Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ту-214 у ТрансАЭРО хоть куда нибудь летают?

 ↓ ВНИЗ

12..141516

tue678
14.02.2009 09:08
tue678
14.02.2009 09:10
Собственно вопрос к уважаемым компетентным участникам форума. Летают ли эти 2 самолёта Ту-214 по каким либо маршрутам, или ввиду кризиса стоят на земле? Просто что то не видно их в расписаниях регулярных рейсов? Спасибо.
ey
14.02.2009 09:14
А у меня почти тоже такой вопрос, только о РЕД ВИНГС? В расписаниях там у них чёрте что указывают начиная от Ту-134 в Шарм-Эль-Шейх кончая Б-767. Что за ерунда?
53uy
14.02.2009 09:19
сб Домодедово Трансаэро UN 9111 12:30 13:35 ТУ 214 27.12.08-28.03.09
сб Домодедово Трансаэро UN 9112 14:45 19:50 ТУ 214 27.12.08-28.03.09


сб Домодедово Red Wings WZ 9641 07:00 10:30 ТУ 204 08.11.08-30.05.09
сб Домодедово Red Wings WZ 9642 12:00 17:30 ТУ 204 08.11.08-30.05.09
вт Внуково Red Wings WZ 9615 08:00 11:30 ТУ 204 11.11.08-31.03.09
вт Внуково Red Wings WZ 9615 ХХ:ХХ ХХ:ХХ ТУ 204 07.04.09-28.04.09
ср Внуково Red Wings WZ 9615 08:00 11:30 ТУ 204 28.01.09-25.03.09
ср Внуково Red Wings WZ 9615 ХХ:ХХ ХХ:ХХ ТУ 204 01.04.09-29.04.09
пт Внуково Red Wings WZ 9615 08:00 11:30 ТУ 204 23.01.09-27.03.09
пт Внуково Red Wings WZ 9615 ХХ:ХХ ХХ:ХХ ТУ 204 03.04.09-24.04.09
сб Внуково Red Wings WZ 9615 08:00 11:30 ТУ 204 24.01.09-28.03.09
сб Внуково Red Wings WZ 9615 ХХ:ХХ ХХ:ХХ ТУ 204 04.04.09-25.04.09
вс Внуково Red Wings WZ 9615 08:00 11:30 ТУ 204 25.01.09-29.03.09
вс Внуково Red Wings WZ 9615 ХХ:ХХ ХХ:ХХ ТУ 204 05.04.09-26.04.09
вт Внуково Red Wings WZ 9615 13:00 18:35 ТУ 204 11.11.08-31.03.09
вт Внуково Red Wings WZ 9615 ХХ:ХХ ХХ:ХХ ТУ 204 07.04.09-28.04.09
ср Внуково Red Wings WZ 9615 13:00 18:35 ТУ 204 28.01.09-25.03.09
ср Внуково Red Wings WZ 9615 ХХ:ХХ ХХ:ХХ ТУ 204 01.04.09-29.04.09
пт Внуково Red Wings WZ 9615 13:00 18:35 ТУ 204 23.01.09-27.03.09
пт Внуково Red Wings WZ 9615 ХХ:ХХ ХХ:ХХ ТУ 204 03.04.09-24.04.09
сб Внуково Red Wings WZ 9615 13:00 18:35 ТУ 204 24.01.09-28.03.09
сб Внуково Red Wings WZ 9615 ХХ:ХХ ХХ:ХХ ТУ 204 04.04.09-25.04.09
вс Внуково Red Wings WZ 9615 13:00 18:35 ТУ 204 25.01.09-29.03.09
вс Внуково Red Wings WZ 9615 ХХ:ХХ ХХ:ХХ ТУ 204 05.04.09-26.04.09
сб Внуково Red Wings WZ 1111 08:00 09:00 ТУ 204 25.04.09-30.05.09
сб Внуково Red Wings WZ 1112 11:00 16:00 ТУ 204 25.04.09-30.05.09
заказать
HTLJ
14.02.2009 09:50
Вот вам расписание регулярки РЕД ВИНГС до 28 марта 2009 г

Рейс тип в.с. маршрут, напр. дни выл. время выл время приб дни приб

9673 Ту-204 Барселона 6 8-30 18-20 6
9631 Ту-204 Мале 2 6-30 16-30 2
9615 Ту-204 Мале 3, 7 8-00 18-35 3, 7
9631 Ту-204 Мале 6 9-30 20-00 6
9635 Ту-204 Марса Алам 4 6-35 17-20 4
9649 Ту-204 Стамбул еж, кр 4 20-00 2-50 еж, кр 5
9737 Ту-204 Хургада 2, 3, 5, 6, 7 7-00 18-50 2, 3, 5, 6, 7

C уважением, из ВНК
Sergio188
14.02.2009 10:05
ТУ204 без дозаправки до Мале долетает?
HTLJ
14.02.2009 10:17
Sergio188:

ТУ204 без дозаправки до Мале долетает?

Да

R
14.02.2009 10:18
В Трансаэро их ставят периодически на Новосиб, Томск, Красноярск, Ташкент вместо Б-737, когда загрузка хорошая. Ну и чартеры...
Sergio188
14.02.2009 10:21
To HTLJ:

Sergio188:

ТУ204 без дозаправки до Мале долетает?

Да

Замечательно.
Макси
14.02.2009 10:43
В расписании на лето есть рейс Трансаэро в Магадан на Ту-214!!! Как же я хочу, чтобы этим летом Трансаэро летало к нам в Благовещенск из Москвы на этих замечательных самолетах!!!
5uy
14.02.2009 10:55
ага, 160 рейс
ман
14.02.2009 11:05
В расписании на лето есть рейс Трансаэро в Магадан на Ту-214!!! Как же я хочу, чтобы этим летом Трансаэро летало к нам в Благовещенск из Москвы на этих замечательных самолетах!!!


Да и не только на лето, а начиная с марта!!!!
проводник ТСО
14.02.2009 11:20
В Магадан на Ту это жестоко. В Хабаровск с ограничениями по загрузке летали. Если только без груза совсем... Сейчас летают в Красноярск, Шарм, Хургаду, иногда в Ташкент и Томск.
509
14.02.2009 11:54
в Зальцбург летает только ту
Abserver
14.02.2009 14:34
проводник ТСО:

В Магадан на Ту это жестоко. В Хабаровск с ограничениями по загрузке летали. Если только без груза совсем... Сейчас летают в Красноярск, Шарм, Хургаду, иногда в Ташкент и Томск.

В Хабаровск почти без ограничений проходит машина. А вот ИЗ Хабаровска.... Но реально тон 8-10 увезти. Не сказал бы что без коммерции совсем
в курсе
14.02.2009 18:24
на Ту-204 на Мале без дозаправки нельзя. Там запасной - Коломбо. Это - полёт за гранью. Даже не думайте. Через Дубай.
проводник ТСО
14.02.2009 20:48
Просто Магадан такой "милый" аэропорт в плане погоды.... Я бы все же предпочел туда на 767 летать...начальству виднее, наше дело маленькое-увидел себя в наряде, чемодан собрал, форму приготовил и вперед :))
14.02.2009 21:59
Abserver:

В Хабаровск почти без ограничений проходит машина. А вот ИЗ Хабаровска.... Но реально тон 8-10 увезти. Не сказал бы что без коммерции совсем

14/02/2009 [14:34:35]


Из Хабаровска лететь 8, 5 часов. Если заправить под пробки,
то остаётся 12 тонн коммерческая нагрузка. Но при полной
заправке остаток керосина в Москве после 8, 5 часов полёта 7, 5-8 тонн.

Зачем заправлять под пробки и привозить 7-8 тонн остаток, я не понимаю.
14.02.2009 22:03
HTLJ:

Sergio188:

ТУ204 без дозаправки до Мале долетает?

Да


При взлётном весе 105 тонн и заправке 32, 8 он может провисеть в
воздухе примерно 10, 5 часов, если аккуратно лететь с М=0.76-0.78
и лететь по потолкам.

А сколько лётного времени до Мале и от Мале до запасного в Коломбо?
АСС
14.02.2009 22:11
С такими Махами на потолках делать нечего Там они мешают все нормальным ВС.Затрахало уже это чудо отеч техники
14.02.2009 22:20


9615 Ту-204 Мале 3, 7 8-00 18-35 3, 7
9631 Ту-204 Мале 6 9-30 20-00 6


Подождите, товарищи, до Мале всего 6500 км, это 8, 5 часов.

Разница во времени между Москвой и Мале 2 часа. Судя по
расписанию полёт без посадки, аккуратно 8, 5 часов.

8, 5 часов полёта - рейсовое топливо 26-27 тонн, и при полной
заправке АНЗ получается примерно 6 тонн. Никаких проблем.
14.02.2009 22:21
АСС:

С такими Махами на потолках делать нечего Там они мешают все нормальным ВС.Затрахало уже это чудо отеч техники


Маленьким арабасам и бобикам тогда на потолках тоже делать
нечего. У А-320 и 737NG М=0.77-0.79.
DimA
14.02.2009 22:29
Без посадок в Мале напрямую летит 214. 204 не сможет.
проводник ТСО
14.02.2009 22:29
можно до Мале однозначно. груза же туда нет, только багаж, а запасные не так уж далеко. На моей памяти Мале закрывался один раз-когда волна аэродром накрыла (это были отголоски цунами в Индонезии), тогда наши на 767 улетели в Индию в какой-то провинциальный порт и сидели там сутки в самолете.
14.02.2009 22:34
DimA:

Без посадок в Мале напрямую летит 214. 204 не сможет.


Почему?

9615 Ту-204 Мале 3, 7 8-00 18-35 3, 7
9631 Ту-204 Мале 6 9-30 20-00 6

Смотрим расписание. 8, 5 часов полёта плюс 2 часа - разница во
времени.

И что особенного в полёте на Ту-204-100 на 8, 5 часов с заправкой 32, 8?
14.02.2009 22:36
http://www.aviastar-sp.ru/avia ...

Взлётный 103, 13 тонн полезная нагрузка.
DimA
14.02.2009 23:00
А может, и можно. Посмотрим.
204C
15.02.2009 01:01
"DimA:

Без посадок в Мале напрямую летит 214. 204 не сможет.

14/02/2009 [22:29:23]"

У RWZ помимо обычных -100-к есть -100В, взлётный 105 т, общая заправка больше (разрешен взлёт с заправленным килевым баком) они на них уже пару раз владивостокцам помогали, ходили из внучки во Владик и обратно, естественно на прямую.

"АСС:

С такими Махами на потолках делать нечего Там они мешают все нормальным ВС.Затрахало уже это чудо отеч техники"

Вы уважаемый очень и очень не правы.
DimA
15.02.2009 01:15
204C

: они на них уже пару раз владивостокцам помогали, ходили из внучки во Владик и обратно, естественно на прямую.

Ого. А можно подробности?
Abserver
15.02.2009 09:43
АСС:

С такими Махами на потолках делать нечего Там они мешают все нормальным ВС.Затрахало уже это чудо отеч техники


Уважаемый, а что в вашем понимании нормальные ВС? Просто в догадках теряюсь :)))) Или ветерком с ABC потянуло? ;)
Abserver
15.02.2009 09:46
:

Abserver:

В Хабаровск почти без ограничений проходит машина. А вот ИЗ Хабаровска.... Но реально тон 8-10 увезти. Не сказал бы что без коммерции совсем

14/02/2009 [14:34:35]


Из Хабаровска лететь 8, 5 часов. Если заправить под пробки,
то остаётся 12 тонн коммерческая нагрузка. Но при полной
заправке остаток керосина в Москве после 8, 5 часов полёта 7, 5-8 тонн.

Зачем заправлять под пробки и привозить 7-8 тонн остаток, я не понимаю.



А зачем заправлять 154М-ку в 104 т под самые пробки чтобы в Якутск из Москвы летать без посадки? Если есть спрос, значит летают.
!
15.02.2009 11:22
DimA:

204C

: они на них уже пару раз владивостокцам помогали, ходили из внучки во Владик и обратно, естественно на прямую.

Ого. А можно подробности?


Да, уж! Подробности в студию!
В чем тогда смысл 300-ки, если сотка тоже самео делает и с большим числом пассажиров. Или все таки там с неполной загрузкой ходили?
нехлюдов
15.02.2009 13:36
а мне 20 214 не нравятся - уродливы както они, убоги
нехлюдов-у
15.02.2009 13:55
Ну и дура
фывапролд
15.02.2009 13:58
нехлюдов:

а что тебе нравится ? геркулес ?.......
prom
15.02.2009 14:11
Лучше бы в Трансаэро побыстрей взяли Б 737-800 и хорошо бы с 26т.заправки , тогда Тушки будут в полной ж... , Боинг значительно рентабельнее , народу берет почти столько же, а расход просто нереальный , у Тушки никогда такого не будет.
b737
15.02.2009 14:33
Да, именно с 26.
controller_atc
15.02.2009 14:42
тсо349 на хургаду летит, щас тихорецк проходит, 64509 знач еще летают, хотю основной на этом направлени у них 747-200
204C
15.02.2009 15:11
"!:

DimA:

204C

: они на них уже пару раз владивостокцам помогали, ходили из внучки во Владик и обратно, естественно на прямую.

Ого. А можно подробности?


Да, уж! Подробности в студию!
В чем тогда смысл 300-ки, если сотка тоже самео делает и с большим числом пассажиров. Или все таки там с неполной загрузкой ходили?

15/02/2009 [11:22:26]"

В тексте моего сообщения нет ни единого слова о цифрах коммерческой загрузки. Естественно летали не пустыми, но сколько именно была коммерция не знаю, сам не выполнял этот полёт.
Самый протяженный полет на С-ке (по весам почти в чистом виде 100-ка) Елизово-Домодедово с коммерцией 10 тонн (икра) на остаток 4, 5 в ДМД, ну ещё пожалуй Сокол-ДМД с коммерцией тонн по-моему 12 (золото) на остаток 5 в ДМД но заправка в Магадане кстати не "под пробки".
Кирилл
15.02.2009 15:26
prom:
цыфры приведи, а я пошел за дятлом!
Abserver
15.02.2009 15:51
prom:

Лучше бы в Трансаэро побыстрей взяли Б 737-800 и хорошо бы с 26т.заправки , тогда Тушки будут в полной ж... , Боинг значительно рентабельнее , народу берет почти столько же, а расход просто нереальный , у Тушки никогда такого не будет.

В текущих условиях, извините, дилетантский бред. Цены на ТО и лизинговые платежи (если лизинг) рентабельность боинга сжирают наура
b737
15.02.2009 15:58
И чего это недалёкие компании берут дорогие боинги и не выбирают столь привлекательный 154-й?
Abserver
15.02.2009 16:05
b737:

И чего это недалёкие компании берут дорогие боинги и не выбирают столь привлекательный 154-й?

Конкретику пожалуйста. Так разговор ниочем. К тому же речь идет не о 154Б/М, а о 204 и модификациях
Up
15.02.2009 16:10
b737:

И чего это недалёкие компании берут дорогие боинги и не выбирают столь привлекательный 154-й?

Речь идёт о Ту 204/214 (хотя 154М имеет свои достоинства, например, лучше отработан).
ИМХО, основная проблема состоит в том, что 204/214 мало на рынке - не успевают выпускать, проблемы с производственными мощностями, кадрами и т.п.
b737
15.02.2009 16:50
Я надеюсь, Вы в курсе, что на эти самолёты не выпускают запчасти, всё под заказ. И что необходимо иметь хоть один именно на запчасти, что бы другой летал.
!
15.02.2009 16:58
b737:

Я надеюсь, Вы в курсе, что на эти самолёты не выпускают запчасти, всё под заказ. И что необходимо иметь хоть один именно на запчасти, что бы другой летал.


Ту 204/214? Вы курите что?
сиии
15.02.2009 17:00
нехлюдов:

а мне 20 214 не нравятся - уродливы както они, убоги


спорить не стану , мне они тоже не приглянулись, как десятка вазовская...
Abserver
15.02.2009 17:04
b737:

Я надеюсь, Вы в курсе, что на эти самолёты не выпускают запчасти, всё под заказ. И что необходимо иметь хоть один именно на запчасти, что бы другой летал.

Вы директор Авиакомпании, которая эксплуатирует данный тип?
знаю
15.02.2009 17:57
он не директор, но из руководящего состава. вы что не знаете кто такой уважаемый b737 в ТСО?
Abserver
15.02.2009 18:49
знаю:

он не директор, но из руководящего состава. вы что не знаете кто такой уважаемый b737 в ТСО?

Не знаю, поэтому и спрашиваю
12..141516




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru