Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Когда Росавиация начнет нормально валидировать CPL?

5 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12

АлексейАлексей
Старожил форума
09.09.2014 12:48
татъ:
У нас полиция такая, врачи (ВЛЭК), чиновники (политическое руководство), учителя (в т.ч. системы ГА).
Разруха в головах.
А когда у себя дома летать хочешь (и работать на благо) - оказывается ты хам наглец и предатель, пытающийся дорваться до высокой зарплаты.

Но выхода нет - будем делать)
татъ
Старожил форума
09.09.2014 13:06
У нас полиция такая, врачи (ВЛЭК), чиновники (политическое руководство), учителя (в т.ч. системы ГА).
--
НедопонЯл.)) Так это врачи полицаи и учителя виноваты в гибели на дорогах ?
А там, ессно, они лучше ?))

Разруха в головах.
--
Во-во. А то "английский знают..))
АлексейАлексей
Старожил форума
09.09.2014 14:09
полиция наказывает нарушителей, а не всех подряд;
учителя учат, а не читают лекции;
врачи лечат, а не проводят освидетельствование.

Как "дальнобоев" перед выпуском в рейс смотрят? (сколько от переутомления ДТП), как их обучают? (неспособность оценить ситуацию). Про полицию молчу (есть такое понятие - превентивность).

Аварийность меньше, хотя фриков на дорогах там не меньше.

Отклонились от темы.
28606_on_road
Старожил форума
09.09.2014 14:43
Народ , а по существу можно, а не про полицию..
gang
Старожил форума
19.09.2014 13:54
АлексейАлексей: есть сдвиги с валидацией?
28606_on_road
Старожил форума
19.09.2014 20:03
Совершил три попытки сдать доки в СПУГА.
Вообще интересно, требуют справку о том что ты работаешь в ак вторым пилотом. А как на нее устроиться, если в ак просят хотя ббы справку о том что ты заочник?
Вообще дискриминация какая-то, почему я не имею право получить заочное образование имея пилотское ИКАО?
28606_on_road
Старожил форума
19.09.2014 20:07
Получается, всем российским обладателям иностранных св-тв дорога в ак закрыта до получения диплома.
В аэроклуб тоже не понятно как устраиваться, нужен процесс конвертации в российское.
Кто знает номер приказа в котором говориться о необходимости наличия летного образования для получения коммерческого св-ва?
Maksipilot
Старожил форума
20.09.2014 12:11
Скажите для валидация типа не важно же где ты переучивался на тип? Не обязательно же этот АУЦ должен быть одобрен росавиацией? Хочу получить тип в BAA (балтийская академия) в свою EASA лицензию. Валидируют ли мне его в росавиации?
recce
Старожил форума
20.09.2014 13:35
28606_on_road:

А Ульяновск, что говорит?
recce
Старожил форума
20.09.2014 13:44
Maksipilot:

Тебе лучше звякнуть в ту Росавиацию, и узнать, достойна ли EASA или JAR валидироваться или далее конвертироваться в ICAO? И какие документы для валидации нужны?

Ты там уже сразу на А или Б будешь учиться?

BAA , если не изменяет память не сертифицирована в Росавиации.

Maksipilot
Старожил форума
20.09.2014 14:51
BAA , если не изменяет память не сертифицирована в Росавиации. ---В этом то и вопрос, что для валидации лицензии не нужно чтобы твоя школа, где ты учился и где делал тип была одобрена росавиацией. Если у меня лицензия EASA ( кстате она валидирована), но теперь хочу получить тип в Литве и вписать в лицензию. Вопрос не будет ли проблем с валидацией еще раз уже с типом?
recce
Старожил форума
20.09.2014 15:46
Maksipilot:

Лучше уточнить в Росавиации, чтобы потом не "попасть"!
28606_on_road
Старожил форума
20.09.2014 22:49
Уьяновск теперь только следующим летом.
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru