Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

прототип L-29???

 ↓ ВНИЗ

полярный лис
19.07.2010 20:21
Подскажите, что за самолет снят в фильме «За облаками небо?» Рыл в нете, ничего не нашел.
Визуально сильно смахивает на L-29 - фюзеляж, передняя часть кабины , хвостовая часть, шасси...
Ну сто пудов, техническая документация пошла чехам и те на ее базе слепили «Дельфина»!

http://www.youtube.com/watch?v ...


080
19.07.2010 20:51
Я тот же вопрос здесь задавал )))
Хвостовое оперение тоже отличается. У L-29 оно T-образное, а здесь - нет
полярный лис
19.07.2010 21:06
2 080
И что, ответа не было?
Хвостовое оперение чехи перенесли выше – вроде как улучшает противоштопорные характеристики. Воздухозаборник из носовой части перенесли в корневую часть крыла. Кабину сделали двухместной. Получился дельфин. Интересно, что за КБ работало над прототипом который снят в фильме? Может я ошибусь, но мне кажется что это ЛА. Хотя везде пишут что чехи при разработке Дельфина активно юзали МиГ 15.
080
19.07.2010 21:15
Не ответили. Вот тема http://www.forumavia.ru/forum/ ...
Я тоже про Ла думал. Посмотрел фотографии, ничего похожего. А яки совсем не похожи - они все по реданной схеме
Smileyface
Старожил форума
19.07.2010 21:29
А откуда такая уверенность, что это какой-то реально существующий тип?
В фильме оно по полю ездит или есть сьемки в полете?
харя
19.07.2010 21:31
В полете однозначно миг-15, а на земле скорее всего ММГ на базе Л-29. Что хотели изобразить известно богу и режиссеру. Судя по разговору главного героя с конструктором, это скорее Лавочкин, если судить по палке, торчащей из воздухозаборника это Миг-9.
полярный лис
19.07.2010 21:31
Мдя…Грустновато. Если уж тут никто не знает, значит действительно дело плохо. А жаль, очень интересно – самоли реально конструктивно похожи! Вряд ли кто стал морочится по переделке Элки под фильм, в 73 году проще было мигаря 15 в кадр затащить.
Может кто из магистров сюда заглянет….
полярный лис
19.07.2010 21:37
2 харя

А что есть ММГ на базе Л-29? Для чего столь весомые переделки планера?
харя
19.07.2010 21:58
Макет массо-габаритный(в натуральную величину). А с переделками особо не заморачивалис, прилепили воздухозаборник, опустили стабилизатор и, присмотрись к корню крыла, закрыли родные в\заборники. Ну и над фонарем поколдовали. А сделали потому, что раньше в кино старались более приблизить технику к оригиналу. Пример "В бой идут одни старики", по твоему нах они заморачивались Яки на хвост садить, кто этот Ла живьем видел, и с передней стойкой прокатило бы. Просто раньше пацаны больше небом, а не баблом бредили. И откровенная фальш не катила. :)
полярный лис
19.07.2010 22:31
2 харя
Слушай, а ведь корневая часть крыла и в правду непонятно толстая, но куда тогда в/з дели?! И кабина сильно другая… Интересно, что пытался изобразить режиссер? На 9 МИГ никак не тянет, ЛА15 вообще верхнее расположение крыла… 15 МИГ можно и живой было найти. Мне кажется что это все-таки реальный самоль…
полярный лис
19.07.2010 22:53
2 харя
Посмотрел еще раз, сравнил с фотками элки – действительно, в корневой части крыла кажется залепили в/з! И пушка в носовом в/з относительно фюзеляжа расположена криво… Ну тогда вообще мутно стало, стоило ли так заморачиваться дабы изобразить непонятно что! Помнится в «Нежность к ревущему зверю» типа Ту 22 изображал 134 УБЛ и никто особо не морочился, ну только люмики разве что замазали…
полярный лис
19.07.2010 23:12
Кто в курсе, разве у л-29 сигнализатор выпуска шасси штырьевой, как в фильме?
Smileyface
Старожил форума
19.07.2010 23:33
Смотрим глазками
http://www.airliners.net/photo ...
fgd
19.07.2010 23:33
это L-19 - прототип L-29
Smileyface
Старожил форума
19.07.2010 23:44
ахха, L-9 :)

Прототип - XL-29, вот он в музее
http://www.airliners.net/photo ...
харя
20.07.2010 00:03
Ликбез для fgd :
Модификации самолёта:
XL-29 (OK-70) - первый прототип. Отличался двигателем Бристоль-Сидли "Вайпер" Mk.20 с тягой 795 кгс. Первый полёт 5 апреля 1959 года.
XL-29 (OK-14) - второй лётный прототип. Отличался формой фонаря кабины и хвостовой части фюзеляжа.
L-29A "Дельфин" (OK-02) - прототип с двигателем M.701B. Первый полёт в июле 1960 года.
L-29 "Дельфин" - учебно-тренировочный.
L-29A "Дельфин Акробат" (L-429) - пилотажный. Отличался одноместной кабиной, дополнительным топливным баком в фюзеляже. Переоборудован из прототипа OK-02. Первый полёт в октябре 1967 года. Позже изготовлен второй экземпляр.
L-29Р (L-329) - ближний разведчик. Отличался подвесным контейнером с разведывательной аппаратурой. Разработан в 1963-1966 годах. Выпущен малой серией. Поставлялся на экспорт в Египет.
L-29R "Дельфин" - лёгкий штурмовик (опытный).
L-129 "Дельфин" - модернизированный (проект).
01
20.07.2010 10:54
Это L-29 грубо переделанный в МиГ-9, специально для съемок этого фильма. Он только бегал по земле. А вот почему не взяли настоящий МиГ-9 из Монино, который ранее успешно снялся в фильме "Им покоряется небо" непонятно.
kochewnik28
Старожил форума
20.07.2010 18:39
Мысленно дорисуйте нос, верните на место стабилизатор, освободите в/заборники и вот вам L-29 во всей красе.
MAX
Старожил форума
20.07.2010 19:48
01 абсолютно прав.



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru