Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Санкции и эксплуатация иностранной авиационной техники авиакомпаниями Российской Федерации.

 ↓ ВНИЗ

123

skybox
Старожил форума
20.08.2014 07:46
Всем добрый день!!!
Интересует вопрос: могут ли правительства стран производителей самолетов Boeing и Airbus в качестве санкций, ограничить или полностью остановить эксплуатацию самолетов вышеуказанных марок Российскими авиакомпаниями?
Интересует, кто выполняет регламентные работы этим самолетам? Представители завода производителя или у наших инженеров в авиакомпаниях тоже имеются допуска?
Reasonable Man
Старожил форума
21.08.2014 12:19
Архиактуальнейшие вопросы, батенька!
Странно, почему на них ни одного ответа, хотя по другим (например, взлёт из Ш-1) куча комментариев.
глав.анон
Старожил форума
21.08.2014 12:30
Как может быть актуальным вопрос ни о чем? Если нет регламента, то нет и вопроса
глав.анон
Старожил форума
21.08.2014 12:32
Как может быть актуальным вопрос ни о чем? Если нет регламента, то нет и вопроса
Kobalt
Старожил форума
21.08.2014 12:40
разумеется наши инженера, техники и прочий тех.персонал имеет и допуска и сертефикаты. все сами обслуживаем.
только во внебазовых аэропортах могут заключить договора с персоналом инорстранных государств.

и как можно остановить эксплуатацию того, что уже приобретено?

странные вопросы какие-то.
Sand
Старожил форума
21.08.2014 13:00
Kobalt:
"правительства стран-производителей", т.е. США и ЕС. Запрет на финансирование, страхование, продажу технологий и оборудования, включая запчасти, приведут к остановке всех иностранных самолётов, находящихся в забугорной регистрации. Разве нет? Собственные ВС ещё полетают, нелегально покупая запчасти у третих стран, но много ли уже выкупленных собственных иностранных ВС в РФ? Так что, мне кажется, запросто могут всё остановить.
sbb
Старожил форума
21.08.2014 15:11
skybox:

Всем добрый день!!!
Интересует вопрос: могут ли правительства стран производителей самолетов Boeing и Airbus в качестве санкций, ограничить или полностью остановить эксплуатацию самолетов вышеуказанных марок Российскими авиакомпаниями?
Интересует, кто выполняет регламентные работы этим самолетам? Представители завода производителя или у наших инженеров в авиакомпаниях тоже имеются допуска?


Производитель/разработчик регламентные работы на ВС заказчиков как правило не выполняет за исключением тяжелых не типовых ремонтов. Выполняют их собственные или контрактные Организации по Техническому Обслуживанию и Ремонту (организации по ТОиР), они же Maintenance and Repair Organization (MRO) по ненашенски.
Но разработчик предоставляет всю документацию для выполнения этих самых регламентных работ и не только. Перекрывается доступ к документации - конец эксплуатации.
DJ Pax
Старожил форума
21.08.2014 16:02
Регламент выполняет сертифицированный песонал... он есть и в Антаркдиде...
СЛГ выдает государство регистрации...
Все условия (ТО и пр.) оговорены с государством регистрации и лизингодателем...
fern
Старожил форума
21.08.2014 20:19
Как на иностранных самолетах ведется учет наработок?
Там формуляры, паспорта, этикетки или все в электронном виде?
На них есть агрегаты с ограниченным ресурсом или все по самолету?
Есть ли на этих самолетах понятие календарного срока службы или ограничивается только наработка в часах и посадках?
Есть ли работы в эксплуатации, на которые привлекаются представители заводов.
guest1
Старожил форума
22.08.2014 00:43
skybox

Интересует вопрос: могут ли правительства стран производителей самолетов Boeing и Airbus в качестве санкций, ограничить или полностью остановить эксплуатацию самолетов...

наверное, не правительства конкретно.
по теории вероятности может произойти любое событие, так что я ничему особо не удивляюсь.
Фениксия
Старожил форума
22.08.2014 00:53
Не все Вы, господа, учитываете. Собственность, может и не остановят, а вот лизинг запросто. Все лизингодатели, не зависимо от местонахождения, требуют страхования имущества. Наши страховщики перестраховываются в Европе и Штатах. Закроют перестраховку - лизинг подвиснет. Наши страховщики по оборотному капиталу не потянут, а лизингодатели с ними связываться не захотят.
AY
Старожил форума
22.08.2014 01:56
Выкупы за счет бюджета, через кредиты вэба, делов то.
Вон Иран под санкциями аккуратно пользует свои 747-200, 747SP и А300B4 и ничего
koresh
Старожил форума
22.08.2014 04:26
Они бы остановили если бы не титан и все такое
Kobalt
Старожил форума
22.08.2014 09:22
Фениксия:
про лизинг я тоже подумал. А поставка ЗП - временно пока можно восполнить из пула, а ремонто-пригодные компоненты - отправлять в более сговорчивые сертифицированные заводы - а они по всему миру.
но сей сценарий (да и вообще направленный на ГА) - скорее из области фантастики, т.к. слишком много взаимосвязей с Россией по отдельным составляющим авиапрома.
Россия ж не станет сидеть в стороне - то ж че-нить приостановит.))
поэтому, волноваться не нужно.

sbb
Старожил форума
22.08.2014 10:51
to fern:

Как на иностранных самолетах ведется учет наработок?

Как правило с помощью информационных систем типа ORACLE, AMAMSIS (http://www.ifrskeyes.com/IMG/p ... TRAX (http://www.trax.aero/upload_pd ...
Слышал, но не работал с советской ОРЛАН, но подозреваю что тоже самое или близко к этому.
Налет вносится оператором с копий бортжурнала (каждый лист борт журнала имеет несколько отрывных копий, где есть специальные поля для заполнения времени начала руления, взлета, посадки, останова двигателей). В системе же подгружены данные о наработках агрегатов с ограниченным ресурсом и вообще всех установленных агрегатов. При вносе налета на самолет, данные "разносятся" и на компоненты. В последнее время налет подкачивается из ИС в которых производится планирование бортов под рейсы, учет и отслеживание выполнения рейсов в реальном времени, куда в свою очередь данные о налете поступают посредством ACARS. Так называемые данные OOOI (OUT, OFF, ON, IN).

Там формуляры, паспорта, этикетки или все в электронном виде?

в бумажном. Но нет привычного Паспорта, который ходит с изделием всю его жизнь. После каждого действия над компонентов вне самолета, будь то восстановительный ремонт, обслуживание или просто тестовая проверка, на изделие выписывается новый сертификат удостоверяющий его летную годность, типа вот этого http://www.faa.gov/documentLib ...
или вот этого
https://www.transportstyrelsen ...

для агрегатов с ограниченным ресурсом и сроком службы наработка и возраст "кочуют" из сертификата в сертификат. Изделие хранится с сертификатом. При установке на ВС сертификат с отметкой об установке хранится в ПДО, при снятии проставляется наработка, при попадании в лабораторию или ремонтную мастерскую, выписывается новый сертификат.


На них есть агрегаты с ограниченным ресурсом или все по самолету?

да есть. Как правило это все сосуды работающие под давлением, аварийно-спасательное оборудование, аккумуляторные батареи, стойки шасси, элементы ГВТ двигателей. В общем здесь все стандартно. Учет наработки как описано выше.


Есть ли на этих самолетах понятие календарного срока службы или ограничивается только наработка в часах и посадках?

Есть. Для пунктов программы ТО (регламента) - и то и то, выполнять тогда что наступит ранее.
Для стоек шасси - календарь. Для двигателей - Engine Cycles
В общем разные варианты.


Есть ли работы в эксплуатации, на которые привлекаются представители заводов?

.... кроме не типовых восстановительных ремонтов не помню. И то все зависит от способности или неспособности сделать работу не месте местной организацией по ТОиР. Что бы где то было сказано что эту работу только силами завода изготовителя - нет не помню. Конечно здесь речь не идет о вводе в эксплуатацию новой техники (EIS - Entry Into Service).




ну .... вот так в кратце
Kobalt
Старожил форума
22.08.2014 11:29
sbb,

".... кроме не типовых восстановительных ремонтов не помню. И то все зависит от способности или неспособности сделать работу не месте местной организацией по ТОиР. Что бы где то было сказано что эту работу только силами завода изготовителя - нет не помню."

+ бывают моменты. например, какой-либо хронический дефект не могут устронить, даже по рекомендациям производителя, или выясняется, что нет особого инструмента, чтоб выполнить настройку/регулировку - тогда вызывают людей с их инструметом. Но это крайне редко бывает, и все прописывается в контракте - и это их работа (customer support).

sbb
Старожил форума
22.08.2014 11:59
Kobalt:

согласен, моменты бывают.
Kobalt
Старожил форума
22.08.2014 12:11
sbb:
ну и для двигателей много факторов влияющих на срок их эксплуатации (или досрочное снятие), тут отталкиваются не только от цилков. А для иностранных cfm, cf и т.д. - срока службы нет, лишь интервал до сл.ремонта (замена LLP, главным образом).
fern
Старожил форума
22.08.2014 18:42
sbb:
------

Спасибо за развернутый ответ!
sbb
Старожил форума
22.08.2014 18:48
fern:

sbb:
------

Спасибо за развернутый ответ!


Всегда пожалуйста))

Kobalt, нам с Вами спасибо передали)))
Kobalt
Старожил форума
22.08.2014 18:55
sbb:
ога))
you are wellcome! ))
Фениксия
Старожил форума
23.08.2014 00:26
Kobalt:

...волноваться не нужно....

Да я и не волнуюсь. Думаю - весь лимит санкций уже применили. Все, что больше - уже затронет оппонентов слишком сильно. Примененных хватит.
Пока до рядового гражданина не дошло толком, не все у нас на заморских фруктах и мясе живут. Да и государство пытается чего-то контролировать в ценах. Лет 10 и рывок обеспечен. Правда, придется провести присоединение еще 10 областей Украины. На год за каждую - и Суперджет с Ту-204 в шоколаде. И наша безопасность гарантирована (204 у нас кажется повышенной летучестью отличается), и заводы заработают, и запчасти при серийном производстве появятся.
Жалко только, что по другому мы это организовать не можем. Дороговато, однако.

А про страховки - ходит слушок, что Добролет именно на них споткнулся.
Фениксия
Старожил форума
23.08.2014 00:34
Плохо то, что мало кому понятны санкции, примененные к банковской системе. У нас давно оборотка это кредиты. Кредиты - это или наши грабительские проценты, или иностранные. Наши банки, по крайней мере некоторые, потеряли доступ к дешевым длинным деньгам и сразу тормознули кредитование туризма, как одного из наиболее рискованных. Результат видите.
Так что санкций скорее всего, больше не будет. А вот посыпаться у нас может еще многое.
Авиационные заводы в государственной собственности? Тогда прогноз грустный.
Alex Skyboy
Старожил форума
08.09.2014 10:09
«Если будут санкции, связанные с энергетикой, дальнейшие ограничения для нашего финансового сектора, нам придется отвечать асимметрично», — заявил Медведев. По его словам, одна из таких мер — закрытие воздушного пространства для западных авиакомпаний.

«Мы исходим из того, что у нас дружественные отношения с нашими партнерами, и поэтому небо над Россией открыто для пролета. Но если нас ограничивают, нам придется отвечать. Если западные перевозчики будут летать вне нашего воздушного пространства, это может привести к банкротству многих авиакомпаний, которые и так балансируют на грани выживания. Но это плохая история. Просто хотелось бы, чтобы наши партнеры в какой-то момент это осознали», — добавил премьер-министр.

Читать полностью: http://top.rbc.ru/politics/08/ ...
redd
Старожил форума
08.09.2014 10:26
... Дима, закрыватель Неба!)
porolon12
Старожил форума
08.09.2014 10:32
И правильно я одобрямс.
redd
Старожил форума
08.09.2014 10:35
porolon12

А я! А я нашего господина ПэЖэ в два раза больше КУ!)
а-ноним
Старожил форума
08.09.2014 10:36
«Если будут санкции, связанные с энергетикой, дальнейшие ограничения для нашего финансового сектора, нам придется отвечать асимметрично», — заявил Медведев.
---
а нет бы ввести ответные ограничения для ИХ финансового сектора, задолбал ты уже асимметрией своей.
porolon12
Старожил форума
08.09.2014 10:43
А они что хотели? Ответ должон быть а то как то неудобно будет перед заклятыми друзьями.
As Well
Старожил форума
08.09.2014 15:21
Ответ будет в виде кругов на поверхности лужи.
Alex Skyboy
Старожил форума
08.09.2014 15:29
2 As Well:

Ответ будет в виде кругов на поверхности лужи.

Точно!


Стоимость североморской нефти Brent в ходе сегодняшних торгов впервые с 24 июня 2013 года опустилась ниже $100 за баррель. После открытия торгов на лондонской бирже ICE Futures стоимость барреля нефти марки Brent опустилась по сравнению с уровнем закрытия предыдущего торгового дня более чем на доллар и составила $99, 76.

Читать полностью: http://top.rbc.ru/economics/08 ...
Pedro
Старожил форума
08.09.2014 15:37
"а нет бы ввести ответные ограничения для ИХ финансового сектора"

Если хочется нанести ущерб, прежде всего, собственной экономике, то запросто.
Alex Skyboy
Старожил форума
08.09.2014 16:08
Премьер-министр Дмитрий Медведев заявил о необходимости уменьшить до минимума зависимость российских авиаперевозчиков от иностранных производителей пассажирских самолетов. Об этом, как сообщает Интерфакс, глава правительства РФ сообщил на встрече со своими заместителями.

«Мы не знаем, как себя будут вести наши партнеры по бизнесу — что называется, потому как они, к сожалению, в полной мере зависимы от политических властей, а действия политических властей далеко не всегда предсказуемы. Поэтому мы должны, естественно, продолжать наш курс на увеличение количества самолетов, которые производятся в Российской Федерации, и комплектующих к этим самолетам», — сказал Медведев.

Импортозамещение — не быстрый процесс, признал премьер, поэтому его заявление не означает, что Россия отказывается от иностранных самолетов. «Просто нужно развивать этот сектор промышленности сейчас с удвоенной энергией», – отметил он.

Читать полностью: http://top.rbc.ru/politics/08/ ...
yura ff
Старожил форума
08.09.2014 16:27
Ваши предложения.
Их как-то не просматривается...
Вариант "расслабиться и получать удовольствие" - оставьте для "бывшей братской республики".
sbb
Старожил форума
08.09.2014 16:40
yura ff:



C языка сняли....
In the sky
Старожил форума
08.09.2014 22:18
porolon12:

А они что хотели? Ответ должон быть а то как то неудобно будет перед заклятыми друзьями.

Проблема в том, что они своими санкциями пытаются добиться от РФ соблюдения международного права.
А РФ антисанкциями пытается изображать тупого, который не понимает что от него хотят и лишь огрызается в ответ, вместо исправления ситуации.
У РФ потенциально слабая позиция, которая даст больше негатива, причем в течение длительного времени. Так бездарно за полгода растерять все достижения почти двух десятилетий...
Сегодня был в Ашане (Москва). Никогда еще не видел такого количества пустых полок, причем не с деликатесами, а с самой дешевой едой.

доцент-79
Старожил форума
08.09.2014 23:12
Хожу постоянно в "Атак". Говорят, что это тот же "Ашан".
Не замечаю пропадания каких-то продуктов. Сыр хороший пропадает периодически на
несколько дней уже давно. Или всегда? уже не помню. Впрочем, это довольно дешевый магазин. Ассортимент не "слишком богатый". Или он у нас просто по площади небольшой?
Private pilot
Старожил форума
08.09.2014 23:54
А ведь гораздо проще было не набирать на ровном месте проблем на свою .опу, а потом не сидеть и не думать, как их преодолеть. Форум бы только скучный получился.
Alex Skyboy
Старожил форума
12.09.2014 15:54
2 In the sky:

Сегодня был в Ашане (Москва). Никогда еще не видел такого количества пустых полок, причем не с деликатесами, а с самой дешевой едой.


Скоро в очереди фраза: "В одни руки больше одной пары не давайте!" будет вновь актуальна :)
porolon12
Старожил форума
12.09.2014 16:21
вы то что предлагаете? лосины одеть)))
пайлотVA
Старожил форума
12.09.2014 16:27
Медведев не исключил ограничение полетов над Россией для европейских авиакомпаний

Санкции ввели, ждем обешанные ответные меры. За свои слова надо отвечать.

http://tvrain.ru/articles/medv ...
пайлотVA
Старожил форума
29.11.2014 17:52
Дядя:

Дядя
Мне всегда казалось, что платежи осуществляются в валюте типа доллар или евро, а оборотные средства АК в национальной-рублях.Это не так?
Заранее спасибо.

Я не знаю ситуацию в других компаниях, но Аэрофлот зарабатывает сотни миллионов в валюте за счет продажи билетов за границей. Плюс в GDS внутрироссийские тарифы зафайлированы в долларах. падение рубля ложится на пассажира, который будет платить больше.
Курсовые разницы влияют на показатели баланса, на лизинговые платежи куда меньше.


стоимость билета влд-сеул упала до 5700 руб. (полгода назад 18000), москва-влд 8-10 тысяч, неделю назад было на 1 тысячу больше-это при том что рубль за последние 3 дня упап почти на 10 процентов.Значит не все в цене от бакса заваисит? У ютэйр уже дефолт, сколько еще аэрофлот при такой политике продержится?
Дядя
Старожил форума
29.11.2014 18:23
стоимость билета влд-сеул упала до 5700 руб. (полгода назад 18000), москва-влд 8-10 тысяч, неделю назад было на 1 тысячу больше-это при том что рубль за последние 3 дня упап почти на 10 процентов.

Доходная ставка практически не изменилась....
пайлотVA
Старожил форума
29.11.2014 18:53
Дядя:

стоимость билета влд-сеул упала до 5700 руб. (полгода назад 18000), москва-влд 8-10 тысяч, неделю назад было на 1 тысячу больше-это при том что рубль за последние 3 дня упап почти на 10 процентов.

Доходная ставка практически не изменилась

упала загрузка за границу из-за роста доллара и упала загрузка по Россиии из-за конкуренции- отсюда упала доходность рейсов. Что значит тогда:Доходная ставка практически не изменилась ?
86
Старожил форума
29.11.2014 19:51
Да все уже было...см историю авиации Ирана после прихода Хомении со студентами к власти.
.....Думать надо было когда НАШИ самолеты резали в угоду иномарочному добру.....
Кто за это ответит????
В МАИ не учился
Старожил форума
29.11.2014 22:37
In the sky: "они своими санкциями пытаются добиться от РФ соблюдения международного права"

Хочется перефразировать классику ("Операция Ы..."):
- Какого-какого права?
- Международного права)

"Соблюдатели" т.н. международного права пытаются заставить нарушительницу-Россию соблюдать.

Повеселили :)
86
Старожил форума
01.12.2014 01:14
А вот им совсем не весело....неужели наши этого не понимают
www.segodnia.ru/news/152547
iskandarov
Старожил форума
01.12.2014 01:21
и как можно остановить эксплуатацию того, что уже приобретено?


Запретят передавать обновления навигационных баз данных, обновления РЛЭ, поставку запчастей для двигателей...
пайлотVA
Старожил форума
01.12.2014 02:35
и как можно остановить эксплуатацию того, что уже приобретено?

Так ничего не приобретено ведь! Все взято в пизинг. Договор лизинга расторгнут и заберут самолеты.
Сергеич Дмитрий
Старожил форума
01.12.2014 03:36
Да, Тимченко ж теперь как простой нищеброд бизнес-классом летает.

123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru