Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Эксперт объяснил дефицит пилотов в гражданской авиации РФ девальвацией рубля

 ↓ ВНИЗ

12

Гравицапа
Старожил форума
02.05.2016 02:26
https://life.ru/t/новости/4053 ...
Ну сколько же можно глупости всякие писать?
Petruha_89
Старожил форума
02.05.2016 08:39
Цитата по ссылке:
"В первую очередь наблюдается дефицит командиров экипажей на отдельные типы самолётов. "

Интересно, на какие типы самолетов наблюдается дефицит КВС?
Exp_5
Старожил форума
02.05.2016 10:20
RRJ например )))
VOGO
Старожил форума
02.05.2016 16:51
Господа, раз эксперт сказал, значит так оно и есть. Вам-то откуда знать?

А если кто не понял завуалированную команду - расшифрую: "Командиры с приличным английским, чего сидим? Кого ждем?"
Musicbox
Старожил форума
02.05.2016 17:28
Безработные КВСы с интересом обнаружат что их не хватает...
Dabur
Старожил форума
02.05.2016 22:01
Всем возмущенным:

Вся, страна бодрым шагом идёт в коммунизм. А те, кто не доверяет выводам телевизионных экспертов - враги народа!!! Стрелять таких надо...
Luray
Старожил форума
02.05.2016 22:59
Dabur:

Я думаю, положительные стороны коммунизма в этот раз так и не будут заметны и мы сразу прилетим в 90е.
VOGO
Старожил форума
03.05.2016 01:37
Не забываем, что в Китае правит коммунистическая партия. Так что в коммунизм пока берут только командиров с хорошими знаниями и здоровьем!
Luray
Старожил форума
03.05.2016 02:16
VOGO:

Правда? А я вот знаю , что у них практически на всех самолетах один из пилотов с 'загнивающего' запада.
Почитайте книгу Flying Upside Down и потом мы сможем хорошо поспорить о китайских здоровых и умных пилотах.
Или для вас коммунист, значит автоматом с хорошими знаниями и здоровьем?

+бонус
переговоры коммуниста с air china

https://www.youtube.com/watch? ...
Jeremiah
Старожил форума
03.05.2016 03:15
Luray:
+бонус
переговоры коммуниста с air china

При прочих равных, такой граунд надо вешать.
Туповатый янки, явно гордящийся своей исключительностью.
То что "чайник" подтормаживает.. факт, но гранду стоило IMHO слегка сбавить. Ах да.. расово верный JFK :)
Ли Куан
Старожил форума
03.05.2016 21:23
Jeremiah:

Luray:
\+бонус
переговоры коммуниста с air china

При прочих равных, такой граунд надо вешать.
Туповатый янки, явно гордящийся своей исключительностью.
То что "чайник" подтормаживает.. факт, но гранду стоило IMHO слегка сбавить. Ах да.. расово верный JFK :)


))) Какой исключительностью он рад? То есть если чувак не понимает английского, значит диспетчер над ним издевается?
саил
Старожил форума
03.05.2016 21:31
При прочих равных, такой граунд надо вешать.
===
Ну вешать не вешать, а что долб..б - то да.
Его задача руководить, и есличо- помогать. Нах кому нужны его разъяснения типа "то был вопрос".
Luray
Старожил форума
03.05.2016 21:56
саил:

Исмаил
У тебя мнение поменяется , когда будешь сидеть в салоне эир чайна с этим командиром и вы попадете в сложную ситуацию. Твой 'умный и здоровый' китайский пилот будет 40 минут объяснять что ему надо и к тому времени твоя диванная попа подрумянится немного.
саил
Старожил форума
03.05.2016 22:02
У тебя мнение поменяется
===
Плюрэй, возможно и у тебя поменяется, когда тебе (не на рулении, а когда в реале будет нужна помощь)- тебя начнут "тестировать".

твоя диванная попа подрумянится немного.
===
А, попробуй и ты докрутить до "диванной попы". И штоб она уцелела.)) С растопыренными пальцАми- тут есть много таких.))
VOGO
Старожил форума
03.05.2016 22:04
Недавно Трамп с трибуны сказал, что Чайна screwed американскую экономику...

Как бы китайский учить не пришлось.
Sphynx_69
Старожил форума
03.05.2016 22:56
Давным-давно нам на первоначалке преподы говорили - =Как быстро-медленно Вы говорите-с таким же темпом Вам ответят=... И два раза =say again= - это уже неприлично... Для русских. Чайникам на..рать. Молодцы. Гордые. Но, пока, пугливые....
Sphynx_69
Старожил форума
03.05.2016 22:56
Давным-давно нам на первоначалке преподы говорили - =Как быстро-медленно Вы говорите-с таким же темпом Вам ответят=... И два раза =say again= - это уже неприлично... Для русских. Чайникам на..рать. Молодцы. Гордые. Но, пока, пугливые....
Ли Куан
Старожил форума
03.05.2016 23:54
Может просто задаться целью, посвящать изучению языка каждый день по часу тогда и задумываться не прийдется о том, медленно в эфир говорить или быстро, может так проще, глядишь и лень отступит, нет, не так?)
Sphynx_69
Старожил форума
04.05.2016 00:08
Я всегда - за живую практику... Месяц-второй-язычок развязался. И болтаешь как родной...
delopera
Старожил форума
04.05.2016 01:05

Давным-давно нам на первоначалке преподы говорили - =Как быстро-медленно Вы говорите-с таким же темпом Вам ответят=... И два раза =say again= - это уже неприлично... Для русских.


Когда на разбеге из тумана вываливаются огни другого борта на полосе, то тут уже не думают, что прилично, а что нет.

Поэтому say again нужно повторять не до тех пор, пока прилично, а до тех пор, пока уверенно не поймешь, что тебе сказали. И плевать, что прилично, а что - нет.
Duke Nukem
Старожил форума
04.05.2016 05:06
а что долб..б - то да
===

чем д.....б? что не знает китайцкага?..
ёпрст
Старожил форума
04.05.2016 09:50
В то время, как определяющим принципом радисвязи, по ИКАО, является её упрощение, для чего и введен стандарт 4444, американец в этом кине выглядит очень недалеким человеком. Может его обижали в детстве?
2П76
Старожил форума
04.05.2016 10:53
В кансае 5 раз сквок спрашивал , приличный ли я человек? Ps уровень - 5ый
khimiki
Старожил форума
04.05.2016 12:17
Ну чего набросились на человека? В РФ действительно наблюдается дефицит хорошо подготовленных, высокопрофессиональных пилотов. Выбирать не из кого.
саил
Старожил форума
04.05.2016 12:29
Выбирать не из кого.
===
Савельев..!
..не сразу и распознаешь..))
ёпрст
Старожил форума
04.05.2016 12:32
Еще лет 10 и при современной скорости развития электронных гаджетов, языки, особенно при ведении радиосвязи, будут не нужны.
Luray
Старожил форума
04.05.2016 14:53

Еще лет 10 и при современной скорости развития электронных гаджетов, языки, особенно при ведении радиосвязи, будут не нужны.

________

10 лет назад я слышал что-то подобное.
Valentin_N
Старожил форума
04.05.2016 16:04
языки, особенно при ведении радиосвязи, будут не нужны.

Да и сейчас из языков нужен только один - английский
Ли Куан
Старожил форума
05.05.2016 10:51
ёпрст:

Еще лет 10 и при современной скорости развития электронных гаджетов, языки, особенно при ведении радиосвязи, будут не нужны.

Конечно не надо, надо будет только сказать "по щучьему велению " и самолёт сам все поймёт и как на второй круг уйти и как посадку совершить.
ёпрст
Старожил форума
05.05.2016 14:02
Знаете хоть одного пилота, подробно рассказывающего диспетчеру что происходит с самолетом, когда он падает?
ёпрст
Старожил форума
05.05.2016 14:08
Да и сейчас из языков нужен только один - английский
====
я бы назвал его псевдоанглийский, а в 4444 он назван типичной стандартной связью, и не надо изголяться!
Земной Летатель
Старожил форума
05.05.2016 16:41
ёпрст:

Знаете хоть одного пилота, подробно рассказывающего диспетчеру что происходит с самолетом, когда он падает?



Гарольд Кузнецов. И то если не легенда...
ТУ-95мс
Старожил форума
05.05.2016 19:22
khimiki:В РФ действительно наблюдается дефицит хорошо подготовленных, высокопрофессиональных пилотов. Выбирать не из кого.

Есть два вторых пилота.Подготовлены на 737, перерыв год будет осенью, трудоустроите?Ну если у Вас ДЕФИСИТ!?(с))))))А.Райкин.
Ли Куан
Старожил форума
06.05.2016 08:10
ёпрст:

Да и сейчас из языков нужен только один - английский
====
я бы назвал его псевдоанглийский, а в 4444 он назван типичной стандартной связью, и не надо изголяться!

Требования к владению 4 ICAO знаете? Он (4-й уровень предусматривает владение так же общим английским) Но как сдаётся этот "уровень" давно и хорошо известен, так что причина не в зеркале...
Bobrik
Старожил форума
07.05.2016 09:46
Американец конечно психует, но а наши диспетрчера каким тоном разговаривают, когда какое-то недопонимание имеется?
Грубость никого не украшает - факт...
newsafar
Старожил форума
07.05.2016 17:38
Вим Авиа набор и квс и вторых смотрите на сайте раздел вакансии
Рождественский
Старожил форума
07.05.2016 21:40
Вим Авиа набор и квс и вторых смотрите на сайте раздел вакансии

А Вы попытайтесь, резюме может и примут, потом скажут чтобы не беспокоили занятых людей, особенно пилоты 767
FL410
Старожил форума
07.05.2016 22:16
"...Вим Авиа набор и квс и вторых смотрите на сайте раздел вакансии..."

А чё только Вим?)) Вон родная Росавиация своих не бросает:

http://www.favt.ru/reestr-tran ...

Выбирай - не хочу))
Щегол
Старожил форума
07.05.2016 23:29
2 Гравицапа:
старик, ты где? мужики тук рубятся чисто насмерть, а ты пукнул и исчез в тине...
Бобик737
Старожил форума
07.05.2016 23:51
Jeremiah:

Luray:
\+бонус
переговоры коммуниста с air china

При прочих равных, такой граунд надо вешать.
Туповатый янки, явно гордящийся своей исключительностью.
То что "чайник" подтормаживает.. факт, но гранду стоило IMHO слегка сбавить. Ах да.. расово верный JFK :)


При каких-таких условиях такой граунд нужно вешать? Вот народ - всё вешать и "таких стрелять нужно"!
Туповатые янки? В чем эта тупизна проявилась для Вас? Или рассовость?

Тупые скорее мы, а когда от нас что-то требуют потому, что мы себя считаем профессионалами - у нас всегда отговорки.

А когда Аэрофлот PDC с 4-го раза получает это тоже тупость диспетчера?
Это позорище!
Бобик737
Старожил форума
08.05.2016 00:04
ёпрст:

В то время, как определяющим принципом радисвязи, по ИКАО, является её упрощение, для чего и введен стандарт 4444, американец в этом кине выглядит очень недалеким человеком. Может его обижали в детстве?

Вот ни хера себе!! Ему дали простейшую инструкцию 3 раза и он не понял, но оказывается диспетчер недалёкий дурак, да еще и побитый в детстве! :)


Когда траффика нет наверное можно и 30 раз повторить, наверное для Вас только тогда он будет наивысшим профи!
А те кто возит сотни людей на тормозе - для Вас наверное всегда далёкий и необиженный в детстве, так?
Зазеркалье какое-то :)
Бобик737
Старожил форума
08.05.2016 00:15
Bobrik:

Американец конечно психует, но а наши диспетрчера каким тоном разговаривают, когда какое-то недопонимание имеется?
Грубость никого не украшает - факт...

1. Всему есть обьяснение. Будет время посмотрите на траффик в JFK. 53+ миллиона человек в год нужно как-то перевозить. На тормозах это сложно, оссобенно когда одни и теже а/к не понимают простейших инструкций.

2. А про грубость это Вы правы. К западным экипажам русские диспетчеры очень грубы. Это комично когда они работают на радио производства 1970-х годов и звучат как из колодца плюс с ужасным английским. А когда что-то нестандартное спросишь - они не понимают и просто молчат.
quafodil
Старожил форума
08.05.2016 05:06
А про грубость это Вы правы. К западным экипажам русские диспетчеры очень грубы. Это комично когда они работают на радио производства 1970-х годов и звучат как из колодца плюс с ужасным английским. А когда что-то нестандартное спросишь - они не понимают и просто молчат.

С западными экипажами русские диспетчеры очень вежливы, даже вежливей, чем надо иногда. А насчёт оборудования, как то не вяжется ваше утверждение с покрытием диспетчерского управления на половину восточной Сибири и Дальнего востока РЦ Иркутска и Хабаровска с удаленими в тысячи километров от этих городов с отличной связью и вторичным контролем. А вот американцы очень часто используют нестандартную связь, это к бабке не ходи. Буквально вчера слышал в эфире " American .123, we are estimating Latas 10:32"
antonov-24
Старожил форума
08.05.2016 07:26
"American .123, we are estimating Latas 10:32"

Ай да ввернул америкашка оборотец ! Ай да сукин сын !
denokan
Старожил форума
08.05.2016 08:00
Есть два вторых пилота.Подготовлены на 737, перерыв год будет осенью, трудоустроите?Ну если у Вас ДЕФИСИТ!?(с))))
----

Пусть приходят, покажут себя дефицитными профессионалами, если глянутся - трудоустроим.
nafar
Старожил форума
08.05.2016 11:45
Не от тебя все будет зависеть.хоть что бы ты не показывал)) трудоустройщик.
Ли Куан
Старожил форума
08.05.2016 12:03
А от кого ?
Рождественский
Старожил форума
08.05.2016 16:12
Бобик737
Вот ни хера себе!! Ему дали простейшую инструкцию 3 раза и он не понял, но оказывается диспетчер недалёкий дурак, да еще и побитый в детстве! :)


Когда траффика нет наверное можно и 30 раз повторить, наверное для Вас только тогда он будет наивысшим профи!
А те кто возит сотни людей на тормозе - для Вас наверное всегда далёкий и необиженный в детстве, так?
Зазеркалье какое-то :)


08/05/2016 [00:04:20]Пожаловаться администратору

Ну вот зачем, скажите контролёр несколько раз задавал вопрос, при загруженном трафике?Показать свою крутость?А в это время все ждали когдаже можно вклиниться в связь, пока парень тешил своё самолюбие.
Duke Nukem
Старожил форума
09.05.2016 03:33
пока парень тешил своё самолюбие.
===

Самолюбие тешите вы себе... But n
Jeremiah
Старожил форума
09.05.2016 09:23
to Бобик737:
to Luray:

При каких-таких условиях такой граунд нужно вешать? Вот народ - всё вешать и "таких стрелять нужно"!
Туповатые янки? В чем эта тупизна проявилась для Вас? Или рассовость?

OK.. Такой граунд разгонять надо. если Вас так беспокоит глагол "вешатьстрелять" :)
Расовость и тупизна данного янки, прежде всего в неумении.. "управлять своим возбуждением" (простите даже не подберу Русского названия) "managing your anger" ака "anger management".
Да, я целиком и полностью согласен: JFK это не колхозный аэропорт, "чайник" походу чайник и есть.. тормозитпутается.
Но IMHO так себя вести, и начинать его конкретно прессовать тоже не самое хорошее в данной ситуации. Не могу сказать, какой уровень аглицкого у меня (не сдавал я тесты, ни разу) но вроде проблем с общением нет, однако пытаясь слушать особенно последние фразы граунда.. Знаете, довольно понятно, ну сидя на диване конечно.. а вот в кокпите..
Спрашивал наших ози, (за рюмкой пива) как в такой ситуации.. А очень просто говорят, сообщат АК и все. А там уже пусть у АК голова болит. Не проймет раз - потом могут и задержку вкатить.
В любом случае на мой взгляд вести себя так как граунд - нонсенс, мы знаем что там в кокпите было ? нет. Так что, пусть и правда у АК голова болит, ну или задница - если через голову не дойдет.
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru