Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Что там с Тушкой в Чкаловской?

 ↓ ВНИЗ

1..678..1617

Teko
Старожил форума
02.05.2011 16:46
sergeev:
На исправление крена и никак не иначе.


Уточните положение штурвала.
sergeev
Старожил форума
02.05.2011 16:48
федя пакс:

sergeev:

На исправление крена и никак не иначе.

ну это понятно, что не на исправление тангажа. вы скажите в какую сторону пилот штурвал в данный момент крутит, чтобы убрать крен?

Естественно что влево.
Иначе следует согласится с тем что управление НЕ ПРОВЕРЯЛОСЬ.
федя пакс
Старожил форума
02.05.2011 16:54
sergeev: Естественно что влево.
Иначе следует согласится с тем что управление НЕ ПРОВЕРЯЛОСЬ.

а по мне так естественно что вправо, судя по эволюциям самолёта в полёте. что касается вашего "НЕ ПРОВЕРЯЛОСЬ" то у вас надеюсь есть данные МСРП и магнитофона?
sergeev
Старожил форума
02.05.2011 16:57
федя пакс:
а по мне так естественно что вправо, судя по эволюциям самолёта в полёте.

Поясните, судя по эволюция в полете?
Teko
Старожил форума
02.05.2011 16:59
sergeev:
Иначе следует согласится с тем что управление НЕ ПРОВЕРЯЛОСЬ.


1994 год China Northwest Airlines
федя пакс
Старожил форума
02.05.2011 17:03
sergeev:

федя пакс:
а по мне так естественно что вправо, судя по эволюциям самолёта в полёте.

Поясните, судя по эволюция в полете?

так вы видео посмотрите, выложенное здесь на ветке. или вы считаете что с управлением самолёта всё ок, только вот лётчики попались какие то неодекваты, убирают крен в полёте крутя штурвалы сторону крена
sergeev
Старожил форума
02.05.2011 17:08
федя пакс:

так вы видео посмотрите, выложенное здесь на ветке. или вы считаете что с управлением самолёта всё ок, только вот лётчики попались какие то неодекваты, убирают крен в полёте крутя штурвалы сторону крена


Нет я считаю что крутят в правильную сторону.Или у вас надеюсь есть данные МСРП и магнитофона?



Teko
Старожил форума
02.05.2011 17:09
федя пакс:
или вы считаете что с управлением самолёта всё ок, только вот лётчики попались какие то неодекваты, убирают крен в полёте крутя штурвалы сторону крена


Федя, спустя столько лет сергеев не может прокомментировать катастрофу ту-154 в китае.
любитель авиации
Старожил форума
02.05.2011 17:13
2 Teko:

А почему Вы считаете, что всё было, как в Китае?
федя пакс
Старожил форума
02.05.2011 17:14
sergeev: Нет я считаю что крутят в правильную сторону.

если вы так считаете, то какого куя тогда экипаж обвиняете?
sergeev
Старожил форума
02.05.2011 17:15
2Teko
С чего вы решили что я ее буду комментировать эту ссылку
1994 год China Northwest Airlines.
Если хотите чтото спросить то спрашивайте по человечески.
Navigator-30RUS
Старожил форума
02.05.2011 17:18
Мне в начале тоже показалось, что его болтает из-за отказа демпферов. Отказ серьёзный, но не критичный, рулями шуровать надо менее интенсивно.
sergeev
Старожил форума
02.05.2011 17:25
У меня вопроc:Кто знает?
Что программа облета изначально планировалась без уборки шасси.
kovs214
Старожил форума
02.05.2011 17:31
На фото у самолета правый крен под 20 град. на довольно малой высоте, в этой ситуации, имхо, дальше "крутить" крен вправо нет смысла...не выведешь потом...поэтому штурвал был дан влево, на вывод из крена, и элероны, и элерон-интерцептор отклонены на довольно большой угол, возможно на максимальный. Вроде, на фото, и РН отклонен влево, но видно плохо, все отклонения рулей говорят о выводе из правого крена, я повторяю, это имхо.
Фотограф
Старожил форума
02.05.2011 17:32
sergeev:
http://www.forumavia.ru/forum/ ...

Б-2:
борт простоял ровно 10 лет памятником остался остался один фюзеляж. и вот делай что хочешь но 29.04.2011 перегнать в самару на ремонт.ребят всех пятерых знаю-самые опытные. согласен заслуживают хотя бы благодарности.но вот главком первым делом отодрал за форму одежды и брякнул- летать не умеют
sergeev
Старожил форума
02.05.2011 17:37
2Фотограф:
Главкомом дурака не поставят:-)
ИЛ76тд
Старожил форума
02.05.2011 17:42
sergeev:

2Фотограф:
Главкомом дурака не поставят
ВЫ ХОТИТЕ ЭТО ОБСУДИТЬ?
Фотограф
Старожил форума
02.05.2011 17:42
2 sergeev:
По крайней мере он лётчик.
А министр обороны ?
sergeev
Старожил форума
02.05.2011 17:43
2Фотограф:
По моему на Вашей ветке читал, если не на вашей то извините.
Писалось так. КВС управлял педалями а второй элеронами.
Это чтото новое в пилотировании.
sergeev
Старожил форума
02.05.2011 17:48
меня другая версия, в полёте определив отказ приспособились управлять самолётом крутя штурвал в обратном порядке,

И это тоже вы увидели на видео что были выложены?
Где, на какой секунде это произошло?
Navigator-30RUS
Старожил форума
02.05.2011 17:48
2 sergeev:
Про демпферы не факт. У нас бывало так, что весь полёт работали нормально, а при входе в глиссаду и выпуске всего и вся отрубались, повторное многократное нажатие на кнопку-лампу демпфер ни к чему не привело. Тогда ещё заход был в минимуме, вобщем мало приятного.
Фотограф
Старожил форума
02.05.2011 17:48
По моему на Вашей ветке читал, если не на вашей то извините.
Писалось так. КВС управлял педалями а второй элеронами.

2 sergeev:

Я не обсуждаю причины ЛП и тем более катастроф.
Сафокл
Старожил форума
02.05.2011 17:52
А главком может дать мастер-класс на этом борту? Кто может разузнайте!
sergeev
Старожил форума
02.05.2011 17:53
Navigator-30RUS:

2 sergeev:
Про демпферы не факт. У нас бывало так, что весь полёт работали нормально, а при входе в глиссаду и выпуске всего и вся отрубались, повторное многократное нажатие на кнопку-лампу демпфер ни к чему не привело.

А что это за лампа тем более кнопка.
Може совсем старый стал, не припомню где это установлено.
Фотограф
Старожил форума
02.05.2011 18:00
А главком может дать мастер-класс на этом борту? Кто может разузнайте!
Сафокл:

Вам дать номер его телефона ?
sergeev
Старожил форума
02.05.2011 18:07
У меня вопроc:Кто знает?
Что программа облета изначально планировалась без уборки шасси.
Сафокл
Старожил форума
02.05.2011 18:09
Фотограф, если не понты, отпишите!
kovs214
Старожил форума
02.05.2011 18:11
Navigator-30RUS:

2 sergeev:
Про демпферы не факт. У нас бывало так, что весь полёт работали нормально, а при входе в глиссаду и выпуске всего и вся отрубались, повторное многократное нажатие на кнопку-лампу демпфер ни к чему не привело. Тогда ещё заход был в минимуме, вобщем мало приятного.

02/05/2011 [17:48:43]


У БИ вверху, слева 9-ь выключателей демпферов, по 3-и на каждый канал.
sergeev
Старожил форума
02.05.2011 18:14
что вы к шассям прицепились,

К сожалению моей мысли вам будет не понять, а объяснять не хочется.
Фотограф
Старожил форума
02.05.2011 18:16
Сафокл:
Почту гляньте.
sergeev
Старожил форума
02.05.2011 18:21
если вы заранее уверены что окружащим вас не понять, то надо писать правильно - любые объяснения смысла не имеют

Это касаетя только тех которые как в курилке, выдвигают свои версии и даже обосновать их не могут.
Бывший оптимист
Старожил форума
02.05.2011 18:25
2 Navigator-30RUS:

Вообще-то, армия любой страны существует не сама по себе, а на деньги налогоплательщиков.Следовательно, эти деньги должны расходоваться экономно.Ни одна гражданская авиакомпанмя подобный хлам восстанавливать не стала бы-очень дорого, вложения не отобьются и очень высока степень риска, что самоль не полетит и приличные деньги окажутся выброшенными на ветер.Подобные операции имеют смысл только в одном случае:когда необходимо попилить халявные деньги.Почему в армии должно быть по другому?
Америкосы хранят свои самоли в пустыне, где сухой и жаркий климат с очень низкой влажностью.В этих условиях самолёт может стоять десятилетиями.У нас таких условий нет.Вы хоть раз видели, как штепсельные раз"ёмы внутри покрываются плесенью при хранении года 3, и как эта плесень замечательно коротит при подаче напряжения, и какие невероятные, не поддающиеся никакой логике дефекты при этом вылазят?
Teko
Старожил форума
02.05.2011 18:26
любитель авиации:

2 Teko:

А почему Вы считаете, что всё было, как в Китае?


Как это почему? На основании поста вышестоящего поста Б-2


Б-2:
Информация из первых рук-работа АБСУ была прямо противоположна отклонениям штурвала.
С222
Старожил форума
02.05.2011 18:27
При перепутывании ШР-ов крена и тангажа на платформе АБСУ к датчикам угловых скоростей демпферов крена и тангажа происходит раскачка самолёта, что хорошо видно на видео. При этом от штурвала рули и элероны работают штатно. Повторюсь, абсолютно аналогичный полёт был в начале 90-х в Пулково, спас всех бортинженер, отключив демпферы и АБСУ. К 10-и летнему простою самолёта это не имеет никакого отношения.
SSA-10
Старожил форума
02.05.2011 18:28
А вот ведь человек ответ на все вопросы написал

Murmas:

демпферы работают от датчиков угловых скоростей. Если перепутать сигналы от датчиков будет раскачка вместо демпфирования. На земле угловых скоростей нет, проверить проблемно: отклоняются себе рули в нужную сторону - и ладно.

02/05/2011 [09:45:55]

Перепутать можно разъёмы на ПКА-31 от БДГ-26 крена и тангажа, они одинаковы или сами БДГ, у них для крена кажется сер.1, а для тангажа сер.2
Сафокл
Старожил форума
02.05.2011 18:31
Фотограф, СПАСИБО, я не хулиган.
Teko
Старожил форума
02.05.2011 18:59
sergeev:
2Teko
С чего вы решили что я ее буду комментировать эту ссылку
1994 год China Northwest Airlines.
Если хотите чтото спросить то спрашивайте по человечески.


Я решил, товарищ Сергеев, что Вы разбираетесь в обсуждаемой проблеме, поэтому и попросил прокомментировать катастрофу Ту-154 в Китае.
И был уверен, что Вы отреагируете на сообщение форумчанина под ником Б-2, получившему информацию (как он уверяет) из ПЕРВЫХ рук.
Navigator-30RUS
Старожил форума
02.05.2011 19:00
2 sergeev:

Navigator-30RUS:

2 sergeev:
Про демпферы не факт. У нас бывало так, что весь полёт работали нормально, а при входе в глиссаду и выпуске всего и вся отрубались, повторное многократное нажатие на кнопку-лампу демпфер ни к чему не привело.

А что это за лампа тем более кнопка.
Може совсем старый стал, не припомню где это установлено.


Я имел в виду другой самолёт, а конкретно Ан-72. Признаки отказа похожи, самолёт очень легко раскачивается при отказавших демпферах.
Кнопка-лампа "Демпфер" находится на козырьке панели возле ПУ автопилотом.
Navigator-30RUS
Старожил форума
02.05.2011 19:05
2 Бывший оптимист:
Именно в армии всё по-другому. Восстанавливают самолёты не первой свежести, ибо других нет и не предвидится в ближайший десяток лет. Те полтинники, которые базируются на Чкаловском, не сказать что новьё, но и не настолько ушатанные как в ГА, интенсивность их эксплуатации намного ниже.
ingener
Старожил форума
02.05.2011 19:32
Не пинайте меня сильно, я ТУ154 только издали видел. Но опыт реальных полетов с голландским шагом на дельтаплане имею большой. То есть неоднократно взлетал и садился на дельтаплане, который в принципе не летал по прямой, а только голландским шагом. Только знание того, что на больших углах атаки голландский шаг сам проходит, выручало. При приближении к земле уже на выравнивании крен убирается сам, автоматически, и дальнейшая посадка происходит как обычно. На видео полета ТУ154 наблюдается очевидный голландский шаг - очень характерное и знакомое мне буквально до боли движение крыла вперед и одновременно вниз. Устойчивый летательный аппарат так в принципе раскачать невозможно. Если в системе управления по крену что-то откажет, то раскачка по крену в принципе возможна, но выглядеть она будет совершенно иначе - аппарат не будет махать крыльями вперед-назад, то есть сильно раскачиваться по курсу. Имхо здесь налицо полет совершенно пустого самолета на скорости, типичной для загруженного. Именно поэтому в основном самолет потерял устойчивость. Хотя не исключены и отказы в системе управления, приблизившие границу неустойчивости относительно границы при исправном управлении. А при заходе на посадку скорость естественно уменьшилась и раскачка самостоятельно прекратилась.
АН-12БП
Старожил форума
02.05.2011 19:38
Бывший оптимист:

2 Navigator-30RUS:

Вообще-то, армия любой страны существует не сама по себе, а на деньги налогоплательщиков.Следовательно, эти деньги должны расходоваться экономно.Ни одна гражданская авиакомпанмя подобный хлам восстанавливать не стала бы-очень дорого, вложения не отобьются и очень высока степень риска, что самоль не полетит и приличные деньги окажутся выброшенными на ветер.Подобные операции имеют смысл только в одном случае:когда необходимо попилить халявные деньги.Почему в армии должно быть по другому?
Америкосы хранят свои самоли в пустыне, где сухой и жаркий климат с очень низкой влажностью.В этих условиях самолёт может стоять десятилетиями.У нас таких условий нет.Вы хоть раз видели, как штепсельные раз"ёмы внутри покрываются плесенью при хранении года 3, и как эта плесень замечательно коротит при подаче напряжения, и какие невероятные, не поддающиеся никакой логике дефекты при этом вылазят?
Господа гражданские, ну зачем Вы лезите в дела военные?У Вас привычка есть обвинять Толбоева когда он по вашему мнению говорит не по теме, Вы сейчас в принципе от него ничем не отличаетесь, вообще не в тему городите!Ну простоял самолет 10лет, вполне возможно по календарям у него ресурс вышел, а по часам ему еще летать и летать.Нашли деньги на капиталку решили восстановить, это нормальная практика в армий.Мы не такие богатые чтобы самолетами расбрасыватся.Я сам недавно участвовал в восстановлений АН-12, который три года простоял, самолет облетался и благополучно долетел до завода.
В МАИ не учился
Старожил форума
02.05.2011 19:56
Давайте выражать свои мысли корректно.

neustaf писал: "Пару фото захода скинули мне по мылу, размещаю с комментариями отправителя..." http://photo.qip.ru/users/neus ... --- Альбом «Посадка Ту-154 RA85563 в Чкаловске»

Уважаемый neustaf! Чкаловская - платформа на ж/д ветке. И аэродром --- ЧКАЛОВСКИЙ (ранее Мостик). А никак не "Чкаловск".
А sergeev (ИМХО) один из немногих здесь реальных пилотов ТУшек. И если у него свое мнение по поводу всего этого, то почему нужно так долбать человека, имеющего свое мнение???? Тем более реального пилота!
neustaf
Старожил форума
02.05.2011 20:01

Sapience:

Согласитесь, уважаемый neustaf, что вопрос отчего эта свиистопляска не закончилась гораздо более важный по сравнению с тем отчего эта свистопляска началась.


увы могу только широко развести руками, но одно знаю точно - экипаж действовал в такой обстановке очень хорошо, может кто-нибудь смог бы и лучше, но это вероятностный вопрос, за компом мы все, конечно, Чкаловы, но окажись к примеру в кабине того самолет как бы себя повели, хорошо если вспомнили как самого зовут.
neustaf
Старожил форума
02.05.2011 20:12
В МАИ не учился:


Уважаемый neustaf! Чкаловская - платформа на ж/д ветке. И аэродром --- ЧКАЛОВСКИЙ (ранее Мостик).

Спасибо, уже исправил. не летал я там , был разок где-то на военном под Москвой , но пассaжиром.
В МАИ не учился
Старожил форума
02.05.2011 20:30
neustaf: Спасибо, уже исправил. не летал я там , был разок где-то на военном под Москвой , но пассaжиром.

Да ладно, прошу извинить за назидательский тон по отношению к реальному пилоту --- neustaf'у :)
Фотограф
Старожил форума
02.05.2011 20:42
Гражданские до сих пор вызывают "Мостик". Или говорят ЧИкаловский.
Надымчанин
Старожил форума
02.05.2011 21:01

2 АН-12БП:
В армейской финансовой кухне не шарим все мы - и гражданские и военные , не связанные напрямую с финансами.Версия попытки отжать денюжку генералами имеет право на жизнь. Ваш патриотизм в отношении МО выглядит просто попыткой защитить честь мундира. И мундира отнюдь не летного состава , который соответственно просто выполняет приказ.
Navigator-30RUS
Старожил форума
02.05.2011 21:07
2 Надымчанин:
Вы думаете так легко отжать целый Ту-154Б-2 и никому ничего за это не будет? Прошли давно девяностые года. Технику худо-бедно, но стараются поставить на крыло. Сам могу привести несколько примеров реанимации таких(!) дров.
Надымчанин
Старожил форума
02.05.2011 21:11
Navigator-30RUS:
Зачем целый ТУ , достаточно отката с рем.завода.
Штирлиц
Старожил форума
02.05.2011 21:13
Отцы! Зачем, высказывая своё мнение, стремитесь вы укусить ближнего своего? Или вы все ещё молодые максималисты.
На мой взгляд( после просмотра роликов)имеет место переполюсовка демпферов крена и рысканья, или перепутывание ШРов между этими агрегатами. По тангажу больших выбросов не было( слава Богу).
1..678..1617




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru