Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ПАК ДА

 ↓ ВНИЗ

Балтимор, штат Мэриленд
Старожил форума
23.11.2011 19:49
Дорогие друзья. Ни для кого не секрет, что наша доблестная Дальняя Авиация переживает не лучшие времена. Вроде концепция ясна- Дальней Авиации быть. Но что мы видим на деле- Ту-22М3 отлетал своё, Ту-160- игрушка для парадов, да и исправность хромает, Ту-95 пролетают еще долго, но не отвечают современным требованиям к скорости и малозаметности ЛА, да и двух эскадрилий Ил-78 на огромные российские ВВС- как то маловато. Выход один- ПАК ДА. Каким, и главное, КОГДА он будет? Будет ли это увеличенный до размеров Ту-22го ПАК ФА с четырьмя Ал-41Ф, или придумают что- нибудь другое? А может плюнут, и запустят конвейер в Казани с Ту-160ми? Что думаете по этому поводу?
Тасманский псевдоморж
Старожил форума
23.11.2011 19:53
Ничего не будет
Obormot
Старожил форума
23.11.2011 19:54
суперджет с кормовой турелью.
Все путем
Старожил форума
23.11.2011 20:02
"Илья Муромец". Применимы любые автотракторные ДВС. Планер легко изготавливается из пиломатериалов и трикотажа. А мастеров по распилу у нас - море.
Тритон
Старожил форума
23.11.2011 20:10
В КБ Туполева остались специалисты, которые реально занимались проектированием и конструированием бомбардировщиков? Ту-160 проектировался в 70-х. Сейчас 2011. Прошло 40 лет. Тем, кому тогда было 30, сегодня 70. Смены поколений не произошло.
Мы уже стали "законодателями мод в автомобилестроении (М.С. Горбачёв)"
Drejtori
Старожил форума
23.11.2011 20:13
НИОКР заказаны туполевцам давно, когда я еще армии служил! :))) С четырьмя Ал-41!:)

http://paralay.com/t60/502.jpg
T.Rex
Старожил форума
23.11.2011 20:26
2 [Все путем - зарегистрированный пользователь]
Все путем:
ИМ - стопудовополетим!
Балтимор, штат Мэриленд
Старожил форума
23.11.2011 22:12
Забавные чертежи, я думал от концепции изменяемой стреловидности крыла давно уже ушли- уж больно много весит механизм, да и отказов, как по гидравлической, так и по электрической линии многовато
Северный олень
Старожил форума
23.11.2011 22:13
Drejtori:НИОКР заказаны туполевцам давно, когда я еще армии служил! :))) С четырьмя Ал-41!:)
http://paralay.com/t60/502.jpg


Вообще-то на приведенном рисунке самолет Т-60 фирмы Сухого. ;)
Drejtori
Старожил форума
23.11.2011 22:25
Вообще-то на приведенном рисунке самолет Т-60 фирмы Сухого. ;)

Это конкурсные эскизы, проекта, который отдали туполеву. Как ероплан будет выглядеть в реале, не знает никто. А если знает - то не скажет ! :))
сhttp://www.militaryparitet.com ...

Балтимор, штат Мэриленд
Старожил форума
23.11.2011 22:25
Северный олень:
Вообще-то на приведенном рисунке самолет Т-60 фирмы Сухого. ;)

Так если ПАК ФА это Т-50, то аэроплан с четырьмя двигателями, двумя членами экипажа и длинной 37 метров, называемый Т-60 это и есть ОН САМЫЙ? Как думаете? Или Вы про то, что он не Туполевский?
Северный олень
Старожил форума
23.11.2011 22:39
Я в основном про то, что он совсем не туполевский. И, для Drejtori, это не "конкурсные эскизы". Самолет в конце 90-х вышел на стадию МАКЕТА и техпроекта, то есть ОКР была в самом разгаре.
ip
Старожил форума
23.11.2011 22:48
Мясищева нет, Бартини нет, у кого туполевцы идеи высасывать будут?
Santa
Старожил форума
23.11.2011 22:57
to ip,

Что же вас так озлобляет Туполев?
Неужели самый большой и скоростной турбовинтовой с соосными винтами пассажирский, нанес моральную рану пилоту (рабочий ласточки) ил-18?
начальник
Старожил форума
23.11.2011 22:58
Достаточно управляемой ракеты с членом ЕР на борту!Попадет!
Тамб.волк80
Старожил форума
23.11.2011 23:17
to: Балтимор, штат Мэриленд:
Забавные чертежи, я думал от концепции изменяемой стреловидности крыла давно уже ушли- уж больно много весит механизм, да и отказов, как по гидравлической, так и по электрической линии многовато
23/11/2011 [22:12:09]

Если я не прав, пусть меня поправят ребята из инженерных служб, но на моей памяти нет ни одного отказа в механизме поворота крыла - как на Ту-22м, так и Ту-160.
А вес механизма компенсируется многорежимностью применения. Вспомните посадочные характеристики Ту-22 классики - сколько было катастроф и аварий? КИС передвинуло скорости в другой диапазон и лётчики не нахвалятся на лайнеры при посадке. По себе скажу, Ту-22М3 пилотировать и садить было гораздо легче, чем Ту-16 - КИС!
Vladimir160
Старожил форума
24.11.2011 00:24
Тамб.волк80:
Если я не прав, пусть меня поправят ребята из инженерных служб, но на моей памяти нет ни одного отказа в механизме поворота крыла - как на Ту-22м, так и Ту-160.


В Прилуках в году то ли 89-м, то ли 90-м была посадка Ту-160 с промежуточной стреловидностью 40 гр. из-за отказа мех-ма поворота крыла.
busha64
Старожил форума
24.11.2011 00:36
Тамб.волк80:
Если я не прав, пусть меня поправят ребята из инженерных служб, но на моей памяти нет ни одного отказа в механизме поворота крыла - как на Ту-22м, так и Ту-160.

86-88 примерно. В Николаеве Ту-22м2 обрыв плоскости сразу после отрыва.
ip
Старожил форума
24.11.2011 01:20
Santa:
Ту-114 не при чём
мне просто жаль, что развитие нашего авиаконструирования пошло по пути, выбранным именно Туполевым
и все дружно зашли туда, куда зашли...
567
Старожил форума
24.11.2011 10:02
То Балтимор, штат Мэриленд: Вы пишете, что концепция ясна - Дальней Авиации быть. И дальше в ветке перечисляются неизвестные: размеры, вес, кол-во двигателей, экипаж. Короче, ни с чем ещё не определились, не то что с проектами, а даже с задачами для них. То есть нет никакой концепции, всего лишь очередная декларация, которые выпускаются у нас в стране в достатке и без проблем. Имхо, дело сдвинется только после принятия внятной доктрины, когда станут понятны задачи применения ДА (не стратегов).
ЗЫ: А почему Ту22м своё отлетал?

То ip: А если бы наше авиаконструирование не пошло по пути выбранны Туполевым, то куда бы мы зашли дружно? Откуда такая уверенность , что другие пути были бы радужными???

busha64:
86-88 примерно. В Николаеве Ту-22м2 обрыв плоскости сразу после отрыва.
==========
Не 89? Собсно после этой катастрофы двойка получила ресурсное ограничение по поворотному узлу. На тройке узел уже другой.







rex
Старожил форума
24.11.2011 10:56
12 апреля 1989 года. выжил один штурман. до этого уже катапультировался на востоке, поэтому на взлёте всегда держал руки на я... оператор прыгнул с задержкой попал в струю пламени, парашют сгорел, лётчики и не пытались...

подобную катастрофу вычислили ранее на дальнем востоке, в Монгохто, но самолёт близкой серии упал в море, причину сразу не определили.

в Николаеве велась киносёмка и всё чётко определилось. после этого летали "двойки" высоких серий с "троечным" крылом.
Балтимор, штат Мэриленд
Старожил форума
24.11.2011 15:52
567:
ЗЫ: А почему Ту22м своё отлетал?

Судя из поста Вы эксплуатировали в свое время Ту-22, значит должны остаться знакомые, ныне эксплуатирующие их. Позвоните в Шайковку, или Белую, узнайте- они в худшем положении по ресурсу не только в ДА, но и наверное в ВВС в целом
567
Старожил форума
24.11.2011 18:49
2 Балтимор, штат Мэриленд: Да по сути не кому уж позвонить, потому и спросил. А ресурс имеется ввиду вообще или по движкам в основном?
Балтимор, штат Мэриленд
Старожил форума
28.11.2013 18:55
Не все так плохо! Сегодняшнее:
http://www.aex.ru/news/2013/11 ...
лодырь
Старожил форума
28.11.2013 20:15
Балтимор, штат Мэриленд:

Не все так плохо! Сегодняшнее:
http://www.aex.ru/news/2013/11 ...



Вроде остановились на дозвуковой машине с размерностью меньше Ту-160 но больше Ту22М3.
ЛАЗУРНЫЙ
Старожил форума
28.11.2013 20:49
Если я не прав, пусть меня поправят ребята из инженерных служб, но на моей памяти нет ни одного отказа в механизме поворота крыла - как на Ту-22м, так и Ту-160.
А вес механизма компенсируется многорежимностью применения. Вспомните посадочные характеристики Ту-22 классики - сколько было катастроф и аварий? КИС передвинуло скорости в другой диапазон и лётчики не нахвалятся на лайнеры при посадке. По себе скажу, Ту-22М3 пилотировать и садить было гораздо легче, чем Ту-16 - КИС!

Про ТУ-22м3- полностью согласен и в сравнении с ТУ-16 на посадке можно было "отдыхать" особенно при УММ погоды при заходе в автомате.....
кстати- тоже Тамбовский -80-го образца выпуска.
ЛАЗУРНЫЙ
Старожил форума
28.11.2013 20:49
Если я не прав, пусть меня поправят ребята из инженерных служб, но на моей памяти нет ни одного отказа в механизме поворота крыла - как на Ту-22м, так и Ту-160.
А вес механизма компенсируется многорежимностью применения. Вспомните посадочные характеристики Ту-22 классики - сколько было катастроф и аварий? КИС передвинуло скорости в другой диапазон и лётчики не нахвалятся на лайнеры при посадке. По себе скажу, Ту-22М3 пилотировать и садить было гораздо легче, чем Ту-16 - КИС!

Про ТУ-22м3- полностью согласен и в сравнении с ТУ-16 на посадке можно было "отдыхать" особенно при УММ погоды при заходе в автомате.....
кстати- тоже Тамбовский -80го образца выпуска.
Аликсий
Старожил форума
18.01.2014 08:13
Есть инфа, что ахтубинцы уже Испытывают ПАК ДА.
Navigator-30RUS
Старожил форума
18.01.2014 11:15
2 Аликсий:
Не испытывают.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
18.01.2014 11:23
Испытывают Ту-160.
q1
Старожил форума
16.02.2014 08:02
Деньги пошли. Всё остальное под большим вопросом.
http://www.interfax.ru/russia/ ...
izki
Старожил форума
16.02.2014 10:23
== Деньги пошли.
Главное - чтобы дошли, а не как обычно.
Тритон
Старожил форума
16.02.2014 10:38
В КБ Туполева остались Конструктора?
максим-95
Старожил форума
16.02.2014 17:25
Так уже давно ведь говорили, что макетное идет?
ЗНШ
Старожил форума
31.03.2014 15:13
Вся топливная аппаратура для НК-32 запускается на долгую перспективу.
«Все работы будут проводиться на новом оборудовании, приобретенном в рамках программы модернизации ММЗ «Знамя». Благодаря применению новых технологий изготовления деталей, использования современных многокоординатных обрабатывающих центров, количество производственных операций, необходимых для изготовления одного изделия, сократилось до четырех раз, а предприятие холдинга «Авиационное оборудование» вышло на новый технологический уровень, соответствующий мировым стандартам качества производства», - отметили в пресс-службе.


Kisa
Старожил форума
05.04.2014 20:05
Вот почитаешь подкованных специалистов - МУЗЫКА...

Потому что не понятно ни слова...Зато и секретов не выдали...

Музыка!
Yan
Старожил форума
05.04.2014 20:58
Нужно сделать Буран и спрятать на Луне. Ему ПВО/ПРО будет похрену.



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru