Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

20 декабря День работника органов безопасности.

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

Фотограф
Старожил форума
20.12.2016 21:13
С праздником всех причастных!


Авиация ФСБ.
После распада СССР Комитет госбезопасности упразднили, а авиационный отряд, подконтрольный КГБ, являвшийся отличной помощью для бойцов советского спецназа, передали в подчинение пограничной Федеральной службе. Результатом подобных действий стало полное отсутствие вспомогательной авиации в рядах спецназа нового государства – России. Это, в свою очередь, привело к не самым лучшим последствиям. Но данная ошибка была исправлена, правда, спустя только одно десятилетие.

Начиная с 1999 года, в рядах ФСБ была основана специального назначения комиссия, основной задачей которой являлось создание вспомогательной авиации для ФСБ. В ее главе поставили бывшего сотрудника «Вымпела» и «Альфы» В.С. Козлова, хоть на тот момент он и был начальником ООУД по борьбе с терроризмом и защите конституционного строя ФСБ. А фактическим основателем данного отряда в рядах ФСБ был В.Е. Проничев. Началась корпоративная работа, задействовавшая весь отдел, в результате чего буквально за полгода решили все правовые и юридические вопросы. Начиная с февраля 2000 года, российский спецназ получил собственную авиацию, выполняющую сугубо его задачи.

Основной деятельностью авиации ФСБ было сотрудничество со спецслужбами «Вымпел» и «Альфа», а именно в крайне короткие сроки доставить спецгруппу в нужное место для выполнения поставленных задач. Осуществлялась и доставка сопутствующего снаряжения. Причем это была необычная грузопассажирская перевозка. Часто в приоритет задания ставилось спасение людей. Подобная ситуация произошла во время проведения спецоперации в Минеральных Водах, непосредственно при захвате заложников в Лазаревском. Уникальная операция произошла при захвате самолета Ту-154 и перегоне его из Махачкалы в Баку, а после этого в дальнее зарубежье. По удачной случайности транспортник бойцов спецназа оказался поблизости от захваченного самолета. Операция длилась всего шесть часов. Пассажиров, как и сам самолет, освободили.

В марте 2003 года президент РФ издал указ, исходя из которого вся авиация ФСБ стала задействованной во всех службах ФСБ, включая пограничные войска.
http://avia.pro/blog/aviaciya-fsb


Фотограф
Старожил форума
20.12.2016 21:16
В состав подразделения входят около 300 единиц летательной техники, большая часть из которых расположена у границ страны и отвечает перед пограничными службами за охрану внешнего рубежа.


Авиация ФСБ осуществляет поддержку групп спецназа. Таким образом повышается их мобильность, уменьшается время, затраченное на санитарную помощь служащим, на переброску вооружения, материальных ценностей и самого личного состава. В то же время авиация ФСБ не способна заменить летного типа подразделения регулярной армии или остальных силовых ведомств.

Первоначально может показаться, что на вооружении летного отряда федеральных служб находятся самые обыкновенные авиационные машины. Однако это не так. Главное отличие заключается в оборудовании самолетов. Одним из самых ярких примеров подобного преобразования является вертолет Ка-226, который переоборудован под минимальное произведение шума. Та же ситуация касается таких летательных аппаратов, как «Ансат», Ми-8 и «Финист». Они модернизированы специально для различного рода операций спецслужб ФСБ. Помимо обычных летательных машин, в арсенале ФСБ присутствуют беспилотные аппараты, аэростаты, дирижабли и отдельно закупается телевизорная, радиолокационная и телерадиолокационная аппаратура.
зараз
Старожил форума
21.12.2016 21:18
Главный чекист России совершил экстремальный поступок, который поставил в тупик ФБР, ЦРУ и прочие спецслужбы США. Руководство российской Федеральной службы безопасности высадилось в Антарктиде.
Мало кто мог даже предположить, что российские вертолеты Ми-8 нежданно-негаданно окажутся на самом юге латиноамериканского континента, откуда совершат беспрецедентный полет над студеными водами пролива Дрейка и опустятся на северной оконечности Антарктиды. Затем два вертолета, в которых находились директор ФСБ Николай Патрушев и его первый зам, глава пограничной службы Владимир Проничев, а также вице-спикер Госдумы Артур Чилингаров и глава Росгидромета Александр Бедрицкий направились на Южный полюс. И достигли его!

Интервью начальника Управления авиации ФСБ Н. Гаврилова главному редактору журнала «Аэрокосмический курьер» Г. Лысенко (январь, 2007г.):
http://www.kriliagranici.ru/vi ...
Kurt von Devitz
Старожил форума
21.12.2016 21:24
За наш с вами счет эти чиновники вместо борьбы с террооризмом прокатились пингвинов посмотреть и Героев РФ себе закрыть за это "геройство":)) И керосина сожгли на эту экспедицию больше чем спасенный ими Ан-3 стоил...
зараз
Старожил форума
21.12.2016 21:40
Kurt von Devitz
За наш с вами счет...
---
Че, и Белоруссия в долю вошла?
Harald
Старожил форума
21.12.2016 22:09
Главный чекист России

https://www.youtube.com/watch? ...
Karlsonchik
Старожил форума
22.12.2016 16:42
вместо показушности с покатушками на полюса( южный и северный), на затраченные средства, могли выдать своим сотрудникам жилье!!!
Karlsonchik
Старожил форума
22.12.2016 16:44
Мало кто знает, как на самом деле состоялись эти полеты, и какому риску подвергались экипажи...Хорошо что все закончилось хорошо... а могло и печально.
S1N7T
Старожил форума
22.12.2016 17:14
Мой товарищ(прошел морскую пехоту, МРП и Вымпел КГБ СССР) после Чечни только армейскую авиацию вспоминает. "Так штаааа"(с).
Helisky
Старожил форума
03.01.2017 22:20
S1N7T То, что Ваш товарищ вспоминает армейскую авиацию честь ему и хвала, но это не значит, что другие там херней занимались. Конкретно авиация фсб (в то время -фпс, т.е. пограничная), обеспечивала и прикрывала всю границу, а это сплошь горы с площадками, на которые надо еще умудриться сесть (думаю, что для знающих слова Поо, Кериго, Юкериго сразу оживят воспоминания, да и другие тоже). А что такое полеты и посадки в горах спросите у тех, кто имеет подобный опыт. И не надо авторитетом своего товарища унижать или принижать вклад пилотов других ведомств ибо выглядят ваши слова как ирония по поводу заслуг и профпригодности других, не служивших в АА.
В МАИ не учился
Старожил форума
03.01.2017 23:00
2 Kurt von Devitz: "прокатились"... "керосина сожгли"...

"Освоение Антарктиды продолжает оставаться важной государственной задачей."

http://www.kriliagranici.ru/vi ...
Скитающийся пьяница
Старожил форума
03.01.2017 23:39
Karlsonchik
Мало кто знает, как на самом деле состоялись эти полеты, и какому риску подвергались экипажи...Хорошо что все закончилось хорошо... а могло и печально.
В Ваших словах сквозит какое то скрытое знание того, чего никто не знает кроме Вас. Может поделитесь какой то страшной тайной? Или это ДСП?))
Скитающийся пьяница
Старожил форума
03.01.2017 23:43
Karlsonchik
Мало кто знает, как на самом деле состоялись эти полеты, и какому риску подвергались экипажи...Хорошо что все закончилось хорошо... а могло и печально.
«А сегодня в завтрашний день не все могут смотреть. Вернее смотреть могут не только лишь все, мало кто может это делать»



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru