Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ан-24 содран с Fokker F27 ?

 ↓ ВНИЗ

1234

Тарен
Старожил форума
08.01.2017 11:18
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Ме-262 с советскими опознавательными знаками?
Казалось бы, это Су-9:-)
http://images.vfl.ru/ii/148383 ...
http://images.vfl.ru/ii/148383 ...
Это экспериментальная авиация по большому счету.
А вот тема копирования двигателей раскрыта не полностью.
Кстате, не только мы у них брали, но и наоборот. С МиГ-29 вроде как унесли несколько изобретений, на тот момент патентом не защищенных.
АТИ
Старожил форума
08.01.2017 11:46
Тема какой то злобный троллинг.
Если конечно ТС все о себе в анкете правдиво указал.
Детсадовский развод на холивар на уровне кто у кого "содрал" всерьез могут обсуждать разве что любители "приор" со спиленными пружинами, а не люди хоть какое-то отношение имеющие к авиации.

В копилку автора - а чо так мелко то? - какой-то дохлый Фоккер. Надо сразу (дарю идею) цепочка Трайдент - 727 - Ту-154 ? Во где поле для "исследований".
Боинг содрал у Хокера (трезубец же на год раньше полетел !) , а АНТ у обоих (ну ничего своего - тут была ветка про его вредительство - туда напишите, вам там поапплодируют стоя). Еще немцев со стреловидным ( и обратной) вспомните сюда же...

"Эта музыка будет вечной, если я заменю батарейки" (С)

Был ведь форум когда-то нормальный...
Задумчивый
Старожил форума
08.01.2017 16:55
саил
А это наверняка еще одно "озарение" Антонова.
===
Задумчивый, ну ладно, когда про "воровство" разных Ил-62-х етс. постят пионЭры, ну вы ж инженер! Вы ж должны понимать что "по картинке"- нельзя своровать ничего ваще !. Что будут отличаться профили-градусы-моменты-итд, будут разные материалы, разные технологии, что по сути- будут два АБСОЛЮТНО разных самолета..
Конечно, по картинке всё с точностью до углов и последнего болта не воруют.
Я, скорее, про "симметричный ответ". В СССР всегда был актуален лозунг: "догнать и перегнать".
И на военные, и на гражданские буржуазные разбаботки отвечали тем же. Только обычно получалось и больше, и тяжелее, и менее экономично...
Кстати, скажете, что Ан-12 - не наш ответ на С-130? Только С-130 специально создавался под грузовые задачи, а Ан-12 в связи с унификацией с Ан-10 сначала вообще имел герметичную грузовую кабину.
Ну, и остекление пилотской у Ан-12 так и осталось подслеповатым, рассчитанным на магистральные полеты, а не удобным для визуальных посадок на малоподготовленные площадки в лесу или в горах, как это изначально было сделано на С-130...

Задумчивый
Старожил форума
08.01.2017 17:00
2 АТИ:
А Вы чего, уважаемый, злой такой? Праздники еще на дворе... Или вообще ничего разумного здесь не увидели?
Ну, давайте свою адски серьезную тему. Никто ж не запрещает. Обсудим...
кокпит
Старожил форума
08.01.2017 17:32
По ходу, только вертолеты наши шли своей дорогой
саил
Старожил форума
08.01.2017 17:38
Кстати, скажете, что Ан-12 - не наш ответ на С-130?
==
Да хз, всю жизнь казалось(мож и ошибаюсь, не копал), что ноги Ан-12/10 растут из Ан-8. Понадобилось увеличить- пошли по самому простому пути. Масштабирование отработанной машины.
Типа, как у чехов, Л-610- увеличенная 410. А не "чешский ответ на наш Ан-24".))
Прочнист
Старожил форума
08.01.2017 17:51

Задумчивый
Только С-130 специально создавался под грузовые задачи, а Ан-12 в связи с унификацией с Ан-10 сначала вообще имел герметичную грузовую кабину.



С-130 в отличие от Ан-12 имеет герметичный грузовой отсек.

С-130 имеет пассажирский вариант - L-100, которых построено больше, чем Ан-10, и которые летают до сих пор.
EDD
Старожил форума
08.01.2017 18:16
Задумчивый>Ан-12 в связи с унификацией с Ан-10 сначала вообще имел герметичную грузовую кабину.


Не был Ан-12 герметичным никогда. Унифицированной с Ан-10 поначалу была лишь передняя часть. А задняя часть с рампой стояла своя, негерметичная. Соответственно и весь грузовой отсек тоже негерметичный.
denis22
Старожил форума
08.01.2017 18:22
почему на Су-9 не смогли скопировать треугольный в сечении фюзеляж Ме-262?
а, похоже была только фотография "вид сбоку")))
EDD
Старожил форума
08.01.2017 18:22
Прочнист>L-100

Так он же хоть и гражданский, но вроде грузовой. Не пассажирский.
саил
Старожил форума
08.01.2017 18:23
Не был Ан-12 герметичным никогда.
=====
.. Например, Ан-12 ранних серий имели герметичную конструкцию в средней части фюзеляжа (как на Ан-10) и негерметичную в хвостовой.
http://www.airwar.ru/enc/craft ...
EDD
Старожил форума
08.01.2017 18:26
denis22>почему на Су-9 не смогли скопировать треугольный в сечении фюзеляж Ме-262?


И крыло стреловидное Сухой передрать не сумел. Поставил прямое.
Но сбоку же не видно - значит копия. )))
EDD
Старожил форума
08.01.2017 18:29
саил>.. Например, Ан-12 ранних серий имели герметичную конструкцию в средней части фюзеляжа (как на Ан-10) и негерметичную в хвостовой.


И? В сумме грузовой отсек какой получается, герметичный или нет?
саил
Старожил форума
08.01.2017 18:34
И? В сумме грузовой отсек какой получается, герметичный или нет?
===
Что значит- "в сумме" ? Если после 100 машин(по ссылке)- отсек стал такой как щас, т.е, негерметичный, каким он считался ДО ? ..а уж в сумме там иль нет..))
EDD
Старожил форума
08.01.2017 19:03
саил>Что значит- "в сумме"


То и значит. Отсек был какой - герметичный или нет?

саил>Если после 100 машин(по ссылке)- отсек стал такой как щас


У тех 100 машин передние "панели" отсека были от Ан-10. Унификация производства. А хвостовая часть того же самого отсека своя, негерметичная.
Задумчивый
Старожил форума
08.01.2017 19:25
Ну, тут в статье про Ан-12, в-общем-то всё есть...

...Общая компоновка, конструктивно-силовая схема, состав общесамолетного оборудования "близнецов" (Ан-10 и Ан-12) были вполне отработаны на Ан-8. Только что появившиеся в прессе фотографии С-130 подтверждали правильность принятых решений.
(Ой, не думаю, что про С-130 только что узнали из появившихся в прессе фотографий!)

...Однако достижение этих в общем-то положительных цифр привело в ряде случаев к явным нелепостям. Например, Ан-12 ранних серий имели герметичную конструкцию в средней части фюзеляжа (как на Ан-10) и негерметичную в хвостовой. В свою очередь, Ан-10, ввиду одинакового с грузовой машиной расположения пола, обладал избыточным объемом пассажирского салона и явным недостатком багажных помещений. На все это можно было бы закрыть глаза, если бы такой подход не вел к утяжелению самолетов, особенно Ан-10. Снижение его весовой отдачи в сравнении с Ил-18 было ощутимым, на что неоднократно указывал Ильюшин, считавший всю концепцию Ан-10/12 порочной именно по этой причине.

http://www.airwar.ru/enc/craft ...

Кстати, для разработки большого грузового отсека Ан-8 вполне могла быть использована идеология того американского грузового планера, к которому потом приделали двигатели... Что в "Айр Америке" снимали...

Тарен
Старожил форума
08.01.2017 19:32
кокпит
По ходу, только вертолеты наши шли своей дорогой
На самом деле, решая одни и тежи задачи, с применением технологий схожего уровня с одними и теми же законами физики, конструктора приходили к схожему внешне результату. Это как на флоте водоизмещающие обводы достигли своего совершенства на чайных клиперах в конце 19 века. И дальше чего только не придумай, законы физики тежи, результат тот же. В гражданской авиации все пришло к двухдвигательному низкоплану, дальше уже играют материалами и экономичностью двигателей, на аэродинамике по проценту везде выгадывают. Ни чего вкорне принципиального уже не родиться.
А вертолет, он как батискаф. У него 80% форм от чего все зависит в винте, снизу хоть корзину от воздушного шара крепи.
Задумчивый
Старожил форума
08.01.2017 19:52
2 Тарен:
От тож... И я про это. Особенно наглядно подтверждается в гражданском флоте, в самолетах с двумя бидонами под мышками...
Но не надо каждой фирме кричать, что это мы сами дошли до такого оптимума ни на кого не глядя, сами карбоновые крылья придумали и винглеты. И углы у нас, мол, разные и болты по другому стоят...
саил
Старожил форума
08.01.2017 19:59
У тех 100 машин передние "панели" отсека были от Ан-10. Унификация производства. А хвостовая часть того же самого отсека своя, негерметичная.
====
И как это стыкуется с "имели герметичную конструкцию в средней части фюзеляжа (как на Ан-10)" ?
Чего не написать просто "герметичную кабину экипажа" ? для конспирации ?

Но не надо каждой фирме кричать, что это мы сами дошли до такого оптимума ни на кого не глядя, сами карбоновые крылья придумали и винглеты. И углы у нас, мол, разные и болты по другому стоят...
====
И насчет "оптимумов"- сомнительно, и углы-профили и пр.характеристики крыла- действительно разные. Свои.
Прочнист
Старожил форума
08.01.2017 21:17
EDD
Прочнист>L-100

Так он же хоть и гражданский, но вроде грузовой. Не пассажирский.
Вы совершенно правы.
L-100 - это грузовой самолет, сертифицированный по гражданским нормам.
Модификации его для перевозки пассажиров (которые отложились в моей слабой памяти) носили экспериментальный и единичный характер.
EDD
Старожил форума
08.01.2017 21:27
саил>И как это стыкуется с "имели герметичную конструкцию в средней части фюзеляжа (как на Ан-10)"?


Так и стыкуется. У Ан-10 салон герметичный, соответственно был сделан и фюзеляж - герметичные "стенки", герметичные вводы всяких коммуникаций... У Ан-12 в грузовом отсеке необходимости в том не было, он негерметичный. Но переднюю часть поначалу делали такой же - ибо унификация. Потом перестали делать за ненадобностью.

саил>Чего не написать просто "герметичную кабину экипажа"?


У Ан-12 герметичная кабина экипажа и герметичный отсек для сопровождающего персонала позади неё. Обычное дело.
А вот герметичная конструкция даже части негериметичной грузовой кабины - это необычно, забавно(и нерационально в придачу). Потому упоминают как интересный нюанс.
саил
Старожил форума
08.01.2017 21:35
У Ан-12 герметичная кабина экипажа и герметичный отсек для сопровождающего персонала позади неё. Обычное дело.
===
Это- щас ? или тогда(в первой сотне) ?

У Ан-12 в грузовом отсеке необходимости в том не было, он негерметичный.
====
С чего бы- не было ? Ну а у Ан-26, Ил-76, - появилась ?
EDD
Старожил форума
08.01.2017 22:23
EDD>саилУ Ан-12 герметичная кабина экипажа и герметичный отсек для сопровождающего персонала позади неё. Обычное дело.
саил>Это- щас ? или тогда(в первой сотне) ?


Всегда.

саил>С чего бы - не было?


Блин, ну как тебе ещё объяснить...
Вот решают делать негерметичный отсек - значит делают его негерметичным весь.
Решают делать герметичный - делают герметичным тоже весь. Получается сложнее, тяжелее, дороже..., но надо значит надо.
А у ранних Ан-12 передняя часть НЕГЕРМЕТИЧНОГО грузового отсека лишь "конструктивно-герметична". И только.
Ты пойми - там не передняя часть грузового отсека герметичная, а задняя не. Там ВЕСЬ отсек негерметичен. Но в передней его части "стенки" герметичные. Такими от Ан-10 достались в наследство.


Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
08.01.2017 23:19
кокпит
По ходу, только вертолеты наши шли своей дорогой
Казалось бы:-)
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
08.01.2017 23:28
1. Sikorsky S-51/H-5 (1943)
2.Як-100 (1948)
http://images.vfl.ru/ii/148390 ...
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
08.01.2017 23:39
Первый полёт Б-727 в 1963-м году, первый полёт Як-40 в 1966-м. Меня терзают смутные сомнения, а не воспользовался ли Яковлев американскими "ноухау

Какое-такое американское ноухау?Если они схему у бритишей стырили с Hawker Siddeley HS 121 Trident, который полетел на год раньше в 1962году:-)
http://avia.pro/sites/default/ ...
кокпит
Старожил форума
08.01.2017 23:40
Я догадывался об этом, млять, догадывался
Задумчивый
Старожил форума
09.01.2017 00:14
Когда лямзят идею, компоновку, ТТХ на благо создания, скажем, военного паритета - это понятно и разумно. Но с какого бодуна вдруг доложили дорогому Леониду Ильичу, что "дошло до меня, о великий повелитель!"... проклятые буржуины собираются создать пассажирский сверхзвуковой лайнер, чтобы на нем бизнес-элита по цене в три раза дороже обычной могла мотать из Лондона в Нью-Йорк и обратно по своим бизнес-делам. И вскрикнул Леонид Ильич: "Я, Вань, такую же хочу!" "Догнать и перегнать!". Чтобы наш простой колхозник мог смотаться на сверхзвуке из Москвы во Владик и обратно по своим колхозным делам, но за ту же цену...
Нет, ну конечно, получен бесценный опыт за народные деньги, но лучше бы его получали, создав аналог, скажем, В-737...
Впрочем, на эту тему уж богато говорили. Это я так, до кучи...
Задумчивый
Старожил форума
09.01.2017 00:36
2 EDD:
...А вот герметичная конструкция даже части негериметичной грузовой кабины - это необычно, забавно(и нерационально в придачу). Потому упоминают как интересный нюанс.

Ага. Когда задумывали унификацию, думали, что если завтра война, то можно оторвать гражданские хвосты у парка Ан-10 и приклепать к ним хвосты с рампой Ан-12-го.
Хрущев похвалил Антонова за такой хозяйский, экономический подход.
А вот чтобы сразу не делать у Ан-12-го герметичный грузовой салон, на первых 100 машинах экономического подхода не хватило...
StealthMan
Старожил форума
09.01.2017 00:37
Всем страждущим - про похожий авиадизайн-)))

http://www.yaplakal.com/forum2 ...
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
09.01.2017 01:10
Ссылка эта, еще на второй странице позавчера тут фтыкнута:-)
denis22
Старожил форума
09.01.2017 07:13
Задумчивый
Когда лямзят идею, компоновку, ТТХ на благо создания, скажем, военного паритета - это понятно и разумно. Но с какого бодуна вдруг доложили дорогому Леониду Ильичу, что "дошло до меня, о великий повелитель!"... проклятые буржуины собираются создать пассажирский сверхзвуковой лайнер, чтобы на нем бизнес-элита по цене в три раза дороже обычной могла мотать из Лондона в Нью-Йорк и обратно по своим бизнес-делам. И вскрикнул Леонид Ильич: "Я, Вань, такую же хочу!" "Догнать и перегнать!". Чтобы наш простой колхозник мог смотаться на сверхзвуке из Москвы во Владик и обратно по своим колхозным делам, но за ту же цену...
Нет, ну конечно, получен бесценный опыт за народные деньги, но лучше бы его получали, создав аналог, скажем, В-737...
Впрочем, на эту тему уж богато говорили. Это я так, до кучи...
на самом деле сейчас бы тролли с пеной у рта доказывали, что Конкорд - это круто, что совок не мог ничего сделать подобного при его отсталости и т.д.
да и можно сказать Туполеву спасибо за то, что сделал для истории такой интересный самолет :)
Учлёт
Старожил форума
09.01.2017 07:22
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Первый полёт Б-727 в 1963-м году, первый полёт Як-40 в 1966-м. Меня терзают смутные сомнения, а не воспользовался ли Яковлев американскими "ноухау

Какое-такое американское ноухау?Если они схему у бритишей стырили с Hawker Siddeley HS 121 Trident, который полетел на год раньше в 1962году:-)
http://avia.pro/sites/default/ ...
Я про трап в хвосте писал, у бритишей его не было. А так вы правы, трёхдвигательную схему трайдент - трезубец, они придумали.
sbb
Старожил форума
15.01.2017 07:20
Задумчивый
А это наверняка еще одно "озарение" Антонова.
Ну а что здесь такого? В период жесткой плановой экономики и госзаказа Антонову вполне могли настоятельно порекомендовать воспроизвести аналог понравившегося самолета.
Как в свое время В-29 Туполеву и ему же Хрущевым под влиянием "скромного очарования буржуазии" - "Каравеллу", что и было срочно доработано из Ту-124.
А вот если бы Фердинанда Брандера после войны умыкнули не мы, а американцы, то скорее всего их Б-52 и С-5А очень были бы похожы на наши Ту-95 и Ан-22 с НК-12 и - наоборот.
Впрочем, вряд ли бы мы смогли так быстро создать мощный ДТРД для грузовика...
Ага, посмотрели как в августе 1976 взлетел YC-14 и за год состряпали аналог.
sbb
Старожил форума
15.01.2017 07:22
Rstaryi
Я и Вас имел в виду. ;-)
Я не разработчик авиационной техники.
корвалол
Старожил форума
15.01.2017 07:56
Учлёт
Я про трап в хвосте писал, у бритишей его не было. А так вы правы, трёхдвигательную схему трайдент - трезубец, они придумали.
Установку ТРД в хвосте фюзеляжа под килем, придумал Туполев. На каком самолете - это вам для самостоятельного изучения. А навесить ещё два двигателя снаружи на пилонах (в плюс к третьему)...это уже не тянет на "трехдвигательную схему они придумали". Короче хвостовая трехдвигательная схема получила развитие с установки одного из двигателей в хвосте. Это было раньше трайдента.
Учлёт
Старожил форума
15.01.2017 08:09
корвалол
Установку ТРД в хвосте фюзеляжа под килем, придумал Туполев. На каком самолете - это вам для самостоятельного изучения. А навесить ещё два двигателя снаружи на пилонах (в плюс к третьему)...это уже не тянет на "трехдвигательную схему они придумали". Короче хвостовая трехдвигательная схема получила развитие с установки одного из двигателей в хвосте. Это было раньше трайдента.
Что так загадочно?
Ант
Старожил форума
16.01.2017 10:06
Трёп в пионерском лагере, а не авиационный форум ...
vasilf
Старожил форума
16.01.2017 14:05
Учлёт
Что так загадочно?
Потому что он ошибается.) Ту-141 взлетел на 10 с лишним лет позже Трайдента. А у Ту-123, который взлетел раньше Трайдента, воздухозаборник двигателя был под фюзеляжем - точно так же, как и у крылатых ракет Челомея, которые начали летать ещё раньше. Над хвостовой частью фюзеляжа был установлен двигатель у Фау-1 (Fi-103), но киль был только под ним. Так что англичане - настоящие изобретатели этой схемы, которая оказалась тупиковой.
BLASIUS
Старожил форума
16.01.2017 14:18
ээээ.... ну от... как бы... лень искать другие картинки получше

http://e-libra.ru/files/books/ ...

http://www.redov.ru/transport_ ...
valient
Старожил форума
16.01.2017 16:03
BLASIUS
ээээ.... ну от... как бы... лень искать другие картинки получше

http://e-libra.ru/files/books/ ...

http://www.redov.ru/transport_ ...
Ту-14 с тремя Дервентами ? Спустя 20 лет Локхид у него подсмотрел L-1011 ?
Инсайдер
Старожил форума
16.01.2017 18:36
Дурацкая тенденция продолжается.
Была ветка на полгода: Был-ли Туполев вредителем.
Теперь вот Ан-24 "содран".
Пусть обвинят в конспирологии, но это не от недомыслия, а специально.
vasilf
Старожил форума
17.01.2017 00:40
BLASIUS
ээээ.... ну от... как бы... лень искать другие картинки получше

http://e-libra.ru/files/books/ ...

http://www.redov.ru/transport_ ...
Да ну? Это же всего лишь проект 1947 г. А вот этот самолёт в 1945 г., хреновенько правда, но уже летал:
https://c1.staticflickr.com/3/ ...

А вот один проект 1943 г.:
http://www.aerospaceprojectsre ...

Так что пускай будут англичане.) Хотя бы потому, что они первыми огребли по полной программе от своего замечательного изобретения.
vasilf
Старожил форума
17.01.2017 00:43
valient
Ту-14 с тремя Дервентами ? Спустя 20 лет Локхид у него подсмотрел L-1011 ?
Это предтеча Ту-14, два мотора на крыле - поршневые.
vasilf
Старожил форума
17.01.2017 12:20
Инсайдер
Дурацкая тенденция продолжается.
Была ветка на полгода: Был-ли Туполев вредителем.
Теперь вот Ан-24 "содран".
Пусть обвинят в конспирологии, но это не от недомыслия, а специально.
Думаю, что да. Специально. Чтобы очистить историю от пропаганды, в истории разобраться и, насколько возможно, справедливо раздать всем сёстрам по серьгам. В той "вредительской" ветке приводил одну фотографию A-380 и спрашивал, причём тут Туполев:
https://www.aeroinside.com/img ...

Так как толком никто не ответил, привожу ещё одну картинку:
http://www.greenairdesigns.com ...

Два решения, которые впервые в мире в 1952 г. были применены именно на Ту-16 и сегодня являются в значительной степени стандартными для самолётов с крейсерской скоростью M=0, 8-0, 95: это "правило площадей" и "тела вытеснения" (anti-shock body). Есть статья в википедии на эту тему и, что очень характерно, на русском языке её нет. Там ошибаются, приписывая изобретение ЦАГИ, это придумали именно у Туполева, Бабин и Черёмухин. Вот что написал Ригмант: "В результате, когда в ЦАГИ продули модель "88-го" после всех "обжатий", специалисты долго не могли понять, почему настолько уменьшилось сопротивление и долго не выдавали заключение для ОКБ по результатам продувок". Вот эта статья:
https://en.wikipedia.org/wiki/ ...

Правило площадей сегодня далеко не все явно и наглядно используют, но на A-380 его применили именно в таком виде. А тела вытеснения используются всеми без исключения, только у Туполева это были гондолы для уборки шасси (они, кстати, фирменная фишка всех его лайнеров), а у всех сегодня это обтекатели привода закрылков, как, например, у B-787:
https://c1.staticflickr.com/7/ ...

А насчёт Ан-24 я думаю, что здесь не обошлось без Никиты Сергеевича Хрущёва - примерно так же, как и в истории появления Ту-134. Антонов, хотя и был оригинальным и самобытным авиаконструктором, но своему главному покровителю отказать не смог. Однако же, кино из Бодайбо все видели и, как мне кажется, вряд ли на Фоккере можно сделать то же самое.
KAW.
Старожил форума
17.01.2017 13:37
Топикстартеру:
А какой смысл вложили в название ветки? Провал? Или - прорыв?
BLASIUS
Старожил форума
17.01.2017 14:17
Правило площадей придумали не у Туполева и не в ЦАГИ, придумали его англо-саксы, несколько авторов. А в ОКБ Туполева чисто случайно и совершенно из других соображений получили ВНЕШНЕ похожую компоновку. Она не использует ни правила площадей, ни тел вытеснения. Численные параметры как гондол двигателей, так и гондол шасси не имеют ничего общего с правилом площадей. Тот самый упомянутый выше Г.А. Черемухин прямо пишет, что над правилом площадей в ОКБ задумались при работе над Ту-98 и Ту-105, не ранее. Серьезные работы в ЦАГИ в области оптимизации такого типа начались только после знакомства с зарубежными результатами (может у А.А. Никольского можно обнаружить какие-нибудь наметки в этом духе, не знаю, но целенаправленной работы не было, это совершенно точно). И это как раз пример случая, когда суждения по картинкам ведут к глубоко ошибочным выводам.

Кстати, самолет 73 взлетел именно с тремя ТРД

http://авиару.рф/wp-content/up ...
http://aviadejavu.ru/Images6/A ...

Вопрос "Ан-24 содран с Fokker F27 ?" никак кроме "идиотский" назвать не могу. А очищению истории нашей авиации от прапаганды более всего способствуют занятия самой историей, для чего в данном случае требуются сразу два образования - собственно историческое и техническое. Или хотя бы знакомство с основами деятельности в этих двух областях. Такие людей единицы. Вот и получаются книги типа "Виманы древних славян. Все о ВВС Киевской Руси". И ветки типа этой.
vasilf
Старожил форума
17.01.2017 14:39
BLASIUS
Правило площадей придумали не у Туполева и не в ЦАГИ, придумали его англо-саксы, несколько авторов. А в ОКБ Туполева чисто случайно и совершенно из других соображений получили ВНЕШНЕ похожую компоновку. Она не использует ни правила площадей, ни тел вытеснения. Численные параметры как гондол двигателей, так и гондол шасси не имеют ничего общего с правилом площадей. Тот самый упомянутый выше Г.А. Черемухин прямо пишет, что над правилом площадей в ОКБ задумались при работе над Ту-98 и Ту-105, не ранее. Серьезные работы в ЦАГИ в области оптимизации такого типа начались только после знакомства с зарубежными результатами (может у А.А. Никольского можно обнаружить какие-нибудь наметки в этом духе, не знаю, но целенаправленной работы не было, это совершенно точно). И это как раз пример случая, когда суждения по картинкам ведут к глубоко ошибочным выводам.

Кстати, самолет 73 взлетел именно с тремя ТРД

http://авиару.рф/wp-content/up ...
http://aviadejavu.ru/Images6/A ...

Вопрос "Ан-24 содран с Fokker F27 ?" никак кроме "идиотский" назвать не могу. А очищению истории нашей авиации от прапаганды более всего способствуют занятия самой историей, для чего в данном случае требуются сразу два образования - собственно историческое и техническое. Или хотя бы знакомство с основами деятельности в этих двух областях. Такие людей единицы. Вот и получаются книги типа "Виманы древних славян. Все о ВВС Киевской Руси". И ветки типа этой.
Думаю, что не случайно, а интуитивно, на основании изучения немецких трофеев - немцы в своих работах по аэродинамике вплотную подошли к открытию этого правила, но открыли его и правда двое: Ричард Уиткомб из Лэнгли (США) и Дитрих Кюхеман, бывший немецко-подданный из Фарнборо (Британия). Сделано это было интуитивно и подтверждено экспериментально. Кстати, автора гондол для уборки шасси указывает Г.А. Черёмухин, защищавший вместе с И.Б. Бабиным проект 494: "По моему мнению, одним из крупнейших достижений компоновки было предложенное А.А. Юдиным размещение убранного шасси в гондоле за максимальной толщиной крыла, которая по испытаниям в аэродинамических трубах ЦАГИ не давала дополнительного сопротивления". А осознали они сделанное действительно потом, на основании теоретических работ англо-саксов.
black roger
Старожил форума
07.02.2017 12:55
Ещё один, подсмотренный "из за бугра":

Northrop YA-9, первый полёт 1972 г.

https://en.wikipedia.org/wiki/ ...

Су-25, первый полёт 1975 г.

https://ru.wikipedia.org/wiki/ ...

"Совпадение ? Не думаю..." ©

https://www.youtube.com/watch? ...
Иногдалётчик
Старожил форума
07.02.2017 13:14
Не думай, Ил40 1953г
1234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru