Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Почему самолёты садятся не в начале ВПП??

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12345

Евгений89
Старожил форума
14.07.2016 17:44
обрый день дорогой читатель.

Самолёт — воздушное судно, предназначенное для полётов в атмосфере с помощью силовой установки, создающей тягу, и неподвижного относительно других частей аппарата крыла, создающего подъёмную силу. Неподвижное крыло отличает самолёт от махолта (орнитоптира) и вертолёта, а наличие двигателя — от планёра. От дирижабля и аэростата самолёт отличается тем, что используетаэродинамический, а не аэростатический способ создания подъёмной силы. А более подробно можно ознакомиться тут http://www.fotovarka.ru/pochem ...
newsafar
Старожил форума
14.07.2016 17:48
Вроде не пятница!!!
ВПрик
Старожил форума
14.07.2016 18:05
И даже не среда (маленькая пятница).....?...!
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
14.07.2016 18:10
И в начало полосы сажали, конкретно в первую плиту, и на самолетах с подвижным крылом летали, ссылка просто этого не знает:-)
Cаныч63
Старожил форума
14.07.2016 18:33
А в какой её части ?
корвалол
Старожил форума
14.07.2016 18:46

А в какой её части ?

Хз, у псковавиа надо спросить....
AS
Старожил форума
14.07.2016 18:53
Круче не читал# и самолёт весело подпрыгивая остановился у посадочного т.
camp
Старожил форума
14.07.2016 18:54
Евгений89:

обрый день дорогой читатель.

здравствуй дружок... про жёлтые шевроны и дополнительный шанс улыбнуло )))
Хранитель истории
Старожил форума
14.07.2016 19:01
AS:

Круче не читал# и самолёт весело подпрыгивая остановился у посадочного т.

= = = = = = = = = = = = = = =

Точнее так: "...самолет звеня и подпрыгивая остановился точно у посадочного "Т"..."

"...Над полем закружились ТБ-3 - старенькие деревянные бипланы..."

"...и было у них только небо над головой, ручка в руках и педаль газа под ногою..."
aeroman
Старожил форума
14.07.2016 19:13
"самолёт весело подпрыгивая остановился у посадочного т...
...и в полной тишине только слабо жужжал вариометр..."
neustaf
Старожил форума
14.07.2016 19:13
и на самолетах с подвижным крылом летали, ссылка просто
///////
не фига, пятницо началося, ваши Су-24, Ту-160, В-1 и прочии ф-111, не фига не самолеты, орникоптеры! От так ссылка врать не будет
camp
Старожил форума
14.07.2016 19:21
aeroman:
...и в полной тишине только слабо жужжал вариометр..."

в оригинале он "попискивал" )))
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
14.07.2016 19:35
Концевые полосы нужны для того, чтобы реактивные струи из двигателей не раскапывали грунт
за ВПП и не поднимали пыль на взлётной полосе.

Как это теперь развидеть?
Авиатор777
Старожил форума
14.07.2016 19:45
Сам лично читал в журнале "Советский воин" в 1990 году:"....вертолёт начал снижаться и винты вращались всё медленнее и медленнее. В кабине весело перемигивались красные, жёлтые и зелёные лампочки. Пилоты готовились к посадке." :)))
DOC35
Старожил форума
14.07.2016 20:40
Авиатор777:

Сам лично читал в журнале "Советский воин" в 1990 году:"....вертолёт начал снижаться и винты вращались всё медленнее и медленнее. В кабине весело перемигивались красные, жёлтые и зелёные лампочки. Пилоты готовились к посадке." :)))


Диспетчер повернул рубильник и первый электрический ток Братской ГЭС медленно потёк по проводам...

Круче не скажешь.

Две недели назад диктор первого канала - к МКС отправилась очередная экспедиция. В ее задачи входит модернизация станции - замена солнечных топливных баков, установка новых телефоновых прокладок на люках переходных отсеков, доставка еды экипажу.
Жесть!
корвалол
Старожил форума
14.07.2016 20:41
Неподвижное крыло отличает самолёт от махолта (орнитоптира) и вертолёта,

Справедливости ради, с точки зрения аэродинамики, крыло с изменяемой геометрией с полным правом можно назвать "неподвижным". Ведь целью поворота консоли является изменение формы крыла в плане, а поток обтекает вполне себе неподвижное крыло...сама скорость перестановки (подвижность) ничего не решает, ибо пренебрежимо мала по сравнению с вектором набегающего..(про изменения Су и Сх при повороте сейчас речи нет, а то ща клёв начнётся бля)) Точно так же и выпуск механизации не делает крыло "подвижным". С вертолётом аналогично. Само по себе колебание лопасти относительно всех шарниров в данном случае нас не интересует. Под подвижностью следует понимать принудительное набегание поверхности на поток = создание подъёмной силы при нулевой поступательной самого ЛА.
Ну это так...позанудствовать, мысли вслух....но вроде всё так. Жду ссылок на неправильность, ибо своими словами мало пишут.)
котик
Старожил форума
14.07.2016 20:50
Неподвижное крыло отличает самолёт от махолта (орнитоптира) и вертолёта,

Справедливости ради, с точки зрения аэродинамики, крыло с изменяемой геометрией с полным правом можно назвать "неподвижным...".


а что, самолет с изменяемой геометрией крыла кто-то, кроме Вас, назвал махолетом?
ВПрик
Старожил форума
14.07.2016 20:51
Авиатехники грустно смотрели в хмурое грузовое небо и думали :"Опять полётов не будет"....
котик
Старожил форума
14.07.2016 21:10
Авиатехники грустно смотрели в хмурое грузовое небо и думали :"Опять полётов не будет....

...как они задолбали, эти ледчиги..."((
Graz899
Старожил форума
14.07.2016 21:17
Я за "повесть" в армейской газете о молодом пилоте, прибывшем в знаменитую часть получил 14, 50 руб (ровно "Белый аист"). Одно выражение меня гнетет до сих пор: "Весело звеня закрылками самолет скакал по ВПП до выпуска тормозного парашюта".
Евгений89
Старожил форума
14.07.2016 21:18
Мишки гамми))) эх настольгия)))) Чудеса на виражах!!!
ВПрик
Старожил форума
14.07.2016 21:20
Действительно, самыми веселыми были окружные газеты " Стой, кто идёт! "....
ВПрик
Старожил форума
14.07.2016 21:21
Т.е. "На боевом посту" (газета московского округа ПВО)
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
14.07.2016 21:25
Справедливости ради, с точки зрения аэродинамики, крыло с изменяемой геометрией с полным правом можно назвать "неподвижным".
.........
А ссылка ТС утверждает, что:

...и неподвижного относительно других частей аппарата крыла...:-))))


В конкретном случае, у Су-24 и прочих "птеродактелей, крыло подвижно, относительно других частей аппарата:-)
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
14.07.2016 21:28
http://russos.livejournal.com/ ...
А вот и планер с моторчиком:-)
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
14.07.2016 21:30
ВПрик
Старожил форума
14.07.2016 21:31
to КБТП

Такой страницы нет
(это не, это Тырнет)
ВПрик
Старожил форума
14.07.2016 21:32
А теперь есть.
S1N7T
Старожил форума
14.07.2016 22:07
ВПрик:

Авиатехники грустно смотрели в хмурое грузовое небо и думали :"Опять полётов не будет"....

Пока ждали разведку погоды, всегда было двоякое чувство: с одной стороны, полёты - это столько работы до, во время и после, что ну его на хрен; с другой - молодые организмы жаждали адреналина. Так что с радостью принимали любое решение)
корвалол
Старожил форума
14.07.2016 22:25
а что, самолет с изменяемой геометрией крыла кто-то, кроме Вас, назвал махолетом?

А я что, где-нибудь самолёт с изменяемой геометрией называл махолётом?
Опять мимо лотка, котик?



В конкретном случае, у Су-24 и прочих "птеродактелей, крыло подвижно, относительно других частей аппарата:-)

Ааа, ну тогда и у дримлайнера крыло подвижно...а чо....где-нибудь на метр законцовки поднимаются на разбеге... махолёт, как есть)

ПС. Рост скорости чувствуется во время перестановки или уже после прирост идёт?
Немецкий Русский
Старожил форума
14.07.2016 22:38
Евгений89, Вы увлекаетесь созданием портала, или его создателем? Почитайте как сами, как представились, не горячитесь.
Victor N.
Старожил форума
14.07.2016 22:54
Евгений89:
... Неподвижное крыло отличает самолёт от махолта (орнитоптира) и вертолёта, а наличие двигателя — от планёра.

Вааще-то:
"Когда самолеты летают - они машут крыльями..." - это, между прочим, НАРОДНАЯ мудрость! :)))
ПС: Ни разу в полете на самолете не удалось увидеть его "Неподвижное крыло"... Всегда оно почему-то "болталось"
нервюра
Старожил форума
14.07.2016 23:05
Евгений89:

обрый день дорогой читатель.

Самолёт — воздушное судно, предназначенное для полётов в атмосфере с помощью силовой установки, создающей тягу, и неподвижного относительно других частей аппарата крыла, создающего подъёмную силу. Неподвижное крыло отличает самолёт от махолта (орнитоптира) и вертолёта, а наличие двигателя — от планёра. От дирижабля и аэростата самолёт отличается тем, что используетаэродинамический, а не аэростатический способ создания подъёмной силы.


Прошу прощения ..... Тема " автожира " , не затронута ?
ВПрик
Старожил форума
14.07.2016 23:19
to S1N7T

А я ж и не спорю! Как говорится, палкой с аэродрома в то время нас не выгнать!
Змей.
Старожил форума
14.07.2016 23:33
...пойду триммеров наберу. Зимой пригодятся-сказал прапорщик ....., устало сползая с закрылка...
Якутянин
Старожил форума
14.07.2016 23:51
Весело тут, продолжайте в том же духе...
ДятелВоХмелю
Старожил форума
14.07.2016 23:58
ну а теперь по существу

https://en.wikipedia.org/wiki/ ...
ВПрик
Старожил форума
15.07.2016 00:13
Мой друг после первого дня службы офицером (после института) вечером мне говорит: "Везут на аэродром, проезжаем мимо стоянки вертолетной эскадрильи, стоит вертолёт, газует, а два мужика по лопастям палкой дубасят аж отшметки летят! Ну, б...ь и авиация!" (в этот день мы конус отбивали)...
Незнайка
Старожил форума
15.07.2016 01:13
В начало ВПП садят самолёт только подслеповатые двоечники.
Для остальных место для посадки на ВПП жирно намазано продольными чёрными полосами.
2П76
Старожил форума
15.07.2016 02:39
2 незнайка фо хум хау , иногда и выбора другого нет
RIП
Старожил форума
15.07.2016 04:37
Продолжим. Почему самолёты садятся не в начале ВПП?? и без колес.
RIП
Старожил форума
15.07.2016 05:09
Су 15 В 70 годах на ракеты. Самолет и летчик без серьезных повреждений.
котик
Старожил форума
15.07.2016 07:34
Опять мимо лотка, котик?

как сказать: корвалола чуть не инфарктнул. :))
Ariec 71
Старожил форума
15.07.2016 09:32
корвалол

ПС. Рост скорости чувствуется во время перестановки или уже после прирост идёт?

Там дури за глаза, а по крылу ограничения. На прямом вы сразу и упретесь, переставлять нуна загодя.
ANDR-тот самый
Старожил форума
15.07.2016 09:46
Дожили до тяпницы, а тема посадки не в начале ВПП так и не раскрыта.
Ariec 71
Старожил форума
15.07.2016 10:00
ANDR-тот самый
Старожил форума
Дожили до тяпницы, а тема посадки не в начале ВПП так и не раскрыта.

Что есть то есть.
Так что начну, с методической подоплеки:)
Всем известно, что истребки не садають с продолженных глиссад:)
Их подвести к торцу нужно на метре ( авиационном)
А когда еще при постановке руд на змг открывается жопа, то усестся до полосы лехко и непринужденно:)
Что как то раз и произошло и одному из командиров звеньев поручили провести занятия. И он сьарательно проводил, и на доске чертил, и с моделькой ходил, напрааление взгляда учитывал, оборотики тянул вобщем разжевал тончайшие нюансы и в конце занятий на эмоциях изрек типа ну я не понимаю, киким надо быть и как можно сесть до полосы.
На следующую смену сам уселся нах
Ariec 71
Старожил форума
15.07.2016 10:02
С телефона, не пинайте за грамматику
зараз
Старожил форума
15.07.2016 10:05
Дожили до тяпницы, а тема посадки не в начале ВПП так и не раскрыта.
---
Есть видео:
http://kinomir.net/_fr/1/91575 ...
В МАИ не учился
Старожил форума
15.07.2016 10:09
Ariec 71: "я не понимаю, киким надо быть и как можно сесть до полосы. На следующую смену сам уселся нах"

:))
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
15.07.2016 10:19
Ariec 71:

корвалол

ПС. Рост скорости чувствуется во время перестановки или уже после прирост идёт?

Там дури за глаза, а по крылу ограничения. На прямом вы сразу и упретесь, переставлять нуна загодя.

У нас было: в радиусе 30 км от КТА крыло 16, скорость 500, а дальше маши-увеличивай, ну а так, да, переставил - увеличил.
12345




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru