Добрый день! Необходима помощь пилотов вертолетов. На предприятии произошло небольшое
авиапроисшествие с собственным вертолетом Robinson 44. Во время посадки на лесной деляне, со слов пилота, на высоте около 1 метра над поверхностью, произошел кратковременный отказ регулятора оборотов несущего винта (на 2-3 секунды загорелась контрольная лампочка), в результате произошло проседание вертолета на правую заднюю стойку (полозью шасси), с её загибом. Пилот также пояснил, что на высоте около 1, 5 метров произошло самопроизвольное кренение несущего винта на правую сторону, вследствие сдвига ветра. Пилот пояснил, что после посадки и решения всех производственных вопросов, взлетел и проследовал по маршруту, находясь в воздухе более 1 часа и более никаких отказов не было, всё работало штатно.
В настоящее время специалисты НП "Центра содействия развития авиации" из одного сибирского города, производят проверку данного факта. У меня вопрос следующего характера: если со сдвигом ветра всё понятно, то могло ли быть такое, как "кратковременный отказ регулятора оборотов НВ" на данном типе?