Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Новая система ОрВД заработала над Сибирью

 ↓ ВНИЗ

Виктор Б.
Старожил форума
18.12.2016 11:33
В Красноярске в рамках реализации ФЦП «Модернизация Единой системы организации воздушного движения» введена в эксплуатацию новая автоматизированная система организации воздушного движения, произведенная концерном ВКО «Алмаз — Антей».

Как сообщил на встрече с журналистами заместитель генерального директора Концерна по гражданской продукции и продукции двойного назначения Дмитрий Савицкий, новая система ОрВД будет отвечать за планирование, контроль и управление воздушным движением как над территорией Красноярского края, так и над территорией субъектов Сибирского федерального округа, начиная от южных границ России в Хакасии, заканчивая Северным Ледовитым океаном. Совокупная площадь контролируемого новой системой воздушного пространства составляет около 8 млн кв. км.

Д.Савицкий так же отметил, что новая система ОрВД, установленная в Красноярском центре, обладает характеристиками мирового уровня и соответствует требованиям ИКАО, и, по некоторым параметрам, не имеет аналогов в мире.

Система сможет контролировать воздушное пространство над третью российской территории, где с ее помощью будет увеличена пропускная способность воздушного пространства и повысится безопасность полётов. Реализация всех намеченных планов позволит привести российские процедуры управления воздушным движением к мировым стандартам.

В новой системе ОрВД реализованы новейшие алгоритмы для контроля безопасности полетов:

— автоматический контроль выдерживания заданной траектории и напоминания (MONA);

— расширенное представление данных о конфликтных и потенциально конфликтных ситуациях, способах их разрешения (CORA);

— автоматическое обнаружение среднесрочных конфликтов между воздушными судами (MTCD);

— контроль движения воздушных судов, выполняющих полеты по давлению, приведенному к уровню моря (QNH).

Система может обслуживать воздушное движение в 14 секторах воздушного пространства, включает в себя 10 рабочих мест системы планирования, обрабатывает полетную информацию от 40 радиолокаторов и 35 станций АЗН-В, обеспечивает поддержку и коммутацию средств связи от 20 автоматизированных приемопередающих центров, 70 командных радиостанций, сети связи ВЧ-диапазона, метеорологических и аэронавигационных систем.

Система обладает возможностью автоматизированного информирования органа обслуживания воздушного движения о больших отклонений самолетов от заданных эшелонов полета для представления региональному мониторинговому агентству «Евразия» по установленным формам.
выпрямитель
Старожил форума
18.12.2016 11:41
"Д.Савицкий так же отметил, что новая система ОрВД.....по некоторым параметрам, не имеет аналогов в мире. "
*****
Советские поезда самые поездатые поезда в мире
FL410
Старожил форума
18.12.2016 11:47
выпрямитель
"Д.Савицкий так же отметил, что новая система ОрВД.....по некоторым параметрам, не имеет аналогов в мире. "
*****
Советские поезда самые поездатые поезда в мире
А я бы из всего сказанного/написанного сделал один-единственный вывод - глаз да глаз и ухо да ухо теперь нужны при полётах в Красноярской зоне))
Тьфу-тьфу-тьфу и по дереву трижды))
Denis1804
Старожил форума
18.12.2016 11:56
CPDLC есть?
81536r
Старожил форума
18.12.2016 19:28
Южнее Хакассии -Тыва ещё есть.
559
Старожил форума
19.12.2016 01:01
конечно, зачем оно нам!
лучше же на КВ уши тренировать когда севером идешь.
Черный человек
Старожил форума
20.12.2016 03:38
Вот информация от НИТы:
http://www.nita.ru/news/cdana- ...

ввели в эксплуатацию очередной конструктор-головоломку, по другому творения НИТы и не назовешь
sbb
Старожил форума
20.12.2016 09:06
559
конечно, зачем оно нам!
лучше же на КВ уши тренировать когда севером идешь.
Желаю Вам на Новый год
Иметь САТКОМ на самолет!
1953
Старожил форума
20.12.2016 09:14
Черный человек
Вот информация от НИТы:
http://www.nita.ru/news/cdana- ...

ввели в эксплуатацию очередной конструктор-головоломку, по другому творения НИТы и не назовешь
... а почему головоломку?
sbb
Старожил форума
20.12.2016 09:41
1953
... а почему головоломку?
Обучение на новый тип техники и ввод ее в эксплуатацию чем Вам не головоломка?))
kovs214
Старожил форума
20.12.2016 09:45
Черный человек
Вот информация от НИТы:
http://www.nita.ru/news/cdana- ...

ввели в эксплуатацию очередной конструктор-головоломку, по другому творения НИТы и не назовешь
...уже опробовали?
Черный человек
Старожил форума
20.12.2016 17:47
1953
... а почему головоломку?
Потому что НИТА предоставляет не готовое отлаженное ПО, а набор функций который надо настроить. Очень много функций или не работает или перестает работать в дальнейшей эксплуатации, т.к. ПО постоянно дорабатывается из-за выявляемых ошибок. Используя такое ПО диспетчер помимо своих функций выполняет функции бесплатного тестировщика. Короче как по минному полю.
Isкander
Старожил форума
01.01.2017 00:24
На практике это выглядит так: упразднили некоторые МДП, но вместо них поставили ретрасляторы от ближайшиж крупных РЦ.
Newman
Старожил форума
01.01.2017 08:08
Черный человек
Потому что НИТА предоставляет не готовое отлаженное ПО, а набор функций который надо настроить. Очень много функций или не работает или перестает работать в дальнейшей эксплуатации, т.к. ПО постоянно дорабатывается из-за выявляемых ошибок. Используя такое ПО диспетчер помимо своих функций выполняет функции бесплатного тестировщика. Короче как по минному полю.
от ниты базовая модель, тюнинг по желанию заказчика
Newman
Старожил форума
01.01.2017 11:56
базовая модель от ГКОРВД, тюнинг-доработка за отдельную плату для конкретного заказчика
выпрямитель
Старожил форума
01.01.2017 15:28
НИТА поставляет в центры сырой продукт. Никакой обкатки, перед поставкой в службу ОВД, на студентах Университетов ГА, колледжей и т.п. не делается. Сразу ставят эту сырость в аэропорты.
Диспетчеры за бесплатно тестят их систему, находят косяки и записывают все в журналы, которые для НИТы потом очень интересны. То, что на сыром оборудовании управляют самолетами в которых живые люди, фирме НИТА наSрать.
Премии за освоение нового оборудования (иногда в виде подарков) НИТА выплачивает только руководству объекта (центра). Рядовые ничего не получают.
После установки оборудования, по моему мнению, сотрудник НИТы , на сменной основе, должен круглосуточно (!) находиться в зале УВД для оперативного устранения проблем, чего и впомине нет.
Дары Данайцев
Старожил форума
01.01.2017 16:47
АС ОрВД от ООО "Фирма "НИТА" состоит КСА УВД Альфа + КСА ПВД/ПИВП Планета + СКРС Мегафон.
Не думаю, что сотрудник НИТА должен заниматься обслуживанием. В каждом центре должны быть системные администраторы по направлению (Альфа, Планета, Мегафон) обученные в ООО "Фирма "НИТА" на данное ПО. Беда в том, что хорошего сисадмина найти трудно, и его зарплата намного больше чем диспетчера УВД. Поэтому нашими автоматизированными системами занимаются сменные инженеры ЭРТОС, которые учились по руководствам эксплуатации данных систем и хороших сисадминов из них единицы по всей ГК.
Newman
Старожил форума
02.01.2017 11:58
выпрямитель
НИТА поставляет в центры сырой продукт. Никакой обкатки, перед поставкой в службу ОВД, на студентах Университетов ГА, колледжей и т.п. не делается. Сразу ставят эту сырость в аэропорты.
Диспетчеры за бесплатно тестят их систему, находят косяки и записывают все в журналы, которые для НИТы потом очень интересны. То, что на сыром оборудовании управляют самолетами в которых живые люди, фирме НИТА наSрать.
Премии за освоение нового оборудования (иногда в виде подарков) НИТА выплачивает только руководству объекта (центра). Рядовые ничего не получают.
После установки оборудования, по моему мнению, сотрудник НИТы , на сменной основе, должен круглосуточно (!) находиться в зале УВД для оперативного устранения проблем, чего и впомине нет.
командировки у нитовцев короткие, только уедут сразу возникают проблемы. Защитный объём горизонтального эш. почему-то не установлен.
Sphynx_69
Старожил форума
02.01.2017 12:19
По дороге с TLK на SGC Красноярск предупреждает, что несколько минут может не быть связи , а у Тюмени минут пять-десять нет вторичного... На FL300-320 . Щас лучше будет, кто знает?
Gin5
Старожил форума
03.01.2017 17:19
Там, конечно, cpdlc сразу делать надо было.
sbb
Старожил форума
03.01.2017 17:38
Gin5
Там, конечно, cpdlc сразу делать надо было.
Посредством какого типа связи?
Сергей_67
Старожил форума
04.01.2017 09:36
Sphynx_69
По дороге с TLK на SGC Красноярск предупреждает, что несколько минут может не быть связи , а у Тюмени минут пять-десять нет вторичного... На FL300-320 . Щас лучше будет, кто знает?
Сургутские винтокрылые ещё в начале 2000-х жаловались, что поубирали рентрансляторы-фиг кого дозовёшься. Да и до Урала, есть местные а/д..Взлетаешь с первоначально разрешённым 100-м. Дальше-связь с РЦ, а он не слышит. Замкнутый круг-выше нельзя, а на этом эшелоне не слышно.Потом уже МДП по сотовому связывается РЦ, и запрашивает хоть 140-150. Хорошо, хоть сотовая работает.
Termi Nemo
Старожил форума
04.01.2017 11:45
FL410
А я бы из всего сказанного/написанного сделал один-единственный вывод - глаз да глаз и ухо да ухо теперь нужны при полётах в Красноярской зоне))
Тьфу-тьфу-тьфу и по дереву трижды))
Стучать по идее надо во всех зонах )

Потому что во всех отечественных КСА УВД используются языки программирования, не соответствующие требованиям по надежности и отказоустойчивости из-за высокой вероятности наличия скрытых ошибок. Ладно, функционал можно допилить, а такие ошибки не выявляются в ходе тестирования и могут "спать" долго до первого пробуждения.

Понятно, что это следствие бедности: в фирмах - разработчиках КСА работают программисты, которых удалось найти после того как "невидимая рука рынка" выгребла самых квалифицированных и высокооплачиваемых. Поэтому они пишут на том, на чем привыкли делать свои студенческие курсовые.

У зарубежных разработчиков КСА УВД, таких как Талес и Индра, совсем другой подход. Для критичных приложений, к которым относится и УВД, используют языки со строгой типизацией. Подробнее можно почитать здесь:
http://www.nazim.ru/1235
1953
Старожил форума
04.01.2017 12:31
то Termi Nemo
Не надо наводить тень на плетень и множить ссылки разных обиженных, да и Галактика в России не единственная.
Termi Nemo
Старожил форума
04.01.2017 14:06
1953
то Termi Nemo
Не надо наводить тень на плетень и множить ссылки разных обиженных, да и Галактика в России не единственная.
По существу есть что сказать? Или квалификация не позволяет?
HeliCap
Старожил форума
04.01.2017 14:17
Сергей_67
Сургутские винтокрылые ещё в начале 2000-х жаловались, что поубирали рентрансляторы-фиг кого дозовёшься. Да и до Урала, есть местные а/д..Взлетаешь с первоначально разрешённым 100-м. Дальше-связь с РЦ, а он не слышит. Замкнутый круг-выше нельзя, а на этом эшелоне не слышно.Потом уже МДП по сотовому связывается РЦ, и запрашивает хоть 140-150. Хорошо, хоть сотовая работает.
Оно и сейчас так же, гарнитура с блюпупом- основной вид связи по Сибири...
1953
Старожил форума
04.01.2017 14:59
to Termi Nemo
Пример еще одной вашей ссылки на сайте три месяца назад:
http://www.aex.ru/docs/9/2012/ ...

ответ №2
1953
Старожил форума
04.01.2017 15:17
а тут ответ на статью по существу:
http://ak-12.livejournal.com/6 ...



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru