Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

В России продолжат проектирование Ту-334

 ↓ ВНИЗ

12

Samy
Старожил форума
26.05.2016 14:56

https://lenta.ru/news/2016/05/ ...

А как же.... а как же ССЖ? А где же финансирование? А какой завод будет собирать? А кто такие Аскон?
Ray
Старожил форума
26.05.2016 15:26
ПиАр
Коля-Николай
Старожил форума
26.05.2016 15:38
Когда в новостях будут писать МЫ НАЧАЛИ ВЫПУСК! МЫ ВЫПУСТИЛИ, МЫ ОСВОИЛИ ВЫПУСК! Вот тогда ДА! Это будет новость.
А так это из разряда новостей
Коля-Николай в ближайшее время планирует добраться до луны. Плачьте Лунатики! Он русский а не американец. Пить Вас точняк научит. Такшта тренируйтесь Ну вот что то типа того))))
Сантей
Старожил форума
26.05.2016 16:17
Поднять прототип в 1999, предсерийный образец в 2003, провести сертификацию.
Потом закрыть проект и отменить серийное производство (при этом вылив ушата помоев на самолет как на "устаревший" и "неконкурентоспособный").
Сделать ставку на "Суперджет" из импортной комплектухи. После чего ... вернуться к разработке Ту-334 в 2016

В этой истории - вся гениальность отечественных стратегов, причем не только в области авиации..
Москвич
Старожил форума
26.05.2016 16:44
И летать он будет в 3D реальности))
Shakaran
Старожил форума
26.05.2016 16:58
И летать он будет в 3D



Ааааааа абаср....ся как смешно
Ааа
Petruha_89
Старожил форума
26.05.2016 17:08
Samy:

https://lenta.ru/news/2016/05/ ...

"Компания «Аскон» приступает к 3D-проектированию элементов конструкции среднемагистрального самолета Ту-334, производство которого планируется ВОЗОБНОВИТЬ. "

Вообще то ВОЗОБНОВИТЬ можно то, что уже раньше когда-то делалось, но потом по той или иной причине прекратилось.

P.S. Под "производством" я понимаю выпуск серийных самолетов.
Василий Прутков
Старожил форума
26.05.2016 18:31
История повторяется. Лет десять назад: супержэт мертвый проэкт, самолет никада не полетит, деньги разворуют, производство не наладят... По многим предсказаниям так и произошло, но тем не менее, худо-бедно самолет летает... Со своими проблемами, достоинствами и недостатками. Так будет и с ТУшкой, прицепят НАШИ новые двигатели, какие там подходят ПД-10(?), максимально унифицируют с 204-214, кое что обновят, доработают и будет нормальный самолет! А главное, повторюсь, НАШ!!!
Phil.K
Старожил форума
26.05.2016 18:50
Самой главной коммерческой особенностью (обоснованность проекта) 334 была максимальная унификация с семейством 204 по планеру и компонентному составу.
Так как, все семейство 204 уже признано замененным, на МС-21, то "продолжение проектирования 334" должно быть будет "хирургической" операцией над еще не выкаченным МС-21. Ну, что бы, тоже фюзеляж, авионика, технология крыла, силовая установка, ... .

Интересно как будет выглядеть в 3D обрезанный МС-21, на коротких стойках и с натянутыми ПД-14(10-12) на задницу?
Luray
Старожил форума
26.05.2016 18:51
История повторяется. Лет десять назад: супержэт мертвый проэкт, самолет никада не полетит, деньги разворуют, производство не наладят... По многим предсказаниям так и произошло, но тем не менее, худо-бедно самолет летает... Со своими проблемами, достоинствами и недостатками. Так будет и с ТУшкой, прицепят НАШИ новые двигатели, какие там подходят ПД-10(?), максимально унифицируют с 204-214, кое что обновят, доработают и будет нормальный самолет! А главное, повторюсь, НАШ!!!
___________

Форум сказочников в другом месте.

flight333
Старожил форума
26.05.2016 18:57
А какая востребованность борта на сто мест? На каких линиях предполагается его эксплуатировать? А двигатели изначально планировались родом из незалежной. Проект, похоже, изначально нежизнеспособный. Или нетак?
Phil.K
Старожил форума
26.05.2016 19:03
to flight333:
«А какая востребованность борта на сто мест?»
SSJ-100 Вам не подходит как "борт"? Или Вы его востребованность не видите?
Бывалый.
Старожил форума
26.05.2016 19:09
Дайте заработать общественному фонду народного самолёта Ту-334
Покуда государственное бабло с трёх попыток воспроизводства Ту-334 куда то исчезло после принятия всех решений с выделением средств
поручить Общественному фонду лично распоряжаться имуществом с народных пожертвований на святое дело.
https://www.youtube.com/watch? ...
flight333
Старожил форума
26.05.2016 19:22
2 Бывалый, ни кто и не возражает:-) пусть зарабатывают. Была производственная линия, растащили на металлом, наверняка. Построют новую, бюджет же государственный:-) пока построют линию, выпускать передумают. Кому от этого плохо? Всем хорошо. Кроме нас, налогоплательщиков.
denokan
Старожил форума
27.05.2016 04:45
---

Так будет и с ТУшкой, прицепят НАШИ новые двигатели, какие там подходят ПД-10(?), максимально унифицируют с 204-214, кое что обновят, доработают и будет нормальный самолет! А главное, повторюсь, НАШ!!!
---

А дальше?
VA
Старожил форума
27.05.2016 07:53
А как бы Вам хотелось что бы было дальше?
denokan
Старожил форума
27.05.2016 08:22
Я хочу за лозунгами увидеть конкретное понимание проблем. Будут ли востребованы эти самолеты? Куда уйдут мои деньги, как налогоплательщика?

Недостаточно самолет выпустить. Он должен быть востребованным, причем не по принципу "впаривания", а за счёт своих ТТХ и экономических преимуществ.

Где они?
heading360
Старожил форума
27.05.2016 09:23
Товарисчи! Сотрудник КБ Туполева, мой товарищ говорит что у них не слышали об этом.
FL410
Старожил форума
27.05.2016 09:27
"...Сотрудник КБ Туполева, мой товарищ говорит что у них не слышали об этом..."

Кто б сомневался))
Пройдите по ссылке топикстартера (зачем то открывшего ещё одну ветку на эту тему), и всё станет ясно.
heading360
Старожил форума
28.05.2016 06:50
Всё! Ясно
VA
Старожил форума
01.06.2016 06:22
to denokan А что надо сделать, что бы наши самолеты были востребованы? После уплаты налогов деньги перестают быть Вашими...Я вот так и не понял куда уходят эти деньги...Что лучше "впаривать" свои самолеты своим в виде субсидий или закрыть свой авиационный завод и выделить субсидии для закупки иностранной техники? У нас нет проблем с деньгами, у нас проблемы с головой!! А любой импортный товар как чужая жена)), может быть он и лучше, но она не Ваша...Может лучше вкладываться в свою жену чем в любовницу?
denokan
Старожил форума
01.06.2016 07:35
Когда говорим про жену - это своя жена

Когда говорим про то, чтобы отдать свои деньги дяде, чтобы он вложил в свою жену, то это его жена.

Выпускать в одно время Ту334 и SSJ95 в стране, где швах с регионалкой - мертвая идея. Но для попила денег сойдет.
VA
Старожил форума
01.06.2016 07:58
Ну так других идей то нет...но лучше производить плохой самолет и плохо, чем не производить ни чего...ну не конкурентно способна, наша страна, и что???? Кроме волевого решения не вижу выхода....Да распил, да впаривать..., но вариант кормить чужих разработчиков и производителей это совсем не вариант...
Михаил_К
Старожил форума
01.06.2016 16:22
denokan:
Выпускать в одно время Ту334 и SSJ95 в стране, где швах с регионалкой - мертвая идея. Но для попила денег сойдет.
======
В СССР было множество рейсов на Ан-24 и Ту-134 с большим количеством промежуточных посадок. Может стоит вспомнить эту практику?
Москвич
Старожил форума
01.06.2016 16:23
Зачем? Пассажирам легче летать прямыми рейсами.
Dynamo-MOW
Старожил форума
01.06.2016 16:28
Может стоит вспомнить эту практику?

А.Н.Радищев "Путешествие из Петербурга в Москву"
Михаил_К
Старожил форума
01.06.2016 16:54
Москвич:
Зачем? Пассажирам легче летать прямыми рейсами.
=======
Безусловно. Но лететь из условного Воронежа в условную Самару через Москву - глупость, когда можно подсесть на транзитный рейс. А если доводить Вашу мысль до логического конца, то стоит даже в Санкт-Петербурге аэропорт закрыть и сделать аэроэкспресс в Шереметьево.
Dynamo-MOW
Старожил форума
01.06.2016 17:12
Но лететь из условного Воронежа в условную Самару через Москву - глупость,

Это не глупость. Так удобнее пассажирам.
А вот сделать в Шереметьево остановку "Сапсанов" это просто конфетка!
саил
Старожил форума
01.06.2016 17:18
Так удобнее пассажирам.
===
..нетрадиционной ориентации.
Михаил_К
Старожил форума
01.06.2016 17:22
Dynamo-MOW:
Но лететь из условного Воронежа в условную Самару через Москву - глупость,

Это не глупость. Так удобнее пассажирам.
А вот сделать в Шереметьево остановку "Сапсанов" это просто конфетка!
======
Из этого следует, что пассажирам нравится летать только с пересадками. Бедные москвичи, у них почти все рейсы прямые!
Порадуйте Путина, разгоните Пулково - выкиньте тысяч пятьдесят человек на улицу, может ГР ещё присвоит за сей подвиг!
Dynamo-MOW
Старожил форума
01.06.2016 17:27
Из этого следует, что пассажирам нравится летать только с пересадками.

Нет, из этого следует, что "лететь из условного Воронежа в условную Самару через Москву" для пассажиров удобно. Лучше, чем условным прямым рейсом.
Это азы, их надо знать.
Михаил_К
Старожил форума
01.06.2016 17:42
Dynamo-MOW:
Из этого следует, что пассажирам нравится летать только с пересадками.

Нет, из этого следует, что "лететь из условного Воронежа в условную Самару через Москву" для пассажиров удобно. Лучше, чем условным прямым рейсом.
Это азы, их надо знать.
======
И в чём удобство? И кому удобно? Пассажирам - точно не удобно, может только дешевле, если есть прямой рейс на Л-410. Монополистам - вот они в шоколаде!
AIRBUSMAN
Старожил форума
01.06.2016 17:50
Зачем старье реанимировать? Сейчас везде рулят CFRP и Fly-By-Wire, зачем опять создавать утяжеленный самолет???
Dynamo-MOW
Старожил форума
01.06.2016 17:51
И в чём удобство? И кому удобно? Пассажирам - точно не удобно, может только дешевле, если есть прямой рейс на Л-410. Монополистам - вот они в шоколаде!

Пассажиропоток "из условного Воронежа в условную Самару" человек 200-250 в месяц в каждом направлении, 50-60 пассажиров в неделю. Как вы собираетесь их перевозить прямыми рейсами?
Vofix
Старожил форума
01.06.2016 18:07
Василий Прутков:

История повторяется. Лет десять назад: супержэт мертвый проэкт, самолет никада не полетит, деньги разворуют, производство не наладят... По многим предсказаниям так и произошло, но тем не менее, худо-бедно самолет летает... Со своими проблемами, достоинствами и недостатками. Так будет и с ТУшкой, прицепят НАШИ новые двигатели, какие там подходят ПД-10(?), максимально унифицируют с 204-214, кое что обновят, доработают и будет нормальный самолет! А главное, повторюсь, НАШ!!!

Вот-вот, сколько амбиций было, мол ЫЫО будут раскупать, как горячие пирожки, ведущие мировые державы -Англия, Франция, Германия и даже СыШыА, а в результате -пук в лужу, а сейчас уже формулировка худо-бедно (это ПРОВАЛ для коммерческого продукта), так что -не смешите людей в очередной раз...
Бывший инженер Аэрофлота
Старожил форума
01.06.2016 19:06
Один мой знакомый UHPP - UHBB летал через Москву. С UHMM была такая же история...
Дядя
Старожил форума
01.06.2016 20:23
Один мой знакомый UHPP - UHBB летал через Москву.

Трудности любит? Авророй через Хабаровск не судьба?
Можно через Владик, через Новосиб....
86
Старожил форума
01.06.2016 23:19
denokan:

Когда говорим про жену - это своя жена

Когда говорим про то, чтобы отдать свои деньги дяде, чтобы он вложил в свою жену, то это его жена.


Про жену это хороший пример....У Шолохова в Поднятой целине более доходчиво....Жену отдай дяде(СЭМУ) а сам иди к б....надеюсь дальше знаете.
вот нашел интересное высказывание....."Поставляя двигатели в США которые они не могут скопировать или создать подобное Россия убивает двух зайцев, развивает свою ракетную отрасль и губит американскую"..... Похоже скоро тоже самое будет с иномарочным парком.
А как резали наши самолеты Вы прекрасно знаете .....Запад нам поможет....говорил Остап Ибрагимович
Михаил_К
Старожил форума
02.06.2016 11:49
Dynamo-MOW:
И в чём удобство? И кому удобно? Пассажирам - точно не удобно, может только дешевле, если есть прямой рейс на Л-410. Монополистам - вот они в шоколаде!

Пассажиропоток "из условного Воронежа в условную Самару" человек 200-250 в месяц в каждом направлении, 50-60 пассажиров в неделю. Как вы собираетесь их перевозить прямыми рейсами?
======
Именно поэтому и предлагаю вспомнить опыт советского Аэрофлота, когда на Ту-134 можно было пролететь половину страны с пятью промежуточными посадками (без Москвы).
Dynamo-MOW
Старожил форума
02.06.2016 12:02
Именно поэтому и предлагаю вспомнить опыт советского Аэрофлота когда на Ту-134 можно было пролететь половину страны с пятью промежуточными посадками (без Москвы).


КАК вы собираетесь перевезти 50 пассажиров в неделю "из условного Воронежа в условную Самару"????Рейсом "с пятью промежуточными посадками"? Главное, чтобы "без Москвы"????
Sapfir
Старожил форума
02.06.2016 17:12
А какая востребованность борта на сто мест?

Что-то как-то в 2002 году, на презентахе 334-го в Пулково он был поболе чем на 100 мест... Основательно поболе...
Михаил_К
Старожил форума
02.06.2016 17:39
Dynamo-MOW:
Именно поэтому и предлагаю вспомнить опыт советского Аэрофлота когда на Ту-134 можно было пролететь половину страны с пятью промежуточными посадками (без Москвы).

КАК вы собираетесь перевезти 50 пассажиров в неделю "из условного Воронежа в условную Самару"????Рейсом "с пятью промежуточными посадками"? Главное, чтобы "без Москвы"????
======
Например, Санкт-Петербург - Воронеж - Самара - Челябинск - Омск - Красноярск - Улан-Удэ - Благовещенск - Владивосток. Ставим SSJ-100 и вперёд.
Dynamo-MOW
Старожил форума
02.06.2016 17:49
Так только партии заключенных можно перевозить.
Или пациентов псих.больниц. В любом случае вооруженная охрана нужна. :-)
FL410
Старожил форума
02.06.2016 19:13
"....Санкт-Петербург - Воронеж - Самара - Челябинск - Омск - Красноярск - Улан-Удэ - Благовещенск - Владивосток..."
"...Так только партии заключенных можно перевозить.
Или пациентов псих.больниц..."

Т.е. добираться из Челябы в Омск (к примеру) через Шрм - это самое то? И психушкой здесь даже не пахнет?
Lfly
Старожил форума
02.06.2016 20:03
А что ведомство на Ленинградке проявляет заинтересованность в развитии региональной авиации ? Где новые компании ? Где новые заказы на самолеты *своих все равно нет) .
Каландровожатый
Старожил форума
02.06.2016 20:19
Хорошо в заголовке хотя бы не "...начнут проектирование...".

Не устарел ли самолет с 1979 года?
FL410
Старожил форума
02.06.2016 20:26
"...А что ведомство на Ленинградке проявляет заинтересованность в развитии региональной авиации ? Где новые компании ? Где новые заказы на самолеты..."

Рано ещё. Счас Илов 114-х наклепают - проявят))
Если будет указивка сверху))
Дядя
Старожил форума
02.06.2016 23:22
Т.е. добираться из Челябы в Омск (к примеру) через Шрм - это самое то? И психушкой здесь даже не пахнет?

Конечно пахнет! Только законченный псих выберет этот вариант.
Обычные авиапассажиры( а их человек 200 за год) едут до Е-Бурга, а оттуда летят.
Остальные используют поезд.
Михаил_К
Старожил форума
03.06.2016 11:15
Dynamo-MOW:
Так только партии заключенных можно перевозить.
Или пациентов псих.больниц. В любом случае вооруженная охрана нужна. :-)
======
Блестящие доводы по существу вопроса! :-))) Слив засчитан.

Дядя:
Т.е. добираться из Челябы в Омск (к примеру) через Шрм - это самое то? И психушкой здесь даже не пахнет?

Конечно пахнет! Только законченный псих выберет этот вариант.
Обычные авиапассажиры( а их человек 200 за год) едут до Е-Бурга, а оттуда летят.
Остальные используют поезд.
======
Спрос рождает предложение, а наличие разумного предложения повышает спрос.
FL410
Старожил форума
03.06.2016 11:17
Дядя: "...Обычные авиапассажиры( а их человек 200 за год) едут до Е-Бурга, а оттуда летят.
Остальные используют поезд..."

Спасибо, что напомнили. Действительно: нахрен эта региональная авиация - есть же поезд! Плюс всякие автобусы/маршрутки.
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru