Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Парашютые прыжки НОЧЬЮ

 ↓ ВНИЗ

V.Tamarovski
27.09.2009 15:26
26 сентября 2009 года в Парашютном клубе «СЕДЬМОЕ НЕБО» прошли соревнования на точность приземления. Особенностью этих клубных соревнований было то, что они проводились ночью. Своё мастерство показали 30 спортсменов-парашютистов клуба, которые с борта самолета шагнули в кромешную темноту к заветной «цели». Победные «нули» удалось зажечь только Илье Егорову, Александру Калашникову и руководителю клуба, легендарному инструктору – парашютисту Андрею Савченко. Вместе с юношами активное участие в соревнованиях принимали и девушки.
Обеспечивали доставку парашютистов в ночное небо летчики прославленного Приморского аэроклуба Виктор Порывай и Денис Зеленин.
Ночные парашютные прыжки являются наиболее сложным видом десантной подготовки. И проводятся очень и очень редко, зато требуют масштабной и целенаправленной наземной теоретической подготовки. Но для наших спортсменов нет невыполнимых задач. Если понадобиться, они и с небес вступят в бой с вероятным противником, даже ночью.
Успехов Вам отважные парашютисты «СЕДЬМОГО НЕБА».
М@раль
27.09.2009 19:08
Уточните, с каким противником они собрались вступать в бой?
Alex R
28.09.2009 00:33
Из неофициальной инструкции по аварийной посадке цессны ночью

- выбрать наугад площадку
- при снижении, включить фары
- если вид внизу не понравился, выключить фары
- приземлиться...

Так и тут. При подлете к земле включить фонарик, сказать е. т.. м..., выключить фонарик.
American volk
28.09.2009 01:14
V.Tamarovski:


Ночные парашютные прыжки являются наиболее сложным видом десантной подготовки. И проводятся очень и очень редко, зато требуют масштабной и целенаправленной наземной теоретической подготовки. Но для наших спортсменов нет невыполнимых задач. Если понадобиться, они и с небес вступят в бой с вероятным противником, даже ночью.


редко в зависимости где , прыгал 7 раз ночью ( в отличии от местных компютерных пи-расов )и все в горах , один раз отбил себе копчик , спецподразделение ВДВ была сила , хороший опыт спасибо капиталисту " Kепу" он уже в то времья мыслил по другому.
iPhone-AVIA
28.09.2009 01:27
Пусть ответят кто служил в СпН ВДВ (ГРУ) сколько они выполнили ночных прыжков по так необходимому Курсу
Lee
28.09.2009 02:09
Интересно!
А где и кто проводил прыжки ночью в горах?
сторож 20 EXITa
28.09.2009 02:46
тут разговор между супер профи
Lee: iPhone-AVIA и прочие дилетанты
молчать
тут прыгають высаживаються такие ЧЕЛОВЕЧИШИ...
внимайте опыту великих сенсеев НЕБА
громовержцев Зевса
наследникофф Атлантов
детей Посейдона
молчать карочей
ду лин
28.09.2009 05:09
сцуко , а я ночью только до сортира хожу
V.Tamarovski
28.09.2009 06:56
А ТЫ к нам приходи, тоже будешь прыгать, может даже НОЧЬЮ! (у нас тоже есть сартир, мы там негодяев мочим.По ночам!)
ВДВ РФ forever
28.09.2009 08:45
American volk:

редко в зависимости где , прыгал 7 раз ночью ( в отличии от местных компютерных пи-расов )и все в горах , один раз отбил себе копчик , спецподразделение ВДВ была сила , хороший опыт спасибо капиталисту " Kепу" он уже в то времья мыслил по другому.

Он вылечил тебе копчик? )))

ВДВ была силой, есть и будет!
Lee
28.09.2009 09:58
американский волк слился...
капитан Лютый..
28.09.2009 12:06
ну я 5 раз прыгал на Радаре ночью с 2000 с задержкой.и что? в чем героизьмь то? фонариком сначала на высотник, потом на купол, разворот повыше при заходе..ничего достойного отдельной темы.
так, мимо проходил
29.09.2009 13:55
капитан Лютый..:

ну я 5 раз прыгал на Радаре ночью с 2000 с задержкой.и что? в чем героизьмь то? фонариком сначала на высотник, потом на купол, разворот повыше при заходе..ничего достойного отдельной темы.

Та не обращайте внимания на стиль и слог автора первого сообщения. У V.Tamarovski очередное осенне-весеннее обострение. Будьте снисходительны, через пару месяцев пройдет (до весны).
Если конечно его не "замочат" в их ночном, как он сам пишет, сАртире.
V.Tamarovski! Лечитесь, голубчик.
Королёв.
29.09.2009 14:13
так, мимо проходил:
Ну и ..... Вы поинтересуйтесь, Тамаровский очень уважаемый человек.
афирецер
29.09.2009 14:14
как вы смеете подлец осрблять палковника
Captain319
29.09.2009 15:08
Прыгал НОЧЬЮ один раз с ИЛ-76...
Картинка завораживающая....внизу темная пелена..на горизонте последние лучики захода...
Закончилось печально...у земли сдвиг ветра..касание одной ногой на кочку...2 недели в гипсе. Больше не прыгаю)))))))))))
320
29.09.2009 16:25
Что - т у ентого аероклуба репутация хреновенькая.Людей стабильно убивают.В Приморье Арсеньев на уровне.
Бабник
29.09.2009 17:14
А что такого-то?Ночные входят в стандартную программу подготовки.
Плюс, ночным считается прыжок после захода солнца по местному времени, а в это время бывает
еще неплохая видимость.В кромешной тьме мало кто рискнет проводить учебные.Да и прыгают на подготовленные площадки, обозначенные огнями.
А фонарик мало нужен, разве что купол подсветить.Перед приземлением все равно ничего не разобрать, лишняя суета.

Вот интересно бы послушать тех, кто реальные боевые прыжки ночные совершал, или спасателей...
Петрович
29.09.2009 17:20

МИНИСТЕРСТВО ОБОРОНЫ Руководителям федеральных
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ органов
(МИНОБОРОНЫ РОССИИ) исполнительной власти

ФЕДЕРАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ Главнокомандующим видами
АВИАЦИОННО-КОСМИЧЕСКОГО Вооруженных Сил
ПОИСКА И СПАСАНИЯ
Командующим родами войск
12 января 2005г. № 123/45/5

Анализ парашютных происшествий за 2004 год



В 2004 году произошло 18 парашютных происшествий, в результате
которых погибло 12 человек, из них: в ВВС - 2, в ВМФ - 1, РВСН - 1,
в Минтрансе России - 1, в предпринимательских организациях - 7
(РОСТО - 6, вне РОСТО - 1) и получили травмы 6 человек (РОСТО - 4,
ВВС - 2).

Основными причинами гибели парашютистов явились:

- введение в действие основного парашюта на недопустимо малой
высоте - 2 случая (Йошкар-Олинский АСК, Ассоциация парашютного
спорта).
- не введение в действие запасного парашюта - 4 случая
(Краснодарский АСК, Егорьевский АСК, ВВС) (в 2003 г. - 5 случаев);
- введение в действие запасного парашюта на недопустимо малой
высоте - 1 случай (ВМФ) (в 2003 г. - 3 случая);
- столкновение парашютистов в воздухе - 1 случай (РВСН) (в
2003г. - 1 случай);
- грубое приземление на скоростных куполах - 4 случая
(Коломенский АСК - 2, Самарский АК, ВВС) из них 2 случая приземления
за пределами площадки (в 2003 г. - 1 случай грубого приземления на
скоростном куполе, 2 случая приземления за пределами площадки).
95 % причин гибели относятся к человеческому фактору, 7
погибших могли бы спастись, если бы своевременно ввели в действие
запасной парашют.
Из 18 парашютных происшествий, произошедших в 2004 году, в 11
случаях парашютисты выполняли прыжки с парашютными системами не
принятыми на снабжение (в эксплуатацию):
"Diablo-135", "Stiletto-135", "Laser 7 Cell", "Спектр-120",
(США);
"Blue Track" (Франция);
"Warior-95", "Озон", "Стелс" (изг. ЗАО "ПарААвис);
"Талка-М", (изг. ОАО "Полет" - Россия);
По-25 (изг. НИИ парашютостроения).
Анализ парашютных происшествий 2004 года показывает, что
основными недостатками при организации и проведении прыжков с
парашютом являются:
нарушение руководящим составом ПС и ПДС (СПАСОП, ВДС)
требований руководящих документов при организации и проведении
прыжков с парашютом в 8 случаях (44 %);
продолжение практики использования парашютных систем
скомплектованных из отдельных частей разных типов парашютных систем
(ранец, купол, вытяжной парашют, страхующий прибор и др.) в 5
случаях (27, 7 %);
использования парашютных систем, не принятых на снабжение (в
эксплуатацию) в 11 случаях (61, 1 %);
использование парашютных систем, без установки на них
парашютных страхующих приборов в 1 случае (5, 5 %);
допуск к прыжкам с парашютом неподготовленных парашютистов, в
том числе с низкой психологической подготовкой к действиям в
аварийной ситуации в 9 случаях (50 %).
В ходе проведения расследований выявлены случаи использования
парашютных систем с истекшими сроками эксплуатации, нарушаются сроки
выполнения регламентных работ и укладки парашютных систем.
Продолжает иметь место непредставление, а также несвоевременное
предоставление информации и актов расследования парашютных
происшествий, что является серьезным препятствием в своевременном
доведении информации до федеральных органов исполнительной власти,
проведении анализа парашютных происшествий и разработки общих
мероприятий, направленных на их предупреждение (ВМФ, РОСТО).

Петрович
29.09.2009 17:27
В связи с тем, что случаи незаконной эксплуатации парашютных
людских систем (ЕКПС 1670) продолжают иметь место, еще раз
разъясняю:
парашютные системы относятся к авиационной технике, порядок их
разработки и постановки на производство регламентируется Положением
о порядке создания авиационной техники военного назначения,
утвержденного решением Комиссии по военно-промышленным вопросам при
Правительстве Российской Федерации от 14 июня 2000 г.;
парашютные системы должны проходить контроль со стороны военных
представительств Минобороны России (распоряжение Правительства
Российской Федерации 1994 г. № 1300-р), о чем делается
соответствующая отметка в паспорте парашютной системы;
разработка, испытание и производство парашютных систем
лицензируется Министерством промышленности и энергетики Российской
Федерации (Минпромэнерго России);
приобретение продукции иностранного производства
регламентируется Федеральным законом "О поставках продукции для
федеральных государственных нужд" 1994 г. № 60-ФЗ.



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru