Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Аэродром Сокол на Сахалине

4 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..171819..128129

bar.k
04.12.2009 21:38
В мое время 82-87 обилия велосипедов не помню, но зато помню как местные прикалывались, как они различают офицеров и прапорщиков. Все ж в техничке ходили. Вобщем, была такая мулька, если на машине - прапорщик, если на мотоцикле - офицер.
Wolf64
05.12.2009 01:09
обато 89-91:

Хочу вспомнить о лучшем друге человека-ВЕЛОСИПЕДЕ. Тако го обилия велосипедистов как в Соколе я больше не где не встречал.Военные всех званий, гражданские всех полов и возростов.Все крутят педали.Возле учебного корпуса авиаполка целая велостоянка.Колонны велосипедистов движутся на службу и со службы.Конечно все это обосновывается протяженностью Сокола, равнинным рельефом и графиком службы.Сборы-построения.

У моих приятелей с парашютного класса было 2 велика, обменяли на спирт у каких-то богодулов.Мы с нетерпением ждали наступления лета, когда откроется пионерский лагерь и по ночам ездили на великах к девушкам-пионервожатым:)
обато 89-91
05.12.2009 09:45
Личного автотранспота все таки было маловато.Помню что соколовским везло на различну халаву.Ком эска на мотокроссе в Такое выиграл по билету Митсубиси-Галант, Обатовский или авиа полка прапорщик в лотарею Русская Америка выиграл Т-Короллу.
sakhalin
05.12.2009 10:34
Здравствуйте ASN!
Слегка подумав я легко Вас вычислил. Помню вас старшим штурманом по АСУ 8к.Меня зовут Сергиенко Александр, я с 93 по самый разгон служил на Постовой в 308 иап, потом там же на ПН, а теперь на ПН Оха(Сахалин). Где сейчас живете?
Старлей из Сиверской
05.12.2009 19:28
Ребята подскажите пожалуйстя у вас в частях есть места вакантные ???? Я старший техник самолёта в авиационной эскадрильи но мою часть разформировывают!!!!помогите!!!!
Мацкевич
06.12.2009 17:59
В Одноклассниках есть группа Соколовцы. Может кому интересно будет. Часть фотографий скопирована по ссылкам настоящего форума.
Мацкевич
06.12.2009 18:00
В Одноклассниках есть группа Соколовцы. Может кому интересно будет. Часть фотографий скопирована по ссылкам настоящего форума.
Валерон
12.12.2009 14:28

Поздравляю всех с праздником!!!
70 лет назад началось создание самолета "МиГ". 12 декабря 1939 года Особое конструкторское бюро под руководством Микояна и Гуревича совместно с КБ Поликарпова изготовили макет и приступили к разработке чертежей МиГ-1. К работе были подключены группы лучших технологов, инженеров и производственников. Люди работали по 2 смены, без выходных. 2 января 1940 г.ЦАГИ одобрил аэродинамику проекта. 5 апреля летчик-испытатель Екатов впервые поднял самолет в воздух
Wolf64
17.12.2009 21:04
Что-то совсем тихо стало.....Решил слегка приподнять ветку:)
Наше подразделение очень редко привлекали к караульной службе и за службу я 2-3 раза был на аэродромном карауле.Решил вспомнить местоположение караульного помещения и вот что вышло.Я прав или ошибаюсь?
http://s39.radikal.ru/i084/091 ...

И еще, это телефонная станция "Мастак" или как?
http://s15.radikal.ru/i189/091 ...
Wolf64
17.12.2009 21:14
Мацкевич:

В Одноклассниках есть группа Соколовцы. Может кому интересно будет. Часть фотографий скопирована по ссылкам настоящего форума.

А как можно найти эту группу? Я не смог - может кто-нибудь пригласит меня? Дайте знать и я засвечу мыло.
Валерон
18.12.2009 12:58

Добрый день!
Wolf64
Предновогодняя суета..31го будут заходить на ветку- поздравлять...
Что-то не открываются фото. Ошибку выдает.
Вы служили 83-85. Я 87-89. Общих знакомых у нас , конечно, нет.
Но прапорщика Магеру Вы должны помнить?

Wolf64
18.12.2009 17:03
Wolf64:

Что-то совсем тихо стало.....Решил слегка приподнять ветку:)
Наше подразделение очень редко привлекали к караульной службе и за службу я 2-3 раза был на аэродромном карауле.Решил вспомнить местоположение караульного помещения и вот что вышло.Я прав или ошибаюсь?
http://i055.radikal.ru/0912/df ...

И еще, это телефонная станция "Мастак" или как?
http://i078.radikal.ru/0912/73 ...
Wolf64
18.12.2009 17:09
Валерон:


Добрый день!
Wolf64
Предновогодняя суета..31го будут заходить на ветку- поздравлять...
Что-то не открываются фото. Ошибку выдает.
Вы служили 83-85. Я 87-89. Общих знакомых у нас , конечно, нет.
Но прапорщика Магеру Вы должны помнить?

Ошибку исправил, можете посмотреть.
Старшего? прапорщика Магеру хорошо помню.
И.Про
18.12.2009 22:03
Здравия желаю всем.По 308-му ИАП могу доложить досконально. Я не зарегистрирован у вас; если уйдет это сообщение, -- продолжу.
Мацкевич
19.12.2009 00:46
В Одноклассниках можно найти по поиску Мацкевич Георгий Орел. В моих группах есть Соколовцы и другие, всязанные с Соколом и Сахалином.
Мацкевич
19.12.2009 00:50
Я, кстати, зарегистрирован дважды. Это разные странички.
Wolf64
19.12.2009 01:49
Мацкевич:

В Одноклассниках можно найти по поиску Мацкевич Георгий Орел. В моих группах есть Соколовцы и другие, всязанные с Соколом и Сахалином.

Спасибо, Георгий, так и сделаю.
Валерон
19.12.2009 10:34

Всем крепкого здоровья! Николай чудотворец!

Wolf64
-Конечно -тлф МАСТАК! Чуть южнее- транспортный отряд Кокорева. Северо- западнее - штаб полка. Севернее- танковая площадка. Интересно, чей спутник сфотографировал?
- Да, старший прапорщик. Хороший старшина. Жизненный. С юмором. Справедливый. Как его судьба сложилась?

И.Про
Рассказывайте про Совгаваньский полк. Спасибо.

Валерон
24.12.2009 15:24
Информация к размышлению - какой процент лжи?
30 вертолетов и 28 самолетов - это прорыв??
http://www.rg.ru/2009/12/24/se ...
Валерон
29.12.2009 11:26

ДОРОГИЕ ФОРУМЧАНЕ-ОДНОПОЛЧАНЕ!!!!
С наступающими Вас Новым годом и Рождеством!!!!
Здоровья Вам крепкого!
Благополучия!
Счастья в семейной жизни!
Пусть следующий год принесет только радость!
Спасибо, что Вы есть. С
уважением Валерий.
Wolf64
29.12.2009 18:03
Всех с наступающим Новым годом!
Куда все исчезли, совсем обленились или интернет хреновый?
Давно не видно Евгения Анохина и моего командира.Правда я не знаю под каким ником он пишет:)
МАН
31.12.2009 16:33
Присоединяюсь ко всем поздравлениям и пожеланиям.
От себя желаю, чтоб все, кто участвовал в обмене мнений и информации в старом году, никуда не пропадал и не терял своей активности в новом.
Так что с Новым годом всех!
Евгений Анохин
31.12.2009 20:43
Всех с НОВЫМ ГОДОМ!!! Главное здоровья остальное продается.
Валерон
16.01.2010 13:05


Всем удачи и стабильности!
Но год, конечно, начался тяжело: http://kmslife.ru/news/detail. ...
костя 69 - 71
18.01.2010 23:07
Служил в 69 - 71 в ОДСРПС, в/ч 55716, на дальнем приводе. Может, найдётся кто с тех времён. Я ведь ещё и в т.н. "Сводном" также оттрубил.
костя 69 - 71
19.01.2010 13:02
Я так понял, что Евгений Мастак - мой сослуживец, только наш дивизион, очевидно, стал батальоном. Ком.полка тогда был Хаустов. А наш отец-командир - п.п-л Ворошень. Ротный (рота навигации) - к-н Диков. НАч.штаба - м-р Овчинников (до того он был нашим ротным)- хороший служака, в смысле - человек слова и дела, без закидонов. Замполит м-р Левин - хитрющий "редиска".
На дальнем приводе начальником был ст. с-нт Сидоренко, сверхсрочник. Мы его видали только до обеда, да и то не каждый день, ну и на полётах, конечно. Часть - на самом юге Сокола, чуть западнее конца ВВП, за речушкой. А "точка" - аж почти в Долинске. Нас на дежурстве было от 3-х до 5-ти срочников. Все нам завидовали: сами служили и жили, кошеварили и в Долинск за питьевым спиртом бегали, у корейцев классную закуску (чимча?) покупали, потом совместно с дунькой кулаковой встречались, смеялись, дурачились. Но службу блюли! Точка всегда была лучшей в дивизионе.
Отдельный разговор - о службе в Сводном батальоне (это именно мы заканчивали строительство тех крытых ангаров, которые называли АРКИ).
И ещё хочу спросить, может помнить кто: в середине 60-х какой-то американский транспорт с Аляски сел (или посадили?) в Соколе. Помнится, видели снимки в лен.комнате в ДОСА. Видок ещё тот был: негры на снегу, закутанные в теплые одеяла, которые, видать, кто-то из полковым им из жалости выделил на время. Кто что слыхал или знает об этом.
Найдутся желающие, есть что рассказать.
Валерон
20.01.2010 22:06

Хорошего настроения!
55716- отдельный батальон. Но вот когда им стал?
Искал, искал. Пока не нашел в Сети инфы о транспорте с Аляски в 60-х годах...
костя 69 - 71
21.01.2010 14:03
А ты, Валерон, когда и кем там служил, в какой роте, у кого и с кем? Напиши, что сможешь, а то смотрю, с 55716 (хоть дивизиона, хоть с батальона) вроде и никого на форуме не было. Вот Мастак объявился. Очевидно, из роты связи. Только не понял я, в какие годы он там был. Жду, что расскажешь.
костя 69 - 71
21.01.2010 14:30
Трагической кульминацией этого стало проникновение 1 сентября 1983 г. в воздушное пространство СССР южнокорейского авиалайнера Boeing 747, закончившееся гибелью множества людей.

Вылетевший с аэродрома "Сокол" (о.Сахалин) на Су-15 майор Геннадий Осипович и не предполагал, что уходит на перехват не боевого, а гражданского самолета. В том году летчики соединения генерала Корнукова часто совершали вылеты против самолетов-разведчиков типа RC-135, очень похожих на злосчастный "Боинг". Увидев на бортовом радиолокаторе отметку цели, Осипович уверенно идентифицировал ее как RC-135, и поэтому без раздумий выполнил команду с КП части на уничтожение нарушителя.


Самолет электронной разведки ВВС США RC-135
Вот, что я нашёл на http://www.airforce.ru/awm/hot ... Как вам всем "американская" версия?
Что было потом - известно всему миру. Хотелось бы только отметить, что несправедливо было бы обвинять летчика (как и его коллег из 27 ИАД) в произошедшей трагедии. Сама обстановка в районе, особенно после инцидента над островом Зеленый, была столь накалена, что "Боинг" был просто обречен - незадолго до этого командование дивизии получило приказ более решительно пресекать нарушения границы.

Возвращаясь к собственно инциденту, заметим, что нет до сих пор ясности относительно того, что делал "Боинг" несколько часов в воздушном пространстве СССР. Выполнял ли он чье-то задание или же оказался в запретной зоне из-за неких технических неполадок? Был ли он один или действовал совместно с другими самолетами? Версия француза Мишеля Брана, гласит, что 1 сентября 1983 г. был сбит RC-135, который упал возле о.Монерон, а южнокорейский "Боинг" сбили, скорее всего, сами американцы, приняв его за вражеский" самолет.*

*Ряд советских официальных лиц, например, маршал авиации П. С. Кирсанов, возглавлявший комиссию по расследованию действий ПВО в ту ночь, сочли эту версию фантастической.
По другой версии - бывшего сотрудника госдепартамента США Джона Кеппела, в тот день советской ПВО было сбито два самолета ВВС США: один, вероятнее всего - RC-135, а другой - самолет разведки и РЭБ EF-111А Raven... Тайна пока остается тайной, и только время, быть может, приоткроет нам ее.
Wolf64
21.01.2010 18:01
костя 69 - 71:

с 55716 (хоть дивизиона, хоть с батальона) вроде и никого на форуме не было. Вот Мастак объявился. Очевидно, из роты связи. Только не понял я, в какие годы он там был. Жду, что расскажешь

Есть несколько человек, я один из них - служил в 1983-85гг на РСП и некоторое время на ВИСПе(СКП).
Тот самый Осипович с моего дембельского альбома:
http://s58.radikal.ru/i162/100 ...
костя 69 - 71
21.01.2010 20:55
Wolf64: в наши годы (тогда был дивизион) ребята с РСП и СКП (и ЗСКП) не были в одной роте. У вас, видать уже и был батальон, значит и роты были другие. А приводники и прожектористы в в каких подразделениях служили.
А вообще, часть всё на том же месте была: на юге, чуть правее ВВП, за речушкой?
Wolf64
21.01.2010 22:01
костя 69 - 71:

Wolf64: в наши годы (тогда был дивизион) ребята с РСП и СКП (и ЗСКП) не были в одной роте. У вас, видать уже и был батальон, значит и роты были другие. А приводники и прожектористы в в каких подразделениях служили.
А вообще, часть всё на том же месте была: на юге, чуть правее ВВП, за речушкой?

На Стартовом командном пункте в подвале были связисты из роты связи и я из РСП(мы входили в роту технического обеспечения).Я на СКП обслуживал выносные индикаторы системы посадки.Приводники и прожектористы относились к РТО.
Вот для тебя спутниковые снимки в/ч 55716(ОБС и РТО) и почти всех наших точек:
http://s005.radikal.ru/i212/10 ...
http://s005.radikal.ru/i212/10 ...
http://s001.radikal.ru/i194/10 ...
http://s006.radikal.ru/i215/10 ...
http://s004.radikal.ru/i207/10 ...
http://s004.radikal.ru/i205/10 ...
http://s61.radikal.ru/i173/100 ...
http://s003.radikal.ru/i201/10 ...
http://s005.radikal.ru/i209/10 ...
http://s59.radikal.ru/i165/100 ...
http://s47.radikal.ru/i117/100 ...
http://s002.radikal.ru/i199/10 ...
Major-59
22.01.2010 11:56
костя 69 - 71:
Часть - на самом юге Сокола, чуть западнее конца ВВП, за речушкой.

Географически поселок Сокол располагался южнее ВПП, и на самом юге поселка располагась часть РТП и строения совхоза "Соколовский". За речкой Сокол, которую мы в обиходе называли Южная, располагался так называемый Южный Сокол. Там тоже была воинская часть, но к авиации она, кажется, никакого отношения не имела. Южный старт ВПП выходил к речке Белая, вдоль которой тянулась невысокая гряда сопок. Зимой мы часто отправлялись кататься на лыжах с "первой сопки", с нее аэродром и ВПП были на виду, как на ладони. Взлетающие с БД Су-15 с форсажным грохотом пролетали у нас над головой. Северный старт смотрел в сторону Долинска. По левую сторону от ВПП высилась сопка с двумя шарами РЛС. С этой стороны непосредственно к аэродрому примыкал Такойский полигон.
Так что я не понял, о какой части идет речь. Западнее южного торца ВПП за речушкой вроде бы ничего такого не было, там шли поселковые строения. Хотя, может быть, я уже и забыл что-то.
А насчет истории с принуждением к посадке американского Боинг-707 где-то в конце 60-х годов я тоже слышал. Он шел рейсом с Аляски в Южный Вьетнам с промежуточной посадкой на Хоккайдо и вез пополнение бойцов-новобранцев на вьетнамскую войну. Так же, как и корейский Боинг, отклонился от маршрута, был перехвачен парой МиГ-17 и посажен на нашем аэродроме. Только по моей информации, это произошло на Курилах в Буревестнике.
Валерон
22.01.2010 14:07

Спасибо!
Конечно, Буревестник! 1968 год. Итуруп. http://www.airforce.ru/awm/hot ...
костя 69 - 71
22.01.2010 14:31
Wolf64 и Major-59:
Ну спасибо, ребята! Не просто уважили - не ожидал даже получить такое от вас.
Wolf64: Только взглянул на дальний привод - чуть не прослезился. И домушку нашу прекрасно видно, мы были последними, кто её строил - правда, всё почти до нас уже сделали, мы только марафет снаружи да внутри наводили вместе с нач. р/ст. Сидоренко. Даже агрегатную легко разглядел (её возводили тоже наши предшественники). Мог если бы, пузырь питьевого поставил, как в те годы.
Кстати, к каких гугловских картах это есть - уж больно разрешение большое, высота камеры 245 м!).
Major-59: в/ч 55716 как раз и располагалась там, за речкой (ты глянь на карты от Wolf64). В наше время никаких совхозов в округе не имелось, картошку сухую готовили. Ещё немного западнее и было здание РТП (у них-то погоны чёрные, а у нас, как говаривал поручик Ржевский в "Гусарской балладе:"По мне хоть обойди весь свет, красивше голубого нет"). Кажется, там ещё где-то рядышком и губа находилась).
А с Боингом-707 ты прав - я и сам уже нашёл об этом в ч. 2 "Гоячее небо" на http://www.airforce.ru/awm/hot ...
До встречи на форуме.
Wolf64
22.01.2010 17:15
костя 69 - 71:

Костя, это Google Планета Земля, версия 5.0.Можешь скачать тут:
http://earth.google.com/intl/ru/
Major-59:
22.01.2010 17:54
Спасибо Валерону. Я и сам заглянул на ссылку и узнал для себя много нового. Насчет самолета - выходит, что это был Дуглас DC-8. За давностью лет многое забывается. Секретность в брежневский период и в самом деле была чрезмерной, так что информация о таких инцидентах передавалась лишь в устном виде. Даже о своих самолетах, находящихся на вооружении советских ВВС и ПВО, большинство офицеров имело весьма смутное представление.
Вспомнил интересную подробность по поводу вынужденной посадки Дугласа. На Курилах почти всегда над сопками висит низкая облачность. Экипаж "американца" с условиями захода на аэродром, конечно, был незнаком и при первом заходе промазал мимо полосы. Пошел на второй круг, а сопки - вот они, рядом. Короче, вытянули они чудом, едва не срезав макушки деревьев на вершине близлежащей горы. Все, кто в тот момент находились на аэродроме и наблюдали за смертельным трюком гражданского самолета, даже дыхание затаили. А то нашли бы ребята-американцы себе братскую могилу не во Вьетнаме, а на русском острове Итуруп.
костя 69 - 71
22.01.2010 18:16
Валерон, извини, я так разволновался, что забыл тебя поблагодарить - спасибо!
В общем, американским парням крепко повезло: живы-здоровы (по крайней мере на тот момент), Советская Армия в лице ребят с Буревестника их накормила, обогрела и спать уложила. Может быть и в баньку сводила?
Хотя, о чём это я? Свыше двухсот вояк-отпускников, три генерала и... целый кордебалет. Девочкам, очевидно, пришлось хорошо потрудиться за те четыре холодных дня на Курилах, чтобы согреть янки. Весёленький был у них рейс.
МАН
22.01.2010 21:10
По поводу DS-8:
Один из пассажиров, оглядев убогую обстановку аэродрома, говорит другому –
«…А я слышал, что здесь расположена крупная авиабаза!»
«…У русских база вся под землёй, а всё это – просто маскировка» - со знанием дела отвечал другой.
(Из случайно подслушанного нашими ребятами разговора).
Кстати, всех Соколовцев поздравляю с днём авиации ПВО!



костя 69 - 71
22.01.2010 21:26
МАН, ха-ха-ха, борода мешает этому анекдоту, но браво - в тему, прямо в "яблочко", молодец!
И гран мерси за поздравление, завтра за это выпью с удовольствием, заодно и свой ДР отпраздную.
костя 69 - 71
22.01.2010 22:52
Ребята, шикарную подборку фоток украл на соседней ветке - http://bigpicture.ru/?p=9211
Вова .Ша.
23.01.2010 06:50
Добрый вечер, добрый день всем Соколовцам. Расскажу что помню о проишествии с US транспортом на Курилах.Но могу ошибиться в деталях - время. А дело было так.Шел транспорт с американскими дембелями из Вьетнама домой , в Амемику-мать.Попал в не погоду, сбились с маршрута.А тут как тут советские ястребки .Здравствуйте!СССР!Или вы наши гости и надо садиться или враги , то сразу -камнем в море.Летчики попробывали не подчиниться(тяжелый транспорт на полевой аэродром - кто видел тот помнит, приземление на стиральную доску), но дембеля сказали если от вьетнамцев не погибли то от русских шансов на удачу не будет . Развалиться от ракеты над морем или на земле при посадке две большие разницы . При приземлении ВПП Буревестника была собрана как туалетная бумага(простите за сравнение).Но нет худа без добра потом появилась после ремонта бетонка.
Валерон
23.01.2010 10:40

Да, действительно, как прозевал. 22 января 1942 года - образование авиации ПВО ( указ Наркома обороны о завершении формирования 6 истребительного корпуса ПВО, явившегося ее родоначальником). Всем уверенности в завтрашнем дне!
Константина, с днем рождения! Здоровья!
костя 69 - 71
24.01.2010 11:21
Валерон, спасибо! Здоровье тебе тоже и всем форумчанам.
Почитайте, что вытворяют горячие финские парни. Видать у наших техников-механиков опыт перенимали.
http://www.vz.ru/news/2010/1/2 ...

Евгений Анохин
25.01.2010 07:34
В Отдельный батальон связи и радиотехнического обеспечения сделали осенью 1981 года.Я уже писал что тогда нас могли передать в морскую авиацию даже вроде уже форма была получена но передали в ВВС и стали батальоном.Я служил на Мастаке 1981-1983 весна.
костя 69 - 71
25.01.2010 12:50
Евгений Анохин: привет роте связи: "Мастак, дай Иву". Я-то намного раньше был в роте навигации.
Евгений! Вряд ли кто к тому времени из офицеров мне знакомых там ещё служил, хотя, как знать... А вот может кто-то из сверхсрочников-прапорщиков найдётся Кого вспомнишь?
Евгений Анохин
25.01.2010 16:49
В ответ на Сообщение от костя 69 - 71:
Из прапоров старых у нас были пр-к Козлов.пр-р Рыжков, в роте навигации Латыпов, Косов.Зато прапора у нас боевые были. Рыжков начальнику штаба чавку начистил, а Косов замполиту.Потом Косов от командира полка пьяным пытался свинтить но был пойман и получил 10 суток. Цирк. Петросян в сторонке нервно курит.Да и у нас Ивы уже не было.
костя 69 - 71
25.01.2010 18:40
Евгений Анохин:
Ну ни hуя вы ребята давали! У нас такого даже помыслить нельзя было. Фамилии этих прапоров мне ничего не говорят. Вот только что прочёл и сразу вспомнились фамилии сверхсрочников - Пилипенко и Титов - c ближнего классные спецы. А наш с дальнего - стапший с-нт Сидоренко. Был сталей М-конян, который очень быстро стал просто лейтенантом: блядовал с чужими женами мастерски, не брезговал и солдатами. Но пиzды получил в ответ, с губы не вылезал
А кто там у вас ротными были, да и в штабе?
Евгений Анохин
26.01.2010 10:11
В ответ на Сообщение от костя 69 - 71:
Сверхсрочников уже не было были только прапорщики. Ротным у нас был Бердышев. Командиром части Подгайный , замполитом Егоров а начальником штаба непомню его потом сменил Ляховец нудный как три мешка цемента ему наши офицеры дали кликуху Му-Му.Был один пр-к Титов начальником столовой но тот или не тот не знаю.
Wolf64
26.01.2010 15:31
Евгений Анохин:

В ответ на Сообщение от костя 69 - 71:
Сверхсрочников уже не было были только прапорщики. Ротным у нас был Бердышев. Командиром части Подгайный , замполитом Егоров а начальником штаба непомню его потом сменил Ляховец нудный как три мешка цемента ему наши офицеры дали кликуху Му-Му.Был один пр-к Титов начальником столовой но тот или не тот не знаю

Привет, Евгений!ЕМНИП, в 84-м году двое остались служить св/срочниками - один Ким, а второго не помню.Часто получали замечания и бухали не в меру.Одного, точно помню, уволили, а второй не запомнился.
В том же году вместо Подгайного пришел майор Юмашев, весь такой рыжий и с крутым нравом.Один раз даже ком.роты Бакаева определил на губу и тот срочно заболел:)А замполит м-р Егоров, начштаба м-р Ляховец(Му-му:)), зампотех м-р Кудрявцев и др.офицеры:к-ны Бакаев, Лютенко, Дорошенко, Зелкин, Бондарев(он потом стал РП), ст.л-ты Кузнецов, Петренко, Гапич, Антонов? и пр-ки из тех, кого ты не перечислил:Белоусов, Прусенко, Магера.Больше не помню, однако:)
1..171819..128129




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru