Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Китайская орбитальная станция

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12345

Алик-1
Старожил форума
28.09.2016 01:01
2Михаил_К
С современным обществом потребителей, такие пуски просто не нужны,
--
Полет на Марс если и будет, то международный. Помирятся - будут искать пути к сотрудничеству. Потому как у всех понемножку все есть, а одной стране осилить подобное предприятие слишком накладно.
Михаил_К
Старожил форума
28.09.2016 12:20
neustaf
прикинули стартовую массу корабля с низкой околоземной орбиты, посчитали потребное число пусков
////////
Прикинули размеры стартового окна, когда все запуски должны быть идеальными и идеально синхронизированными - даже современная техника этого не позволяет,
Прикинули автономность под 2года и на сегодня это никому не снится -нереально,
Прикинули как махину опустить мягко на Марс и забросили гиблое дело, это еще не все проблемы и останься нерешеннай рдна из тысячи - смысла нет, так шта нереально,
Запуск к Марсу - один, а вот предварительных запусков с Земли компонентов корабля - десятки. Программа полёта требовала заранее вывести на околоземную орбиту все компоненты корабля, состыковать их, доставить экипаж непосредственно перед окном и отправить к Марсу в окно.
neustaf
Старожил форума
28.09.2016 16:57
Программа полёта требовала заранее вывести на околоземную орбиту все компоненты корабля, состыковать их,
///////
, примерно так и строили и Мир и МКС, десяток лет, а как все собрали никаких гарантий, что все отработает штатной еще несколько лет в автономном режиме ни у кого нет, поэтому и МКС и Мир всегда с готовыми шлюпки слияния со станции, без них обитаемый станцию никто не оставит, так как аварии были и не одна, а что вы будете делать за 100 млн км от Земли? Гарантированное билет в один конец, так можно быстрее и дешевле.
Никто из Землян и на сегодня не провел едино временно столько времени даже на околоземную орбите, сколько надо на путешествие, проблемы огромнейший угробить людей можно так же проще и дешевле, и опять же на этом список проблем не заканчивается, а лишь начинается, одна нерешенная вводя из 1000 всему проекту хана, потому никто, никуда и не летит, нереально в е это, как бы вам лично не желалось обратного
Михаил_К
Старожил форума
28.09.2016 19:06
neustaf
Программа полёта требовала заранее вывести на околоземную орбиту все компоненты корабля, состыковать их,
///////
, примерно так и строили и Мир и МКС, десяток лет, а как все собрали никаких гарантий, что все отработает штатной еще несколько лет в автономном режиме ни у кого нет, поэтому и МКС и Мир всегда с готовыми шлюпки слияния со станции, без них обитаемый станцию никто не оставит, так как аварии были и не одна, а что вы будете делать за 100 млн км от Земли? Гарантированное билет в один конец, так можно быстрее и дешевле.
Никто из Землян и на сегодня не провел едино временно столько времени даже на околоземную орбите, сколько надо на путешествие, проблемы огромнейший угробить людей можно так же проще и дешевле, и опять же на этом список проблем не заканчивается, а лишь начинается, одна нерешенная вводя из 1000 всему проекту хана, потому никто, никуда и не летит, нереально в е это, как бы вам лично не желалось обратного
Вы уходите от предмета спора. Я утверждаю, что уровень технологий позволял доставить эквивалент экипажа по массогабаритным показателям на Марс и вернуть его на Землю. А Вы переходите на вопросы затрат (возможные отказы это дополнительные элементы и их запуск в течении ограниченного времени) и сложности с поддержкой физической формы у экипажа. На мой взгляд, эти очень важные проблемы остались на вторых ролях после оценки затрат на доставку даже чугунных чушек по такому маршруту.
Что касается длительного нахождения в космосе, то рекорд принадлежит Валерию Владимировичу Полякову - 437 суток и 18 часов.
neustaf
Старожил форума
28.09.2016 19:28
Я утверждаю, что уровень технологий позволял доставить эквивалент экипажа по массогабаритным показателям на Марс и вернуть его на Землю.

да вы лично можете утверждать все что угодно, но факты таковы
на марс никто не собирался, не собирается и не будет собиратся в обозримом будующем (30-35 лет) комплекс проблем не решаемых на не ших технологиях.
Valentin_N
Старожил форума
28.09.2016 19:44
Человечество не может вечно жить в своей колыбели, так вроде говорил дедушка Циолковский. На Марс нам придется лететь, но не сейчас. Сейчас мы еще не готовы технологически. Сейчас нужно осваивать ближний космос - создать космический лифт, строить орбитальные промышленные комплексы. А уже потом, на собранных в космосе космических кораблях, осваивать дальние планеты. На все это понадобится 1000 лет, не меньше. Так что, Марс оставим нашим потомкам. Конечно, если они друг друга не поубивают в очередной глобальной заварушке...
black roger
Старожил форума
28.09.2016 22:18
Valentin_N
Человечество не может вечно жить в своей колыбели, так вроде говорил дедушка Циолковский. На Марс нам придется лететь, но не сейчас. Сейчас мы еще не готовы технологически. Сейчас нужно осваивать ближний космос - создать космический лифт, строить орбитальные промышленные комплексы. А уже потом, на собранных в космосе космических кораблях, осваивать дальние планеты. На все это понадобится 1000 лет, не меньше. Так что, Марс оставим нашим потомкам. Конечно, если они друг друга не поубивают в очередной глобальной заварушке...
Стивен Хокинг призвал бежать с Земли

http://www.msn.com/ru-ru/news/ ...
Михаил_К
Старожил форума
29.09.2016 10:40
neustaf
Я утверждаю, что уровень технологий позволял доставить эквивалент экипажа по массогабаритным показателям на Марс и вернуть его на Землю.

да вы лично можете утверждать все что угодно, но факты таковы
на марс никто не собирался, не собирается и не будет собиратся в обозримом будующем (30-35 лет) комплекс проблем не решаемых на не ших технологиях.
100% гарантий надёжности нет и никогда не будет. На Марс не собираются по простой причине - при существующих технологиях затраты на такой полёт превосходят возможности любой страны или даже группы стран. Пока такой проект может быть реализован только на планетарном уровне с большим напряжением всех сил и при этом будет достигнут только ограниченный результат - человек совершит межпланетный полёт и ступит на другую планету. Ни о какой колонизации или хотя бы постоянной научной станции речь пока не идёт. Только спортивный результат (как и лунная программа), при минимальной научной программе.
neustaf
Старожил форума
29.09.2016 13:09
человек совершит межпланетный полёт
///////
Как хотя бы взлетит, милости просим на ветку, ну а пока это всего лишь ваша личичная фантазия, не более того
avionic
Старожил форума
29.09.2016 13:31
Сейчас нужно осваивать ближний космос - создать космический лифт, строить орбитальные промышленные комплексы.

Космический лифт - утопия, перспектив никаких, только темы для фантастов. Бред еще больший чем колонизация Марса.
AlexSoft_Yak52_L39
Старожил форума
29.09.2016 15:30
Эх, по мне так Венера ничуть не хуже, плюс там теплее )))
Да и скачать "футбольный мячик" с 90 атмосфер, легче чем надуть полый с 0, 0001 атмосферы. Шутка )))
Саша1234
Старожил форума
29.09.2016 15:42
Михаил_К
Вы уходите от предмета спора. Я утверждаю, что уровень технологий позволял доставить эквивалент экипажа по массогабаритным показателям на Марс и вернуть его на Землю. А Вы переходите на вопросы затрат (возможные отказы это дополнительные элементы и их запуск в течении ограниченного времени) и сложности с поддержкой физической формы у экипажа. На мой взгляд, эти очень важные проблемы остались на вторых ролях после оценки затрат на доставку даже чугунных чушек по такому маршруту.
Что касается длительного нахождения в космосе, то рекорд принадлежит Валерию Владимировичу Полякову - 437 суток и 18 часов.
А почему вы утверждаете, что уровень технологий позволял? Не было двигателя, даже системы навигации для посадки не было (на Луну садились с коррекцией с Земли).
Так можно написать, что у китайцев технологии позволяли летать в космос в 18 веке.
Михаил_К
Старожил форума
29.09.2016 17:55
Саша1234
А почему вы утверждаете, что уровень технологий позволял? Не было двигателя, даже системы навигации для посадки не было (на Луну садились с коррекцией с Земли).
Так можно написать, что у китайцев технологии позволяли летать в космос в 18 веке.
Согласен, что многие компоненты космического корабля надо было ещё разрабатывать, но аналогичные изделия уже существовали и принципиальных технических ограничений уже тогда не было. А в 1971 году совершили мягкую посадку на Марс (АМС Марс-3), значит и в этом вопросе принципиальных проблем не было. Единственная реальная проблема - поддержание физической формы экипажа, этот вопрос решили к началу 90-х.
Повторюсь, я говорю не о реальном полёте, а о технической возможности доставить на Марс соответствующий реальной экспедиции груз. Даже при сегодняшнем уровне космонавтики, поддержание физических кондиций экипажа потребует больших усилий, а сам полёт несёт больше спортивный, чем научный смысл.
Valentin_N
Старожил форума
29.09.2016 18:53
avionic
Сейчас нужно осваивать ближний космос - создать космический лифт, строить орбитальные промышленные комплексы.

Космический лифт - утопия, перспектив никаких, только темы для фантастов. Бред еще больший чем колонизация Марса.
Почему бред? Сегодня уже появились материалы для троса, главной проблемы. Остальные проблемы тоже решаемы. Просто Маск со своей идеей повторно используемых ракет хочет резко удешевить вывод на орбиту, вот и про космический лифт временно забыли. Хотя не все. Например, японская компания Обаяши клянётся к 2050 году представить работающий космический лифт. http://www.obayashi.co.jp/engl ...
neustaf
Старожил форума
29.09.2016 19:08
На тему космического лифта общался с председателем счетной комиссии парламента немецкого физического общества - не реализуемые проект,
Valentin_N
Старожил форума
29.09.2016 19:43
neustaf
На тему космического лифта общался с председателем счетной комиссии парламента немецкого физического общества - не реализуемые проект,
Технологии на месте не стоят. Во времена Циолковского все его проекты были нереализуемы. Время очень много реализовало нереализуемых проектов. Подождем до 2050-го...
avionic
Старожил форума
29.09.2016 21:40
японская компания Обаяши клянётся к 2050 году представить работающий космический лифт. http://www.obayashi.co.jp/engl ...

Пока они только представили довольно посредственный ролик на своем сайте. Имхо, этим дело и ограничится. Чтобы создать космический лифт нужно отменить ряд физических законов, боюсь это даже японцам не под силу. С таким же успехом они могли обещать к 2050г машинку перемещения как в Кин-дза-дза ))
ФаУст
Старожил форума
29.09.2016 21:47
Valentin_N
Человечество не может вечно жить в своей колыбели, так вроде говорил дедушка Циолковский.
===
- Пропал наш квартирант, - радостно говорил отставной дворник Никита Пряхин, суша над примусом валеный сапог. - Пропал, миленький. А не летай, не летай! Человек ходить должен, а не летать. Ходить должен, ходить.
Valentin_N
Старожил форума
30.09.2016 21:17
avionic
японская компания Обаяши клянётся к 2050 году представить работающий космический лифт. http://www.obayashi.co.jp/engl ...

Пока они только представили довольно посредственный ролик на своем сайте. Имхо, этим дело и ограничится. Чтобы создать космический лифт нужно отменить ряд физических законов, боюсь это даже японцам не под силу. С таким же успехом они могли обещать к 2050г машинку перемещения как в Кин-дза-дза ))
А вы уже знаете, какие технологии будут в 2050 году? Завидую, я, например, даже не знаю что будет через неделю. И почему "машинка перемещения" невозможна? Сейчас уже есть первые успешные опыты по телепортации. Пока еще только отдельных фотонов, но главное начать...
neustaf
Старожил форума
30.09.2016 23:38
А вы уже знаете, какие технологии будут в 2050 году?


в ноябре 1941 год в СССР никто и мечтал, что менее чем чем через 20 лет, в космос с планеты Земля уйдет человек и это будет советский вонный летчик на построенном в СССР космическом корабле, там вопросы другие были, выжить бы и народу хлеба хотя бы по 500 грамм в день обеспечить, вот то был рывок технологий, неважно цельно стянутый или немного развитый, за последующие полвека только эволюционное развитие, летать на тех же орбитах, что и Гагарин, только подольше и прыжок до Луны, все - это потолок для идей фон Брауна, еще полвека ничего не изменят, нужно новые идеи.
Алик-1
Старожил форума
03.10.2016 11:52
2neustaf
в ноябре 1941 год в СССР никто и мечтал, что менее чем чем через 20 лет, в космос с планеты Земля уйдет человек и это будет советский вонный летчик на построенном в СССР космическом корабле
--
В 41-м было не до мечтаний, а до войны так мечтали на всю катушку. Например, русский термин "космонавт" придумал Штернфельд в 30-х годах. Кстати, Гагарин полетел не на космическом корабле. Этот термин придуман для важности, дескать СССР уже корабли запускает, а США - какие-то капсулы. Гагарин и другие летали на спутнике фоторазведки, который был переоборудован для полета человека. Первым КК, созданном специально для полета космонавтов в СССР стал "Союз".
613445
Старожил форума
03.10.2016 17:06
Алик-1
Гагарин и другие летали на спутнике фоторазведки, ...
******
"Ту" тоже не из НЛО переделаны, но они считаются всё равно пассажирскими.
EDD
Старожил форума
03.10.2016 18:44
Алик-1 Гагарин и другие летали на спутнике фоторазведки, который был переоборудован для полета человека...


Неправда. Учите историю.
"Восток-2К"(фоторазведчик) и "Восток-3К"(пилотируемый корабль) создавались разными изначально один в другой не переоборудовались.
Причем первый разведчик запустили (неудачно) в декабре 61-го, второй (частично удачно) в апреле 62-го и третий (первый успешный) в июле того же года. То есть гораздо позже корабля Гагарина и тем более его испытательных аналогов, запущенных в марте 1961-го.
neustaf
Старожил форума
04.10.2016 11:08
EDD
и тем более его испытательных аналогов, запущенных в марте 1961-го.

немного не так беспилотных запусков всего было 8 начиная с прототипа 15 мая 1960, последующие летали уже с животными или с Иван Иванычами.
EDD
Старожил форума
04.10.2016 11:39
neustaf
EDD
и тем более его испытательных аналогов, запущенных в марте 1961-го.

немного не так беспилотных запусков всего было 8 начиная с прототипа 15 мая 1960, последующие летали уже с животными или с Иван Иванычами.
Много не так. )))
Беспилотных запусков вроде же 7 было, а не 8?
И первые из них, это другой корабль семейства - "Восток-1К". Манекенов в них не было.
Запусков "Восток-3К" до Гагарина было два - 9 марта с Иван Иванычем и собакой Чернушкой, и 25 марта с Иван Иванычем и собакой Удачей(Звёздочкой).

Алик-1
Старожил форума
05.10.2016 10:32
2EDD
Неправда. Учите историю.
--
История оставьте гуманитариям. А технически единый прототип был разделен на пилотируемую версию и беспилотную. С одинаковыми задачами, оснащением и характеристиками, за исключением специфических систем для пилотируемого полета и для обеспечения съемки. Да и "Зенитов" было запущено куда поболее "Востоков".
neustaf
Старожил форума
05.10.2016 10:33
И первые из них, это другой корабль семейства - "Восток-1К". Манекенов в них не было.
Запусков "Восток-3К"

«Восток-1» предназначался для беспилотной отработки бортовых систем пилотируемого корабля 3К и фоторазведывательного спутника 2К.В корабле 1К был установлен катапультируемый контейнер, являвшийся одним из вариантов контейнера, разработанного для будущих полетов человека.
http://spacenet.h1.ru/vostok/k ...

neustaf
Старожил форума
05.10.2016 13:06
Алик-1
Гагарин и другие летали на спутнике фоторазведки, ...

Алик-1
А технически единый прототип был разделен на пилотируемую версию и беспилотную.

на ходу прозреваете, так на чем летал Гагарин на КК специально построенном или на спутнике-фоторазведки?
AlexSoft_Yak52_L39
Старожил форума
05.10.2016 16:08
По четвертому кругу идет обсуждение ... Нет сейчас задач, которые только мог бы решить человек, всё решат роботы ! Им и карты в руки. Не вижу условий, чтобы так испоганить Землю, что ни в Антарктиде, ни на Луне не скрыться и нужно лететь на Марс и Венеру !
EDD
Старожил форума
05.10.2016 17:03
Алик-1: История оставьте гуманитариям.


Как раз гуманитариям история не нужна. Они и так знают как и что было. Внутреннее чутьё.


Алик-1:А технически единый прототип был разделен на пилотируемую версию и беспилотную.


Не был он разделён. Изначально проектировалось три варианта корабля. Первый - прототип двух других, второй (по нумерации) - беспилотный фоторазведчик, третий - пилотируемый корабль.
По датам запусков вторым оказался пилотируемый, а разведчик полетел третьим.
EDD
Старожил форума
05.10.2016 17:10
neustaf:«Восток-1» предназначался для беспилотной отработки бортовых систем пилотируемого корабля 3К и фоторазведывательного спутника 2К.


И? Всё это РАЗНЫЕ корабли (о чём собственно речь) и Восток-3К ранее марта 61-го не летал.
neustaf
Старожил форума
05.10.2016 22:09
EDD
neustaf:«Восток-1» предназначался для беспилотной отработки бортовых систем пилотируемого корабля 3К и фоторазведывательного спутника 2К.

И? Всё это РАЗНЫЕ корабли (о чём собственно речь) и Восток-3К ранее марта 61-го не летал.

это один и тот же проект на разных стадиях готовности,
первый самолет также отличается от серийного, но вы ж не будете говорить, что это разные самолеты потому что на первом не кресла, а аппаратура для испытаний и на К1 летали животные не только на К3.
EDD
Старожил форума
05.10.2016 23:38
neustaf:это один и тот же проект на разных стадиях готовности


Да. И в рамках этого проекта разрабатывались, строились и летали три РАЗНЫХ корабля.

neustaf:первый самолет также отличается от серийного, но вы ж не будете говорить, что это разные самолеты потому что на первом не кресла, а аппаратура для испытаний


А почему бы и нет? Скажем YF-16 и F-16 - это разные самолёты в рамках одного проекта. Хотя второй тоже испытывали. Аж года три. С аппаратурой для испытаний в том числе.

neustaf:на К1 летали животные не только на К3.


И на YF-16 летали люди, не только на F-16.
neustaf
Старожил форума
06.10.2016 10:49
А почему бы и нет? Скажем YF-16 и F-16 - это разные самолёты в рамках одного проекта.

мне всегда казалось, что разные это к примеру F-16 - F-15
или Ту-134 и Ил-62, вы полагаете что в рамках одной модели Ту-134А, Ту-134А3 и Ту-134Б3 разные смолета о нас разичные понятия о "разности"
K1 общий прототип для обоих дальнейших версий К2 и К3, без отработки всего комплекса задач на К1 К3 бы не полетел, вот Союз- тот был уже другой корабль
Алик-1
Старожил форума
06.10.2016 10:58
2EDD
Не был он разделён. Изначально проектировалось три варианта корабля. Первый - прототип двух других, второй (по нумерации) - беспилотный фоторазведчик, третий - пилотируемый корабль.
--
В этом месте я ориентируюсь на Чертока:
"Проблема возвращения с орбиты являлась одной из главных и для человека на борту и для материалов фото- и всяческой другой разведки. Объединение интересов явилось причиной выпуска 22 мая 1959 года совершенно секретного постановления правительства по теме "Восток". Этим постановлением на ОКБ-1 возлагалась экспериментальная отработка основных систем и конструкции автоматического спутника-разведчика. Разработка ИСЗ для разведки и навигации объявлялась неотложной оборонной задачей.
С помощью Келдыша и Руднева Королеву удалось в это постановление вписать семь слов: "... а также спутника, предназначенного для полета человека"."
http://epizodsspace.narod.ru/b ...
Таким образом, все начиналось с беспилотного разведчика, который и полетов совершил куда больше, чем пилотируемый "Восток". А тех.характеристики ставили точку в "Востоках", как в космических кораблях, и поэтому пришлось с нуля начинать делать "Союз".
neustaf
Старожил форума
06.10.2016 13:54
Алик-1
А тех.характеристики ставили точку в "Востоках", как в космических кораблях,

и снова неправда ваша, Восток всего лишь запятая , потом был еще Восход (Первый многоместный, первый выход в космос, выполнял задачи, под которые не планировался.), а Союз проектировался для лунной программы,
black roger
Старожил форума
06.10.2016 14:12
neustaf
Алик-1
А тех.характеристики ставили точку в "Востоках", как в космических кораблях,

и снова неправда ваша, Восток всего лишь запятая , потом был еще Восход (Первый многоместный, первый выход в космос, выполнял задачи, под которые не планировался.), а Союз проектировался для лунной программы,
Восход - фактически модификация Востока. Изначально тупиковый вариант, планировалось значительно большее количество запусков, от которых потом отказались. Главная причина - отсутствие полноценной системы аварийного спасения. Если на Востоке это хоть как то решалось катапультируемым креслом, то на Восходе не было и этого.
EDD
Старожил форума
06.10.2016 14:30
neustaf: у нас разичные понятия о "разности"


Несомненно. )))

neustaf:мне всегда казалось, что разные это к примеру F-16 - F-15


Да. И к примеру F-16/ВАЗ-2101 разные.
Степень разности она ведь тоже разная. )))

neustaf:K1 общий прототип для обоих дальнейших версий К2 и К3


Именно что. Прототип, а не одно и то же. Первые К3 полетели в марте (вы же это утверждение поставили под сомнение). Но те пять кораблей что летали раньше - не были К3. Они были К1.


neustaf
Старожил форума
06.10.2016 14:49
Прототип, а не одно и то же. Первые К3 полетели в марте (вы же это утверждение поставили под сомнение). Но те пять кораблей что летали раньше - не были К3. Они были К1.

без отработки всего комплекса задач на К1 К3 бы не полетел, вот Союз- тот был уже другой корабль,


И к примеру F-16/ВАЗ-2101 разные.

если для вас ВАЗ-2101 самолёт, a 134, 134А, 134Б, 134Б3 разныe самолёты, то наши понятия о "разных" сильно отличаются.

neustaf
Старожил форума
06.10.2016 14:53
black roger
Восход - фактически модификация Востока.

так о том и речь, что Восток имел продолжние и его продолжение "Восход" выполнял задачи под которые Восток и не планировался, .как и Союз к примеру, если про Тупики в космонавтики, то самый главный это Шаттл: его программа даже и планируемых задач не смогла на 40% выполнить,
EDD
Старожил форума
06.10.2016 15:04
neustaf:для вас ВАЗ-2101 самолёт:


Равно как и для вас F-15 многофункциональный лёгкий истребитель.

neustaf:наши понятия о "разных" сильно отличаются.


Повторюсь - именно так. Что не мешает вам считать верными исключительно ваши понятия и продолжать спорить на пустом месте.
black roger
Старожил форума
06.10.2016 15:17
neustaf
black roger
Восход - фактически модификация Востока.

так о том и речь, что Восток имел продолжние и его продолжение "Восход" выполнял задачи под которые Восток и не планировался, .как и Союз к примеру, если про Тупики в космонавтики, то самый главный это Шаттл: его программа даже и планируемых задач не смогла на 40% выполнить,
Тогда уж самый главный тупик - это Буран. Тупо выкинули миллиарды на ветер, лишь бы быть не хуже омэриканьцив.
neustaf
Старожил форума
06.10.2016 15:22
EDD
neustaf:для вас ВАЗ-2101 самолёт:

Равно как и для вас F-15 многофункциональный лёгкий истребитель.

нет, для меня F-15 и F-16 разные самолеты,
а для вас ВАЗ-2101 также самолет.
и 134, 134А, 134Б, 134Б3 разныe самолёты.
ваша точка зрения мне понятна, но у меня другой взгляд.



EDD
Старожил форума
06.10.2016 15:26
neustaf: для вас ВАЗ-2101 также самолет.


Врать нехорошо. Явно в детстве недоучили.

neustaf:ваша точка зрения мне понятна


Отнюдь. Но объяснять явно бесполезно. Не в коня корм.
neustaf
Старожил форума
06.10.2016 15:30
Тогда уж самый главный тупик - это Буран.

по потраченным бабкам и полученнму результат несомненно, были ж свои идеи многоразовости в виде "лаптя", но забросили поверили в американскую научную мысль, а те забросив Шатлл вернулись к идеи лаптя, летает втихаря какой уж год многоразовый X-37 и не жужит

http://www.extremetech.com/wp- ...
neustaf
Старожил форума
06.10.2016 15:42
EDD
neustaf: для вас ВАЗ-2101 также самолет.

Врать нехорошо. Явно в детстве недоучили

флуд пошел??? по теме все исчерпались,
К1 К3 это один и тот же проект на разных стадиях время такое было, когда запускали полуготовое и затем доделывали, подгоняли, меняли
а у вас это разные корабли, вот вы сами и договорились до ВАЗ-2101 - это вы снесли в разговор . а не я, теперь уже на детство перешли, ваша точка зрения мне понятна.

EDD
Старожил форума
06.10.2016 16:34
neustaf:флуд пошел???


Ну по крайней мере лучше чем врать.



neustaf: вы сами и договорились до ВАЗ-2101


А вы сами договорились до F-15. И?


neustaf: ваша точка зрения мне понятна.


Ну так и успокойтесь уже.
Алик-1
Старожил форума
06.10.2016 17:01
2neustaf
и снова неправда ваша, Восток всего лишь запятая , потом был еще Восход (Первый многоместный, первый выход в космос, выполнял задачи, под которые не планировался.)
--
Усадить двоих-троих туда, где раньше помещался один - очень прогрессивное явление. Так можно и "Копейку" объявить автобусом, затолкав в нее взвод карликов. Еще сенсационные новости от вас будут?
neustaf
Старожил форума
06.10.2016 17:04
Ну так и успокойтесь уже.

так я и спокоен, это вы стали флудить о моем детсстве, мне до вашего никакого дела нет.


neustaf: вы сами и договорились до ВАЗ-2101

А вы сами договорились до F-15. И?

поясню для меня F-16 и F-15 разные самолеты, для вас F-16 и ВАЗ-2101, никаких проблем, ваша точка зрения мне понятна,
neustaf
Старожил форума
06.10.2016 17:10
Алик-1
2neustaf
и снова неправда ваша, Восток всего лишь запятая , потом был еще Восход (Первый многоместный, первый выход в космос, выполнял задачи, под которые не планировался.)
--
Усадить двоих-троих туда, где раньше помещался один - очень прогрессивное явление.

тем не менее Восток имел продолжение, ну а то что на его продолжении Восходе-2 человечество и в открытый космос впервые вышло, вы и не заметили, перешли на ВАЗ-2101, что за тяга у вас c EDD к этому заслуженному авто?
12345




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru