DK1957:
Командир батареи тяжёлых пистолетов: ну Вы единственный, кто подозревал :)
Мне после ночного разговора с тобой две страницы назад стало все понятно, я же там тебе написал,
"Вода... просто вода, ни понятий, ни смысла, "
Когда ты спросил у меня, какая имеется зависимость между скоростью перестановки крыла на Су-24 и аэродинамикой, я тебе отвечать не стал, ну не поймешь ты, что при этом фокус двигается:-)И самолет по свойствам меняется, ну сравни крыло 16, крыло 45 и крыло 69, по передней кромке, абсолютно разные характеристики:-)Но не суть, давай.... покеда:-)
помнишь я тебе с сарказмом вопрос задал?
Вот твой ответ:-)
DK1957:
Конструктор, вы считаете, что сваливание на одном типе, при крыле 16 и 69 произойдет одинаково по признакам?
Вы в курсе, что на крыле 69 даже тряски нет?
Вы в курсе, что скорость сваливания с убранным крылом, на пару сотен вёрст больше?И теоретически, если в момент сваливания с убранным крылом, если начать его выпускать, то что будет?Вы же хвалились знаниями про махающее крыло, ну дык на моем последнем типе, оно меняло геометрию начиная от стреловидности, заканчивая изменением площади и соответственно нагрузки на крыло, вам об этом что либо ведомо?
Командир батареи тяжёлых пистолетов: если речь о СУ-24, то:
1. Машина мне не знакомая (чужое КБ),
2. Судя по внешнему виду:
- на стреле 69 грд. хорда/площадь крыла увеличится на счет присоединения плоскостей ГХО,
- которые будет работать как щелевой закрылок.
Дальше нужно знать конкретику: может сразу затягиваться в пикирование, может сначала скОбрить, потом свалится в пике.
3. Уменьшать стрелу на сверх-звуке - настоятельно не рекомендую, родне/друзьям придется скидываться на венки. Еще до сваливания.
Вот где стал понятен уровень твой:-)
Санчоs
===
С проспекта Сахарова прогнали, и прям сюды?