали для руля, просто не справились с управлением, это очень не просто, когда садился так только на тренажере.
Насчет ответственности за теракт. Тут тоже вполне объяснимо. Если это был не взрыв, а именно зажигательная закладка, то вероятно отрабатывали схему "возможности и эффективности действия" такой штуки НА БУДУЩЕЕ(не дай Бог!, конечно). В пользу этой версии говорит то, что: 1) рейс в центре Европы, 2) модель самолета очень распространена, 3) пассажиров мало, и рейс египетский (т е икать конечно будут, но вряд ли найдут, и быстро забудут), 4) полет над морем (концы в воду!).

Курсант - ПВО
Старожил форума
29.07.2016 04:53
пардон, искать, конечно.
Курсант - ПВО
Старожил форума
29.07.2016 06:23
Ну вот, нашел.
Вот как АКАРС сообщала об обстановке:

00:26 3044 ANTI ICE R WINDOW - Проблема с нагревателем правого окна пилота
00:26 561200 R SLIDING WINDOW SENSOR - Срабатывание датчика сдвижного правого окна
00:26 2600 SMOKE LAVATORY SMOKE - Дым в туалете
00:27 2600 AVIONICS SMOKE - Дым в отсеке авионики
00:28 561100 R FIXED WINDOW SENSOR - Проблемы с датчиком правого окна
00:29 2200 AUTO FLT FCU 2 FAULT - Отказ автопилота (FCU)
00:29 2700 F/CTL SEC 3 FAULT - Отказ системы управления полётом (SEC 3)
У меня два вопроса.
1)Что такое ANTI ICE R WINDOW? Это ПЕРЕДНЕЕ лобовое стекло, или нет? Непонятки, потому что их три, идут в такой последовательности(от носа): переднее лобовое, сдвижное, фиксированное боковое. Какое из них ANTI ICE R WINDOW?
2) Что такое R FIXED WINDOW SENSOR? Сенсор чего? Температуры? Или того, что стекло пока еще не "сперли", т е оно на месте? шучу.
Ну и насчет того, откуда все-таки "есть-пошел" пожар. Из отсека авионики, или от этих самых нагревателей-шмагревателей оконных? Не будем забывать, что вентиляция авионики связана как-то (саил, поправьте!) воздуховодами с панелью кокпита. Т е воздух из панели кабины засасывается в вытяжной воздуховод авионики, а затем выбрасывается либо за борт, либо в карго. Делается это конечно для охлаждения панели кабины.
Но у меня в голове не укладывается, если пожар начался в кабине, дым засасало в авионику, в ней затем сработала сигнализация... Что в это время делали пилоты? Смотрели как горят провода?
starroj
Старожил форума
29.07.2016 06:35
Курсант - ПВО
29/07/2016 [03:55:57]

"Но как уже сказал Бронеоптимист, все было с точностью да наоборот! Пожар начался ИЗ отсека Авионики." Обоснование?! Поверю, если докажет.
"Второе, насколько я помню, 27-минута, отказ ДАТЧИКА форточки. Понимаете, не перегрев, а просто датчик "отрыто-закрыто". Т е датчику показалось, что форточка не дозакрыта." - ошибка. Датчик температуры. Показания за пределами разумного. Более вероятно обрыв или замыкание.
"Не нашел оригинал сообщений акарс, слишком давно это было."
https://yadi.sk/i/R8RQ5coytcK2g
Мое сообщение от 25/07/2016 [17:59:37]. Там же расшифровка в свободном изложении более подробно.
"И последнее, версия, что пожар начался ИЗ кабины - ну как то не очень, согласитесь!"
Совпадает со сценарием, срочного покидания кабины экипажем, и напоминании правому летчику (FO), чтоб не забыл огнетушитель. Есть вопрос: После этих слов прекращается запись или только человеческая речь? Даже в непроверенной информации: "нет человеческих звуков" как то так.

Alex14
28/07/2016 [22:20:46]

Почему считаете сигналы ложными?
Знаю много катастроф и аварий из за ложного срабатывания датчиков. В основном "Пожар двигателя", но если датчикам не верить, летать будет невозможно.
"Пожар, для самих пилотов невидимый, только по датчикам"
А если настолько видимый, что заставил срочно убегать?

Бронеоптимист
Не назвал частую причину электрических пожаров. Применение болта М4-8 вместо М4-4. И вкручивания его в жгут. Потом протирание изоляции от вибрации.
KLN-90B
Старожил форума
29.07.2016 06:43
Бронеоптимист:
KLN-90B:
1. Откуда такая ракетка взялась на эшелоне? Или там была диспетчерша из страны 404, которая дала команду снизиться до 5.5?
Курсант - ПВО:
Ну что ж надо прессовать игиптян, чтобы не занимались мышкованием и словоблудием по поводу "грязных и подлых телеканалов", а быстрее работали плавкраном (название кто-нибудь помнит?) с целью доставания ВСЕХ! возможных частей самолета!

Кроме военных британских, американских, французских, египетских, израильских судов и субмарин в поисково-спасательной операции участвовали и коммерческие суда.

Контейнеровоз Sofia Express (трек отображается зеленым цветом)
http://fairplay.ihs.com/sites/ ...
Контейнеровоз Jork Valiant, балкеры (навалочнки) Oceanus, Aspri, контейнеровозы Maersk Ahram, Maersk Stadelhorn, MSC Beatrice, MSC Caitlin.

http://s32.postimg.org/imw3pjj ...

Не удалось пока выяснить о каком именно судне шла речь, которое могло поднять и принять на борт крупные обломки египетского лайнера. Но наиболее вероятным это может быть балкер Oceanus, IMO 9670925, который первым оказался в этом районе, судя по треку его маршрута 19 мая он регулярно останавливался. Это судно имеет четыре палубных крана, и независимо от размера обломков (даже размером с 40-футовой контейнер) способно их разместить в трюме через палубные люки (http://www.marinetraffic.com/e ...
Oceanus находился неподвижно приблизительно с 0600 по местному времени, и как предполагалось, будет оставаться на месте еще некоторое время.

https://www.lloydslist.com/ll/ ...

По разным источникам, 8 мая 2016 г. у 3-го причала Карантинной гавани в порту Одессы он стоял под погрузкой сыпучего груза для доставки в египетскую Дамиетту.
Балкер принадлежит греческой судоходной компании "Laskaridis Shipping Co. Ltd", ходит под флагом Либерии.

В настоящее время направляется в Новый Орлеан. Где и чем загрузился выяснить не удалось.

https://www.vesselfinder.com/? ...

FPD
Старожил форума
29.07.2016 08:42
2 Курсант - ПВО:
Ну вот, нашел.
Вот как АКАРС сообщала об обстановке:

00:26 3044 ANTI ICE R WINDOW - Проблема с нагревателем правого окна пилота
00:26 561200 R SLIDING WINDOW SENSOR - Срабатывание датчика сдвижного правого окна
00:26 2600 SMOKE LAVATORY SMOKE - Дым в туалете
00:27 2600 AVIONICS SMOKE - Дым в отсеке авионики
00:28 561100 R FIXED WINDOW SENSOR - Проблемы с датчиком правого окна
00:29 2200 AUTO FLT FCU 2 FAULT - Отказ автопилота (FCU)
00:29 2700 F/CTL SEC 3 FAULT - Отказ системы управления полётом (SEC 3)
У меня два вопроса.
***

А можно добавить еще один?
- В какой момент времени относительно этой хронологии прозвучало голосовое сообщение о пожаре? (и каким тоном: вопросительным или восклицательным?)
Курсант - ПВО
Старожил форума
29.07.2016 09:15
FPD, какой Вы хитрый!))))
Однако, все хотят это знать! египтяне как раз и занимаются...
Фих знает чем они занимаются сейчас!!! Но обещали сделать "сопоставление" самописцев, чтобы не было лишних разговоров от "грязных и подлых телеканалов"!
Курсант - ПВО
Старожил форума
29.07.2016 10:11
2Alex14:
\\\\
Возможно, что КВС и сказал второму пилоту, что пожар, бери огнетушитель и иди туда, куда-то, за дверь.
Возможно, не было бешеного стремительного пожара в кокпите, гарь на передних частях самолета - это на каких, очень широкое понятие, все, что не центр и не хвост.
27/07/2016 [21:54:09

Еще раз перечитал Вашу же ссылку на статью из УолСтритДжорнал, там есть четкое указание места, прям как координаты: "recovered wreckage validated earlier theories that a fire had broken out on board. Soot was found on part of the right side of the cockpit." - поднятые обломки подтвердили раннюю теорию, что пожар вспыхнул на борту. Копоть была найдена на правой части кабины.
Да-да-да, в точности в том месте как у несчастного Боинга, у которого загорелся кислород.
FPD
Старожил форума
29.07.2016 10:39
2 Курсант - ПВО
...у которого загорелся кислород.
***

Не горит он сам.
Alex14
Старожил форума
29.07.2016 11:03
Курсант - ПВО, поправлю себя - пожар не начался в кабине. Потом, в конце событий, возможно да.
Бронеоптимист
Старожил форума
29.07.2016 11:07
FPD:

А можно добавить еще один?
- В какой момент времени относительно этой хронологии прозвучало голосовое сообщение о пожаре? (и каким тоном: вопросительным или восклицательным?)

Паническим.
-----------
Где находится автопилот?
Говорилось об отказе задатчика автопилота. Если я правильно применяю мои незнания, то это на пьедестале. Как устроен его блок? Это маленькая плоская панелька внакладку на поверхности пьедестала, или блочина, имеющая значительный объем и подключенная к системе продува?
Думаю, это и было место прорыва огня в кабину из отсека. Через внезапно разлетевшийся экран, пластик и пр.
Alex14
Старожил форума
29.07.2016 11:12
И, если пожар в кокпите, с применением огнетушителя, допустим, кислородный взрыв, допустим, что набегающим потоком разорвало самолет, части самолета лежат на дне широкой полосой, это все в картину укладывается. Не укладывается тогда речь пилотов: "Пожар? Займись огнетушителем", действительно, на какой момент это произошло, и, конечно, кислороду, чтоб взорваться, нужен повод. И непонятно, откуда он пришел. Почему указано, что найдена копоть, но ни слова не сказано, какие повреждения получила, н-р, панель приборов, щит защиты сети, что там еще есть. Подробностей минимум.
саил
Старожил форума
29.07.2016 11:13
Говорилось об отказе задатчика автопилота. Если я правильно применяю мои незнания, то это на пьедестале.
====
Это козырек над центральной приборной доской.
Alex14
Старожил форума
29.07.2016 11:19
Катастрофа MD-11 под Галифаксом
2 сентября 1998 года

В 01:10:38 пилоты замечают необычный запах в кабине и ищут источник. После краткого обсуждения они решают, что причина в системе вентиляции.

В 01:13:14 в кабину пилотов просачивается дым.

*** далее следуют переговоры пилотов о неприятностях, которых в египетском случае не было.

В 01:22:01 рейс 111 поворачивает на юго-юго-запад на курс 200° для слива топлива в море. Самолёт теперь в 25 морских милях от Галифакса.
(это к вопросу маневров, быть может)

В 01:24:09 автопилот на борту рейса 111 выключается.
В 01:24:53 пилоты рейса SWR 111 объявили, что они начинают слив топлива, а затем сразу зайдут на посадку.

В период с 01:25:06 по 01:25:14 последовательно отключаются все важные приборы в кабине.

В 01:25:12 запись бортового самописца останавливается.

В 01:25:16 диспетчер даёт разрешение на сброс топлива. Рейс SWR 111 не отвечает.

В 01:25:40 диспетчер неоднократно даёт разрешение на слив топлива. Ответа нет.

В 01:25:46 диспетчер в Монктоне получает непонятные фрагменты разговора (вероятно, на швейцарском немецком).

В 01:31:18 рейс SWR 111 рухнул в залив святой Маргарет. Очевидцы сообщили, что слышали громкий хлопок.

Около 02:30 прибывают первые спасатели, они находят только трупы и обломки рейса 111.



Поднятие обломков
MD-11 при ударе о воду полностью разрушился, большая часть обломков опустилась на морское дно на глубину 55 метров. 126, 5 тонн обломков было обнаружено, что соответствует 98% массы самолёта. Поднятие обломков продолжалось 15 месяцев. В декабре 1999 года были подняты последние мелкие детали.


Расследование
Расследование причин катастрофы рейса SWR 111 длилось 4 года и стоило правительству Канады около $ 39 000 000 (57 000 000 канадских долларов)[5]. Всего к расследованию и операции по поднятию со дна океана тел и обломков самолёта было привлечено около 4000 человек.

27 марта 2003 года Совет по безопасности транспорта Канады (TSBC) опубликовал окончательный отчёт расследования[6]. В нём указывалось, что возгорание произошло вследствие короткого замыкания в бортовой системе развлечений IFEN (In-Flight Entertainment Network). Благодаря этой системе пассажиры бизнес-класса могли смотреть видео и играть в видео-игры.

Расследование установило, что изоляционный материал металлизированный майлар, покрывавший провода в самолёте, не был достаточно огнестойким. Это привело к распространению пожара и выводу из строя всех важных приборов. Горючие материалы, использованные в структуре самолёта, позволили огню очень быстро распространиться, что привело к полной потере управления и падению лайнера.


4 года разбирали, а мы хотим за два месяца, вынь да положь.
Alex14
Старожил форума
29.07.2016 11:42
Курсант - ПВО:
Алекс, в том то и дело, что предполагаю именно теракт, потому что в данном случае НИКАК не возможно объяснить пожар за столь МАЛОЕ время приведший к катастрофе! Никакой "разбегающийся" пожар(если это не бензин и не порох) не может за три минуты сожрать самолет! Понимаете, главное то, что пилоты после этих трех минут уже ничего не могли сделать, перейдя на ручное управление: колесико для управления углом тангажа и педали для руля, просто не справились с управлением, это очень не просто, когда садился так только на тренажере.
Насчет ответственности за теракт. Тут тоже вполне объяснимо. Если это был не взрыв, а именно зажигательная закладка, то вероятно отрабатывали схему "возможности и эффективности действия" такой штуки НА БУДУЩЕЕ(не дай Бог!, конечно). В пользу этой версии говорит то, что: 1) рейс в центре Европы, 2) модель самолета очень распространена, 3) пассажиров мало, и рейс египетский (т е икать конечно будут, но вряд ли найдут, и быстро забудут), 4) полет над морем (концы в воду!).

По поводу зажигательной закладки. Мне это представляется крайне сложным, чтобы собрать и донести, да еще и заложить. Одно дело - подпалить ради страховки дачу, сидя в кустах, другое - переть кастрюлю с глицерином, марганцовкой и телефоном на проводе куда-то через кордоны, без риска сгореть заживо по пути. Да еще и вложить в отделение авионики. Ооо. На этапе профилактики вообще невероятно. Зачем такие сложности, когда есть швепс. Вот спровоцировать КЗ можно, и ждать, когда оно там зародится, как Шариков.
KLN-90B
Старожил форума
29.07.2016 11:46
Alex14:
Катастрофа MD-11 под Галифаксом
2 сентября 1998 года

Бонджорно, Alex14! Ну, где Вы только находите такие примеры?:)

По мнению Ричарда Томлинсона (в своей автобиографической книге, выпущенной только в России), бывшего сотрудника МИ-6, авиакатастрофа MD-11 под Галифаксом, произошедшая 2 сентября 1998 года была возможно подстроена британской разведкой МИ-6 и ЦРУ.На этом рейсе он должен был вылететь из Нью-Йорк в Женеву после интервью NBC, в котором планировал рассказать о некоторых секретных операциях МИ-6, и только случайность уберегла его от посадки на этот рейс (из-за несогласованности действий сотрудников американских и английских спецслужб его задержали в аэропорту). Самолёт McDonnell Douglas MD-11 авиакомпании Swissair, выполняя рейс SWR 111 по маршруту Нью-Йорк — Женева (рейс являлся код-шерингом с авиакомпанией Delta Air Lines) потерпел крушение к юго-западу от Международного аэропорта Галифакса, Новая Шотландия, Канада. Все 229 человек, находившиеся на борту, погибли.

Кстати, почему-то забыли о том, что на борту египетского рейса находилось целых три авиационных маршала, которых специально обучают противопожарном мерам безопасности.
саил
Старожил форума
29.07.2016 11:53
которых специально обучают противопожарном мерам безопасности.
====
КЛН, ну какое нах "специальное бла-бла" ? Куда вас прет ? Максимум- проходят аварийно-спасательную подготовку, включающую работу с худами и огнетушителями. Точно такую же проходят и проводники с пайлотами.
Alex14
Старожил форума
29.07.2016 12:15
KLN-90B

Alex14:
Катастрофа MD-11 под Галифаксом
2 сентября 1998 года

Бонджорно, Alex14! Ну, где Вы только находите такие примеры?:)

Калимэра, KLN-90B!
Сначала из недр памяти, потом в интернете).
Вспоминаю, что кто-то типа игрульками самолет уничтожил, потом ищу.
Да там брюликов еще была пара кило, Пикассо картина, а по степени мутности расследования напоминает мне это историю с "Эстонией" (паром), который утопили, по всей вероятности, потому, что он нес на себебольшой груз наркотиков, по новому трафику, который не нравился другим участникам "рынка".
Но по поводу Ричарда Томлинсона, это в свою очередь мне напоминает исповедь космонавта Леонова, который на полном серьезе считал, что его намеренно подставили в случае с покушением на Леонида Бровьевича. Как будто этого Томлинсона нельзя было уморить в любом другом месте, обязательно в самолете летящем.
FPD
Старожил форума
29.07.2016 12:45
2 Alex14
Как будто этого Томлинсона нельзя было уморить в любом другом месте...
***

Может там, своего рода, поэты занимались подготовкой. Ну, скучно же втихаря, и никто ни ухом ни рылом... Или наоборот - этот Томлинсон решил, что надо использовать удобный случай с невылетом в своих целях. А PR без учета аппетита потребителей и их вкусов - дело гиблое. Не будет нужного резонанса - и все тут.
А вообще-то все происшествия, заканчивающиеся в труднодоступных местах, и если не только не позволяющие детально разобраться в причине, но и вообще не позволяющие сделать иных выводов кроме "он упал" - поневоле порождают воспоминание о запутанных историях. И тех знаменитых сыщиках, которые силой своего разума находили истинную причину.
Только, вот, все кандидаты на пополнение рядов корифеев сыска забывают, что авторам тех произведений заранее известны обстоятельства дела, и то, как его будут расследовать их герои... ИМХО
Alex14
Старожил форума
29.07.2016 12:52
Томлинсон сейчас примирился с МИ-6 и спокойненько работает во Франции пилотом или около того. По-моему, он маненько того, если бы он представлял реальную опасность, было бы так:

"Ты должен деньги или толстяку Энтони, или Скузи, так? В любом случае, очень скоро тебя найдут в багажнике машины где-нибудь на окраине. Через пару недель, как Диди, помнишь? Открывают багажник, а оттуда жуткая вонь. Фу, что это за запах? - А, это Сасо. Сасо, бывший Рон" (с) (Путь Карлито)
Alex14
Старожил форума
29.07.2016 12:56
FPD
Может там, своего рода, поэты занимались подготовкой.

Рыцари Полотенцесушилки.
KLN-90B
Старожил форума
29.07.2016 17:47
саил:

которых специально обучают противопожарном мерам безопасности.
====
КЛН, ну какое нах "специальное бла-бла" ? Куда вас прет ? Максимум- проходят аварийно-спасательную подготовку, включающую работу с худами и огнетушителями. Точно такую же проходят и проводники с пайлотами.

Сказал бы, этими вот, как говорится, руками (С). Между "специально обучают противопожарным мерам" и "обучают специальным противопожарным мерам" - "дистанция огромного размера".:)
В воздушные маршалы набирают людей далеких от авиации, хотя и имеющих прямое отношение к безопасности вообще. Они проходят стандартный курс обучения пожарной безопасности, но основной упор делается не на ликвидацию последствий, а на их предупреждение, в частности приучают обращать внимание на поведение людей. К слову сказать, банка швебса входит в стандартный курс с середины двухтысячных.
саил
Старожил форума
29.07.2016 17:53
Они проходят стандартный курс обучения пожарной безопасности, но основной упор делается не на ликвидацию последствий, а на их предупреждение, в частности приучают обращать внимание на поведение людей.
=====
Типа, по взгляду, по роже, вычисляет- "этот щас штору подожжет" ?
КЛН, даже завидно, такую фантазию иметь.. и без травы..!
Или с травой ?
Alex14
Старожил форума
29.07.2016 18:15
Иду я, значит, с банкой Швепса, а навстречу мне маршал. Жуков.
На самом деле, Саил, египтяне тут снеслись с Бен-Гурионом на тему обучения безопасности, вчера буквально читала, возможно, эти маршалы были первыми на этом пути.
саил
Старожил форума
29.07.2016 18:24
возможно, эти маршалы были первыми на этом пути.
====
Ну ладно распознать террориста(хоть и верится с трудои), а "специальные противопожарные мерам безопасности"- это шо ?))
Alex14
Старожил форума
29.07.2016 18:27
И с Эль-Алем египтяне тоже недавно снеслись, конкретно бортовая безопасность.
Саил, ну что-что, подходят, как в театре, зажигалку когда к кулисе подносят, гореть не должна. Наверное, зажигалкой чиркают по одежде. )
KLN-90B
Старожил форума
29.07.2016 18:37
Alex14:
Калимэра, KLN-90B!
Сначала из недр памяти, потом в интернете)...
Как будто этого Томлинсона нельзя было уморить в любом другом месте, обязательно в самолете летящем.

Судя по тому, что Вы из недр памяти извлекаете, нас ждет еще немало сюрпризов. Вообщем, Томлинсон был довольно откровенен в своих повествованиях, что впрочем вполне укладывается в представления разведывательного сообщества того времени о морали и нравственности, точнее их отсутствии в определенной области. Если Вы прочитали ссылку про крушение TWA-800, а она довольно подробно описывает отношение военных к проведению учений в районе, где происходит интенсивное движение коммерческого транспорта, то вероятно заметили, что оно расценивается как необходимый фон придающий реалистичность операции. Возможные потери среди гражданского населения относят к expected casualties.

И, конечно, в откровениях Томлинсона, в полной мере присутствует то, что описал FPD.
KLN-90B
Старожил форума
29.07.2016 18:57
саил:
Они проходят стандартный курс обучения пожарной безопасности, но основной упор делается не на ликвидацию последствий, а на их предупреждение, в частности приучают обращать внимание на поведение людей.
=====
Типа, по взгляду, по роже, вычисляет- "этот щас штору подожжет" ?
КЛН, даже завидно, такую фантазию иметь.. и без травы..!
Или с травой ?

Ломка? На кортах и с семками? Или без оных?
Пару десятков страниц назад, цельную лекцию прочитал про концепцию авиационной безопасности и конституционных свободах...:)
"А еще боремся за почетное звание дома высокой культуры и быта" (С)
Alex14
Старожил форума
29.07.2016 21:00
KLN-90B
Судя по тому, что Вы из недр памяти извлекаете, нас ждет еще немало сюрпризов.
////
Да не так уж много эпичных случаев. ИЛ-62 "Тадеуш Костюшко", 1987, время шпарил на предельных оборотах, вал двигателя разрушился, пожар одного двигателя, другого, багажный отсек, самолет летел, разваливаясь на куски, багаж вылетал, или МакДоннел Дуглас, 1996, погрузили генераторы, полетели, один генератор взбрыкнул и дал пламя, конец также печален.
Кстати, после Костюшки поляки и запшедали все Илы взад и начали невозбранно запасаться Боингами.
Alex14
Старожил форума
29.07.2016 21:07
KLN,
интенсивное движение коммерческого транспорта, то вероятно заметили, что оно расценивается как необходимый фон придающий реалистичность операции. Возможные потери среди гражданского населения относят к expected casualties.
//////
"Послушай, Шарапов, для него люди - мусор" (с). Увы.
Конечно, египтяне вынуждены каким-то образом это расследование завершить, они еще по Синаю не определились, а туристическая отрасль на кону и вообще авиасообщение. Что-то они должны в обозримом будущем высказать. Четырех лет и столько денег, как у Канады, у них, наверное, нет.
KLN-90B
Старожил форума
29.07.2016 21:54
Alex14:
Да не так уж много эпичных случаев...
Четырех лет и столько денег, как у Канады, у них, наверное, нет. ...

Не думаю, что найдется много эпичных случаев, после которых случались бы столь кардинальные изменения в регионе, да, пожалуй, и в мире. Одни "издержки перевода" чего стоят.
Замечу, что вторым по значимости в регионе бенефициаром регулярной ежегодной финансовой помощи от заокеанского партнера является страна пирамид.

И ключевой географической точкой столь значительных перемен является упомянутое мной ранее место на египетском шельфе. Именно к этой точке сейчас приковано внимание всех ведущих мировых игроков, хотя внешне они тщательно скрывают свой интерес.

И уже сейчас она начинает обеспечивать поступление в бюджет Египта значительных финансовых вливаний, которые шутя обеспечат длительность расследования, и она же заткнет рот прессе стран-партнеров, что хорошо просматривается в освещении ею произошедших событий.

Позволю себе привести в пример катастрофу McDonnell Douglas DC-9-15 итальянской авиакомпании Itavia в Тирренское море недалеко от острова Устика в 1980 году. Расследование длилось 33 года и только в 2013 году Верховный суд Италии фактически признал, что лайнер был сбит ракетой, выплатив компенсацию семьям погибших.
Собственно, истинная причина катастрофы MS804 никому и не нужна, ибо способна разрушить намечающийся энергетический союз уже не трех как ранее, а пяти или даже шести стран.
Способна нанести вред даже любая официальная версия, а потому будут тянуть с расследованием насколько позволит ситуация.
Alex14
Старожил форума
29.07.2016 22:03
KLN-90B, что настораживает, так это отсутствие всяких планов поднять самолет. Поднять и показать. Хотя посмотрим, конечно, будет ли прогресс. Тридцать лет и три года... Да.
Alex14
Старожил форума
29.07.2016 22:41
KLN, все-таки "фактически признал" - это не доказательство. Итальянцы заплатили своим согражданам, но от этого просвета не больше. А иски продолжаются.
neustaf
Старожил форума
29.07.2016 22:51
Аlex14
Кстати, после Костюшки поляки и запшедали все Илы взад и начали невозбранно запасаться Боингами.
////////
Эх им бы еще и Тушки взад вернуть тогда глядишь под Смоленском не Ту-154 лег, а какой нибудь бобик, тот же полк перед этим и руководство ВВС польских угробил и не на совковком Ан-26, а на вполне кошерном САSA-295.
Alex14
Старожил форума
29.07.2016 23:29
neustaf, с тушками польская несгибаемая дала сбой, конечно. Кстати, был такой милейший парень, тоже Качинский, Теодор, унабомбер, он рассылал бомбы пачками, сотнями, одна в качестве багажа оказалась на борту 727 бобика, там она начала дымиться в багаже, но все обошлось, и у этого миляги тоже был брат, что даже смешно.
KLN-90B
Старожил форума
30.07.2016 09:17
Alex14:
KLN-90B, что настораживает, так это отсутствие всяких планов поднять самолет. Поднять и показать. Хотя посмотрим, конечно, будет ли прогресс. Тридцать лет и три года... Да.
///
KLN, все-таки "фактически признал" - это не доказательство. Итальянцы заплатили своим согражданам, но от этого просвета не больше. А иски продолжаются.

Коннитива, Alex14! По поводу планов поднять самолет. Сильно подозреваю, что он уже поднят балкером Oceanus.
А вот насчет показать. Вероятно это случится нескоро.

starroj указывая на странные авиационные инциденты последнего времени забыл упомянуть историю об обстреле британского лайнера компании Thomson Airways египетскими военными во время учений, который якобы имел место в августе 2015 года.
Позднее пресс-секретарь Министерства иностранных дел Египта Ахмед Абу Зейд назвал "нелепыми" и "несоответствующими действительности" утверждения MailOnline о том, что британский самолет "уклонился от египетской ракеты". Хотя и признал, что такой факт имел место.
Из четырех громких инцидентов последнего времени в египетском ВП, только в одном случае ответственность на себя взяла террористическая организация.

neustaf
Старожил форума
30.07.2016 09:49
По поводу планов поднять самолет. Сильно подозреваю, что он уже поднят балкером Oceanus. 
/////////
очередное сильное подозрение на вашу неадекватность, специализированной судно для глубоководных работ со специальным роботом подняло нескольео фрагментов, а рядовой балкер запросто весь самолет, да еще и в полной тайне, вы меня не разочаровываете, что у вас там еще в загашнике? Делитесь, выходные ж все таки, давайте развлекайте публику.
Бронеоптимист
Старожил форума
30.07.2016 09:58
Уклонение лайнера от ракеты это действительно нелепое заявление.
Ракеты могут достигать перегрузок в десятки единиц, а лайнер развалится при двух.
Кроме того, уклоняться надо в определенный момент, для этого нужно знать о пуске, что маловероятно, если только они не смотрели непрерывно на поверхность. Например для старенького С-75 наиболее эффективно можно было уклониться за 20-25 секунд до встречи. Раньше или позже маневр не поможет. По опыту войн во Вьетнаме и на БВ сам маневр уклонения выполнялся кнопочкой в автопилоте, который выбирал вид маневра и выполнял его с перегрузкой до 13 единиц.
Так что "факт" не имел место.
1..505152..5960




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru