Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Что там с Тушкой в Чкаловской?

 ↓ ВНИЗ

1..111213..1617

Lео
Старожил форума
04.05.2011 08:01
Vital101:
у земли при небольшой вертикальноц скорости мог экранный эффект сработать, как стабилизатор, да и скорость приборная была поменьше, значит моменты меньше от рулевых поверхностей ИМХО
kovs214
Старожил форума
04.05.2011 08:08
пилот ту:

kovs214

Здорово , а еще говорят что знак "За безаварийный налет" не нужен теперь)))))))

04/05/2011 [07:52:48]


Дык, он у меня сейчас как талисман, всегда со мной, летом неудобства есть: плохо к футболке прикручивается, да и штырь тело царапает, но я его стал прикручивать в районе пупка, там он не мешает, а штырёк, аккурат входит в углубление..., а народ думает что это Орден Красного Знамени, и иногда без очереди пропускает... Да, и ночью ещё мешает
F-E
Старожил форума
04.05.2011 08:12
Тогда ещё про "кнопочки":
В "далёком" 1978, в момент начала снижения с эшелона, у КВС разваливается кнопка триммирования (внутри, узнали об этом только потом, после расследования). И самолёт начал произвольно выполнять плавные эволюции в продольном канале с периодом, равным времени перекладки МЭТа из одного крайнего положения в другое. Экипаж не смог определить причину эволюций, не перешёл на аварийное триммирование и не отключил РА-56. Так и зашли на посадку и сели в Толмачёво, борясь с МЭТом и загружателем в канале тангажа. Экипаж был на грани физического и психического истощения, все в мыле, а пассажиры и бортпроводники - в блевотине. Оказалось, элементы кнопки после разрушения перемкнули контакты питания и контакты на пикирование и на кабрирование. Можно было бы использовать и автоматический заход до выравнивания, тогда кнопка отключается от управления МЭТом.
Варенье
Старожил форума
04.05.2011 08:13
Признавайтесь - кто на лепру видео залил )
Надымчанин
Старожил форума
04.05.2011 08:17

F-E:
Старче , сколько же вам годков то ? Я в 78-м только с училища пришел )))
пилот ту
Старожил форума
04.05.2011 08:22
F-E

Как это они так испугались ))))0 Одно нажатие аварийного триммирования и проблема решена))) Поэтому я выше и писал , что первым делом надо ДУМАТЬ а потом делать
пилот ту
Старожил форума
04.05.2011 08:27
kovs214:

пилот ту:

kovs214

Здорово , а еще говорят что знак "За безаварийный налет" не нужен теперь)))))))

04/05/2011 [07:52:48]


Дык, он у меня сейчас как талисман, всегда со мной, летом неудобства есть: плохо к футболке прикручивается, да и штырь тело царапает, но я его стал прикручивать в районе пупка, там он не мешает, а штырёк, аккурат входит в углубление..., а народ думает что это Орден Красного Знамени, и иногда без очереди пропускает... Да, и ночью ещё мешает




Предлагаю знак "За безаварийный налет" вручать только тем кто эксплуатирует Российско-Советскую технику как средство по технике безопасности от взрыва кнопок, и не вручать тем кто эксплуатирует импортные ноутбуки с крыльями( сделав меня единственным исключением как генератора идеи)))))
PanRU
Старожил форума
04.05.2011 08:38
Предлагаю знак "За безаварийный налет" ... и не вручать тем кто эксплуатирует импортные ноутбуки с крыльями( сделав меня единственным исключением как генератора идеи)))))

Вместо знака вручать огнетушитель...
http://www.youtube.com/watch?v ...
Vital101
Старожил форума
04.05.2011 08:40
Lео:
Скорость то была не в 2 раза меньше той что в небе, садились то на чистом крыле правильно?
Если на посадке так же отклонить РН как он отклонялся в воздухе, как это было видно на видео, то никакой экран не спасёт без элеронов то, да и странно гладкой выглядит посадка, как это он на тангаж такой хороший вышел с отрицательного без рулей высоты то...или они таки были...
F-E
Старожил форума
04.05.2011 08:42
2 пилот ту:
да им и в голову не пришло, что виною всему кнопочка, тоже думали на АБСУ или на "барабашку", да и момент возникновения совпал с перебалансировкой для снижения. Кстати, именно слабой подготовкой и знанию матчасти некоторым персоналом и объясняю их нелюбовь к ТУ-154. Кто не понтует и не гнёт пальцы, в том числе своей принадлежностью к "элите страны", а уважает и изучает всю жизнь свою матчасть, тот выходит победителем, ему шампанское, иногда и женщины, но они почему-то всё равно к "элите" убегают - они красивее рассказывают о своих победах.

2 Надымчанин:
Мне 57. В 76-ом после института попал в АТБ наосвоение ТУ-154. Его, честно, многие боялись. Потом 26 лет бортинженером. Да и сейчас с ним. С уважением.
Dr. Lecter
Старожил форума
04.05.2011 08:46
После такого полёта пилотам лучше не испытывать судьбу, а идти на гаржданку и заняться чем-нибудь земным. Аллах один раз предупредил, второго может и не быть. А насчёт снаряда и воронки - попадает дважды, ох как попадает, к сожалению.
kovs214
Старожил форума
04.05.2011 08:47
А тушить ноут можно только коло)))))))

http://www.yapfiles.ru/show/68 ...
F-E
Старожил форума
04.05.2011 08:51
Ох, сдаётся мне, ребята боролись со 2-ым режимом, не подозревая об этом...
kovs214
Старожил форума
04.05.2011 08:52
Dr. Lecter:

После такого полёта пилотам лучше не испытывать судьбу, а идти на гаржданку и заняться чем-нибудь земным. Аллах один раз предупредил, второго может и не быть. А насчёт снаряда и воронки - попадает дважды, ох как попадает, к сожалению.

04/05/2011 [08:46:28]


В авиации, у летного состава, есть неписаный закон " Трех звонков"... два "прозвенело" - иди в отпуск....
KDmitry
Старожил форума
04.05.2011 08:53
Братцы, а вам уже довели реальную информацию об отказах, или вы тут свой IQ от нечего делать демонстрируете, обвиняя экипаж в слабом знании матчасти? А ну как все, что должно отключаться, было отключено? Самим потом стыдно не будет? Чего торопитесь? Вы точно летчики? Не прокуроры?
kovs214
Старожил форума
04.05.2011 08:58
F-E:

Ох, сдаётся мне, ребята боролись со 2-ым режимом, не подозревая об этом...

04/05/2011 [08:51:11]


Ролик то, показывали со взлета, тангаж нормальный был...как они попали во второй режим? Если бы это было при заходе, то еще можно предположить такое...это было у алмаатинцев в Домодедово, давно, я еще на мелкой авиации летал.
F-E
Старожил форума
04.05.2011 09:09
А Ваш "IQ", KDmitry, позволяет Вам отличить спокойное обсуждение специалистами от истерии и соплей дилетантов? Вы на это спокойно смотрели 5 дней. Кто и где обвинил экипаж? С уважением.
sergeev
Старожил форума
04.05.2011 09:11
2KDmitry:
Братцы, а вам уже довели реальную информацию об отказах, или вы тут свой IQ от нечего делать демонстрируете, обвиняя экипаж в слабом знании матчасти? А ну как все, что должно отключаться, было отключено? Самим потом стыдно не будет? Чего торопитесь? Вы точно летчики? Не прокуроры?

Поймине вы наконец что профессионалам не нужны ваши расшифровки когда и без этого достаточно фактов говорящих о том что действия экипажа были неправильные и они боролись сами с собой, хорошо что все закончилось удачно, но за это не дают ордена о которых кричат
на этой ветке.

Lео
Старожил форума
04.05.2011 09:15
Второй режим это по продольному каналу, а здесь проблемы с поперечным каналом ИМХО
Зы. фигня это все звонки, кому то звонит без перерыва и хоть бы хны, а кто то весь белый и пушистый без всяких звонков с первога раза мордой об асфальт и пишите пиьма мелким подчерком(((
PanRU
Старожил форума
04.05.2011 09:17
sergeev: Поймине вы наконец что профессионалам не нужны ваши расшифровки когда и без этого достаточно фактов говорящих о том что действия экипажа были неправильные и они боролись сами с собой, хорошо что все закончилось удачно, но за это не дают ордена о которых кричат
на этой ветке.
----
может количество воплей посчитаем, кто про что "кричит" с 1-й по 12-ю страницу?
намёки и (пока совершенно голословные) обвинения экипажа и КВС в непрофессионализме и недостаточной подготовке посчитаем???
Откуда эта лажа прёт, как не от собственной нереализации?
Lео
Старожил форума
04.05.2011 09:23
ИМХО у экипажа было время разобраться что и как, я считаю что если заходили с таким расколбасом значит по другому было нельзя.
Ну и на земле мы все Чкаловы))) а вот как воздухе получится бабка на двое сказала...
sergeev
Старожил форума
04.05.2011 09:24
Художник рисует как видит.
lev21
Старожил форума
04.05.2011 09:56
А пианист играет как умеет, не стреляйте в него.
KDmitry
Старожил форума
04.05.2011 09:57
F-E:

А Ваш "IQ", KDmitry, позволяет Вам отличить спокойное обсуждение специалистами от истерии и соплей дилетантов? Вы на это спокойно смотрели 5 дней. Кто и где обвинил экипаж? С уважением.

Вполне. Хотя мой пост был адресован не только вам, я позволю себе вас прицитировать: "... Выключил бы БИ, и воэможно не было бы этой ветки и "слёз умиления" мужественными действиями пилотов в борьбе за свою жизнь...и т.д." (04/05/2011 [07:00:31]).
Это конкретное утверждение, что БИ не выполнил действий, предприсанных нормативными документами, как бы вы его ни пытались выдать за "обсуждение". Еще раз спрошу. Вы работаете в группе СОК? У вас есть расшифровки? Или это публичная демонстрация отличных знаний инструкции?
Не исключено, что вы правы, но это только вероятность, а не истина на данный момент, которую тут некоторые несут в СМИ с яростным упорством подобно журналистам, любящим жареное.
Уважаемый тов. Сергеев, памятны случаи, когда "профессионалы, которым не нужны ваши расшифровки", выдавали без тени сомнения свои версии, не дожидаясь результатов расследования, а потом не знали, куда глаза спрятать от стыда. Вы же знаете, в каких случаях полезна спешка!
KDmitry
Старожил форума
04.05.2011 09:58
И еще, чего это вас так на орденах заклинило? Есть личная обида?
O
Старожил форума
04.05.2011 10:05
Никогда бы не подумал, что этот авиа-ЛаЗ может так держаться в воздухе. Реальное откровение. А говорили "строгий", "сухой как лист", "топор". Жути нагнали видать еще из курсантских курилок. Про причины аварийной ситуации и вынужденное геройство ничего не скажу, но хорошо представляю себе общую ситуацию в нашей стране по данному вопросу. Скорее всего, результаты расследования будут еще "интереснее" видео.

ПС: ежели б у меня, не дай Бог, была недвижимость в тех краях, бежал бы от нее быстро и далеко)). Вот так военные могут легко влиять на местный рынок жилья))
Vital101
Старожил форума
04.05.2011 10:06
Ага, хотелось бы правду узнать, да кто её скажет, а принимать то, что говорят сми и т.п. нет веры. А может это авиашоу было спланированным и всё там прекрасно управлялось кто знает, так скать сделать геройскую посадку для 95% населения и поднять патриотический дух перед 9 мая? Не бейте сильно, просто мысли в слух...Но как бы там ни было - полёт выглядел красиво, танец в воздухе, представляете ощущения мотаться в кабине с такой амплитудой? Ту-154 крепкий самолёт с запасами, показали в деле, были визуальные моменты на видео когда казалось что из за рысканья и тангажей он так терял скорость, что вот вот сорвётся, ан нет, легкий, летучесть классная :)
KDmitry
Старожил форума
04.05.2011 10:15
O:
Вот так военные могут легко влиять на местный рынок жилья))

Вы даже не представляете себе реальный способ влияния на местный рынок жилья в районе Чкаловская-Бахчиванджи со стороны военных. Это вовсе не полеты самолетов, а подземные реки "артезианского керосина" со складов ГСМ и разливы его в подвалах жилых домов.
jimmy
Старожил форума
04.05.2011 10:15
О: - а еще метеориты падают вулканы извергаются - так что бегите вообще с планеты этой
Фотограф
Старожил форума
04.05.2011 10:16
в авиации и гражданском флоте в частности.
to Dr. Lecter:
Гражданская авиация тут при чём ?


ПС: ежели б у меня, не дай Бог, была недвижимость в тех краях, бежал бы от нее быстро и далеко)). Вот так военные могут легко влиять на местный рынок жилья))
to O:

И не подумаю !!! Всё жизнь живу рядом с Чкаловским аэродромом.
KDmitry
Старожил форума
04.05.2011 10:20
Бросить авиацию? Да ни за что!
Не обижайтесь, Фотограф, это шутка. :)
Фотограф
Старожил форума
04.05.2011 10:32
Бросить авиацию? Да ни за что!
Не обижайтесь, Фотограф, это шутка. :)
to KDmitry:
Понял.
:)
Я буквально с крыльца дома фотографирую редкие самолёты типа Ил-80ВКП или Ан-22.
:)
kotorosl
Старожил форума
04.05.2011 10:38
Ну вот, дождались, пришла очередь и военной прокуратуры... Публикация РИА "Новости":

"Военная прокуратура проводит проверку по факту инцидента с самолетом Минобороны Ту-154 29 апреля на подмосковном аэродроме "Чкаловский", сообщили в среду РИА Новости в Главной военной прокуратуре.
В интернете на днях появилась любительская видеозапись того, как Ту-154 после взлета с подмосковного аэропорта начал крениться то на одно крыло, то на другое. Пилотам удавалось выравнивать машину, однако она тут же вновь "заваливалась". Все это происходило на небольшой высоте и складывалось впечатление, что самолет практически неуправляем. Посадить Ту-154 удалось со второй попытки. По данным СМИ, до нынешнего инцидента самолет не поднимался в небо от шести до десяти лет.
Собеседник агентства в ГВП отметил, что 29 апреля "во время контрольного полета у самолета Ту-154Б-2, принадлежащего 800-й авиационной базе Минобороны, отказала система управления".
"Прекратив полетное задание, экипаж благодаря высокому профессионализму и высочайшему мастерству посадил со второй попытки самолет на взлетно-посадочную полосу аэродрома "Чкаловский", избежав жертв среди военнослужащих и местного населения", - рассказал он.
По словам представителя ведомства, экипаж не пострадал. Воздушно судно технических повреждений не имеет.
"Военная прокуратура начала проверку, которая должна установить причины летного инцидента, едва не приведшего к авиакатастрофе", - сказал собеседник.
По его словам, проверяется вся предполетная документация, а также действия авиаслужб, готовивших самолет к вылету. По результатам проверки будет принято процессуальное решение - возможно, будет возбуждено уголовное дело.
Ту-154 находится сейчас в ангаре на аэродроме "Чкаловский", где его исследуют эксперты. К расследованию привлечены специалисты службы безопасности полетов ВВС".

Ну теперь понятно, что если бы не "появилась любительская видеозапись", то и замять дело смогли бы, получается?..
Lео
Старожил форума
04.05.2011 10:55
kotorosl:
Сначала инфа о событтии, потом смотрят содержит эта инфа признаки преступления, если содержит то возбуждают дело, а уже потом его заминают)))
А у тебя телега впереди лошади)))
тестер
Старожил форума
04.05.2011 11:02
То kotorosl:
Хватает у командования полномочий. Экипаж наградили бы, виновных наказали ( скорее всего материально) вплоть до увольнения и т.д. Опять-же "власти" хватает.
Самое неприятное - это тотальные "проверки всех и вся"....
Me
Старожил форума
04.05.2011 11:06
Журналисты нашли виновного. Это "авиационный интендант!":

"В связи с авиационным интендантом военной прокуратурой Балашихинского гарнизона проводится проверка исполнения командованием законодательства о безопасности полетов и правил подготовки к ним" (http://news.rambler.ru/9792727/)
jimmy
Старожил форума
04.05.2011 11:07
а может и хорошо что замять не получиться??? кто-то жив останется в другом случае ?
802
Старожил форума
04.05.2011 11:12
jimmy:

а может и хорошо что замять не получиться??? кто-то жив останется в другом случае ?


+1000!!! Основной закон авиации виновные должны быть найдены и наказаны ПОКАЗАТЕЛЬНО, с доведением результатов расследования всем под роспись!!!
Ил-96Т
Старожил форума
04.05.2011 11:15
802, это в военной авиации такие законы?
Lео
Старожил форума
04.05.2011 11:18
Основной закон авиации виновные должны быть найдены и наказаны ПОКАЗАТЕЛЬНО, с доведением результатов расследования всем под роспись!!!

Че то я не помню таких законов)))

Обычно прицип был другой:
Я не посмотрю офицер ты или майор, а разьерусь и накажу кого попало)))
F-E
Старожил форума
04.05.2011 11:22
Осторожно, jimmy! Сейчас в твоих словах "особисты" ветки найдут поклёп на вину экипажа, хотя ты прав на 1000%! Не любят они этого, только когда уж начальники сверху разрешат, то начнут якобы "думать". Хотя сами для себя, наверное, решили, что не дай бог там оказался бы сам или семья. Не хотят люди становиться самостоятельными взрослыми в своих высказываниях.
Lео
Старожил форума
04.05.2011 11:28
F-E: у экипажа полюбому состава нету, бо самолет цел летчики живы)))
802
Старожил форума
04.05.2011 11:30
Ил-96Т:

802, это в военной авиации такие законы?

Lео: Обычно прицип был другой:
Я не посмотрю офицер ты или майор, а разьерусь и накажу кого попало)))


Все шутки шутим?

Lео
Старожил форума
04.05.2011 11:38
Все шутки шутим?

Какие шутки)))
Неоднократно либо присутствовал, либо сам был предметом разбирательств все возможных чп
и ВВС СССР вышеизложенный принцип соблюдался неукоснительно, у меня есть оч большие сомнения что в ВВС РФ применяются иные принцыпы)))
kotorosl
Старожил форума
04.05.2011 11:43
Опять отличился МК: "Военным летчикам удалось посадить неуправляемый самолет".
802
Старожил форума
04.05.2011 11:44
Хотелось бы верить, что и в ВВС РФ есть еще здравомыслящие люди. Нужно быть полным идиотом чтобы в ЛЮБОЙ авиации в заниматься укрывательством и заминательством.
Lео
Старожил форума
04.05.2011 11:49
заниматься укрывательством и заминательством.

всегда так было, и в идиотах недостатка нету даже в РФ)))
jimmy
Старожил форума
04.05.2011 11:50
накажут-то может и кого-попало, а вот если разберутся в чем проблема была- то информация эта может дорогого стоить, если конечно это не просто чья-то оплошность...

Lео
Старожил форума
04.05.2011 11:55
Ну повесят на кого то предпосылку к ЛП и 13 лишат, вот и все ИМХО
KDmitry
Старожил форума
04.05.2011 13:19
Предпосылку уже не повесят. "Интенданты" давно в ходу.
F-E, не волнуйтесь вы так, в словах jimmy никакой "подоплеки" нет. :) Информация о реальных причинах инцидента, а также рекомендованных действиях в такой ситуации будет полезна однозначно.



1..111213..1617




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru