Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Физподготовка летчика истребителя

 ↓ ВНИЗ

123

CRJ
15.03.2007 17:16


Скажите истребители насколько надо быть физически подготовленным для летания на МиГ-29 или Су-27? Понятно что тем больше тем лучше, но контретнее. Смотришь на людей с животами, думается может 15-20 раз подтягиваться и не надо? Сколько сек. уголок держать для нормального переноса перегрузок? В реальности?
15.03.2007 17:41
2 минуты
Летчик-инженер
15.03.2007 17:53
Есть такой документ: Наставление по физической подготовке в Вооруженных Силах РФ (НФП). Год правда не помню. Так все в соответствии с ним.
ASAT
15.03.2007 17:59
Просматриваю свои старые фото по службе в Венгрии 515ИАП...половина из них-конно-спортивные праздники, половина мероприятия другого характера, но в основном ПОЛЁТЫ.
Берегите здоровье-очень дорогая это штука..БЕСплатная медицина.
Ну а по нормам источник(НФП) назван правильно.
Летчик-инженер
15.03.2007 18:09
2: ASAT
>половина из них-конно-спортивные праздники


В свое время будучи командиром 71 корпуса (Виттшток, ГСВГ) ген. м-р Тиндитников Д.К. на открытии одного из таких приздников, когда начфиз объявил программу и сказал, что летчики побегут 3 км, с призрением посмотрел на него и в микрофон на весь стадион гаркнул: Ты, старлей, что, ох@ел! Какаие 3 км. Летчик если ходит он уже спортсмен. 1 км и без времени!"
Очена нас энто порадовало.

И-16
15.03.2007 18:35
Все летчики разные - есть здоровые и очень полные, а есть "спортивные" и больные. Если тебе поступать, то нормы выполнить достаточно, лишнего ИМХО никому не надо. В училище, тоже особо расслабляться не будешь. А вот потом смотри сам, твое здоровье в твоих руках.
Аноним
15.03.2007 18:54
ЛЕТЧИКУ-ИНЖЕНЕРУ ТОТ ГЕНЕРАЛ НАВЕРНОЕ ЖИВОТИК ИМЕЛ КАК ТУ-142 обтекатель РЛС. ОДНО ясно ЧТО с ГОЛОВОЙ У НЕГО нЕ все в порядке было
CRJ
15.03.2007 20:18
Про приказ понятно - написан бюрократами.

Ну я имею ввиду как на практике? Есть ли здесь кто из истребителей? Если допустим летать две заправки в неделю и уголок держать 30 секунд - это как, мало? Чувствуется ли при этом необходимость прийти в "форму".

Есть ребята даже в супер показных пилотажных группах с широкими лицами и животами - т.е. особо в форме держаться не надо для нормального переноса перегрузок?
А.Гарнаев
15.03.2007 23:00
... спец.физ.подготовка для больших и ГЛАВНОЕ длительных (в отличие от спортивных) эн-угриков = ба-а-а-альшая разниц-ца с ОФП или ВСК. Там нужен хороший пресс и спинные мышцы (кстати, вполне совместимые с "животиками", но совсем не похожие на "осиные талии") и мышцы ног ... но САМОЕ ГЛАВНОЕ - весьма специфичные приёмы дыхания, не похожего больше НИ НА ЧТО !
Пенсионер702
15.03.2007 23:50
Когда я служил, "спортсменов" и "неспортсменов" было 50Х50. "Спортсмены", в основном, молодежь до 30 лет, представляли летный состав на проверках по физподготовке, а вообще частенько всех выгоняли играть в футбол.
CRJ
16.03.2007 04:58
2 А.Гарнаев,

"специфичные приёмы дыхания"

Поделитесь очень интересно.
По Вашему сколько секунд надо уголок держать?
55.
16.03.2007 07:35
CRJ:
Да, никто эти секунды уже не помнит! Ясен перец, что чем больше, тем лучше. Думаю, что секунд 20 надо держать.

Ты фильм "Авиаторы", который о перегрузках в полёте видел?
Рекомендую посмотреть.
16.03.2007 08:28
2 минуты держи уголок!
Дед он же Григорий
16.03.2007 12:32
В качестве информации. О Тендитникове не надо плохо выражаться. Не ошибаюсь он и ряд других летчиков прибыл в 404 ИАП Озерная Падь капитаном с первым классом в первую эскадрилью. Эскадрилья вернулась с командировки с Египта. Я был командиром 2 АЭ. Завидовал ребятам, что их служба и их опыт был нужен. Сейчас никому это не нужно.
Они были в группе возглавляемой Настенко на Миг-21. Реальные воздушные бои с противником.
О спорте.
Я в школе занимался боксом и спортивной гимнастикой.
Первый разряд по боксу и кандидат в мастера спорта по спортивной гимнастике. Но когда пришел в училище и первый инструктор Гулевич увидел, что в руках у меня боксерские перчатки, а на перекладине кручу спокойно солнце то заявил. Если еще раз увижу, то летать не будешь -спишу. Хоешьэтими видами заниматься иди в спортивную школу, но не в авиации. Пришлось учесть. И он был прав. Почему, долго можно объяснять.
С 1972 по 1975г учился в ВВА им Гагарина. Ее еще с юмором назывли конно-копытная с авиационным уклоном. Летчикам на спортивных мероприятиях, занятиях жизни не было - выжимали все силы и соки. А вот на одном отделении - истребителей, где проходил учебу и я решили провести эксперимент. Начальник физподготовки аккадемии Макаров проводил научную работу для своей диссертации. После экспериментов и практически без защиты (данные засекречены)стал сразу и кандидатом и доктором наук, а немного позже был назначен начальником Кировоградского училища ГА.
Суть заключалась в том какой вид спорта и нагрузка нужны летчику истребителю.
30 человек заполниляли анкеты, кто когда каким видом занимался. Далее садили на комплекный тренажер самолета, обвешивали датчиками, прикрепляли устройства для анализа выделения пота, и летчики выполняли по программе тренировок на тренажере полеты. От плановой физподготовки мы были отстранены.
Можно было заниматься для своего удовольствия в спортивном зале только баскетболом и под наблюдением врача и физруководителя. После каждой тренировки на КТС проходили разборы полетов (с особыми случаями в полете) со снятыми сигналограммами у летчиков. Свои данные могу назвать. Такие виды как гимнастика и бокс дают для пилотировния вредные очень быстрые и резкие, но четкие движения, что не совсем нужно при пилотировании в облаках. Такие же выводы были сделаны, по другим летчикам занимающимся данными видами спорта.
Но в 1979 гду мой иап Комиссия МО проверяла физподготовку. Истребительный полк среди частей СССР занял второе место. Признаюсь что было очковтирательство. Пришлось со всей ГСВГ срочо в штат и на летные должностя кратковременно на период комиссии ставить спортсменов многих частей. Но Коммиссию перед проверкой сразу поразило, то, что командир иап на перекладине выполнил "солнце" после него заместитель командира ИАП Слава Конюшин тоже. Старший на проверке сразу бросил фразу, этот полк уже можно не проверять.
А если откровенно, и что бы летать дого и на современных истребителях, то надо конечно в свое удовольствие заниматься физзарядкой, но профессионально. Летал до 50, но весной, летом и осенью утром на велосипеде за час велотрек (13км) проезжал, энергии на целый день и сердцу тренировка.
С почтением ко всем
МИХА-74
16.03.2007 12:36
Повторюсь из раздела шуток-поговорок летчиков-инструкторов ХВВАУЛ
Если бы спорт был полезен, у каждого еврея в доме вместо пианино стояла бы перек"ладина.
А так если игровые, то не контактные, не травматичные, вид спорта. Без рекордов.
Летчик-инженер
16.03.2007 12:46
2: Дед он же Григорий:

В качестве информации. О Тендитникове не надо плохо выражаться.


Абсолютно с Вами согласен. Генерал - что надо. Грубый, но справедливый.
candid
16.03.2007 13:39
Продержавшему уголок на перекладине 1 минуту можно обращаться к генералу Г.Шпаку (ВДВ) с просьбой подарить часы.
ASAT
16.03.2007 14:02
Классика жанра...
http://foto.mail.ru/mail/asat1 ...
Когда говорят про уголок...
ASAT
16.03.2007 14:25
Из курсантских(70е годы) высказываний...
"Набирали по здоровью, а спрашивают по уму"
"Кто не сдаст ФИЗО-тому будет ПЗО(..здец зимнему отпуску)
"Летчик и бег на различные дистанции"
http://foto.mail.ru/mail/asat1 ...
http://foto.mail.ru/mail/asat1 ...
2Дед он же Григорий
А вот этого лётчика-"любителя спорта" знаете?
http://foto.mail.ru/mail/asat1 ...
Дед он же Григорий
16.03.2007 15:51
ASATу:
Первый снимок видел где-то давно. Смелись, за чашкой чая, по этому поводу, Анатолий.
Слабовато видно на полследнем снимке.
Но Один похож и почти уверен это Константин Морозов (Бывший главком и Министр обороны Украины и мой однокашник по аккадемии) и просматривается Толик Балацкий (или похожий на него, то же однокашник или очень похожий).
Как говорили в ХВВАУЛе и Макаров в ВВА им Гагарина
О спорте - Физическая подготовка летчику нужна. Но здоровье важнее.Конечно заниматься нужно спортом, но в меру. Летчик истребитель должен быть смелым, здоровым, .... и как его мать вначале родила, И дале как МИХА-74 говорит.
О Грубости. Командир должен быть грубым и тогда только доходчивым для всех. И что можно командиру, на то он и отец родной, то нельзя другим.
А здоровье для таких самолетов, каких я долго ждал как МиГ-29 и Су-27 с (ОВТ) нужно иметь.
Пусть Власов поделится.
И поделятся труженники, первопроходцы, испытатели- палубники маневренной авиации.
CRJ
16.03.2007 16:22
У меня уголок сейчас - 55 секунд и продолжаю работать над этим. Но вот с бегом и остальной ОФП очень даже средненько.
Расскажите про ТЕХНИКУ ДЫХАНИЯ!!! Или испытателей чему-то секретному учили, о чем нельзя говорить?
ASAT
16.03.2007 17:07
"""Но Один похож и почти уверен это Константин Морозов (Бывший главком и Министр обороны Украины и мой однокашник по аккадемии)"""
Всё точно!За поездку на велосипеде-24часа на сборы.
Был даже цирк..кто-то на постраение полка приехал на велосипеде..засекли и перед построенным полком командирский газик раздавил " двухколёсного нарушителя "
Единственный раз его видел улыбающимся-когда в академию ГШ уезжал.а вместо его соседом стал Осканов С.С.

"""Конечно заниматься нужно спортом, но в меру. Летчик истребитель должен быть смелым, здоровым, .... и как его мать вначале родила, """золотые слова и не только для истребителя!!!
"""Пусть Власов поделится.""" некогда, в кабину интернет не провели.

"""Расскажите про ТЕХНИКУ ДЫХАНИЯ!!!"""
Одного юнного кандидата проконсультировал по телефону
"Что такое перегрузка и как её почувствовать без самолёта"...ему понравилось...Хотя уступаю место автору
Посмотрите видео крыльев России
http://foto.mail.ru/mail/asat1 ...
как хлопают клапона кислородной маски...

Слава
16.03.2007 20:31
Летчик и спорт - несовместимо. Физкультура и то в меру.
АСАТ
16.03.2007 20:46
"""Летчик и спорт - несовместимо"""
Слав, а отчего ж нет то?
Я конечно не Пономаренко, но помнится как в плановой таблице впервые увидел значёк типа S , а потом все любовались фигурами, которые выписывал лётчик-инструктор Анатолий Карпеко, Элка(не женщина)аж завывала, полёт "НА СПОРТ".
16.03.2007 21:48
"ЛЕТЧИКУ-ИНЖЕНЕРУ ТОТ ГЕНЕРАЛ НАВЕРНОЕ ЖИВОТИК ИМЕЛ КАК ТУ-142 обтекатель РЛС. ОДНО ясно ЧТО с ГОЛОВОЙ У НЕГО нЕ все в порядке было"

Лётчику на время 3 км бегать не надо. Это дополнительная перегрузка серд.-сосуд.системы.
Бегать надо на пульс. 120-130 уд/мин - с таким пульсом надо бегать минуточек сорок, не меньше.
А нестись 12 минут со всей дури 3 км с пульсом 200 - это никому не надо. И сердце надорвёшь, и кашлять будешь - бронхи сорвёшь, если с непривычки.
Надо лётчику физо заниматься не на рекорд, а на здоровье. Неторопясь, со средненькой нагрузкой, но долго.
Так что прав генерал. И вообще, какой это спортивный праздник с 3 км на время - это не праздник, а садизьм получается.
mig29любопытный
16.03.2007 22:02
Согласен с Анонимом крайним про регулярность занятий, но не про дозирование нагрузок. Ведь спорт он тогда только спорт, когда есть цели (нормативы) и путь к ним (см. НФП, тут уже упоминалось это). А утверждение, будто лётчик не должен заниматься спортом, а одной лишь "физкультурой", считаю неверным.
Кстати, про те же 3 км: в крайней версии НФП для ЛС нет уже 3 км (для курсантов только), а есть 1 км, хотя на последнем свои сложности в прохождении дистанции. Да и этот норматив может превратиться в садизм, если бегать его 2-3 раза в год...
Слава
16.03.2007 22:53
АСАТ:А потому что надо заниматься одним делом или летать или спорт ( авиаспорт - это кусок хлеба и надо рассматривать как профессию)
только не путайте спорт с физкультурой.
Спорт - это по две тренировки в день по 3-5 часов, все остальное - физкультура, а ей заниматься можно и нужно, или можно не заниматься, что тоже не плохо:)))).
tester
16.03.2007 23:12
Дед он же Григорий -
Cпасибо за очень интересные слова. Может, Вам стоит завести страничку, например, на livejournal.com или где ещё. Это было бы очень интересно для людей любящих и мечтающих об авиации.
Flanker54
16.03.2007 23:22
Всё должно быть в меру. Лётчик всегда лолжен контролировать своё состояние как врач и психоаналитик. Я 20 лет отлетал, ни разу будильник не ставил. Надо на разведку, подьём 4.30 как пружина с койки (пардон кровати) выбрасывает. Пол минуты приходишь в себя, восстанавливаешь ориентировку.
Почему тревога? Мама - на разведку с этим же противным Дмитрием Тендитниковым - матершинником.

А у него привычка, залюбуется чем-то, и пускает самолетик Миг-21ум в параболический полёт. А тебя наизнанку выворачивает. Я много что могу про этого генерала рассказать. Уважаю, люблю, горжусь, что служил под его знамёнами в 831 ИАП в Миргороде. Друг его, начальник Одесской ЛИС на "Усидчивом" много рассказал про Египетскую командировку Димки, где он был ещё простым старлеем и любил с фонариком на чердаке крыс бить (не фонариком естественно).
Чиф
16.03.2007 23:31
И все же летчик должен пробегать по 3 км ежегодно!
Flanker
16.03.2007 23:59
Никто и никому ни чего не должен. Нет таких законов. Ты себя должен чувствовать сам. Или делать себя сам. Природа не любит извращений. Мне всегда жизнь сама помогала.
А вообще-то, Су-27 и Миг-29 требуют специальной подготовки. Там есть специальные нехитрыые фокусы, которые довольно-таки эффективны. Например напрячь ноги на педалях. Это всё касается перегрузок более 7.0 единиц.
Самоконтроль, только жёсткий самоконтроль. Занятия спортом умеренные: волейбол, плавание, лыжи. Бег утром - велоколепно.
Спорт для лётчика необходим. Были времена, когда лётчики 3-го класса по 150 часов налётывали. И, пока не налётывали. вы отпуск на пускали.
Любая предварительная должна была заканчиваться физ подготовкой.
Однако на это как всегда не хватало времени. А я говорил и всегда буду говорить:
- Если лётчик не прошёл эскадрильский или полковой контроль он может летать, ЕСЛИ ОН НЕ ПРИСУТСТВОВАЛ НА ФИЗ ПОДГОТОВКЕ - ОН ЛЕТАТЬ НЕ МОЖЕТ!
Ведь лётчики из ДЗ летают, им командир просто сообщает номера упражнений. Кто их там контролирует.

Форму держать нужно всегда, даже если ты не лётчик. Что тебе нравится, тем и занимайся, занимайся в удовольствие и без напряжения. Тренируй сердечную мышцу. Сердце и зрение - основа!!!
17.03.2007 06:44
Не согласен с Миг29 насчёт спорта.
Как он сказал насчёт НФП - это правильно.
Только в спорте основное - работа для какого-то рекорда, требующая некоторого перенапряжения организма.
А для лётчика главный рекорд - здоровье и устойчивость к высоким энигрекам. Физкультура постоянная.
Долгий неусерительный бег - это гут.
А если после этого ещё и бассейн - это вообще зер гут.
А не упражнения до вылезания глаз из орбит, особенно если завтра летать.
Не менее, чем за полтора-два дня до полётов я лично гирьками занимался как раз по принципам НФП. Столько повторений, сколько единовременно можешь выполнить за один подход "до упора", втупую умноженное на 6.
И делаешь это количество в каждом подходе не до упора, а чуть-чуть не до упора. Лишь бы количество повторений в конце тренировки "било".
Маршал Кожедуб занимался гирьками даже в перерыве между боевыми вылетами, когда был молодой.
И в глазах у него потом темнело при перегрузке на 2 ед. больше, чем у его оппонентов.
Так что я за физкультуру постоянную. А спортом пусть спортсмены занимаются, кому медаль нужна.
Нам орденов хватит.
Чис
17.03.2007 10:31
А если возрастной ценз для полетах на истребителях и каков реальный предельный возраст для выполнения высшего пилотажа.
МАГ
17.03.2007 16:11
В перегрузках как и в бабах нужна регулярность и здравый смысл. Больше никаких секретов нет. Разомни шею перед полетом. Если на пилотажена спарке сидишь сзади-не расслабляйся, не болтай на перегрузке и не кашляй-не остановишься. Чистый кислород не забудь.
МиГ-29с
17.03.2007 18:27
После переучивания на 29-е к нам в полк приехал А.Квочур с показательными выступлениями, давал провозки на большие перегрузки. Потом проводил теоретические занятия по полетам на больших перегрузках. По мере роста Ny нужно начинать напрягать мышцы с нижней части тела к прессу, т.е. икры, бедра, ягодицы, нижние мышцы пресса, верхние. Как выше сказали можно увеличить давление на педали. Главное снизить отток крови от верхней части тела в нижнюю и конечно же нужно летать в плотно подогнанном ППК. Дышать нужно короткими вдохами и длинными, но не до полного выдохами, и частоту дыхания увеличивать с ростом перегрузки. Сам четыре раза проходил испытания на центрифуге в Звездном городке и показал результаты лучше, чем у многих тренированых космонавтов.
Fulcrum
17.03.2007 18:50
to Flahkeru 54 А я другого знал генерала -Баевского он тоже поучавствовал в Египетской компании, возможно вместе с Тендитниковым , получил героя СССР но летал на МИГ-25 и никогда не старался приобрести под шевретку(РБП) следил за своим здоровьем и сохранил свою фигуру в нормальном виде а не "Кракодила -Гены".И еще был генерал который с МИГ-25 не cмог катапультироваться и погиб, ходили слухи что из-за живота не смог дотянуться.Полностью поддерживаю Flankera.
МАГ
17.03.2007 19:10
2МИГ29с: не запутался что за чем напрягать? :)
А серьезно, покачаться надо немного железом, не для рекордов естественно, приседания со штангой, жим лежа со средним для себя весом-вот так примерно и на Ny дышат.
АСАТ
17.03.2007 19:37
2Слава.Тут посмотрел фильм, про спортсменов...над лошадьми, которые бегают на большие ставки и то не так издеваются.Была тётя-стала дядя(не знаю, насчёт машинки меж ног, откуда взялась) ела какие то стимуляторы.Спартак кормили стимуляторами и отходняк ловили в барокамере.Неее такой спорт нам...да кто нас спросит.
"""Форму держать нужно всегда, даже если ты не лётчик."""!!!
Эт точно.Любовь к лётной работе- многих держала в "рамках"..и потеряв её буквально рассыпались, ну и я почти такой-же.34года-молодой пенсионер, а нахрена теперь лётное здоровье и давай ..на форсажике его выжигать.Теперь даже и не знаю сколько мне надо, чтобы вырубиться..G+2иногда уже тяжело.
Тёкёль 80е.Одна из частых проверок, в том числе и ФИЗО.
Построили эскадру , выдали номера..кто-то ботинки бинтами привязывает, кто-то разминается, как бывалый атлет...прикидывают какой темп взять, на кого равняться.
Старт.Один из техников рванул, как с ...ну с цепи сорвался.Все остальные за ним, без учёта собственных возможностей."Ну чего , все могут, а я нет..ВПЕРЁД!!!.
Через метров 300, лидер начинает резко сдавать, покачиваться и...заваливается в кувет, становится на карачки и начинает "хвалиться" харчами из тех.столовой.
Все офигели от действий"провакатора", рванули то как на стометровку, а впереди ещё 700м.Финиш был страшным и не все до него дотянули.
Так-же и в лётной работе- у каждого свой темп и ресурс.
Здоровья и удачи везде.
Fulcrum
17.03.2007 19:38
ТО Гарнаеву А Извените но при всем уважении к вам не соглашусь с Вами , Что " Там нужен хороший пресс и спинные мышцы (кстати, вполне совместимые с "животиками.)"Спинные мыщцы да, пресс да , а вот "Животик" это враг пресса , ведь в отличии от женщины у мужчины жир окладывается не поверх мыщц пресса а за ним поэтому у Пузатых летчиков(которых очень уважают и даже восхищаются черные в Африке)живот как правило упругий.Жир Распирает мыщцы пресса и они удлинняются , а чем длиннее мышца тем больще время ее сокращения .Заставить сгореть этот жир можно только используя анеробные нагрузки то -есть подьем бегом по лестнице , в гору, или на тренажере имитирующий ходьбу по ступеням.Заметьте жир начинает расщепляться только после 20минутной работы.Согласитесь что это адский труд и заставить человека с (РБП) этим заниматься не так-то просто проще отшутиться, Что летчик должен быть тупой и толстый.Да и друзья подшутят увидев что кто-то бегать начал.А как можно приобрести крепкий мышечный карсет без занятий спортом?Мышцы ног не бегая?Ничто так не стимулирует сердечную и дыхательную систему как бег.И какие бы вы дыхательные приемы не применяли при перегрузках(задышитесь если у вас нет мощного мыщечного карсета).ВЫ вот много где были, чего видели у американских палубников и пилотажников много видели ПУЗАТЫХ?Нормативы спортивные у них построже наверное наших.А ВЛЭК почти у каждого пузатого написано ожирение сердца.Летчик должен заниматься регулярно спортом при этом бег необходим а как контролировать состояние не имея норматива?А при регулярных занятиях (НО ни в коем случае от одной итоговой до другой, так инфаркт схватить можно, а основная масса так и делает, и я думаю именно по этому генерал отменил кросс) пробежать 3км и уложиться в норматив не составляет труда.НЕ ищите оправдание своим "Животикам" товарищи летчики до добра они не приведут.Поддерживайте в форме свое физическое состояние.PS.ТО МИХА-74 "Если бы спорт был полезен, у каждого еврея в доме вместо пианино стояла бы перек"ладина." НО летчики- евреи то Бегают, Бегают!!!
А.Гарнаев
17.03.2007 20:20
Fulcrum: 17/03/2007 [19:38:47]

- Да я и сам до сей поры по утрам бегаю (встаю в среднем на пол-часа раньше, чем 30 лет назад в курсантские годы ...)
Причём нынче делаю ЭТО отнюдь не для увеличения переносимости перегрузок - а потому, что так выше интеллектуальная работоспособность !
Именно ЭТО - как у лётчика (да, кстати, и у нелётчика) варит голова = влияет на ЛЮБЫЕ показатели (в т.ч. технику пилотирования) ЗНАЧИТЕЛЬНО БОЛЬШЕ, чем размер талии ... и потому даже в пилотажных группах БОЛЬШИНСТВО пилотов на вид (особенно в бане) - отнюдь не Аполлоны (а таковых почему-то заметно больше среди т.н. "всадников без головы", которые всю жизнь талдычат о своей безмерной любви к полётам/небу, но за всю лётную карьеру к серьёзным л/допускам даже не подходят ...)
Alex
17.03.2007 20:26
ЛЕТЧИКУ-ИНЖЕНЕРУ ТОТ ГЕНЕРАЛ НАВЕРНОЕ ЖИВОТИК ИМЕЛ КАК ТУ-142 обтекатель РЛС. ОДНО ясно ЧТО с ГОЛОВОЙ У НЕГО нЕ все в порядке было

Онаним, это ты мудила недоделанный, а этот генерал человек.
МАГ
17.03.2007 21:11
Александр Юрьевич, согласитесь что среди американо-арабо-западных истребителей (особенно в пилотажных группах) пилоты заметно стройнее и атлетичнее наших. В глаза сразу бросается. Фитнесс-клубы тоже не мы первые придумали.
А.Гарнаев
18.03.2007 00:20
МАГ: 17/03/2007 [21:11:36]
"... согласитесь что среди американо-арабо-западных истребителей (особенно в пилотажных группах) пилоты заметно стройнее и атлетичнее наших."

- а разве Вам в глаза не бросается, что у НИХ ни в строю, ни в группах почти нет истребителей старше 32-35 лет ?
... когда я начал летать на планере, во мне в полном снаряжении вместе с парашютом не набиралось минимальных 56 кг - приходилось таскать с собой сиденье-мешок с песком ;
... когда я начал летать на L-29 в возрасте 18 лет я весил 59 кг ;
... когда я начал летать САМ на МиГ-23М в возрасте 19 (!) лет я весил 62 кг ;
= а каков нынче средний возраст пилота в нашенской пилотажной группе, а ?
CRJ
18.03.2007 00:47
2Дед он же Григорий:
Makarov rabotal tol'ko zav.kafedroi fiz.podgotovki Kirovogradskogo VLY GA, i NIKOGDA (!!!) ne bil ego nachal'nikom! (Ne po Sen'ke shapka!)

2CRJ:
- 'CRJ' -eto znachit 'Canadian Regional Jet', t.e. grajdanskii takoi samolet, ponimaesh' dryg? Na nem mojno letat' i s bol'shim jivotikom!:)) Tak chto ostav' etot "nik", on yje 'zanyat' i ne k mesty v etoi teme, izvini...
МАГ
18.03.2007 10:27
Тем не менее уж какая ожиревшая нация американцы (не сравнить пока с нами), их пилоты наоборот для наших пример. Наши давно отучены от самостоятельности, даже в личной подготовке, их даже собственным здоровьем надо, как правило, заставлять заниматься. Футбол раз в неделю для БОЙЦА это смешно.
Gondjubass
18.03.2007 21:00
Девушки на фото - летчики-истребители ВВС США (авиабаза Кансан, Корея). Обратите внимание на животики и то, каким упражнением это достигается.

http://www.fighterchicks.com/g ...

В этом альбоме еще много интересных фото.
18.03.2007 21:16
Слушай, CRJ, ну ты чего-нибудь вынес для себя? Еще хочешь Су-27?
АСАТ
18.03.2007 21:47
"""а разве Вам в глаза не бросается, что у НИХ ни в строю, ни в группах почти нет истребителей старше 32-35 лет ?""""

2Gondjubass:Мне тоже альбомчик понравился..Так и до 32х не дотянешь...
ни чего себе струя..За что?неужто за грубую посадку?или взмывание
http://www.fighterchicks.com/g ...
CRJ
18.03.2007 23:04
Спасибо. Понятно что надо напрягать, но все еще непонятно наскольно мышцы пресса, спины и ног должны быть сильны. Строевому штыку сколько уголок держать порекомендуете?

CRJ
I know what CJR is. I flew the plane for 3 years and used the username 3-4 years, but if you insist I can change it. Sorry if I hurt your feelings :)

123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru