Отвечаю Вам как единственному человеку который не стал вилять тут и отсиживаться в кустиках...спасибо.
Итак я считаю что сотрудники АП и АК действовали непрофессионально и некомпетенты в своей работе, кроме этого ведут себя по хамски и вводят в заблуждение пассажира, который обратился к ним за помощью.
Объясняю почему я так считаю:
1.Сотрудники АП отправили на стойку регистрации пассажира, чтобы литр воды его оформили в багаж, при этом сотрудники понимали что он не сможет оформить багаж так как не успеет до окончания регистрации на рейс если ему не помочь, и не сделали ничего при этом чтобы ка то ему помочь. То есть послали пассажира оформлять багаж, зная что он не сможет его оформить. Это просто издевательство над пассажиром!
2.Сотрудники АК на стойке регистрации при обращении к ним пассажира УВЕРИЛИ его что по всем правилам он никак не сможет пронести литр воды на борт а может только ее оставить в АП...однако сотрудники:
Нагло лгали, или же просто не знали, ЧТО_на борт можно пронести литр воды в ручной клади! МОЖНО.
Просто этот литр воды должен быть разлит в тару не превышающую 100 мл. То есть пассажиру нужно было просто разлить эту воду по маленьким бутылочкам и спокойно пройти с этими бутылочками досмотр.
Авиаторы тут уверяющие что сотрудники АК, АП действовали правильно-ничем не отличаются по от вышеупомянутых сотрудников-так же грамотны и компетентны.
Димая
Да, сотрудники АК не могли ему помочь, не нарушив правил.
Итак я считаю что сотрудники АП и АК действовали непрофессионально и некомпетенты в своей работе, кроме этого ведут себя по хамски и вводят в заблуждение пассажира, который обратился к ним за помощью.
Объясняю почему я так считаю:
1.Сотрудники АП отправили на стойку регистрации пассажира, чтобы литр воды его оформили в багаж, при этом сотрудники понимали что он не сможет оформить багаж так как не успеет до окончания регистрации на рейс если ему не помочь, и не сделали ничего при этом чтобы ка то ему помочь. То есть послали пассажира оформлять багаж, зная что он не сможет его оформить. Это просто издевательство над пассажиром!
2.Сотрудники АК на стойке регистрации при обращении к ним пассажира УВЕРИЛИ его что по всем правилам он никак не сможет пронести литр воды на борт а может только ее оставить в АП...однако сотрудники:
Нагло лгали, или же просто не знали, ЧТО_на борт можно пронести литр воды в ручной клади! МОЖНО.
Просто этот литр воды должен быть разлит в тару не превышающую 100 мл. То есть пассажиру нужно было просто разлить эту воду по маленьким бутылочкам и спокойно пройти с этими бутылочками досмотр.
Авиаторы тут уверяющие что сотрудники АК, АП действовали правильно-ничем не отличаются по от вышеупомянутых сотрудников-так же грамотны и компетентны.