Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Китайская орбитальная станция

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12345

Михаил_К
Старожил форума
23.09.2016 13:00
neustaf
Мечта не вредно мягко опустить на Марс под тонну могли еще и в начале 70, маску такое тоже по силам, а человека отправить - утопия.
Так мы и говорим о технической стороне - доставить к Марсу, опустить и поднять посадочный модуль с экипажем, и доставить людей на Землю с выполнением всех требований технически возможно. Но есть одно большое "НО" - на Марсе они были бы "овощами" (из-за длительного нахождения в невесомости), при том уровне космонавтики в лучшем случае космонавты смогли бы изобразить первый шаг на другой планете. А стоимость такого шоу - если для одного лунного полёта было достаточно одного запуска тяжёлого РН, то до Марса нужно было больше десятка (вся лунная программа за один полёт).
immelman
Старожил форума
23.09.2016 13:17
1
Пока мы тут мусолим о камнях с Марса, там уже люди служат вовсю, а мы и не знаем)))

Отставной американский морпех дал шокирующее интервью, в котором заявил, что последние 17 лет он служил не где-нибудь, а на Марсе. По словам бывшего военного, который представляется капитаном Кеем, в его обязанности входило охранять инопланетные базы людей от недружелюбного местного населения
"За неполные 20 лет службы в марсианских войсках я невероятно устал", — признался мужчина. Руководство отнеслось к просьбе военного об отставке с пониманием и устроило в его честь пышную прощальную церемонию.

http://www.vesti.ru/doc.html?i ...
Мда , вести уже транслируют бред сумасшедшего, значит совсем все плохо у нас.
EDD
Старожил форума
23.09.2016 13:22
black roger: И в 69-м легче и эффективнее было автомата на Луну отправить, чем рисковый Аполлон


Ой ли? Ну в смысле что легче - оно конечно. А вот эффективность при тогдашнем уровне автоматики, электроники и связи... Сравнение результатов лунных АМС и тех же Аполлонов явного преимущества первых не показывает.

black roger: Дело было в престиже нации.


Это да. Первопричиной было.
neustaf
Старожил форума
23.09.2016 13:35
Михаил_К
то до Марса нужно было больше десятка
(вся лунная программа за один полёт).

головокружение проходит понемногу начинаете прозревать, ни в бабках дело, один сбой в это череде запусков и всему полету конец. Люди не имели ни предсавления о том что будет в длительном полете, не имели и сейчас не имеют автономных систем способных в течении лет поддерживать жизнеобеспечение и это еще не все проблемы, нет технологий посадочного модуля на Марс. Как начали понимать маштаб проблем, так сразу же эту утопию и забросили, ни б бабках делах, а в невозможности на наших технологиях огранизовать полет.
Михаил_К
Старожил форума
23.09.2016 16:31
neustaf
Михаил_К
то до Марса нужно было больше десятка
(вся лунная программа за один полёт).

головокружение проходит понемногу начинаете прозревать, ни в бабках дело, один сбой в это череде запусков и всему полету конец. Люди не имели ни предсавления о том что будет в длительном полете, не имели и сейчас не имеют автономных систем способных в течении лет поддерживать жизнеобеспечение и это еще не все проблемы, нет технологий посадочного модуля на Марс. Как начали понимать маштаб проблем, так сразу же эту утопию и забросили, ни б бабках делах, а в невозможности на наших технологиях огранизовать полет.
Один сбой в этой череде запусков (если это не корабль с космонавтами), то это потеря времени и дополнительные затраты. Возможность аварийных запусков при таком их общем количестве пришлось бы учитывать и выпускать резервные РН с дублёрами частей космического корабля.
Проблемы с экипажем выходят за рамки спора, он про техническую возможность доставить экипаж (точнее его весовой эквивалент со всем снабжением) на Марс и обратно. Согласен только с тем, что какая-то задержка была бы с посадочным модулем - его нужно было разработать. Но технических ограничений у этой задачи не было.
neustaf
Старожил форума
23.09.2016 17:13
Один сбой в этой череде запусков (если это не корабль с космонавтами), то это потеря времени и дополнительные затраты.

а в это время стартовое окно сказало вам до свидания на следующие несколько лет, и что вы с этой грудой метталлома будете делать все это время? и это еще не самые большие проблемы.
на сегодня нет автономной системы для обеспечения жизнедеятельности на годы, и не придвидится, вы просто не знаете масштабов проблем, а в начале 70-х уже представляли поэтому и бросили эту утопию.
Посадочного модуля так же нет, как и проектов опустить несколько десятков тонн на Марс.
Михаил_К
Старожил форума
23.09.2016 20:31
neustaf
Один сбой в этой череде запусков (если это не корабль с космонавтами), то это потеря времени и дополнительные затраты.

а в это время стартовое окно сказало вам до свидания на следующие несколько лет, и что вы с этой грудой метталлома будете делать все это время? и это еще не самые большие проблемы.
на сегодня нет автономной системы для обеспечения жизнедеятельности на годы, и не придвидится, вы просто не знаете масштабов проблем, а в начале 70-х уже представляли поэтому и бросили эту утопию.
Посадочного модуля так же нет, как и проектов опустить несколько десятков тонн на Марс.
Подобная программа обязана учитывать подобные детали, именно поэтому она требует очень много денег и ресурсов! Технически (запасы еды, воды, воздуха и защита от опасных внешних факторов), обеспечить полёт людей на Марс могли, но с поддержанием их физических кондиций был полный провал. Только опыт орбитальных станций позволил выйти к таким длительным полётам.
Что касается посадочного модуля, то на уровне лунной программы (два человека снялись у флага и свалили обратно) нерешаемых технических вопросов не было. А вот для создания базы и сейчас реальных идей мало, а их стоимость, наверное, с американский внешний долг.
neustaf
Старожил форума
23.09.2016 20:39
 Технически (запасы еды, воды, воздуха и защита от опасных внешних факторов), обеспечить полёт людей на Марс могли,  
////////
Даже сейчас не могут, требуется постоянный подвох припасы, еще раз говорю, вы ни в курсе масштаба проблем, а уж на коленке за несколько лет все это построить и даже не испытав на практике сразу закинуть, это утопия, но вы лично можете верить, вам можно, люди которые занимались этим профессиональным забросили идею в 70-е как осознали ее масштаб,
neustaf
Старожил форума
23.09.2016 20:42
Что касается посадочного модуля, то на уровне лунной программы
////////
Вы разницу между Луной и Марсом представляете?
либо вам по фигу что писать, лишь бы писать?

neustaf
Старожил форума
23.09.2016 20:49
Только опыт орбитальных станций позволил выйти к таким длительным полётам. 
///////
Этот же опыт, приобретены за десятелетия, показал, без постоянной подписки с Земли более чем несколько месяцев не продержится МКС, ну а вдруг как уже было опять фановую трубу прорвемся, на МКС потерпит месячишко пока очередной грузовик запчасти не привезет , а в 100 млн км от Земли, что бы делали? А там таких критических моментов на аппарате под полтысячи тонн вагон и еще тележка, брать второй комплект уже тысяча тонн, усе приехали, 10 тонн до этих тысяч не долетел, корабль не готов, потому трезвые головы и забросили идею, но а такие как вы до сих в неведении,
black roger
Старожил форума
23.09.2016 21:45
neustaf
Только опыт орбитальных станций позволил выйти к таким длительным полётам. 
///////
Этот же опыт, приобретены за десятелетия, показал, без постоянной подписки с Земли более чем несколько месяцев не продержится МКС, ну а вдруг как уже было опять фановую трубу прорвемся, на МКС потерпит месячишко пока очередной грузовик запчасти не привезет , а в 100 млн км от Земли, что бы делали? А там таких критических моментов на аппарате под полтысячи тонн вагон и еще тележка, брать второй комплект уже тысяча тонн, усе приехали, 10 тонн до этих тысяч не долетел, корабль не готов, потому трезвые головы и забросили идею, но а такие как вы до сих в неведении,
Захотят есть - картошку будут выращивать на собственном дерьме, как тот чел на Марсе.
Ну а серьёзно - непонятно, почему застопорилось исследование гидропонно-оранжерейных культур ? Насколько знаю - пока на МКС были выращены только несколько листьев латука, которые там же бы торжественно и съедены.
neustaf
Старожил форума
23.09.2016 23:00
Ну а серьёзно - непонятно, почему застопорилось исследование гидропонно-оранжерейных культур ? 
/////////
так нет проблем, вы у себя в доме, в огороде, на даче оградите участок и только с него и питайтесь, более ничего, сможете? Потом других научите.
neustaf
Старожил форума
23.09.2016 23:15
Blackroger
Захотят есть - картошку будут выращивать на собственном дерьме, как тот чел
// ////////
Тот чел это фантазия, как и ваши мысли о полете на Марс, ну а те кто с железками привыкли общатся это поняли в 70-х, а вы смотрите Аэлиту с красноармейцем и по этим фильмам
делайте выводы о плете человека на Марс.
black roger
Старожил форума
24.09.2016 03:57
neustaf
Blackroger
Захотят есть - картошку будут выращивать на собственном дерьме, как тот чел
// ////////
Тот чел это фантазия, как и ваши мысли о полете на Марс, ну а те кто с железками привыкли общатся это поняли в 70-х, а вы смотрите Аэлиту с красноармейцем и по этим фильмам
делайте выводы о плете человека на Марс.
Из Ваших обобщающих суждений можно сделать вывод, что Вы имеете отношение к этим самым "железкам" как той субстанции, на которой чел на Марсе выращивал картошку.
neustaf
Старожил форума
24.09.2016 07:19
Blackroger
Из Ваших обобщающих суждений можно сделать вывод, что Вы имеете отношение к этим самым "железкам" как той субстанции,
-----------
Когда нечего сказать по теме, переходят на личности, все старо, ничего нового, как где нагуглите о старте на Марс хотя бы за камнями, милости просим: информацию на ветку, а обсуждение мой личности оставьте для себя.
613445
Старожил форума
24.09.2016 10:07
black roger
...Захотят есть - картошку будут выращивать на собственном дерьме, как тот чел на Марсе.
********
не будут.Не взойдёт даже , хоть у...
Михаил_К
Старожил форума
26.09.2016 10:22
neustaf
 Технически (запасы еды, воды, воздуха и защита от опасных внешних факторов), обеспечить полёт людей на Марс могли,  
////////
Даже сейчас не могут, требуется постоянный подвох припасы, еще раз говорю, вы ни в курсе масштаба проблем, а уж на коленке за несколько лет все это построить и даже не испытав на практике сразу закинуть, это утопия, но вы лично можете верить, вам можно, люди которые занимались этим профессиональным забросили идею в 70-е как осознали ее масштаб,
А сравнить? Допустим, к Марсу отправляем экипаж равный современной МКС. Экспедиция занимает примерно 2 года. Считаем число грузовиков к МКС за 2 года и включаем в состав корабля пару больших отсеков-складов (для безопасности) для хранения припасов в равном количестве с доставленным на МКС, которые загружают перед отправкой транспортными кораблями или запускают сразу загруженными (Сатурн 5 позволял до 100 тонн поднять на низкую круговую орбиту, Протон - до 25 тонн, Н1 - до 90 тонн).
Михаил_К
Старожил форума
26.09.2016 10:27
neustaf
Что касается посадочного модуля, то на уровне лунной программы
////////
Вы разницу между Луной и Марсом представляете?
либо вам по фигу что писать, лишь бы писать?

Прекрасно понимаю, посадочный модуль весьма тяжёлый получиться и посадка будет авантюрной. Повторяю, технически выполнить такой посадочный модуль под двух космонавтов возможно, но риск будет выше, чем на Луне.
Михаил_К
Старожил форума
26.09.2016 10:35
neustaf
Только опыт орбитальных станций позволил выйти к таким длительным полётам. 
///////
Этот же опыт, приобретены за десятелетия, показал, без постоянной подписки с Земли более чем несколько месяцев не продержится МКС, ну а вдруг как уже было опять фановую трубу прорвемся, на МКС потерпит месячишко пока очередной грузовик запчасти не привезет , а в 100 млн км от Земли, что бы делали? А там таких критических моментов на аппарате под полтысячи тонн вагон и еще тележка, брать второй комплект уже тысяча тонн, усе приехали, 10 тонн до этих тысяч не долетел, корабль не готов, потому трезвые головы и забросили идею, но а такие как вы до сих в неведении,
Очень рекомендую подсчитать вес грузов, которые за один год доставляют на МКС - около 15 тонн. Этот весь груз можно разместить в одном корпусе доработанного под задачу Салюта и доставить на низкую орбиту одним Протоном.
neustaf
Старожил форума
26.09.2016 10:35
Считаем число грузовиков к МКС за 2 года и включаем в состав корабля пару больших отсеков-складов (для безопасности) для хранения припасов в равном количестве с доставленным на МКС

Михаил, а вас не смущает, что грузовики приходят регулярно с тем что необходимо на станции, с той же фановой трубой? а не стоят годами загруженными, а как вы ее отправите за 100 млн км, даже Почта России не возьмется

Повторяю, технически выполнить такой посадочный модуль под двух космонавтов возможно,

да вы то повторять можете сколь угодно, а как такое придумать, построить, отладить и довести до приемлимого уровня надежности еще никто не знает,
Сколько лет и попыток ушло на возвращение первой ступени, задачи гораздо более простой, а посадка на Марс это всего лишь один шажок из всей череды. Так что забросили эту затею еще в 70-х и никто к ней больше не возвращался кроме таких как вы романтиков.
Алик-1
Старожил форума
26.09.2016 11:46
2neustaf
на сегодня нет автономной системы для обеспечения жизнедеятельности на годы, и не придвидится,
--
Система есть и это самая маленькая проблема. Еще в 60-е был наземный эксперимент "год в звездолете" с автономным, изолированным обеспечением, впоследствии повторенный. Проблема в том, чтобы она работала годы, а на этом нужна в первую очередь решимость самих ее разработчиков.
neustaf
Старожил форума
26.09.2016 11:50
Алик-1
2neustaf
на сегодня нет автономной системы для обеспечения жизнедеятельности на годы, и не придвидится,
--
Система есть и это самая маленькая проблема

как не было, так и нет, а в закрытах помещениях люди и поболее года сидят, но увы ни автономно в космосе.
neustaf
Старожил форума
26.09.2016 13:03
Очень рекомендую подсчитать вес грузов, которые за один год доставляют на МКС - около 15 тонн. Этот весь груз можно разместить в одном корпусе доработанного под задачу Салюта и доставить на низкую орбиту одним Протоном

сами подсчитайте, по 11-13 запусков в год, НТV за раз 6 тонн, АТV 7 тонн если сбой в течении хотя бы 6 месяцев валить надо, а как ваш Протон доставит на марсолет фановую трубу за 100 млн. км?

Михаил_К
Старожил форума
26.09.2016 15:18
neustaf
Очень рекомендую подсчитать вес грузов, которые за один год доставляют на МКС - около 15 тонн. Этот весь груз можно разместить в одном корпусе доработанного под задачу Салюта и доставить на низкую орбиту одним Протоном

сами подсчитайте, по 11-13 запусков в год, НТV за раз 6 тонн, АТV 7 тонн если сбой в течении хотя бы 6 месяцев валить надо, а как ваш Протон доставит на марсолет фановую трубу за 100 млн. км?

Раз в месяц - это вместе с пилотируемыми рейсами. В загрузку транспортников помимо обеспечения экипажа входит топливо, новое научное оборудование, почта (письма и посылки). Никто не будет снабжать такой корабль по лекалам МКС. Всё своё ношу с собой - такой девиз у подобной экспедиции. Все необходимые грузы и запчасти должны быть на борту со старта к Марсу.
Именно стоимость такого корабля (надо строить практически два корабля на случай аварий или отказов и выводить один комплект в космос) и стала главным аргументом против экспедиции. Это помимо проблем с экипажем.
В СССР и США были проекты спускаемых модулей, некоторые решения использовали для марсианских АМС. Поэтому принципиальных технических ограничений для посадочного модуля не было и нет. Есть только фантастическая стоимость его реализации.
neustaf
Старожил форума
26.09.2016 15:41
Михаил_К
В СССР и США были проекты спускаемых модулей, некоторые решения использовали для марсианских АМС. Поэтому принципиальных технических ограничений для посадочного модуля не было и нет.

масса АМС до 1 тонны, масса посадочного модулка для взлета с экипажем какая должна быть? маcштаб проблем улавливаете?
где у вас логика? максаимально опустили менее тонны значит и под сотню опустят.с какого раза успешно опустили первую ступень на землю? а задача несравннимо более легкая.


Всё своё ношу с собой - такой девиз у подобной экспедиции. Все необходимые грузы и запчасти должны быть на борту со старта к Марсу.

во сколько тысяч тонн вы оцениваете двойной корабль до Марса и обратно,
каков уровень надежности на сегодня космической техники? один отказ и все, весь полет коту под хвост, сколько длится стартовое окно для вывода на траекторию к марсу?
единовременно запустить десятки модукли их собрать и вывести в заданное время к Марсу - утопия,
с какого раза состыковались успешно с Салютом,
с какого экипажа починили Скайлэб,
на сколько лет перенесли сборку МКС,
вы как романтики о таких проблемах не рассуждаете.

ни разу автономный полет не длился более 3 месяцев, нет на сегодня таких технологий,
Проблем целый вагон и если вы решите 999 из 1000, а одна к примеру взлет с Марса не реализована все остальные 999 уже не имеют никакого смысла, но фантазеров это не ограничивает, а вот инженеры увы - забросили эту идею еще на уровне осознания проблем, задача невыполнимая ни вчера, ни сегодня, ни в ближайшем будующем.




Алик-1
Старожил форума
26.09.2016 17:49
2neustaf
как не было, так и нет, а в закрытах помещениях люди и поболее года сидят, но увы ни автономно в космосе.
--
Какая разница? Искусственная атмосфера будет существовать независимо в космосе она или нет.
neustaf
Старожил форума
26.09.2016 18:35
Алик-1
Искусственная атмосфера будет существовать независимо в космосе она или нет.
/////////
Да большая, для вас никакой между космосом и земной атмосферой, а разница огромная все же.
Алик-1
Старожил форума
26.09.2016 20:43
2neustaf
Да большая, для вас никакой между космосом и земной атмосферой, а разница огромная все же.
--
Зачем нам земная атмосфера, мы разве всей планетой лететь собираемся? Вполне достаточна такая, в которой могут жить люди. И без полета на Марса есть немало способов создания и поддержания таковой.
Михаил_К
Старожил форума
26.09.2016 20:58
neustaf
Михаил_К
В СССР и США были проекты спускаемых модулей, некоторые решения использовали для марсианских АМС. Поэтому принципиальных технических ограничений для посадочного модуля не было и нет.

масса АМС до 1 тонны, масса посадочного модулка для взлета с экипажем какая должна быть? маcштаб проблем улавливаете?
где у вас логика? максаимально опустили менее тонны значит и под сотню опустят.с какого раза успешно опустили первую ступень на землю? а задача несравннимо более легкая.


Всё своё ношу с собой - такой девиз у подобной экспедиции. Все необходимые грузы и запчасти должны быть на борту со старта к Марсу.

во сколько тысяч тонн вы оцениваете двойной корабль до Марса и обратно,
каков уровень надежности на сегодня космической техники? один отказ и все, весь полет коту под хвост, сколько длится стартовое окно для вывода на траекторию к марсу?
единовременно запустить десятки модукли их собрать и вывести в заданное время к Марсу - утопия,
с какого раза состыковались успешно с Салютом,
с какого экипажа починили Скайлэб,
на сколько лет перенесли сборку МКС,
вы как романтики о таких проблемах не рассуждаете.

ни разу автономный полет не длился более 3 месяцев, нет на сегодня таких технологий,
Проблем целый вагон и если вы решите 999 из 1000, а одна к примеру взлет с Марса не реализована все остальные 999 уже не имеют никакого смысла, но фантазеров это не ограничивает, а вот инженеры увы - забросили эту идею еще на уровне осознания проблем, задача невыполнимая ни вчера, ни сегодня, ни в ближайшем будующем.




1. Отработка посадочного модуля - время и огромные деньги. А речь идёт о другом, что уровень технологий того времени позволяет создать такой посадочный модуль. Вы понимаете разницу между технической возможностью и её реализацией в конкретном изделии?
2. Я даже оценивать не буду, а в проработках таких проектов речь шла о десятках успешных стартов монстров вроде Сатурн 5 или Н1. Речь шла о весе более тысячи тонн перед стартом с низкой околоземной орбиты. На момент разработки тех проектов был выполнен совместный полёт Союз-Аполлон, что позволило создавать подобных монстров совместно. Сложные стыковки были составной частью лунной программы - неразрешимых технических проблем со сбором марсианского поезда к 1975 году точно не было.
3. Гложут меня сомнения, что Мир в 90-е был более 3-х месяцев в автономном режиме. Но постоянное снабжение - плата за результаты орбитальных станций. Если оставлять их большее время без снабжения, то пострадает научная программа. А уровень надёжности тех систем показали Салюты-6/7, которые переработали все теоретические ресурсы.
Опять-же речь идёт о технической возможности реализовать такой проект, а не о реальном полёте. Поэтому никто не будет выполнять подобный полёт, если компоненты корабля не отработаны. А это - опять бешеные деньги.
neustaf
Старожил форума
26.09.2016 21:05
1. Отработка посадочного модуля - время и огромные деньги. А речь идёт о другом, что уровень технологий того времени позволяет создать такой посадочный модуль. 
////////
Вы фантазер, до сих пор ничего не создали и даже и в проектах близко ничего нет, ваши фантазии превышают современные технические возможности

2 . Я даже оценивать не буду,
///////////
Верно фантасты не оценивают, они живут вне реальности, а реальность вы игнорируете и проблемы которые есть не замечаете, так что фантазируйте дальше сколь вам угодно.
Не полетит на этих технологиях на Марс никто, как наищите первое упоминание о старте, бегом на ветку, ваших фантазий о том, как это легко, не надо.

neustaf
Старожил форума
26.09.2016 21:18
3. Гложут меня сомнения, что Мир в 90-е был более 3-х месяцев в автономном режиме. Но постоянное снабжение - плата за результаты орбитальных станций. Если оставлять их большее время без снабжения, то пострадает научная программа
/////////
Так посмотрели бы в инете, чтобы сомнений не было
30 Союзов, 54 прогресса за 14 лет, без постоянного снабжения в том числе и для ремонта, загинула бы она гораздо раньше, кстати собирали ее почти весь срок работы до 1996 года, еще и Шаттлы залетали. А плату за разгон торможение, снова разгон и торможение плюс за нахождение вне радиационных полей Земли прикинули?
Строить прожекты легко, а вот полететь на Марс нереально не в 70-е, ни сегодня, ни в ближайшие
30 лет,
любитель авиации
Старожил форума
26.09.2016 22:14
Обама, вроде, пару лет назад что-то говорил про пилотируемый полёт на Марс в середине 2030-х годов. Уж не знаю, сколько за этим стоит конкретики.

Кеннеди же в своё время тоже публично заявил совершенно неожиданно для руководителей НАСА, что, мол, будем на Луне до конца десятилетия, и всё тут. Офигению специалистов не было предела, но в итоге к 1969 году как-то сделали, уложились в срок.
rtq
Старожил форума
26.09.2016 22:46
любитель авиации
Обама, вроде, пару лет назад что-то говорил про пилотируемый полёт на Марс в середине 2030-х годов. Уж не знаю, сколько за этим стоит конкретики.

Кеннеди же в своё время тоже публично заявил совершенно неожиданно для руководителей НАСА, что, мол, будем на Луне до конца десятилетия, и всё тут. Офигению специалистов не было предела, но в итоге к 1969 году как-то сделали, уложились в срок.
neustaf
Старожил форума
27.09.2016 06:40
Rtq Планы есть:
////////
И даже красиво расписаны и где в этих планах нашли о высадке человека на Марс? О посадочном модуле, о перелетном?
Михаил_К
Старожил форума
27.09.2016 11:03
neustaf
1. Отработка посадочного модуля - время и огромные деньги. А речь идёт о другом, что уровень технологий того времени позволяет создать такой посадочный модуль. 
////////
Вы фантазер, до сих пор ничего не создали и даже и в проектах близко ничего нет, ваши фантазии превышают современные технические возможности

2 . Я даже оценивать не буду,
///////////
Верно фантасты не оценивают, они живут вне реальности, а реальность вы игнорируете и проблемы которые есть не замечаете, так что фантазируйте дальше сколь вам угодно.
Не полетит на этих технологиях на Марс никто, как наищите первое упоминание о старте, бегом на ветку, ваших фантазий о том, как это легко, не надо.

1. Технология мягкой посадки на Марс - отработана. Технология посещения другой планеты отработана на лунной программе, в том числе посадочный модуль. Проекты посадочных модулей были, но для их отработки нужен натурный эксперимент - отправка такого модуля в один конец для проверки работоспособности. А вот это удовольствие дороже любой марсианской АМС и почти без научного выхлопа (вместо космонавтов можно взять научную нагрузку).
2. Америка вытянула лунную программу и на её заделе запустила Скайлаб, да ещё совместную программу Союз-Аполлон выполнили. Суммарные запуски Сатурна 5 уже близки к требуемому объёму для запуска марсианского поезда. СССР не смог довести Н1, которая хоть и уступала Сатурну 5, но позволяла выполнить лунную программу. По большому счёту, Н1 могли довести до приемлемой надёжности, но дорогостоящую программу прикрыли из-за потери первенства и политических дивидендов. Протон значительно уступал Сатурну 5 по выводимой массе, но более подходил для вывода блоков марсианского поезда, а Сатурн 5 или Н1 предпочтительнее для вывода разгонных блоков.
И ещё раз - полностью с Вами согласен, что ближайшие 10 лет никто пилотируемую марсианскую программу даже начинать не будет. Я говорю о технических возможностях тех лет, которые можно было реализовать через многие годы после начала проекта и в условиях широкой международной кооперации, когда все силы и средства участников проекта брошены на него.
Михаил_К
Старожил форума
27.09.2016 11:21
neustaf
3. Гложут меня сомнения, что Мир в 90-е был более 3-х месяцев в автономном режиме. Но постоянное снабжение - плата за результаты орбитальных станций. Если оставлять их большее время без снабжения, то пострадает научная программа
/////////
Так посмотрели бы в инете, чтобы сомнений не было
30 Союзов, 54 прогресса за 14 лет, без постоянного снабжения в том числе и для ремонта, загинула бы она гораздо раньше, кстати собирали ее почти весь срок работы до 1996 года, еще и Шаттлы залетали. А плату за разгон торможение, снова разгон и торможение плюс за нахождение вне радиационных полей Земли прикинули?
Строить прожекты легко, а вот полететь на Марс нереально не в 70-е, ни сегодня, ни в ближайшие
30 лет,
3. Вы берёте общие данные и предлагаете вывести среднее значение, а я говорю о самом печальном периоде начала 90-х, могли и реже, чем раз в 3 месяца на неё летать. Надо по датам пусков смотреть.
Технически решить эти проблемы могли уже в середине 70-х, а вот реализовать проект - нет. Ради него надо было отбросить все идеологические противоречия, хорошо затянуть пояса и всей планетой пахать до победного конца. Таких идеалистов не было и нет сейчас, а отдача от такого проекта будет значительно меньше, чем затраты.
Вот обитаемое поселение организовать на Марсе, тут может уже технологий не хватить.
АОН РФ
Старожил форума
27.09.2016 11:27
А какой смысл, вообще лететь на Марс?
Lee
Старожил форума
27.09.2016 12:26
такой же, зачем строить станции в антарктиде.
познание нового.
613445
Старожил форума
27.09.2016 17:10
Михаил_К
1. Технология мягкой посадки на Марс - отработана.
******
довольно маленькой массы.Для человека она непригодна.Да ещё и взлететь нужно
!!!!!!
Технология посещения другой планеты отработана на лунной программе, в том числе посадочный модуль.
********
отработано именно для Луны с её малюсенькой силой притяжения.На любую другую планету с большим притяжением этот модуль непригоден
Михаил_К
Старожил форума
27.09.2016 18:12
613445
Михаил_К
1. Технология мягкой посадки на Марс - отработана.
******
довольно маленькой массы.Для человека она непригодна.Да ещё и взлететь нужно
!!!!!!
Технология посещения другой планеты отработана на лунной программе, в том числе посадочный модуль.
********
отработано именно для Луны с её малюсенькой силой притяжения.На любую другую планету с большим притяжением этот модуль непригоден
Так никто не обещал, что будет легко. Речь шла только о технической возможности такой модуль спроектировать и построить на уровне тех технологий. А сейчас для примера, даже РН большой грузоподъёмности в мире отсутствует. И только тяжёлая Ангара сможет эту нишу занять, притом ни мы ни американцы уже не можем восстановить выпуск старых РН - старые технологии утеряны. Вот такие парадоксы в области высоких технологий.
613445
Старожил форума
27.09.2016 19:07
Михаил_К
старые технологии утеряны.
********
так у нас их и не было (Н-1 -нелетающий макет)."Протон" непригоден даже на Луну...
neustaf
Старожил форума
27.09.2016 19:11
Речь шла только о технической возможности такой модуль спроектировать и построить на уровне тех технологий. А сейчас для примера, даже РН большой грузоподъёмности в мире отсутствует. И только тяжёлая Ангара сможет эту нишу зан
/////////
Никто в 70-е даже и проектом не занялся, как только глянули, что нужно будет сделать.
neustaf
Старожил форума
27.09.2016 19:15
LeeСтарожил форумаответитьтакой же, зачем строить станции в антарктиде. познание нового.
////////
В дальнем космосе в ближайшие 35-40 лет новое будут узнавать только автоматические станции, закинуть человека на годы в космос никому не по силам, нереальная задача как в 70-х, когда около земли научились по полгода года человека в космосе держать с постоянной подпиткой и с спасательной шлюпкой под боком.
neustaf
Старожил форума
27.09.2016 19:18
что ближайшие 10 лет никто пилотируемую марсианскую программу даже начинать не будет. 
//////
Посморите по ссылочке на проект НАСА до 30 года никто и шевелится не будет, даже в проекте такого нет, в обозримом будущем никто ни куда не летит, как прийдут новые технологии может и задумаются,
AlexSoft_Yak52_L39
Старожил форума
27.09.2016 19:32
закинуть человека на годы в космос никому не по силам, нереальная задача

и главное для чего ? сейчас автоматы все сделают лучше и
качественнее, могут работать в условиях на порядки жестче, подходит билет только в одну сторону
Михаил_К
Старожил форума
27.09.2016 19:54
613445
Михаил_К
старые технологии утеряны.
********
так у нас их и не было (Н-1 -нелетающий макет)."Протон" непригоден даже на Луну...
Н1 была сильно навороченной, но двигатели от неё летают в космос до сих пор, а её не стали доводить из-за потери политического смысла в таком полёте. Была Энергия, которая была чуть лучше Сатурна 5. Без Протона такой проект явно не обошёлся - отнюдь не все компоненты марсианского поезда требовали сверхтяжёлых РН. Как и без вечной семёрки...
Михаил_К
Старожил форума
27.09.2016 19:58
neustaf
Речь шла только о технической возможности такой модуль спроектировать и построить на уровне тех технологий. А сейчас для примера, даже РН большой грузоподъёмности в мире отсутствует. И только тяжёлая Ангара сможет эту нишу зан
/////////
Никто в 70-е даже и проектом не занялся, как только глянули, что нужно будет сделать.
Было намного проще, прикинули стартовую массу корабля с низкой околоземной орбиты, посчитали потребное число пусков на вывод его элементов на орбиту, перемножили на стоимость пуска и положили проект под сукно.
Михаил_К
Старожил форума
27.09.2016 20:00
neustaf
что ближайшие 10 лет никто пилотируемую марсианскую программу даже начинать не будет. 
//////
Посморите по ссылочке на проект НАСА до 30 года никто и шевелится не будет, даже в проекте такого нет, в обозримом будущем никто ни куда не летит, как прийдут новые технологии может и задумаются,
С современным обществом потребителей, такие пуски просто не нужны, только в случае, если такой проект сможет спасти привычный образ жизни потребителей.
AlexSoft_Yak52_L39
Старожил форума
27.09.2016 20:31
Михаил_К
С современным обществом потребителей, такие пуски просто не нужны, только в случае, если такой проект сможет спасти привычный образ жизни потребителей.
Да ИМХО всегда общество смотрит под ноги, а не в небо, если ничего не падет. Современная космонавтика - это побочный продукт гонки вооружений, задачи замочить себе подобных с помощью ракеты. Как не печально, но именно война дала ей такой толчок. Либо ждать каких-то прорывов в технологиях и науке, либо ждать новых угроз. Политики больше нет, а сердца электорат можно завоевать меньшими тратами.
neustaf
Старожил форума
27.09.2016 20:46
прикинули стартовую массу корабля с низкой околоземной орбиты, посчитали потребное число пусков
////////
Прикинули размеры стартового окна, когда все запуски должны быть идеальными и идеально синхронизированными - даже современная техника этого не позволяет,
Прикинули автономность под 2года и на сегодня это никому не снится -нереально,
Прикинули как махину опустить мягко на Марс и забросили гиблое дело, это еще не все проблемы и останься нерешеннай рдна из тысячи - смысла нет, так шта нереально,
12345




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru