Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Когда Росавиация начнет нормально валидировать CPL?

5 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12

АлексейАлексей
Старожил форума
18.08.2014 12:36
Добрый день всем!

У кого-нибудь есть актуальная информация по валидации CPL (американского) и получении на основании него полноценного пилотского.
Готовым летчикам, не имеющим диплома ЛУГА после Казанской трагедии сейчас вообще никак?

Вроде как временный запрет. Когда снимают?

Иностранцам без образования можно, а гражданам РФ нельзя?
Дурно пахнет(
Пе-2
Старожил форума
18.08.2014 13:19
вы американское CPL имеете?
Maksipilot
Старожил форума
18.08.2014 13:22
Поддержу автора! Валидировать то валидируют , а вот только авиакомпании не хотят без российского образования даже разговаривать. И не понятно как быть. Многие компании боятся переучивать ребят с иностранными лицензиями, потому что потом россавиация может не выдать российское пилотское. Сделали хотя бы какие нибудь стандарты или процедуры, ибо таких людей далеко не единицы.
Пе-2
Старожил форума
18.08.2014 13:41
а разве Росавиация выдает пилотское? не вкладыш дается о валидации к CPL?
Пе-2
Старожил форума
18.08.2014 14:26
смотрю ссылку Росавиации
http://www.favt.ru/favt_new/?q ...
"Перечень зарубежных авиационных учебных центров, одобренных для обучения авиационного персонала гражданской авиации Российской Федерации"

Взял США
http://www.boeing.com/boeing/c ...
https://www.flightsafety.com/f ...
http://www.pct.edu/schools/tnr ...
http://www.panamacademy.com/la ...

данные учебные заведения проводят переподготовку на определенные типы самолетов, но не дают CPL. Где part141? Или плохо смотрел?
alexx_vol
Старожил форума
18.08.2014 15:40
В ФАВТ указан перечень АУЦ, одобренных Росавиацией для переучивания на определенный тип, но не для первоначального обучения по part141. CPL можно получить в любой школе, которая учит по этой программе. Для меня кстати этот вопрос возможно очень даже актуален, т.к. собираюсь на следующий год поехать учиться на ЦПЛ в США. Лишь бы визу дали, в связи с последними событиями в мире. Держу пальцы крестом. Целый год копил деньги блин )))
Ramirezzz_x
Старожил форума
18.08.2014 17:23
щас нормально и быстро валидируют. Знакомые на прошлой неделе с ФАА отвалидировались. Так что звоните и идите.
Ramirezzz_x
Старожил форума
18.08.2014 17:23
щас нормально и быстро валидируют. Знакомые на прошлой неделе с ФАА отвалидировались. Так что звоните и идите.
Ramirezzz_x
Старожил форума
18.08.2014 17:28
а если речь о получении российского пилотского на основании иностранного, тогда это уже конвертация..это вообще хз когда будет и как , и будет ли еще..
Пе-2
Старожил форума
18.08.2014 18:20
"обрадую": консульство США уже "временно" прекратило выдачу виз
alexx_vol
Старожил форума
18.08.2014 20:36
Не знаю насколько это правда, разговаривал с двумя знакомыми, один в Техасе живет постоянно, второй в Москве, периодически мотается в Оклахому, приезжают и друзья к ним и все через консульство, затыки есть периодически, но по пригласительным письмам выдают без проблем, главное, говорят, доказать консулу что ты не останешься там гастролерить, т.е. показать привязку к родине, так сказать. У тех кто едет впервые, естественно могут быть с этим проблемы, но я не за туристической визой иду а за учебной. Посоветовали связаться со школой, объяснить намерения учиться у них и попросить выслать пригласительное письмо, желательно факсом, не понимаю, правда какая разница откуда оно пришло, на электронку или на факс. Говорят с такой бумажкой консул будет более лоялен к претенденту на визу. Плюс немаловажный факт - это платное обучение. 10 таких кандидатов подрежь и вуаля, полмульта долларей уплыло. Я конечно все понимаю, что это капля в море, но от денег пока еще никто и никогда не отказывался. Еще один немаловажный факт, что эти школы в большинстве случаев интернациональные, в них учатся и китайцы и индусы и пакистанцы и много кто еще из так называемых нестабильных регионов, плюс народ на переучивание и т.д. и т.п. Так что не думаю что все так плохо на самом деле как кажется. Думаю все обойдется, главное не терять надежду )))
Maksipilot
Старожил форума
18.08.2014 20:48
Повторюсь, валидурует росавиация нормально. Но вот , что потом с работой делать непонятно... Если тебя берет авиакомпания и переучивает на определенный тип, то куда же они потом вписываю тебе этот тип? в американский или европейский CPL - конечно нет. Они раньше на основании переучивания выдавали российское пилотское уже с типом, на который ты отучился. Но как сейчас с этим обстоят дела неясно, ....
St.Patrick
Старожил форума
18.08.2014 21:10
2 alexx_vol:

Во первых, по поводу учебной визы почитайте список необходимых документов на сайте посольства США. Вы там найдете такую вещь (для Вас это видимо новость), как А-20 form. Причем не факс или e-mail, а ОРИГИНАЛ. Этот оригинал Вам пришлет учебное заведение после оплаты определенной суммы (500 - 1000 $ в зависимости от жадности заведения). И только тогда вы сможете подать доки на учебную визу. Плюс виза у Вас будет скорее всего M1 (без возможности работать после обучения). Если хотите работать ТАМ, то нужна F1. Как говорится, учите мат.часть



2 Maksipilot:

Российское пилотское Вам выдадут только после прохождения курса обучения по специальности и сдачи экзаменов. Раньше никто не выдавал просто так российское свидетельство без наличия диплома об образовании. Свидетельство выдавали в авиакомпаниях (некоторых) только военным летчикам, т.к. у них все документы были: и диплом, и налет, и сертификат о переучивании на тип и т.д. Так что, милости просим в российские учебные заведения, что в этом странного или плохого?


2 АлексейАлексей:

Иностранцев берут только готовых КВС с хорошим налетом и опытом работы. Никто не возьмет на работу иностранца с CPL и налетом 250 часов. Так что налетайте с Вашим американским CPL тысяч так 5 на типе, из них хотя бы 2000 ч в качестве КВС на типе и потом стучитесь в а/к, может и к вам не предъявят требований по образованию. Слабо?

Я смотрю все хотят и рыбку съесть и на ху... не сесть.
alexx_vol
Старожил форума
18.08.2014 21:27
2 St.Patrick:

не А-20 а I-20, можно все на сайте заполнить и приехать на собеседование в консульство
http://travel.state.gov/conten ...

так что мат.часть стараемся держать на уровне )))
B211
Старожил форума
18.08.2014 21:38
Проблема актуальна, ак действительно не хотят брать на себя ответственность. А зачем летному лишний геморой во время всяких проверок, когда можно готовых сейчас пилотов взять - привет Ютам!
Maksipilot
Старожил форума
18.08.2014 23:52
to St.Patrick

""Раньше никто не выдавал просто так российское свидетельство без наличия диплома об образовании""


А как же ребята, кто устраивался с европейскими и американскими лицензиями, после прохождения переучивания , но не имея российского диплома на руках летали? Куда и кто им тип вписывал?

Вот цитата одного человека, летающего в российской ак
2012 год

На днях я стал полноценным российским пилотом - получил российское коммерческое свидетельство.
В связи с чем хочу рассказать, как это делается.
Нужно собрать следующий пакет документов:
1) Представление (в трёх экземплярах) - это нечто вроде характеристики и ходатайства в одном лице:) Выдаётся авиакомпанией или АУЦ.
2) Экзаменационный лист - документ выдаваемый авиакомпанией или АУЦ, подтверждающий сдачу зачётов по особенностям российского воздушного законодательства, метеорологии, аэродинамике, радиотелефонии и так далее.
3) Акт лётной проверки - опять же, выдается авиакомпанией или АУЦ и подтверждает, что вы действительно умеете летать:)
4) Заявление на выдачу свидетельства
5) Фотография 4х5 см матовая
6) Копия медицинского сертификата
7) Копия иностранной лицензии и документа о признании её юридической силы на территории РФ
8) 2 квитанции - оплата госпошлины 800р и бланка свидетельства 450 р.

Собрав всё это богатство, звоните в Росавиацию, записываетесь на приём и несете всё туда. Если все ОК, вам выдадут российское пилотское.
Pulkovo
Старожил форума
19.08.2014 00:02
Центр лётной подготовки Air Fleet Training Systems рядом с Нью Йорком на сегодняшний день является одним из лучших вариантов обучения на CPL в США. Школа оформляет все необходимые док-ты для получения визы, предоставляет жилье. Самое удобное расположение на северовостоке США - прямой рейс из Москвы. При получении CPL и CFI/CFII школа предлагает трудоустройство инструкторам для набора "часов", естественно хороший англ и отличные человеческие качества потребуются для трудоустройства. http://www.airfleettraining.co ...
Никакой предоплаты не требуется ни для получения визы, ни для обучения - вся оплата по факту за каждый полет.
Пе-2
Старожил форума
19.08.2014 06:00
Пулково, а сколько стоит проживание в Нью-Ёрке?
И сколько денег платите инструткорам? Хватит на рент жилья и на еду?
АлексейАлексей
Старожил форума
19.08.2014 08:46
2 Пе-2: CPL нет, но как будет не хочу тормозить.

2 Maksipilot: работник не может предъявить претензии работодателю за условия трудоустройства.
А вот госоргану за установление дискриминационных условий можно ататашечки организовать.
Но юридически это должен быть документ, иначе обжаловать нечего.

2 alexx_vol: просьба далеко не отходить. У меня не просто аналогичные условия, а идентичные))) потенциально можно скооперироваться. (мой адрес на мейле for_corporateпотомсразугав).
С визами проблем не будет - деньги есть американская идеология.

2 Ramirezzz_x: спасибо. Имел в виду признание пилотских, конечно.

2 St.Patrick: в Пе-2 забыл какашку кинуть.
alexx_vol
Старожил форума
19.08.2014 09:11
to АлексейАлексей:

Да я постоянно почитываю этот форум, но пишу редко. Есть на примете хорошая школа в Техасе, но и тут смотрю ссылочку выше неплохую дали. В общем выбор есть, ты пиши если что _alexx2003_ цабакен майл.ру
Vectroman
Старожил форума
19.08.2014 22:24
Сегодня был на валидации, снова требуют напрвление от авиакомпании.
Ramirezzz_x
Старожил форума
19.08.2014 22:53
2 Vectroman

Офигеть) Семь пятниц на неделе)
St.Patrick
Старожил форума
20.08.2014 19:36
2 alexx_vol:

Вот информация с указанного Вами сайта:

When you are accepted by the U.S. school you plan to attend, you will be enrolled in the Student and Exchange Visitor Information System (SEVIS). You must pay the SEVIS I-901 Fee. The U.S. school will provide you with a Form I-20 to present to the consular officer when you attend your visa interview.

I-20 предоставляется учебным заведением. В посольстве нужен ОРИГИНАЛ.
Сбор SEVIS - это консульский сбор. Раньше визы M/F были бесплатными.
Но за выдачу I-20 учебные заведения брали $$$ в качестве предоплаты за учебу, возможно сейчас кто-то и демпингует, чтобы привлечь будущих российских пайлотов (конкуренция, понимаешь ли).


2 Maksipilot:

Экзаменационный лист - это и есть документ выдаваемый АУЦ. Для этого АУЦ должен быть сертифицирован и иметь программу подготовки коммерческих пилотов ГА. На данный момент такой программы в чистом виде (именно короткая подготовка), по-моему, нет ни у кого. Может только ЧелАвиа или АУЦ УВАУГА.

И еще, для тех, у кого есть лишние килобаксы:
Есть така весчь, называемая Pay-for-Job (PFJ). Для непонятливых - платишь за свою работу сам.
Так вот, кому некуда девать свои деньги, можно купить себе 500 часов работы в качестве First Officer, правда на A320/B737 с американским CPL это сделать будет практически невозможно (профсоюзы), а вот другие типы - пожалуйста.

Если нужны координаты скину, т.к. в свое время рассматривал это одним из вариантов и есть кое-какие наработки.

И еще: ВАЛИДАЦИЯ у нас в стране не дает владельцу ничего (в плане устройства на работу), так только взять пепелац и прилететь куда-нибудь похвастаться братьями Райт ;)
St.Patrick
Старожил форума
20.08.2014 19:57
2 Pulkovo:

На Вашем сайте весьма конкретно указана плата за выдачу Вами I-20 Form:

Student pays $150 application fee to Air Fleet.

А консульский сбор SEVIS (I-901) - это уже отдельная история.

Вобщем, за последние 6 лет ничего не поменялось. Без бабла никто ничего не предоставляет, только пытаются скрыть взимаемые платежи. Некрасиво, как-то получается, товарищ Pulkovo.
Pulkovo
Старожил форума
20.08.2014 20:37
St. Patrick:

Извиняюсь что не уточнил здесь и на другой ветке, что $150 это не государственный сбор, а прямые расходы с выдачей I-20. Вы получаете оригинал I-20 в России по FedEx, отправка которого стоит более $100. Уверяю Вас что наша лётная школа не заинтересована срубить бабла с оформления документов. В первую очередь Air Fleet заинтересован, чтобы подготовить из Вас настоящего лётчика, а не оператора кнопок с корочкой. И когда Вы останетесь довольны предоставленным сервисом и ценами, то скорее всего порекомендуете наш центр друзьям и знакомым. В этом наша задача.
St.Patrick
Старожил форума
20.08.2014 20:53
2 Pulkovo:

Для меня это не интересно, уже давно пройденный этап. Просто люди которые хотят пройти через это, получают неверную информацию и в полной уверенности в своей правоте хотят оформить I-20 на сайте посольства.

Вы, кстати, на какой срок выдаете I-20? Как обычно, 6 месяцев с дальнейшей пролонгацией?

Возможно заскочу к Вам как-нибудь, чтобы взять самолетку на пару часов.
Кстати, какие расценки на аренду 172 G1000, интересует wet price.
St.Patrick
Старожил форума
20.08.2014 20:53
2 Pulkovo:

Для меня это не интересно, уже давно пройденный этап. Просто люди которые хотят пройти через это, получают неверную информацию и в полной уверенности в своей правоте хотят оформить I-20 на сайте посольства.

Вы, кстати, на какой срок выдаете I-20? Как обычно, 6 месяцев с дальнейшей пролонгацией?

Возможно заскочу к Вам как-нибудь, чтобы взять самолетку на пару часов.
Кстати, какие расценки на аренду 172 G1000, интересует wet price.
alexx_vol
Старожил форума
20.08.2014 21:36
St.Patrick:

сорри, запарился, I-20 оригинал, DS-160 на сайте )))
Pulkovo
Старожил форума
20.08.2014 23:42
St. Patrick

I-20 выдаем на год с дальнейшей пролонгацией.

По аренде С172G1000 - $174.50 per hr ($165 + $9.50 fuel surcharge)

Хочу сразу предупредить, чтобы потом не обвиняли в сокрытии деталей:

All new renters are required to go through "renter's check-out" process:

1 hr ground
2 hrs flight with instructor (1+1 on two different days)

Для студентов/выпускников Air Fleet эта процедура соответственно не требуется.

По всем вопросам не стесняйтесь обращаться на info@airfleettraining.com или звоните.
mailman
Старожил форума
20.08.2014 23:58
Сегодня найдено на просторах интернетов:

Victor Kireev
Достаточно долго пробивался в Росавиацию по поводу Валидации моего летного св-ва, вкратце расскажу что нужно дабы сократить Вам, мои друзья-пилоты, время:

Вам нужно:
1) переведенная и заверенная нотариусом лицензия
2) переведенная и заверенная нотариусом летная книжка (не все переводчики берутся, я делал через "кондор" на пятницкой. Количество налета должно соответствовать фапам. Со 150 часами коммерческое вам не валидируют.
3) перев. И зав. Мед карточка (которая иностранная, faa или европейская)
4) перевод. И заверенный сертификат вашей школы, выданный авиационными органами той страны, где учились. Если вы летали с Фриланс-инструктором- копию cfii сертификата, но тут могут быть вопросы..
5) паспорт и его копия
6) наш влэк. Действует карточка столько же, сколько и влэк. Те есть смысл сначала влэк пройти очередной
7) 200 рублей на оплату вкладыша (сбер через дорогу)

Только полный этот список гарантирует (?) получение вкладыша. Как получить сам документ:

Далее вы пытаетесь дозвониться до Владимира Васильевича 8 (499) 231-59-91 и записаться на прием. Это сложно, тк у него трубка снята все время. Если не получается, можно наскоком. Во вт или чт приезжаете и простите пропуск к Слепухину Сергую Федоровичу. И идете на 4ий этаж 425 каб. Без записи отношение соответствующее. Заверяется вкладыш у рук-ва, придется подождать. У меня ожидание 3 часа.
----
Теперь читаем административный регламент:

Для рассмотрения и признания свидетельств иностранного государства заявителем лично в адрес Росавиации представляются следующие документы (на русском языке, а также заверенные в установленном порядке переводы):
заявка на получение Свидетельства (далее - заявка) согласно форме, указанной в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту;
документ, удостоверяющий личность заявителя (паспорт заявителя);
свидетельство иностранного государства с соответствующими квалификационными отметками;
медицинское заключение, выданное в соответствии с требованиями ФАП-50;
летная книжка с налетом часов по типам воздушных судов (для членов экипажа).
Не допускается истребование у заявителя дополнительных документов, за исключением документов, указанных в настоящем пункте Административного регламента.
-----
Сами же не выполняют ими же написанный регламент. Есть повод для обращения в прокуратуру.
Vectroman
Старожил форума
21.08.2014 06:57
2 mailman

Непонятно почему вы предьявляли сертификат из летной школы? Меня лично никто не спрашивал его, но пришлось озаботиться письмом от ак.
Еще, что мне сказали в росавиации, если у вас в фаа лицензии стоит тайп рейтинг и компания вас берет, то вы вполне себе можете летать по валидации, без российского пилотского. Но тут уже много от компании зависит. И касается это все уже летчиков с опытом.
mailman
Старожил форума
21.08.2014 07:39
Я ничего никому не предъявлял и не собираюсь.
Мопед не мой, все вопросы к автору https://www.facebook.com/photo ...
Ramirezzz_x
Старожил форума
21.08.2014 11:15
по моему, супермегастройной системы там нет. Сегодня могут потребовать одно, завтра - другое, послезавтра - опять первое, но только в другом виде. Так, по крайней мере, процедура проходит уже несколько лет.
ЛУЗГА
Старожил форума
21.08.2014 11:58
"...если у вас в фаа лицензии стоит тайп рейтинг и компания вас берет..."
*****
??
Maksipilot
Старожил форума
21.08.2014 15:17
Это так, если у вас в лицензии ФАА или европейской стоит тайпрейтинг и вам валидируют его. То вы можете летать в России без российского пилотского. Но помойму только год (могу ошибаться).
Vectroman
Старожил форума
04.09.2014 22:48
Нужно срочно продлить валидацию, четыре дня дозванивался по 2315991 , и в итоге мне говорят, чтоб я перезвонил на сл неделе и там мне может быть скажут, когда записаться можно. Это вообще что за хрень?! Валидация-это гос.услуга, выходит росавиация не выполняет своих обязанностей. То они валидируют на срок медикала, то на срок ВЛЭКа, бардак вообщем...семь пятниц на неделе. Пойду пробиваться без записи, ибо нужно очень срочно(((
Palvin
Старожил форума
05.09.2014 01:07
Vectroman
Вам нужно заявление
Перевод лицензии
Перевод Медикала
Перевод Книжки
Заварение натариуса, как до этого писали, не нужно (что мне сказали в Рос. Авиации)
Квитанция об оплате
Влэк

Вроде всё. Был там зимой - не валидировал. Была ошибка в моем евро-летном, которую так же прописали в переводе. Сказали как исправлю - все сразу сделают.
Шел без записи.
Vectroman
Старожил форума
05.09.2014 11:00
Да у меня это все есть. Вопрос не в этом, а в том, что к ним фи запишешься сейчас.. А вы как шли без записи? На проходной как вас пропустили?
Vectroman
Старожил форума
05.09.2014 11:01
Да у меня это все есть. Вопрос не в этом, а в том, что к ним фиг запишешься сейчас.. А вы как шли без записи? На проходной как вас пропустили?
mailman
Старожил форума
05.09.2014 11:36
=Перевод Книжки= всей (каждой страницы) или только где подбит общий налёт?
Vectroman
Старожил форума
05.09.2014 13:06
Последнюю страницу
28606_on_road
Старожил форума
06.09.2014 16:08
1 Я и еще пару валидировались 2 мес назад, долго дозванивались, потом пришли и управились за пару часов.
ВЛЭК , МВЛ , все сделал.

Что дальше делать, хз..

2 Ак вежливо отсылают учиться в наши заведения, потом приходить.

3 Сейчас в СПБУ ГА на заочку и теоретически через ТРИ года сидеть ждать у моря погоды. (почему нет процесса КОНВЕРТАЦИИ не понятно в принципе).

Буду стараться пробиться в аэроклубы, навыки терять не хочется .
Тут тоже вопрос: как летать в аэроклубе, если в корочке написано "многодвигательный сухопутный" и тип PA-44?

4 Возвращаться в Штаты , летать инструктором (можно параллельно за плату летать вторым на бизнесах, к примеру) У кого-нибудь есть опыт?

Дальше , вообще очевидно, проще будет устроиться на бизнеса имея налёт на реактивных и св-во ATP.

Из всего вышеперечисленного, получается дорога на пассажирку(без сильного блата или лояльности ак) нам американцам заказана.

Как-то так..


Palvin
Старожил форума
07.09.2014 04:55
28606_on_road:

В штатах налетывать часы хорошо и просто. Только кто-бы дал визу?

Как вариант, учитесь/работайте где-то. Поступить не заочное за границей (США, Украина, Новая Зеландия). Потом подтверждайте образование в России и вперед летать.
porolon12
Старожил форума
07.09.2014 07:26
ну на заушном вообще будут крутые списиалисти :)))
mailman
Старожил форума
07.09.2014 11:43
Только кто-бы дал визу?
========
Разве это сейчас проблема?
Vectroman
Старожил форума
08.09.2014 17:56
Весь день звонил по 2315991, ноль эмоций, хоть раз бы трубку кто взял, завтра пойду штурмовать росавиацию..
Palvin
Старожил форума
09.09.2014 11:25
porolon12:
ну на заушном вообще будут крутые списиалисти :)))

"Крутых спецов" на западе готовят в простых летных школах. Которые и по англ. свободно говорят, и мат.часть знают, и летают, не разбивая самолёты и убивая людей. А заочка - для нашей бюрократии. Естественно, "лишние" знания - круто. Но там 90% программы - менеджмент. Как я уже сказал - учат летать - в летных школах.

Александр, а Вы считаете в России летное образование лучше? Только вот как объяснить, почему самолеты падают чаще чем в Африке?
татъ
Старожил форума
09.09.2014 11:32
Только вот как объяснить, почему самолеты падают чаще чем в Африке?
--
Кстати, у нас и на дорогах гибнет больше.
Наверное, это потому, что там и на права учат круче, и английский знают в тонкости, и матчасть..))
Boris G
Старожил форума
09.09.2014 12:16
Вроде как когда выламывается шаровая опора на старом изношенном жигулёнке. Не опора виновата, жлобство водителя. Что, вовремя не поменял, хотя люфтило как на телеге. Аналогия простая, только самолёт более сложная система. И базы обслуживания менее доступны, и более дорогие. Попробуй пустой самолёт, к примеру Б-747 загнать из Москвы на сертифицированную базу. Хотя это не корректный пример. Если химии с налётами нет, а там мониторится каждый час. Время периодики и стоп. Хоть в Африке, Азии, России. Приедут специально обученные самолётчики. Поимеют эксплуатанта до гландов, сядут и спокойно погонят до базы. За весьма приличные деньги. Потом выковыривай ероплан. Поменяют всё, включая лампочки салонные.
28606_on_road
Старожил форума
09.09.2014 12:41
Вопрос остается открытым:

Кто-нить имеет опыт полётов в аэроклубах с валидацией?

Как вообще писать этот налёт?
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru