Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Гжель

 ↓ ВНИЗ

Entouziast
19.01.2007 18:31
Что-то давно про "Гжель" не слышно: помню, раскручивали по полной еще год назад. Осведомленные лица, просветите!
AcroBatMan
19.01.2007 19:00
А она вроде уже и "Гжель" давно, теперь вроде бы "Сокол" называется. Говорят, что "Гжелью" она была пока у разработчиков был роман с тогдашним директором "Гжельского фарфора", он возле фабрики даже аэродромчик начинал строить - просеку метров 300 успели сделать, сам видел.
19.01.2007 19:38
Хватит болтать наш генеральный был не голубой, он мог только воровать.
19.01.2007 19:46
Это Вы про Логинова что ли?
19.01.2007 20:53
Нет про Новикова
КУРСАНТ
19.01.2007 20:57
У нас в БЛУГА На ней пока инструктора летают. И то боятся- разваливается в воздухе! чертежей ее нормальных нет. Все в ней через жопу...
Entouziast
19.01.2007 21:08
Единственный сертифицированный самолет этого класса. Разваливается от брака или от конструктивных проблем? Вроде бы и стоит, как западный аналог...
КУРСАНТ
19.01.2007 21:24
От конструктивных особенностей. В общем не любят его....
Дядя Вова
19.01.2007 23:31
Честно, сказать, не для учеников этот пепелац, не для первоначалки!Наломают на нём дров, не дай бог!
19.01.2007 23:35
Так на чем учиться-то? Обратно на Т-шке? Или опять иномарки?..
19.01.2007 23:37
Обратно не обратно, но Тешка курсантов выдержит!
И ошибки прощает! Аппарат проверенный.
AcroBatMan
20.01.2007 00:12
Дядьки, а чем вам иномарки не нравятся, неужели только тем, что они иномарки? Ну нет в стране самолета для первоначалки, так у нас и автомобилей легковых достойных нет. А Тэшка - самолет непонятного назначения, но уж никак не для начального НЕДОРОГОГО обучения. Ресурсы маленькие, жрет за четверых, себестоимость летного часа высокая.
Скажи кому у буржуев про первоначалку на самоле с мотором в 360 кобыл - засмеют.
AK
20.01.2007 04:46
А всё равно она "Гжелка"!
Вот обсуждения по ней:
http://www.avia.ru/cgi/discsho ...
http://www.avia.ru/cgi/discsho ...
http://www.avia.ru/cgi/discsho ...

А вот - дискуссии по самолёту для первоначалки:
http://www.avia.ru/cgi/discsho ... "Самолёты для первоначалки"
http://www.avia.ru/cgi/discsho ... "Какой учебный самолёт нужен ГА и ВВС?"
http://www.avia.ru/forum/9/0/7 ... "Где запускают в производство Як-18Т"


Много там говорено, повторять здесь всего не буду. Лучше продолжить дискуссии в уже наработанных ветках.
Но вот если сравнивать "Гжелку" и Як-18Т - да, можно говорить, что "Як-18Т - самолёт непонятного назначения", "скажи кому у буржуёв о первоначальном обучении на самолёте с двигателем в 360 кобыл - засмеют", а как - с двигателем в 750 кобыл? (Гжелка). А 1000? (Ан-2, а ведь и на нём первоначальное обучение ведётся!) А - 2 по 750? (существовал опыт первоначального обучения и на Л-410).



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru