Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ПЕРМЬ ROBINSON 44

 ↓ ВНИЗ

12345

УралВ
07.01.2010 22:18
2 Сближухин: Для того чтобы летать также необходимо уметь и знать как подать заявку на полет, запросить разрешение на ИВП, составить примитивную Инструкцию по посадочной площадке или району полетов для себя же.
----
А зачем это надо?И кому это надо?Объясните.
SAM
07.01.2010 22:21
Интересно что же это за злые чиновники которые запрещают полеты?
В стране существует воздушное законодательство плохое оно или хорошее его нужно выполнять.
-----------
Не лукавьте. Пословице "закон, что дышло... " уже много лет. Прав тот, у кого больше прав тоже. Попробуйте для эксперимента по-честному продлить СЛГ, а я на Вас посмотрю. На эту тему уже столько писано-переписано, а всё без толку. Народ собирается на митинг, чтобы летать ЗАКОННО, а не по понятиям. Тех, кто лезет в запретки, под глиссаду и пр. уродов, по другому не назовёшь, не понимаю, презираю и осуждаю. НО. Бороться надо с нарушителями, а не совсеми подряд. Иначе всех мужиков надо пересажать, как потенциальных насильников. Ставки знаю, сейчас уже берут по 600 р. Много это или мало? Заявка подаётся за сутки, а за сутки погода может испортиться. Денег, почему-то, никто не возвращает. Опять же мы говорим про МВЗ, где трафик относительно плотный. А где-нибудь в Рязанской области вздётный курс можно пересечь только вороне. Я не говорю про Сибирские просторы.
Устал топтать клавиши, если обо всём писать "Война и мир" получится.
УралВ
07.01.2010 22:35
2 SAM:
--
5+!
86557
07.01.2010 22:37
hkrab:
На R-44 налёт более 800 часов.
Очень серъёзное отношение к личной подготовке и полётам.

Безумству храбрых, поем мы песню...

http://video.mail.ru/mail/dive ...
Диспетчерам
07.01.2010 23:11
Летать по заявкам.. странная система. Сидит дядя и дает мне указания - какую высоту занять, куда лететь, контролирует, как я прошел ПОД и начинает повизгивать в тот момент, когда САМ ЖЕ свел 2-3 борта в одной точке, над ПОД. И начинается... "-Занять высоту 450.. второму - 250.. по давлению 769.. Разошлись? Фу-ууу.. ". И потом ты, выключая шумодав, чтобы докричаться до диспа, который чай пьет и не сразу подходит к микрофону, долго кричишь через все доступные борта - "ПОД прошел!". И еще обязательно благодаришь "за управление". Тьфу.. Какое там "управление". Обслуживание. Давление сказать, о погоде предупредить. Бред обычно, но все же.. И зачем он мне? От чего он меня "спасет"? А случись чего - его спросят, конечно, но он будет все-все валить на КВС. Связь потерял - КВС виноват - полет не так запланировал, чтобы его было слышно по всему маршруту. Давеча в Тюмени человеку за потерю связи на 16 минут аннулировали СЛГ и сделали запись в талон. А за что? За то, что он ретранслятор сам не поставил? Гы.

Уважаемые диспетчера - летаю 11 лет, ПВП, налет за 3000 часов исключительно в АОН. НИ РАЗУ не помню, чтобы вы реально помогли. Только мозг разрываете своими "установить связь, доложить..". Летишь по кольцевой, только и разговариваешь.. А тут перед тобой в 100 метрах выныривает Ми-8 и плевать ему - тебя он не видит, только слышит, а ты - осматривайся... Люблю внуковских диспов - честно говорят "На радаре НЕ НАБЛЮДАЮ". Хоть понимают, что они не УПРАВЛЯЮТ, а так, обслуживают по мере сил..

Про тех, кто на глиссады лезет - пьяные водилы по встречке мотаются.. Что же теперь, всех водителей к стенке - для профилактики? Чушь все это. На забастовку, если будет на Ленинградке, пойду обязательно.

И если я грохнулся, не дай бог, то первым мне поможет либо товарищ, либо очевидцы, либо сам справлюсь. А все эти МЧС, спустя пару часов после того, как уже все случилось.. И, несмотря на глобальный пох..изм среди пилотов-частников - кто-нибудь хоть однажды, свалился на жилой дом? Хоть раз? Не помню такого. Равно как и борт на глиссаде влетел? А чего кудахчете в таком случае? Люди, которые летают, обычно умеют принимать решения. И с легкостью руководят тысячами таких, как обычный дисп.. А тут "управление, ответственность". Ну кому вы басни лепечете?
..
07.01.2010 23:12
to 86557:

Можно только позавидовать... и сожалеть, что такой Человек покалечился...
А злорадство в таких случаях - удел жалких подонков, случайно попавших в Авиацию и ничего кроме страха за свою шкуру в ней не увидевших... и страх тот покрывающих бахвальством и "радением" за безопасность полетов.
SAM
07.01.2010 23:26
Кстати, наиофициальнейшая трасса КЛ4 пересекает посадочный курс Шереметьево. Так же как и при полёте вдоль МКАД Домодедово и Внуково. О, драма!
О самих трассах тоже слов цензурных нет. По идее можно вообще обойти все аэропорты, но это будет уже внетрассовый полёт.
Я боюсь вслух произносить о возможностях вынужденной посадки, если следовать установленным трассам. А то в целях безопасности вообще всё запретят.
И одна весьма известная государственная авиакомпания летает на вертушках как придётся. В том числе на встречу по односторонним трассам. Что же вы не ловите нарушителей?
86557
07.01.2010 23:31
to ..:
А злорадство в таких случаях[...

Злорадства нет и быть не может. Просто случай, судя по видео- ЗАКОНОМЕРЕН!
А мои страхи за свою, экипажную и пассажирскую шкуру пережиты и забыты давно, после окончания летной работы.
Остается радеть (без бахвальства) за безопасность среди людей уважающих летные законы.
SAM
07.01.2010 23:31
Вопрос на засыпку. Вот лечу я с включённым ответчиком под руководством диспетчера. Накукуй мне докладывать ПОДы, если меня видно на радаре и по идее в случае коллизии мы должны разойтись под чутким руководством? А задаваемые высоты, при которых ты, следуя по трассе неминуемо влетаешь в ЛЭП? Вот, плят, ты или нарушитель, или труп.
EC-120B
07.01.2010 23:33
Вы меня извините но это нельзя показывать . Весь фильм построен на маневрах на предельно малых высотах с "не очень чистой техникой пилотирования". Такие полеты до добра не доводят , тем более показывать на всеобщее обозрение . Да как человек он очень хороший , но как летчик, ему еще летать и летать . И не обижайтесь на меня, я высказываю свое мнение .
86557
07.01.2010 23:38
EC-120B:

Вы меня извините но это нельзя показывать .

Это показывать или так летать НЕЛЬЗЯ?
EC-120B
07.01.2010 23:43
В первую очередь показывать . Хороший материал для прокурора .
SAM
07.01.2010 23:44
Это показывать или так летать НЕЛЬЗЯ?
-----
Моё сугубо личное мнение, что так летать нельзя. Как и гонять на мотоциклах. С этого форума ушли два мотоциклиста. Надо запретить мотоциклы.

Подскажите мне, а так летать можно?
http://www.youtube.com/watch?v ...
86557
07.01.2010 23:45
На все 100 согласен.
Оператор кино
07.01.2010 23:47
То, что делает автор на малой высоте - соглашусь с ЕС-120В. Но к теме того, что он летел без заявки и поэтому безопасность полетов нарушена - фигня полная. Мужик отличный. То, что переоценил свои силы - это одно, то, что не прошел хорошей школы - это вина тех, кто эти школы развалил - ведь нет, кроме Москвы, ни одной приличной школы, где на самом деле УЧАТ, что можно и что нельзя на R-44. Системы НЕТ. Все. Каждый учится на своих ошибках. Кто-то - таким вот образом. И большинство учителей - из военных, с дисциплиной (которая вызывает ощущение, что бравый пелот дорвался, наконец, до гражданской вольницы, где не надо ходить строем и отдавать честь), которой нет, с понятиями из бесстрашной армейской жизни - перекрутить все, что можно - военная техника с запасом. А тут - фокусы не проходят. Обычное дело. Кухарчук - летал, как умел. Искренне любил авиацию, небо. И, надеюсь, продолжит любить и летать. Ему удачи и правильных выводов из "звоночка".
EC-120B
07.01.2010 23:56
Очень правильная оценка и вывод .
SAM
08.01.2010 00:05
А системы не будет, если отрасль не будет развиваться. Всё опять упирается в законодательство и его исполнение. Пока не будет системы будут партизаны. А при каждой аварии железный аргумент - мы ж об их же безопасности беспокоимся, потому и душим. Видели, наверняка, детишек, которые заботливые мамаши кутают до июльской жары и прячут от сквозняков? Так вот они болеют постоянно.
EC-120B
08.01.2010 00:12
Да не в этом дело . До тех пор пока мы сами не научимся уважать свою жизнь и беречь ее , над нами будут издеваться чиновники и чинить нам разные препоны .
SAM
08.01.2010 00:18
Лично я свою жизнь люблю и уважаю. Как и большинство из нас.
Controller_2000
08.01.2010 04:17
SAM:

Очень много летает без всяких заявок и уведомлений
-----
Можно на счёт уведомлений помедленнее и погромче

Могу и погромче. У нас пока существует уведомительная система ОВД, и эксплуатант, желающий совершить полет, обязан уведомит об этом орган УВД, путем подачи ППЛ, а потом ФПЛ, и пока так, все обязаны это делать. Я по роду своей деятельности неоднократно был в различных аэроклубах, и наблюдал полеты, выполняемые в нарушение воздушного законодательства РФ, т.е. без заявки, и только едидницы, особо отявленные фанаты не пренебрегают этим, а большинство предпочитает похулиганить, считая уведомление пустым делом.

Вы поймите, что помимо получения разрешения на полет , вы получаете еще обеспечение полета, на случай аварии, т.е. диспетчер, не получив в установленное время от вас ответа, обеспечивает поисково спасательные работы. В центральной России вы хорохоритесь, считая, что вам помогут находящиеся рядом люди, но в Сибири, и на севере, диспетчер, это единственная соломинка, которая вас спасет от смерти, в случае аварии, только он соможет, зная ваши примерные координаты, организовать, и напрвить в нужное место поисковые вертолеты. Если вы считаете это пустым, то почитайте, сколько замерзло людей в тайге и в тундре, после авиакатастроф, не получив своевременной помощи. В начале нужно изучить вопрос всестронне, а потом умничать.
Controller_2000
08.01.2010 04:24
SAM:

Заявка подаётся за сутки, а за сутки погода может испортиться.

Это конечно глупость, я считаю, что досточно было бы ФПЛ, за час до вылета, и думаю, что мы к этому прийдем, просто сейчас переходный период, и переплетается старое и новое, а система у нас инертная, как и все государство, и кардинальные изменения происходят не сразу, нужно просто подождать.
Владимир Клязника
08.01.2010 04:29
Controller_2000 - я что-то пропустил, и у нас уже ввели уведомительную систему ??? Вроде еще вчера она была разрешительной...
Controller_2000
08.01.2010 04:32
Диспетчерам:

Уважаемые диспетчера - летаю 11 лет, ПВП, налет за 3000 часов исключительно в АОН. НИ РАЗУ не помню, чтобы вы реально помогли. Только мозг разрываете своими "установить связь, доложить..". Летишь по кольцевой, только и разговариваешь.. А тут перед тобой в 100 метрах выныривает Ми-8 и плевать ему - тебя он не видит, только слышит, а ты - осматривайся... Люблю внуковских диспов - честно говорят "На радаре НЕ НАБЛЮДАЮ". Хоть понимают, что они не УПРАВЛЯЮТ, а так, обслуживают по мере сил..

Это кто же интересно во Внуково такую фразу в эфир выдает??? Что-то ты гонишь. Никто ни кому мозг не взрывает, есть установленные правила полетов, прописаные в руководящих документах, и будьте добры их исполнять. Вы либо симер, либо зашли пописать. Ни один нормальный летчик такого не скажет.
Controller_2000
08.01.2010 04:35
Владимир Клязника:

Controller_2000 - я что-то пропустил, и у нас уже ввели уведомительную систему ??? Вроде еще вчера она была разрешительной...

Ну оговорился, согласен, не надо за слова цепляться. В любом случае эксплуатант должен получить ПЛН, т.е разрешение на ИВП.
Владимир Клязника
08.01.2010 05:03
Controller_2000 - именно, разрешительная ! Ни хрена себе, опечатка... Такое, кроме России, существует только в некоторых странах типа Зимбабве и Северной Кореи. Говорить, что нужно смириться и тупо выполнять существующие правила - все-равно, что сказать, что и в диктаторской стране нужно просто смириться и слепо следовать заветам высочайшего вождя, ведь он лучше знает !

Еще раз - НИ В ОДНОЙ нормальной стране такого порядка использования ВП, как в России, нет !!!
121.5
08.01.2010 05:29
DATE: 02 JAN 10 0806Z
FROM: MCC RUSSIA TO : RCC RUSSIA
1. DISTRESS COSPAS-SARSAT INITIAL ALERT
2. MSG NO: 18565 CMC REF: A22C41CFDC001A5
3. DETECTED AT: 02 JAN 10 0758 UTC BY SARSAT S11
4. DETECTION FREQUENCY: 406.0250 MHz
5. COUNTRY OF BEACON REGISTRATION: 273/ RUSSIA
6. USER CLASS:SERIAL USER LOCATION ELT - AIRCRAFT SERIAL NO: 0029687
CSTA CERTIFICATE NO: 0105
7. EMERGENCY CODE: NIL
8. POSITIONS: DOPPLER A - 57 23 N 055 08 E
9. ENCODED POSITION PROVIDED BY: NIL
10. NEXT PASS TIMES (UTC):
DOPPLER A - 02 JAN 10 0910
DOPPLER B - 02 JAN 10 0942
ENCODED - NIL
11. HEX ID: A22C41CFDC001A5
HOMING SIGNAL 121.5 MHZ
12. MANUAL
13. BEACON NUMBER ON AIRCRAFT OR VESSEL NO:
14. OTHER ENCODED INFORMATION: NIL
BEACON MODEL - MARTEC SERPE-IESM, FRANCE:
KANNAD - 406XS, 406AF, 406AF-H, 406AS
16. REMARKS: NIL
1. Тип воздушного судна: ВЕРТОЛЕТ "ROBINSON R44"
2. Регистрационный опознавательный знак: RA-04244
3. Организация-владелец воздушного судна: ЗАО "ЭЛЕКТРОТЕХНИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ"
4. Пассажировместимость: 4
5. Контакт в случае аварии:(342) 242-00-00
17. 02.01.10 11:08 МСК
ЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖ

ЭТОГО САМОУБИЙЦУ КОСПАС ЗАСЕК В 11.08, НО ПО ДАННЫМ ЗЦ И РЦ ЗАЯВОК НА ИВП НЕ БЫЛО И
РАЗРЕШЕНИЯ НА ПОЛЕТЫ В ДАННОМ Р-НЕ НИКОМУ НЕ ДАВАЛОСЬ.
ТОЛЬКО ПОСЛЕ ТЕЛ ЗВОНКА ОЧЕВИДЦЕВ АВАРИИ ОБЪЯВЛЕНА ГОТОВНОСТЬ НА ПСР В УКАЗАННЫХ КООРДИНАТАХ, И НАПРАВЛЕНИИ В Р-Н ПОИСКА НАЗЕМНОЙ ГРУППЫ ОТ МЧС.
ПОВЕЗЛО НАРУШИТЕЛЮ, ЧТО РЯДОМ РЫБАКИ БЫЛИ И ФЕЛЬДШЕР НА ЛИЧНОМ СНЕГОХОДЕ ЭВАКУИРОВАЛ ПОСТРАДАВШЕГО В СЕЛЬСКУЮ БОЛЬНИЦУ.
ГОСПОДИН КУХАРЧУК НАЛОЖИЛ С ПРИБОРОМ НА ВСЕ НОРМ.ДОКУМЕНТЫ, КОТОРЫЕ ГАРАНТИРОВАЛИ ЕМУ СВОЕВРЕМЕННЫЕ ПОИСКОВО-СПАСАТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ. ТОЛЬКО БЛАГОДАРЯ ОЧЕВИДЦАМ ВМЕСТО КАТАСТРОФЫ ПРОИЗОШЛА АВАРИЯ.
АОНОВЦЫ!
ПРИСЛУШАЙТЕСЬ К СЛОВАМ СБЛИЖУХИНА И КОНТРОЛЛЕРА. ХВАТИТ ПАРТИЗАНИТЬ.
БОЛЬНИЧНОМУ ПЛОТНИКУ И ТАК РАБОТЫ ХВАТАЕТ, ДА И У ТРУБАЧЕЙ ДУХОВОГО ОРКУСТРА НА МОРОЗЕ ГУБЫ К МУНДШТУКАМ ПРИМЕРЗАЮТ.
Controller_2000
08.01.2010 05:40
2Владимир Клязника:

Все у нас будет, 15 лет назад, еще сложнее все было, постепнно прийдем и к общепринятым нормам. И нех диспетчеров в этом винить, мы исполнители, и что от нас требуют, то мы и выполняем. Я так понимаю, вы склоняетесь к нарушению существующих правил. Нарушайте, ваше право, и совсем не жалко будет, если с вами что-то произойдет, поделом, как говорится.
Владимир Клязника
08.01.2010 05:48
Controller_2000 - по причине того, что я не хочу нарушать правила, я уже больше пяти лет не летаю в России. Тем не менее, меня бесит, когда основной причиной практически любого АП называется полет без заявки, и при этом все вокруг начинают рассуждать о правилах, написанных кровью, и т.д. При этом я не знаю НИ ОДНОГО случая, где отсутствие заявки сыграло хоть самую малую роль в каком-либо АП. Может, вы такой случай назовете ?
PVD
08.01.2010 05:56
КЛАССНЫЙ УРОК ДЛЯ " ХОЗЯЕВ" ЭТОЙ ЖИЗНИ (СМОТРИТЕ ССЫЛКИ НА АЛТАЙСКО-ИРКУТСКИХ БАРАНО-МЕДВЕЖЪИХ "СМОТРИН") ВЫВОД- ЧЕМ БОЛЬШЕ ТАКИХ " УЕБ-В", ТЕМ БЫСТРЕЕ ЭТА КАТЕГОРИЯ
АМИНЬ
Controller_2000
08.01.2010 06:05
2Владимир Клязника:
Какая основная причина? Чушь вы говорите. Полет без заявки в таких случаях является сопутствующим нарушеним, но никак не причиной. Вы читайте официальные анализы АП, а не статейки в газетах.
Владимир Клязника
08.01.2010 06:56
PVD - плохо, когда зависть есть, а вот ума и трудолюбия заработать на свой вертолет уже не хватает...
Ф а н т а з ё р
08.01.2010 07:13
в определенное время в определенной зоне собираем всех желающих на "Праздник непослушания" и даем возможность летать без заявок , без радиосвязи, на незарегистрированных летательных аппаратах, на любых высотах, с любыми курсами, даже под ЛЭП. И на определенной автодороге на предельных скоростях по встречной полосе движения.
После чего больничный плотник быстро собирает урожай и аккуратно всех упаковывает.
В остальные 364 дня безобразий не творим, притворяемся законопослушными гражданами, носим передачи в больницу для выживших...
Гы, однако, нафантазировалось
demid
08.01.2010 07:49
Фантазер, зачем придумывать отдельные праздники? Пусть будет праздник каждый день :)
Во многих странах разрешено летать без заявок в воздушном пространстве класса G. в т.ч. и без радиосвязи (правда конечно только на зарегистрированных летательных аппаратах с сертификатом летной годности), однако, что удивительно, больничные плотники отнюдь не все стали олигархами.
Soplo
08.01.2010 09:13
PVD - плохо, когда зависть есть, а вот ума и трудолюбия заработать на свой вертолет уже не хватает...

По поводу трудолюбия, открою занавес тайны, вся Электротехническая компания уже воет от этого частного не совсем понятного хобби Генерального директора. Целая компания обеспечивает далеко не бесплатное удовольствие ГД летать на рыбалку а не ездить к примеру на яхте или снегоходе. А в условиях кризиса это хобби отобразилось практически на каждом работнике ЭТК. Если честно да не хрена Кухарчук и пальцем не ударил чтоб ветролеты свои обслуживать - паразитирует в ущерб производственных интересов компании. И чистое вранье то, что эти вертолеты используются в производственных целях - только для получения личного удовольствия.
мЕрЛин
08.01.2010 09:44
Soplo: вся Электротехническая компания уже воет от этого частного не совсем понятного хобби

Для тех кто воет существуют другие электротехнические компании, а также агенства по найму. Если эти люди продолжают работать, значит воют от радости по поводу излишне лояльно составленного трудового договора. Степень нормальности хобби покажут ежегодные экономические показатели фирмы, а уж никак не стая революционных грузчиков. Вот когда от более масштабных хобби воют военнослужащие и налогоплательщики - это таки да, несчастье.
Сближухин
08.01.2010 10:31
2УралВ:

Для того чтобы летать также необходимо уметь и знать как подать заявку на полет, запросить разрешение на ИВП, составить примитивную Инструкцию по посадочной площадке или району полетов для себя же.
----
А зачем это надо?И кому это надо?Объясните.

Еще раз объясняю, есть правила и пока их не изменили их нужно выполнять. Почему вы выполняете другие законы и правила страны также далеко не самые прогрессивные, почему тупо бегаете по учреждениям чтобы получить маленькую справочку или сделать ту или иную запись в доке? Зачем прописка и регистрация в стране- не бегайте не регистрируйтесь по месту проживания. Зачем это вам надо? Попробуйте получится у вас это? Нет не получится, потому что без этого маленького штампика нормальной жизни не получится. Нравится это или нет, но вы вынуждены выполнять законы. А почему авиационные законы не выполняете? Откуда этот пофигизм, вы в воздухе не одни, так будьте ответственны не только за себя но и за других людей которые находятся в воздухе.
Измените законы, среди вас очень много влиятельных людей, внезапно полюбивших авиацию, это и министры и влиятельные бизнесмены, те же депутаты, пролоббируйте нужные вам законы, например уведомительный порядок ИВП и механизм его реализации. И летайте ради бога. Мне как диспетчеру наплевать на заявку накануне дня полетов, мне важно чтобы когда я работаю я знал, что в такое то время в зону взлета и посадки в точке А на такой то высоте войдет Робинзон и пойдет в точку В. И здесь уже моя задача обеспечить интервалы. Но сейчас
часто я получаю доклады о несанкционированных полетах АОН от регулярных авиакомпаний.
Хотя я не уверен что если будет реализован в полном объеме уведомительный порядок ИВП, партизанщина прекратится.
Я не говорю о проблемах получения СЛГ, свидетельства эксплуатанта где оно нужно. Смогли купить вертолет самолет, купите и все остальное.
Меня интересует только процедура использования воздушного пространства АОН, чтобы в процессе работы я знал какая авиация планирует у меня полеты.







УралВ
08.01.2010 10:56
2 Сближухин: составить примитивную Инструкцию по посадочной площадке или району полетов для себя же.
---
Вопрос относился и к этой части Вашего поста.Но перейдем к ответу на последнее Ваше послание.Да правила написаны их надо выполнять с этим я согласен, но вопрос был задан как раз по сути этих правил, зачем писать ППЛ с его заумствами применительно для авиации летающей вне трасс, Россия большая и везде трассы не проложишь, тем более туда куда хочется слетать, как уже было написано ранее "Диспетчерам:"диспетчер не управляет ниже нижнего, а консультирует, все идет через визуальную и радиоосмотрительность и это намного эффективнее предупреждает столкновение ВС в воздухе, чем указания диспетчеров которые никого не видят, изменить систему запроса ИВП-сложно, в новых ФАП заикнулись об уведомительной системе и тишина, будем ждать ещё 5 лет, а получить разрешение на официальный полет столько геморроя, как будь то у нас кругом одни запретные зоны, Вы не пробовали, а я поработав в компании АОН сталкивался каждый день с проблемами по ППЛ, то трассы такой нет, то инструкции по выполнению полетов, то нет КВ станции(наличие спутникового телефона не устраивает службу УВД)и т.д.Вот поэтому и партизанят.Процесс конечно необратимый(полеты любителей)поэтому к законам приучать надо, но законы должны быть разумными, чтобы их было желание выполнять.А дурацкие запреты приводят к их пренебрежению.
Rad-X
08.01.2010 11:44
2 121.5:

ГОСПОДИН КУХАРЧУК НАЛОЖИЛ С ПРИБОРОМ НА ВСЕ НОРМ.ДОКУМЕНТЫ, КОТОРЫЕ ГАРАНТИРОВАЛИ ЕМУ СВОЕВРЕМЕННЫЕ ПОИСКОВО-СПАСАТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ.


У него был зарегистрированный аварийный маяк.
Зарегистрированый маяк сработал и вы не приехали?

Уважаемый 121.5 ! Теперь приведите обратный пример, кому и когда из АОНовцев вы
помогли, кто из АОНовцев может сказать вам спасибо ????
И когда вы оторвали Ж от стула и куда вы успели с помощью.
Rad-X
08.01.2010 11:52
121.5 спасибо, что опубликовали ваши действия на сработавший маяк:

ЭТОГО САМОУБИЙЦУ КОСПАС ЗАСЕК В 11.08, НО ПО ДАННЫМ ЗЦ И РЦ ЗАЯВОК НА ИВП НЕ БЫЛО И
РАЗРЕШЕНИЯ НА ПОЛЕТЫ В ДАННОМ Р-НЕ НИКОМУ НЕ ДАВАЛОСЬ.
ТОЛЬКО ПОСЛЕ ТЕЛ ЗВОНКА ОЧЕВИДЦЕВ АВАРИИ ОБЪЯВЛЕНА ГОТОВНОСТЬ НА ПСР В УКАЗАННЫХ КООРДИНАТАХ, И НАПРАВЛЕНИИ В Р-Н ПОИСКА НАЗЕМНОЙ ГРУППЫ ОТ МЧС.
ПОВЕЗЛО НАРУШИТЕЛЮ, ЧТО РЯДОМ РЫБАКИ БЫЛИ И ФЕЛЬДШЕР НА ЛИЧНОМ СНЕГОХОДЕ ЭВАКУИРОВАЛ ПОСТРАДАВШЕГО В СЕЛЬСКУЮ БОЛЬНИЦУ.
ГОСПОДИН КУХАРЧУК НАЛОЖИЛ С ПРИБОРОМ НА ВСЕ НОРМ.ДОКУМЕНТЫ, КОТОРЫЕ ГАРАНТИРОВАЛИ ЕМУ СВОЕВРЕМЕННЫЕ ПОИСКОВО-СПАСАТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ. ТОЛЬКО БЛАГОДАРЯ ОЧЕВИДЦАМ ВМЕСТО КАТАСТРОФЫ ПРОИЗОШЛА АВАРИЯ.


Теперь я знаю, что можно "КЛАСТЬ С ПРИБОРОМ" и на маяк и на МЧС и КОСПАС-САРСАТ.
Надеятся можно только на бога, рыбаков и фельдшера на личном снегоходе.
Serega
08.01.2010 12:04
Может грызню на тему использования ВП и прочие рассуждения в другую ветку?
Viktor
08.01.2010 12:22
Если вернуться к теме будем говорить - аварии, то она зарождалась, начиная с этого ролика.

Полет - ролик. 3я мин 40 сек.
Выполнение недопустимейшего маневра - либо в эйфории, либо недопонимая, что может произойти дальше, встреть его попутный ветер над деревьями, при фактическом крене 90, и фактической потере поступательной скорости, на сверхмалой высоте...
Есть примеры катастроф недавних вертолетов, выполнявших подобные эволюции.
Нельзя допускать эйфорию в полет.

А без заявки, безопасно, летать можно =:)
Если есть голова на плечах и чувство самодисциплины. Ну и наверно без уважения к "окружающим" тоже не обойтись =:)

Григорьич правильно сказал в ролике, об опасности вертолета как транспортного средства, но не сказал, что эта опасность зависит напрямую и от "управляющего", транспортным средством".

Слова автора в начале ролика о лучших характеристиках Роби, чем Ми-4 и Ми-2, сказаны погорячившись и необдуманно, надеюсь.
У меня сложилось впечатление, что ролик снят скорее для "покупателей с кошельком", чем для романтиков неба.

Желаю выздоровления Владимиру Григорьичу - ведь каждый из "штурвалкрутящих", топчет свою тропинку в жизни.. или в иной мир", не спрашивая ничьёго совета....
Но, "использовать" Кухарчука в качестве моего инструктора, чтобы восстановить свои летные навыки, я бы поостерегся =:)
Без обид.
С уважением.
Plaine
08.01.2010 12:33
Жалок человек в России, если он чего либо ЖЕЛАЕТ. Обязательно находится не менее 10 активно запрещающих ему в реализации желаемого... Причем, объем регламентирующих документов самых элементарных действий достиг такого количества, что в полном объеме их никто не знает, а если самому взяться за изучение, то всю остальную жизнедеятельность надо прекращать...
Как будем выбираться из этой задницы, братья?
Вагран Саркисян
08.01.2010 12:39
Plaine:
Как будем выбираться из этой задницы, братья?

Извечный вопрос :Что делать ?
Старый АОНовец
08.01.2010 12:41
Ничего не имею против В. Кухарчука как человека. Как пилота его трудно оценить, посмотрев только ролик. Возможно "нечистое" пилотирование было преднамеренным. Но то, что этот пилот забыл о том, что с небом надо только на "Вы" и только с большой буквы-это точно! Возможно для себя он решил, что ухватил Бога за бороду (эпизод пролёта над храмом) и поплатился за это. Дай Бог ему скорейшего выздоровления. И по поводу спасения. Прямой причинной связи между отсутствием ИНФОРМАЦИИ о полёте и этим происшествием нет. Но есть следственная связь. И это самое страшное. Маяк сработал, но информации о том, что в этом районе летает вертолёт-НЕТ! Как должны поступать спасательные службы в таких случаях (может быть у них это расценивается как ложное срабатывание), я не знаю. Но пилоту повезло, что рядом оказались люди. Если бы не очевидцы, он бы погиб. Выводы делайте сами. И берегите себя.
Сближухин
08.01.2010 12:42
А вот если бы не было рыбаков и очевидцев, и это произошло бы в глухом месте, по координатам Коспас Сарсат вылетел бы поисковый вертолет и спасли бы человека. Понятно что в данном случае при наличии очевидцев эти сигналы прошли практически одновременно.
Плохо что коллеги из АОН до вас не доходят анализы по ПСО и вы их не читаете, как впрочем и анализы по нарушению ИВП. Система доведения до Вас неотработана, да и куда посылать то, все равно что на деревню дедушке.

Ниже нижнего диспетчер конечно не разведет вас ни с кем, но информацию о движении другому трафику сообщит.
Старый АОНовец
08.01.2010 12:52
Сближухину. По ФАП 147 владелец без СЭ самостоятельно изучает информацию по БП, анализы и т.д., а МТУ (по положению) работают только с эксплуатантами. Т.е. если у тебя есть ВС но нет СЭ, то ты вообще никому не нужен, даже в плане обеспечения информацией. Благо недавно открыт сайт МТУ, где можно ознакомиться со всей информацией. Но многие ли владельцы ВC без СЭ знают об этом?
УралВ
08.01.2010 12:58
2Сближухин: А вот если бы не было рыбаков и очевидцев, и это произошло бы в глухом месте, по координатам Коспас Сарсат вылетел бы поисковый вертолет и спасли бы человека. Понятно что в данном случае при наличии очевидцев эти сигналы прошли практически одновременно.
----
КОСПАС ЗАСЕК В 11.08, НО ПО ДАННЫМ ЗЦ И РЦ ЗАЯВОК НА ИВП НЕ БЫЛО И
РАЗРЕШЕНИЯ НА ПОЛЕТЫ В ДАННОМ Р-НЕ НИКОМУ НЕ ДАВАЛОСЬ.
ТОЛЬКО ПОСЛЕ ТЕЛ ЗВОНКА ОЧЕВИДЦЕВ АВАРИИ ОБЪЯВЛЕНА ГОТОВНОСТЬ НА ПСР В УКАЗАННЫХ КООРДИНАТАХ, И НАПРАВЛЕНИИ В Р-Н ПОИСКА НАЗЕМНОЙ ГРУППЫ ОТ МЧС.
---Даже писать ничего не надо, а по идее ЗЦ и РЦ должны были бы позвонить владельцу ВС и уточнить, срабатывание было ложным или..
УралВ
08.01.2010 13:02
Кстати добавить к Старому АОНовцу, инфа о почти всех АП с ВС АОН проходит между владельцами этих ВС очень хорошо, и о АП с Кухарчуком, знали уже вечером того же дня.
УралВ
08.01.2010 13:04
PS:и более правдивая и достоверная, чем в СМИ.
Старый АОНовец
08.01.2010 13:19
Оперативность мобильной связи подтверждаю. Но важен не сам факт информации о каком-то АП, а подробное расследование, анализ специалистов, установление причин, выводы и рекомендации пользователям ВП. эксплуатантам данного типа ВС для ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ подобных АП, а значит сохранения ваших жизней и здоровья. Точные причины, по которым R-44 вошёл в неуправляемое вращение, насколько я знаю, пока не установлены.
12345




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru