Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ан-140 за июнь 350 часов налетал !

 ↓ ВНИЗ

123

Tom
08.07.2009 09:11
В Якутии самолет АН-140 установил рекорд, налетав 350 часов в месяц

http://www.sakhanews.ru/33587.html

Сам в апреле летал на этом аэроплане в Хабаровск. Одни положительные впечатления.
South
08.07.2009 10:14
А как дела с севшим на 1 двигателе? Он уже летает?
Якут
08.07.2009 11:52
Его списали...
2 Якут
08.07.2009 12:37
Что? Очень хочется гадости писать?
Якут
08.07.2009 12:39
Я про двигатель :-)
2 Якут
08.07.2009 12:57
Извини, тогда я не так понял ). Просто вопрос был - летает ли уже самолётом?
2 Якут
08.07.2009 13:01
Вот и я ерунду написал ). Хотел написать летает ли уже самолёт?
750
08.07.2009 16:18
Молодцы якуты! Ваша работа - это как "луч света в темном царстве". Столько негатива и чернухи на этом сайте и в авиации. А тут получите: на олени надейся, но на АН-140 летай.
Желаю не снижать достигнутый налет. Удачи.
Дядя
08.07.2009 16:21
Флагман!!!! Хотя вообще-то налет на 140-е 150-170 часов..... Что тоже неплохо....
Тоже бывший Якут
08.07.2009 16:21
Какие олени, их давно Волки съели, ну и хде он летает, на бетон и асфальто-бетон?! А как же грунт?-а глина как???
А тебе, дядя Лёша Чугунов, гадость написать не терпится?
08.07.2009 18:44
zz_z
08.07.2009 18:48
Так наверное один и налетал 350 часов, потому что второй в ремонте :)
Зашел пописать
08.07.2009 18:56
Так наверное один и налетал 350 часов, потому что второй в ремонте :)

Естественно:

"Средний налет у этих машин составляет 150-170 часов в месяц, поэтому 350 - это действительно рекордный показатель." (с)
Дядя
08.07.2009 18:57
Это не я "гадость написал"......
Это цитата из интервью руководителя "Якутии" из первого поста....
Якут
08.07.2009 19:32
))) Друзи ну зачем столько волнений и пафоса??? Конечно летает. Все в порядке. И летать будет. Самоль в действительности на наших линиях не заменим. Или кто-то предложит свой вариант??? Кого обидел прошу прощения)))
Якут
08.07.2009 19:33
))) Друзи ну зачем столько волнений и пафоса??? Конечно летает. Все в порядке. И летать будет. Самоль в действительности на наших линиях не заменим. Или кто-то предложит свой вариант??? Кого обидел прошу прощения)))
Фантазёр
08.07.2009 19:35
Рекорды Ану не нужны. Недоделанный Ил-114 ему не конкурент, тем более как транспортный. Заменить Ан-24/26 можно только на Ан-140 (тем более транспортные Ан-24/26). Вся проблема в политике. Может быть, к тому времени, когда Россия начнёт остро нуждаться в замене Ан-24/26, Антонову лучше было бы отдать Ан-140 какому-нибудь слабо загруженному российскому КБ в обмен на что-нибудь полезное. Например, отдать Яку, чтобы дальше вели как Як-140/140Т. Всё равно частие украинских заводов в производстве Ан-140 вряд ли уменьшится, а у Антонова с Ан-70 и Ан-148 забот хватает.
Зашел пописать
08.07.2009 19:37
а что, у Антонова есть забот с Ан-70? серьезно?
а какие?
Якут
08.07.2009 19:53
Вот когда пописаешь тогда и подходи поговорим))) По психологии проходил, у тебя сейчас совсем другие тревоги.))) Не поймем мы друг друга.
Фантазёр
08.07.2009 20:15
Якут:

ИМХО, таким, как тот, лучше вообще не отвечать. Я, например, подобные ники сразу проскроливаю, не читая. Увы, авиару, как и весь интернет, завален сейчас этим неприятным веществом.
Якут
08.07.2009 20:22
))) Но ведь с другой стороны человек же старался думал, отвечал))) Как же не ответить. Может и его понять можно. ))) В любом случае спасибо!
бегемот
09.07.2009 00:36
По самолету rrj95 на №001 и №003 на май с.г. по программе СЗИ выполнено 90 полетов из 660, т.е. примерно 13, 6% от зачетной сертификационной программы с начала полетов. Это фактически означает, что СТ АР МАК на самолет rrj95 следует ожидать не ранее середины 2011 года. Пименов А.В.
Tom
09.07.2009 01:30
Налетал столько не из-за того, что второй на ремонте. Машина весь месяц (каждый день) летела Якутск-Хабаровск-Магадан-Хабаровск-Якутск. Около 8 часов в один конец, улетает рано утром - прилетает на базу поздно вечером.
Tom
09.07.2009 01:36
И на грунт он садится. Чмтайте интервью, в 23 аэропорта Якутии летает. Неужели кто-то считает, что по всей Якутии бетонка в портах ?
Файн ман Дойчман
09.07.2009 02:25
Самолет списали по причине повреждений.
350 ч- это налет по всем машинам в якутии. А не по одному. Так что самоль херня.
любопытно
09.07.2009 02:40
Якут в своих высказываниях использует слова украинского языка, что, в принципе, якутам-то не свойственно и передергивание смыслового значения ника оппонента, что свойственно братьям-украинцам.
Значится, дурилка с налетом получается? И то странно – у всех эксплуатантов, даже на родине аппарата, они больше стоят, чем летают, а у якутов сплошные рекорды!
Tom
09.07.2009 02:55
2 Файн ман Дойчман:

Ну, что тут сказать.. Нечеловеческий УМ, зверская эрудиция.. Я даже как то видел обладателя сих достоинств в зоопарке, оно лазило подеревьям и ело бананы..
другой.
09.07.2009 03:01
Ну-ну, погавкайте с подворотни, недоучки страдающие энурезом. Насчет дурилки - пишите протесты в авиа. ру)))), а пока:
http://www.avia.ru/news/?id=12 ...
Любопытно
09.07.2009 03:24
Ну точно - одни братья-украинцы на ветке! Птицу видно по полету, этих братьев - по помету.
А что касательно ссылки, так там действительно написано во множественном числе, а не об одном самолете, читаем скопированное:
«Налет у эксплуатируемых машин составляет 70-150 часов в месяц, а 350 часов – действительно настоящий рекорд.»
И насчет скорости в 540 км/час сомнения берут. Разве, что это максимальная по скоростному напору, а не крейсерская? Ну, так она и на Ан-24 такая же.
Tom
09.07.2009 04:15
2 Любопытно:

Зависть мучает чтоль ? ДА! Они у нас летают, пока у других где то простаивают. И летают очень неплохо. Только не надо сейчас слюней по поводу отказа движки. В свое время, в начале эксплуотации и АН-24 немало сюрпризов преподносил. Прилетается - доведется. А по поводу скорости, Якутск - Хабаровск за 3 ч 20 мин (сам лично убедился), теперь прикидываем расстояние и тупо делим, не забываем про набор и заход по схеме в Хабаре.
ИТС
09.07.2009 06:01
А когда на нем формы делают, если он каждый день летает? И еще, чем больше он летает, тем быстрей выбьет ресурс.
Tom
09.07.2009 06:34
2 ИТС:
Извиняюсь, а какой у него межформенный ресурс ? Это не Ан-2, чтобы его каждые 100 часов вылизывать, думаю наверное даже и не 200..
тоже Якут
09.07.2009 08:15
Формы на нем через каждые 500 часов делают. Их так и называют Ф500, Ф1000, Ф1500... и т.д.
Якут
09.07.2009 11:01
А они стоять должны что-ли, дабы в графе срок эксплуатации достигнуть лет 200? Техника должна эксплуатироваться по назначению. По всем характеристикам незаменим при наших условиях и расстояниях. Не понимаю брызгания слюной писающих, какающих и остальных испражняющихся. Вы просто не сюда попали. Туалет типа "сортир" в другом месте.
точка ру
09.07.2009 15:09
Tom:
Нет, зависть не мучает. Просто я прочитал, что написано в скинутой ссылке. Там нет данных по конкретному самолету. Там написано во множественном числе. И все.
И я не знаю расстояние между Якутском и Хабаровском по трассе. Кстати, определяя скорость подобным образом, надо еще и ветер учитывать. Вы не журналист часом?
Справка
09.07.2009 15:55
"Нет, зависть не мучает. Просто я прочитал, что написано в скинутой ссылке. Там нет данных по конкретному самолету. Там написано во множественном числе."

Смотрим в книгу - видим фигу? :
"В Якутии самолет( не самолеты!) АН-140 установил( не установили!) рекорд, налетав 350 часов в месяц "
точка ру
09.07.2009 16:15
Читаем дальше: "Средний налет у этих машин составляет 150-170 часов в месяц, поэтому 350 - это действительно рекордный показатель."
Речь идет о самолетах во множественном числе. Следовательно, где гарантия, что в названии журнаплажники имеют в виду конкретный самолет, а не название типа?
Фыва Цукенг
09.07.2009 17:04
2 Точка ру и Любопытно
Ну налетал себе и налетал. Какие проблемы? Все довольны. Самолет наш - самарский. Неужели даже тут ищем повод, чтобы раздуть хохлосрач?
АН-140 отдать России в обмен на ЯК-130 ( МИГ-29)
09.07.2009 17:13
Реально ?

Украине нужны учебные и боевые самолеты в обмен отдать какие то транспортные ? На тот же МИГ-29 можно поставить новую РЛС и вооружения и покатит, тем более что новая ЛС разрабатывается сейчас в Украине !
Однако...
09.07.2009 18:09
А на кой Украине боевые самолеты? Их НАТО защитит!
точка ру
09.07.2009 18:18
Фыва Цукенг:

2 Точка ру и Любопытно
Ну налетал себе и налетал. Какие проблемы? Все довольны. Самолет наш - самарский. Неужели даже тут ищем повод, чтобы раздуть хохлосрач?

Причем здесь хохлосрач?! Мне просто интересно, каковы дела в действительности и насколько написанное и разрекламированное соответствует действительности. Самолет самарский, но по конструкции он ничем не отличается от балабуевского шедевра и стоят на нем те же двигатели.
Банд
09.07.2009 18:21
АН-140 отдать России в обмен на ЯК-130 ( МИГ-29):

Реально ?

Украине нужны учебные и боевые самолеты в обмен отдать какие то транспортные ? На тот же МИГ-29 можно поставить новую РЛС и вооружения и покатит, тем более что новая ЛС разрабатывается сейчас в Украине !


Валти! Ты когда-то про Фазотрон слышал? Та какая РЛС от Укр? ЖУк, Копье ращработаны в РФ. ДАже КОЛС-Э Российский, так что никакой укр РЛС нет.
ЗАодно никому не нужны засранные Ан-140 и Ан-70 и пр плод жидовского конструирования в хохло исполнении.
другой.
09.07.2009 19:21
Для отсталых педриотов:
Есть такая фирма - "Фазотрон УкрНоватор”. Так что не волнуйтесь, там все идет путем.))))
А по поводу "никому не нужных засранных Ан-140", это жителям Якутии расскажите. Оно то понятно, в теплых оффисах Масквы и Питера за клавой легко быть Наполеоном, а вот слабо сказать там это?.)))))
Правда гарантий сохранности здоровья никто не даст, сибиряки - народ суровый, но справедливый.))))
волгарь
09.07.2009 23:07
Банд
09.07.2009 23:59
Фазотрон УкрНоватор
Эта фирма прет все с России.
Настоящий Фазотрон- Москва.
Банд
09.07.2009 23:59
Фазотрон УкрНоватор
Эта фирма прет все с России.
Настоящий Фазотрон- Москва.
Tom
10.07.2009 00:40
Ну вот.. приехали.. Ветку создавал чтобы позитива немного добавить, а началась склока - чей самолет, кто строил, и т.д. Какая разница, чей он, давайте порадуемся - машина пошла, работает, летает и людей возит. Наконец то появилась реальная замену парку Ан-24-х которых скоро уже не станет.
Зашел пописать
10.07.2009 00:44
2 том
разница такая же, как и в случае, кто любит твою жену: если ты - то это хорошо, а если сосед - то, тут конечно можно говорить, что "какая разница, давайте порадуемся", - но звучит как-то это слегка противоестественно.
нет?

а ведь при этом жена еще тому, кто ее любит, борщ готовит, покупая продукты на семейный бюджет, а тому, кто просто "радуется" со стороны, - соответственго, нет:-)
Справка
10.07.2009 00:56
точка ру:

Читаем дальше: "Средний налет у этих машин составляет 150-170 часов в месяц, поэтому 350 - это действительно рекордный показатель."
Речь идет о самолетах во множественном числе. Следовательно, где гарантия, что в названии журнаплажники имеют в виду конкретный самолет, а не название типа?


А где гарантии, что речь идет о АН-140, a не о SSJ-100?
точк ру
10.07.2009 01:40
2 Справка:
А SSJ-100 каким боком сюда? Ясно, снова брвтья-украинцы стягиваются в безудержном порыве поспорить.

2 Tom:
Так добавляйте же позитива – приведите другой источник в пример, где будет написано о конкретном самолете с налетом 350 часов в месяц, а не расплывчатую формулировку. А какой же это позитив, когда информация вызывает сомнение? Выдать желаемое за действительное?

2 другой.:
А Вы, никак, вроде с берегов Лены вещаете, а не с Днепра?
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru