Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ил-96 президентского авиаотряда сломался в Лиссабоне.

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12

СергейMOW
Старожил форума
20.11.2016 01:03
Смеятьсяся после слова москвич.
По привычке с тв-6 наш дорогой друг задвинул историю про швейцарский сыр (зачеркнуто) F/A-18 Hornet в количестве трёх штук, которые обнаглели вчера, да вот с подковыркой через историю про задержку вылета.
Думается, ничего могло и не ломаться, наши для пиара подогрели историю с F/A-18 ещё и той задержкой чтобы потом публично дать п.. (ой, не при москвиче, мы же толерантны). Обратные действия с самолетами следуют сплошь и рядом, уж или Ту-95МС звеном, полчасика, впритирку сопроводят президента конфедерации в небе где-нибудь над Средиземным морем, или ещё что приключится. РЭБ опять же бывает.
Задумчивый
Старожил форума
20.11.2016 01:15
Швейцары уже знали, что в самолете чей-то сломалось и хотели взять на буксир. Чтоб не рухнул над их огромной страной.
Flanker2724
Старожил форума
20.11.2016 02:29
Ту ЭсБэБэ:
Ну не люблю я допустим пармезан и вообще твердые сыры.

Швейцарский можешь ты не грызть..
Но костромской ты есть обязан... ))
DURADEX
Старожил форума
20.11.2016 04:35
хряяясь! и на любимый "британский флаг"....
Москвич
Старожил форума
20.11.2016 05:18
Ваш ник слишком напоминает марку презервативов
sbb
Старожил форума
20.11.2016 07:08
Flanker2724
Ту ЭсБэБэ:
Ну не люблю я допустим пармезан и вообще твердые сыры.

Швейцарский можешь ты не грызть..
Но костромской ты есть обязан... ))
Надысь бывал в тех краях. Нормальный сыр.
Во Владимирской губернии есть мужичонка один, То ли немец, то ли кто другой не нашенский, ферму выкупил, сыр делает. Тоже вполне себе.
Хотя опять же, я не сыроман. Ну разве что фондю сырное.....да под Шабли (это вино такое:))
sbb
Старожил форума
20.11.2016 07:10
Незнайка
Смеяться после слова "лопата"?
У нас говорили "трактор"
DJ Pax
Старожил форума
20.11.2016 07:38
sbb
Бррррр...
Да ладно, главное в количестве... водка, красное сухое, светлое пиво - гуд (только не одновременно, естественно), все остальное - мимо... меня...
Король неба В-747
Старожил форума
20.11.2016 15:04
Самолеты летного спецотряда "Россия", обслуживающего первых лиц государства, стали ломаться с завидным постоянством. В пятницу 11 ноября борт, летавший с Дмитрием Медведевым в Израиль, не смог стартовать из аэропорта Тель-Авива. А спустя ровно неделю аналогичная история приключилась в Лиссабоне с чиновниками и журналистами "кремлевского пула", сопровождавшими на саммит АТЭС Владимира Путина.

В обоих случаях речь поначалу шла всего лишь о "маленькой проблемке". Но в итоге все закончилось большой головной болью как для самих членов делегации, так и для российских дипломатов, которым пришлось взять на себя заботы о нервных и измотанных сюрпризами родного авиапрома соотечественниках.

В случае с Лиссабоном, где летевший в Перу ИЛ-96 совершал транзитную посадку на военной авиабазе, ситуация осложнялась отсутствием шенгенских виз у половины пассажиров.

Но чудеса, как говорится, все-таки случаются. И даже санкции им не помеха. Под личную ответственность консула португальская сторона все-таки разрешила россиянам покинуть авиабазу и хотя бы на несколько часов разместиться в гостинице.

Пока шли переговоры, между спящих на сумках журналистов, с озабоченным видом ходил директор федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству (ФСВТС) Александр Фомин. Целью его визита в Перу было участие в переговорах Владимира Путина с филиппинским президентом Родриго Дутерте, прозрачно намекавшим на свое желание отказаться от американского оружия в пользу российского. Когда выяснилось, что из-за поломки самолета на эту встречу он в любом случае не попадает, возникла дилемма: лететь 11 часов из Лиссабона в Лиму, чтобы хотя бы издали посмотреть на Владимира Путина или не лететь? На одной чаше весов - чиновничья дисциплина и оплаченная командировка. На другой - здравый смысл.

После того, как стало известно, что сломавшуюся деталь - а именно реле, сгоревшее в системе зажигания самолета, - придется специальным рейсом доставлять из РФ, здравый смысл победил. И Фомин, пожелав всем держаться, с легким сердцем отправился покупать обратный билет в Москву.
АТ-191
Старожил форума
20.11.2016 16:08
У итс этих бортов в аптечке даже СКНА чтоль нет ? Во как... Да и переставить блок зажигания с работающего мотора на неработающий - 3 минуты.
Тритоша
Старожил форума
20.11.2016 16:35
2
ПТУ им.ТУ - зарегистрированный пользователь ПТУ им.ТУ
Новичок-курсант

А Вы каким местом к авиации? Что заканчивали? Над чем работали? А то что то у Вас анкетка как то хромает.А её всегда парой вопросов можно проверить....На этом форуме такое уже бывало....
доцент-79
Старожил форума
20.11.2016 18:33
И Фомин, пожелав всем держаться, с легким сердцем отправился покупать обратный билет в Москву.

Ну Фомин-то может потом и в другое время в Манилу полететь.
А остальной народ?
Кста, он собирался Ил-96-300 продавать?
Или что-то более военное?
DURADEX
Старожил форума
20.11.2016 18:45
Москвич
Ваш ник слишком напоминает марку презервативов
ахаха...Ну у кого что болит...
Какую марку Ваше рабочее место предпочитает?
DJ Pax
Старожил форума
20.11.2016 19:02
АТ-191
У итс этих бортов в аптечке даже СКНА чтоль нет ? Во как... Да и переставить блок зажигания с работающего мотора на неработающий - 3 минуты.
Это ПС... расшифровать? )))
sbb
Старожил форума
20.11.2016 21:44
DJ Pax
Это ПС... расшифровать? )))
Агрегат зажигания такой. Вот только на ПС-90 вроде не СКНА используется.
sdm9001
Старожил форума
20.11.2016 21:49
Да ладно зубоскалить, лет 10 назад летели паксами в Коста Рику через Франкфурт, ну и че, люфты до фра довезли а там на табло задержка 13 часов! Condor облажался а резервного самоля нет у буржуев ( знакомо не так ли, только у нас это раздувают по полной а там - нет). И не выпустили никого без шенгена в отель. Тока талоны удалось у представителя кондора выгрызть на усиленное питание. Так и бомжевали в транзит эриа. И ниче никто не гундел. Так шта фанаты ейропы и прочего демо запада могут расслабицо - ни орднунг ни дисциплинен давно там не ночевало.
sbb
Старожил форума
20.11.2016 21:51
Король неба В-747
Самолеты летного спецотряда "Россия", обслуживающего первых лиц государства, стали ломаться с завидным постоянством. В пятницу 11 ноября борт, летавший с Дмитрием Медведевым в Израиль, не смог стартовать из аэропорта Тель-Авива. А спустя ровно неделю аналогичная история приключилась в Лиссабоне с чиновниками и журналистами "кремлевского пула", сопровождавшими на саммит АТЭС Владимира Путина.

В обоих случаях речь поначалу шла всего лишь о "маленькой проблемке". Но в итоге все закончилось большой головной болью как для самих членов делегации, так и для российских дипломатов, которым пришлось взять на себя заботы о нервных и измотанных сюрпризами родного авиапрома соотечественниках.

В случае с Лиссабоном, где летевший в Перу ИЛ-96 совершал транзитную посадку на военной авиабазе, ситуация осложнялась отсутствием шенгенских виз у половины пассажиров.

Но чудеса, как говорится, все-таки случаются. И даже санкции им не помеха. Под личную ответственность консула португальская сторона все-таки разрешила россиянам покинуть авиабазу и хотя бы на несколько часов разместиться в гостинице.

Пока шли переговоры, между спящих на сумках журналистов, с озабоченным видом ходил директор федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству (ФСВТС) Александр Фомин. Целью его визита в Перу было участие в переговорах Владимира Путина с филиппинским президентом Родриго Дутерте, прозрачно намекавшим на свое желание отказаться от американского оружия в пользу российского. Когда выяснилось, что из-за поломки самолета на эту встречу он в любом случае не попадает, возникла дилемма: лететь 11 часов из Лиссабона в Лиму, чтобы хотя бы издали посмотреть на Владимира Путина или не лететь? На одной чаше весов - чиновничья дисциплина и оплаченная командировка. На другой - здравый смысл.

После того, как стало известно, что сломавшуюся деталь - а именно реле, сгоревшее в системе зажигания самолета, - придется специальным рейсом доставлять из РФ, здравый смысл победил. И Фомин, пожелав всем держаться, с легким сердцем отправился покупать обратный билет в Москву.
Стоило ли было постить весь этот текст на авиа форум что бы сказать о том что вышло из строя какое то реле в системе зажигания...?
vasilf
Старожил форума
20.11.2016 22:05
А самого главного никто и не заметил:

Резервный самолет Ил-76 специального отряда России прибыл в Лиссабон за журналистами и членами президентской делегации
http://echo.msk.ru/news/187715 ...
priladibudivnik
Старожил форума
20.11.2016 22:12
sbb
Стоило ли было постить весь этот текст на авиа форум что бы сказать о том что вышло из строя какое то реле в системе зажигания...?
...вышло из строя какое то реле в системе зажигания...?
№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№
Троекратного резервирования с мажоритацией на вас нет!
Victor N.
Старожил форума
20.11.2016 22:14
sdm9001
Да ладно зубоскалить, лет 10 назад летели паксами в Коста Рику через Франкфурт, ну и че, люфты до фра довезли а там на табло задержка 13 часов! Condor облажался а резервного самоля нет у буржуев ( знакомо не так ли, только у нас это раздувают по полной а там - нет). И не выпустили никого без шенгена в отель. Тока талоны удалось у представителя кондора выгрызть на усиленное питание. Так и бомжевали в транзит эриа. И ниче никто не гундел. Так шта фанаты ейропы и прочего демо запада могут расслабицо - ни орднунг ни дисциплинен давно там не ночевало.
Ну да! Было время... :(
А сейчас бы как минимум 600? заплатили за такую задержку! :)
sdm9001
Старожил форума
20.11.2016 22:14
Крупно везет. Атоб ан12/22 прислали 8-)
neustaf
Старожил форума
20.11.2016 22:20
sdm9001
Так и бомжевали в транзит эриа. 
///////
ой мля, как будто это раз в жизни было, да и без виз в город выпускали когда еропорт на ночь закрывается, а ночной смены нет, ставили штампики в паспорт и пугали если утром не явитесь всем конец, чего только не насмотрелись и экипажи через всю европу на паровозах без виз ездили, а по выпуску погранцы их GenDec как манне небесной радовались, хоть какакято отмазка есть.
доцент-79
Старожил форума
20.11.2016 22:23
Лётали в Ан-12. После 4 тыс - отключился.
Детвора потом стадом летела. В виде туалета был поставлен в хвосте , на аппарели
бачок на кубометр. Пацаны с помощью мамы пописать смогли.
Мама 12 часов терпела.
ПТУ им.ТУ
Старожил форума
20.11.2016 22:36
vasilf
А самого главного никто и не заметил:

Резервный самолет Ил-76 специального отряда России прибыл в Лиссабон за журналистами и членами президентской делегации
http://echo.msk.ru/news/187715 ...
О как, у СЛО оказывается и 76-е завелись))) Да ещё и в грузопассажирском варианте, раз журнaлюг и прочих членов затолкали туды)
Petruha_89
Старожил форума
20.11.2016 22:53
ПТУ им.ТУ
О как, у СЛО оказывается и 76-е завелись))) Да ещё и в грузопассажирском варианте, раз журнaлюг и прочих членов затолкали туды)
А может просто журналист цифры перепутал и вместо 9 нажал на 7? И видно для него что Ил-76, что Ил-96 - никакой разницы!
В СЛО 10 Ил-96 имеется, так что прислать резервный пробемы не должно быть. Разве что время...
vasilf
Старожил форума
20.11.2016 23:02
ПТУ им.ТУ
О как, у СЛО оказывается и 76-е завелись))) Да ещё и в грузопассажирском варианте, раз журнaлюг и прочих членов затолкали туды)
Угу. Вероятно, прибыл с комплектом парашютно-десантного снаряжения для журналистов. И, само собой, на борту ведро с крышкой имеется. Для них же.
vasilf
Старожил форума
20.11.2016 23:07
Petruha_89
А может просто журналист цифры перепутал и вместо 9 нажал на 7? И видно для него что Ил-76, что Ил-96 - никакой разницы!
В СЛО 10 Ил-96 имеется, так что прислать резервный пробемы не должно быть. Разве что время...
А им без разницы - что Ил-96, что Ил-76, что Ту-95 (тоже, ведь оказывается Ил). Главное - поскорее написать.
ПТУ им.ТУ
Старожил форума
20.11.2016 23:13
vasilf
Угу. Вероятно, прибыл с комплектом парашютно-десантного снаряжения для журналистов. И, само собой, на борту ведро с крышкой имеется. Для них же.
Ведро с крышкой вообще самое ценное, что есть на борту.
DJ Pax
Старожил форума
21.11.2016 03:31
sbb
Агрегат зажигания такой. Вот только на ПС-90 вроде не СКНА используется.
Не используется...
Илья Иванов
Старожил форума
21.11.2016 08:07
Король неба В-747
Старожил форума

После того, как стало известно, что сломавшуюся деталь - а именно реле, сгоревшее в системе зажигания самолета, - придется специальным рейсом доставлять из РФ, здравый смысл победил.

Что же там за спец реле такое, которое нельзя выдрать к примеру с освещения салона. Или там бортмеханика нету.
Борз
Старожил форума
21.11.2016 08:09
Ох уж эти Русские. Самолёт сломался у них, а виноват Швейцарский сы
clubok
Старожил форума
21.11.2016 08:39
Сыч? Сын? Сыр?
sbb
Старожил форума
21.11.2016 10:00
Борз
Ох уж эти Русские. Самолёт сломался у них, а виноват Швейцарский сы
Долго Петя думал что бы такое втиснуть сюда.
Причем здесь сыр...?
FL410
Старожил форума
21.11.2016 10:04
Илья Иванов: "...Что же там за спец реле такое, которое нельзя выдрать к примеру с освещения салона. Или там бортмеханика нету..."

Капец. Казалось бы - коротенькая фраза, а как сразу выдаёт авиатора))
Илья Иванов
Старожил форума
21.11.2016 10:28
FL410
Илья Иванов: "...Что же там за спец реле такое, которое нельзя выдрать к примеру с освещения салона. Или там бортмеханика нету..."

Капец. Казалось бы - коротенькая фраза, а как сразу выдаёт авиатора))
Я вообще то не авиатор, а в доперестроечные годы инженер конструктор.
Воткакдамтебепинка
Старожил форума
21.11.2016 10:56
Почему нам необходимы свои Ил-96-400 и прочие тяжелые "Ангара" и двигатели:
Ю.Баранчик сказал:
Пока ясны очертания четырех валютно-экономических зон: США (Северная и Южная Америка, возможно, Япония), Китая (Юго-восточная Азия плюс Австралия), России (бывший СССР), Европы (немного сокращенный нынешний Евросоюз). Вот они:
«Зона влияния США
Ни Россия, ни Китай не будут возражать, если в зону влияния США отойдут обе Америки, Великобритания (возможно с особым статусом, как Швейцария в ЕС), Новая Зеландия и Япония. Зона влияния Китая
Китай уже давно пометил всю Юго-Восточную Азию своими хуацяо. Эта территория и отойдет в ВЭЗ Китая. Кроме объединенной в будущем Кореи, Японии и Вьетнама. Китай станет самой пострадавшей стороной от нового деления мира на ВЭЗ. Китай потеряет рынки ЕС, б. СССР и США. Вообще, деление на ВЭЗ может затянуться на десять-пятнадцать лет. Но этот процесс неизбежен. Китайцы хотели бы видеть на посту президента США Клинтон, чтобы продлить глобализацию и доступ к западным рынкам. Но в интересах других двух участников — США и России — Китай будет сдерживаться на региональном уровне.
Зона влияния России
Украина останется отдельным государством, даже если Запад нас сильно попросит взять ее обратно в состав России. РФ на порядок более выгодно платить зарплату 10-ти млн. рабочим из южных республик, чем содержать на бюджете всю Среднюю Азию. Итак, в зону влияния России отойдут все бывшие республики СССР, плюс Турция, объединенная Корея и Вьетнам.
Объединенная Корея не захочет в зону Китая по тем же причинам, что и Япония. Вьетнам тоже не останется в зоне Китая, потому что между ними прямая товарная конкуренция (и историческое неприятие). Вместе с Вьетнамом в зоне России будет уже около 600 миллионов населения. Этого рынка вполне достаточно, чтобы рентабельно выпускать любую продукцию — от компьютеров, до автомобилей и самолетов.
Зона Европейского Союза
Все, что левее зоны РФ — это зона ЕС. Как ЕС в новом составе организует управление своей зоны, и каково там будет влияние США и России — это самый большой вопрос. Скорее всего, ЕС сохранит экономическую самостоятельность от США. Но в политическом и в военном плане связь с США сохранится».
Все решается в Москве, Перми, Уфе и Рыбинске с Питером на заводах ОДК.

sbb
Старожил форума
21.11.2016 11:06
Илья Иванов
Я вообще то не авиатор, а в доперестроечные годы инженер конструктор.
год рождения в Вашей анкете 1967-й
Перестройку декларировали вроде как в 1985-м
Инженер-конструктор в 18 лет? Круто! Есть молодежи к чему стремиться!

Если коротко, то не разрешается на ВС переустанавливать компоненты с места на место с целью устранения неисправности. Потому как дефект устраняется исправным изделием исправность которого подтверждена соответствующим документом (паспорт на изделие, этикетка и т.д.). Что, как Вы понимаете сложно в случае со снятым откуда то реле. Далее, надо как то документировать новый дефект. "Реле такое то демонтировано с целью....". Ну, ну если производитель данного типа ВС допускает эксплуатацию ВС со снятым компонентом, то наверное можно, но скорее всего не допускает.

В общем не так у нас, в авиации, все просто.) Хотя....
Значит реле подходящего не было)
sbb
Старожил форума
21.11.2016 11:18
vasilf
А самого главного никто и не заметил:

Резервный самолет Ил-76 специального отряда России прибыл в Лиссабон за журналистами и членами президентской делегации
http://echo.msk.ru/news/187715 ...
да там в статье, оказывается, и летели они в Лиссабон тоже на Ил-76......

на сайте ТАСС, на который ссылается Эхо, Ил-96-300.

"Резервный Ил-96-300 Специального летного отряда "Россия", вылетевший 19 ноября из Внуково-2, прибыл в Лиссабон."

"Представитель управления делами отметила, что другой Ил-96-300, на котором обнаружились неполадки в аэропорту Лиссабона, будет отремонтирован и вернется в Москву."

Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/proisshestviya/ ...
DJ Pax
Старожил форума
21.11.2016 11:29
Воткакдамтебепинка
Почему нам необходимы свои Ил-96-400 и прочие тяжелые "Ангара" и двигатели:
Ю.Баранчик сказал:
Пока ясны очертания четырех валютно-экономических зон: США (Северная и Южная Америка, возможно, Япония), Китая (Юго-восточная Азия плюс Австралия), России (бывший СССР), Европы (немного сокращенный нынешний Евросоюз). Вот они:
«Зона влияния США
Ни Россия, ни Китай не будут возражать, если в зону влияния США отойдут обе Америки, Великобритания (возможно с особым статусом, как Швейцария в ЕС), Новая Зеландия и Япония. Зона влияния Китая
Китай уже давно пометил всю Юго-Восточную Азию своими хуацяо. Эта территория и отойдет в ВЭЗ Китая. Кроме объединенной в будущем Кореи, Японии и Вьетнама. Китай станет самой пострадавшей стороной от нового деления мира на ВЭЗ. Китай потеряет рынки ЕС, б. СССР и США. Вообще, деление на ВЭЗ может затянуться на десять-пятнадцать лет. Но этот процесс неизбежен. Китайцы хотели бы видеть на посту президента США Клинтон, чтобы продлить глобализацию и доступ к западным рынкам. Но в интересах других двух участников — США и России — Китай будет сдерживаться на региональном уровне.
Зона влияния России
Украина останется отдельным государством, даже если Запад нас сильно попросит взять ее обратно в состав России. РФ на порядок более выгодно платить зарплату 10-ти млн. рабочим из южных республик, чем содержать на бюджете всю Среднюю Азию. Итак, в зону влияния России отойдут все бывшие республики СССР, плюс Турция, объединенная Корея и Вьетнам.
Объединенная Корея не захочет в зону Китая по тем же причинам, что и Япония. Вьетнам тоже не останется в зоне Китая, потому что между ними прямая товарная конкуренция (и историческое неприятие). Вместе с Вьетнамом в зоне России будет уже около 600 миллионов населения. Этого рынка вполне достаточно, чтобы рентабельно выпускать любую продукцию — от компьютеров, до автомобилей и самолетов.
Зона Европейского Союза
Все, что левее зоны РФ — это зона ЕС. Как ЕС в новом составе организует управление своей зоны, и каково там будет влияние США и России — это самый большой вопрос. Скорее всего, ЕС сохранит экономическую самостоятельность от США. Но в политическом и в военном плане связь с США сохранится».
Все решается в Москве, Перми, Уфе и Рыбинске с Питером на заводах ОДК.

Валютно-экономическая зона России... хм... забористо... интересно, трава или химия?
Москвич
Старожил форума
21.11.2016 11:40
Да просто водка.
RUSAS
Старожил форума
21.11.2016 12:11
Я вообще то не авиатор, а в доперестроечные годы инженер конструктор.

Инженер -конструктор должен знать.
Квалификационный справочник. Инженер-конструктор

"Должностные обязанности. Разрабатывает эскизные, технические и рабочие проекты особо сложных, сложных и средней сложности изделий, используя средства автоматизации проектирования, передовой опыт разработки конкурентоспособных изделий, обеспечивает при этом соответствие разрабатываемых конструкций техническим заданиям, стандартам, нормам охраны труда, требованиям наиболее экономичной технологии производства, а также ИСПОЛЬЗОВАНИЕ в них стандартизованных и унифицированных деталей и сборочных единиц...."
корвалол
Старожил форума
22.11.2016 04:46
Илья Иванов
Я вообще то не авиатор, а в доперестроечные годы инженер конструктор.
Илья, а систему "Y" не вы часом разрабатывали?
Борз
Старожил форума
22.11.2016 09:58
Как любят писать некоторые товарищи это было типо " многоходовочкой". В этом случае направленной на выяснение ситуации. Ведь не каждый день Президента " перехватывают" истребители чужой страны. А вдруг международный трибунал закрытый был , принудят к посадке и арестуют? Сели, заминочку сделали, выяснили и полетели дальше

"Берия рассказал следующее:
когда началась война, у
Сталина собрались члены
Политбюро. Не знаю, все или
[285] только определённая
группа, которая чаще всего
собиралась у Сталина.
Сталин морально был
совершенно подавлен и
сделал такое заявление:
«Началась война, она
развивается
катастрофически. Ленин
оставил нам пролетарское
Советское государство, а мы
его про...» Буквально так и
выразился. «Я, — говорит, —
отказываюсь от
руководства», — и ушёл.
Ушёл, сел в машину и уехал
на ближнюю дачу. «Мы, —
рассказывал Берия, —
остались. Что же делать
дальше? После того как
Сталин так себя показал,
прошло какое-то время,
посовещались мы с
Молотовым, Кагановичем,
Ворошиловым (хотя был ли
там Ворошилов, не знаю,
потому что в то время он
находился в опале у Сталина
из-за провала операции
против Финляндии).
Посовещались и решили
поехать к Сталину, чтобы
вернуть его к деятельности,
использовать его имя и
способности для организации
обороны страны. Когда мы
приехали к нему на дачу, то
я (рассказывает Берия) по
его лицу увидел, что Сталин
очень испугался. Полагаю,
Сталин подумал, не приехали
ли мы арестовать его за то,
что он отказался от своей
роли и ничего не
предпринимает для
организации отпора
немецкому нашествию"
Борз
Старожил форума
22.11.2016 10:00
Как говорится : в окопе под пулями любой атеист становится верующим
Илья Иванов
Старожил форума
22.11.2016 11:32
sbb
Старожил форума
год рождения в Вашей анкете 1967-й
Перестройку декларировали вроде как в 1985-м
Инженер-конструктор в 18 лет? Круто! Есть молодежи к чему стремиться!

Вы правда верите в неподкупность постовых и тому что пишут в анкетах?))))

Ну, ну если производитель данного типа ВС допускает эксплуатацию ВС со снятым компонентом, то наверное можно, но скорее всего не допускает.

Ну как то же разрешают лететь с потрескавшимся стеклом и не работающим генератором.
Что мешает лететь без одного реле, которое к примеру включает печку на камбузе?
К тому же реле которое только что работало в одной цепи, не может прийти в негодность только при снятии и установке. (если его не забивать кувалдой) К тому же куча бомажек в коробке с новым вовсе не гарантирует его идеальную работоспособность.

корвалол
Опытный боец
Илья, а систему "Y" не вы часом разрабатывали?


Ростов на Дону, ул Ларина 41
KLN-90B
Старожил форума
22.11.2016 14:48
Ю.Баранчик сказал:
Пока ясны очертания четырех валютно-экономических зон...

Пока он размышлял над очертаниями будущих зон, внезапно появились очертания еще одной.
Но, могли и не появиться...Закрылки, понимаешь.

https://ria.ru/world/20161030/ ...
корвалол
Старожил форума
22.11.2016 15:14
Илья Иванов

Илья, а систему "Y" не вы часом разрабатывали?


Ростов на Дону, ул Ларина 41

Я про эту ващето)):
https://www.youtube.com/watch? ...
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru