Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Чем, интересно, авиакомпании за лизинг платить собираются?

 ↓ ВНИЗ

123

L-m
Старожил форума
20.12.2014 10:56
А кто в курсе про такую контору, как Air Bridge Cargo? Много говорили об их промахе с 747-8F еще пару лет назад, когда доллар не выходил за рамки приличия. Как мне кажется, лизинг именно этих машин теперь стал просто неподъёмен, или нет?
Дядя
Старожил форума
20.12.2014 11:02
По поводу АВС могу высказать только собственную точку зрения.
Выход ВД на регулярку был шагом весьма..."смелым"...
И дело не в 74F- самолет хороший. Только заработать на нем сейчас сложно.
Гиви Иванович Гоглидзе
Старожил форума
20.12.2014 12:47
Зная, со слов работающих в АВС знакомых, основных их (АВС) клиентов, думаю, что они расплачиваются явно не рублями, да и на объемы груза кризис не повлиял - из Китая в Европу как возили, так и возят...
Дядя
Старожил форума
20.12.2014 13:37
из Китая в Европу как возили, так и возят...

Возят.... Китайцы. У АВС там меда нет...
Гиви Иванович Гоглидзе
Старожил форума
20.12.2014 14:32
Дядя:

Возят.... Китайцы. У АВС там меда нет...

20/12/2014 [13:37:53]


Ага, а зачем АВС тогда регулярка из Пекина, Шанхая, Гонконга и пр. в Европу ? Воздух китайский возят ?
Дядя
Старожил форума
20.12.2014 22:14
Ага, а зачем АВС тогда регулярка из Пекина, Шанхая, Гонконга и пр. в Европу ?

Хороший вопрос.... Воздух не возят, а убытки "привозят".
Гиви Иванович Гоглидзе
Старожил форума
20.12.2014 22:58
Дядя:

Ага, а зачем АВС тогда регулярка из Пекина, Шанхая, Гонконга и пр. в Европу ?

Хороший вопрос.... Воздух не возят, а убытки "привозят".

20/12/2014 [22:14:48]


У меня другие данные.
GRV
Старожил форума
21.12.2014 02:17
2/3 сообщений на ветке пришлось удалить, как не имеющие отношение к теме и нарушающие правила форума. Наиболее активные получили баны. То же будет с каждым, кто после этого моего сообщения решится опять спровоцировать политический диспут. Пожалуйста, не отвлекайтесь от темы. Удачи.
Gear down, flaps 20
Старожил форума
21.12.2014 06:54
Мне очень интересно, как на самом деле обстоит ситуация с лизинговыми платежами у крупных игроков? Все высказывают только догадки, а документов никто и не скинул. Я предполагаю, что такие риски в 200% никто в бюджет, тем более под конец года не закладывал, а на 2015 год бюджет(смета) уже давно должен быть посчитан. Меры по сокращению затрат мы видим своими глазами, даже и описывать не нужно, но если предположить, что деверсификация регулятора приведёт как максимум(в лучшем случае) к стабилизации рубля на валютном рынке(и к незначительному росту цены за баррель нефти), но не к его росту в первом квартале (когда начнёт наращивать обороты пассажиропоток), то кто будет "осваивать" регулярку в ЮВА, среднюю Азию и побережье Африки? Сейчас много свободного времени, поэтому сам смотрю монологи Валентина Катасонова на ютьюбе, чего и Вам рекомендую. Много интересных точек зрения специалиста.
Grab76
Старожил форума
21.12.2014 12:29
Gear down, flaps 20:

Мне очень интересно Мне то же. Косвенно конечно но все же.
http://travelfoxes.livejournal ...

поэтому сам смотрю монологи Валентина Катасонова на ютьюбе, чего и Вам рекомендую.
Только ссылки не давайте АТО можете получить бан.
неравнодушный
Старожил форума
03.02.2015 21:04
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru