Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

расход ИЛ-96

 ↓ ВНИЗ

12

elan
10.10.2008 08:26
Здравствуйте всем!!!!

подскажите пожалуйста расход топлива Ил-96 на эшелоне, ну и ТУ-154м

заранее спасибо
айэм
10.10.2008 08:47
вам приблизительно сюда: http://www.forumavia.ru/forum/ ...
Ананимус
10.10.2008 09:18
Смотря чего зальешь того и израсходует.. И как педаль газа давить будешь.., Может ты любитель ездить на повышеных передачах... А если под горочку или серпантин, то это другое.
Сложный вопрос конечно. Нада дятла поспрашивать
Дятлообразный
10.10.2008 09:20
Ту-154 расходует на 10% меньше А321
Ил-96 на эшелоне топливо вырабатывает, а не расходует.
Так сказано в РЛЭ.
Ананимус
10.10.2008 09:24
Дятлообразный:
Это смотря чем крылья смазывать....
Если грамотно температуру посчитать, и смазать соответствующим салом, то сопротивления меньше будет он гораздо экономичнее А-321 будет...
Ксати а на А-320 помойму нельзя крылья мазать, по крайней мере зеленным салом
Шурикс
10.10.2008 11:19
Ил-96-300 с полной загрузкой в отечественных условиях расходует в среднем 7.5 тонн в час, на международных (кубинцы) - 6.8 тонн в час.
Ту-154М - 5 тонн, +/-
1 1 1
10.10.2008 11:28
Да, кубинцы на другом керосине летают, он горит теплее и ярче, поэтому у кубинцев 96 экономичней!
айэм
10.10.2008 14:49
трем колам: ты чем острить, поинтересовался бы для начала, на каких эшелонах летают кубинцы и на каких наши по России
A-321
10.10.2008 15:43
Tu-154M 5200
Tu-154B-2 6200
IL-96-300 7500-7800
A-321 3000
X~~
10.10.2008 16:48
одскажите пожалуйста расход топлива Ил-96 на эшелоне, ну и ТУ-154м

-
Дядя
10.10.2008 16:53
Кубинцы ромом керосин бодяжат, факт!!!!
СВЯЗЬ
10.10.2008 17:11
дятел, обьясни пжлусту
потроны, тяжелы... , , ,
,
10.10.2008 18:04
Vse rashody na vseh eshelonah pri M=0.78

http://img213.imagevenue.com/i ...
10.10.2008 18:05
H=11600, M=0.78, massa 170 tonn, 5950 kg v chas
10.10.2008 18:08
Pri 250 passazhirah pri poljote na 8000 km Il-96-300 rashoduet
6300 v chas.


7.2 стр 17/18.

8000 км TOW 217 LW 154 полезная нагрузка + снаряжение + анз 35 тонн
рейсовое топливо 63, 0, 10 часов

AVG FF 6300.
+ анз 35 тонн -че???
10.10.2008 18:16
10.10.2008 18:21
A-321:

IL-96-300 7500-7800


Eto nepravda.

Smotrim RLE.

8000 km. Payload+reserves 35 tonnes. Trip fuel 63 tonnes.

http://img153.imagevenue.com/i ...

10 chasov, 63 tonny, 6300 kg v chas.

+reserves 35 tonnes.- непон
10.10.2008 18:28
невепушкины
10.10.2008 18:29
reserves 35 tonnes+Trip fuel 63 tonnes
10.10.2008 18:38
похож не Дятел, , ,
3ааа восем ужс
10.10.2008 18:39
Дятел
10.10.2008 18:39

Ил-96 с 230-250 пассажирами расходует 6300-6400 в час.


Из только что приведённой ссылки на РЛЭ, 8000 км, рейсовое топливо 63 тонны.

Взлётный 217, посадочный 154.

35 тонн - это полезная нагрузка 21-23 тонны плюс АНЗ на полтора часа полёта
10 тонн плюс снаряжение 2 тонны.

Масса пустого 119 тонн. Со снаряжением 121-123 тонны.

8000 км - это около 10 часов, чуть меньше.

Рейсовое топливо 63 тонны.

Расход топлива - 6300-6400 в час.
Д я т е л
10.10.2008 18:43
Шурикс:

Ил-96-300 с полной загрузкой в отечественных условиях расходует в среднем 7.5 тонн в час, на международных (кубинцы) - 6.8 тонн в час.


Шурикс прав. Только ответил очень коротко и не объяснил, почему такая разница.

Начнём с кубинцев. У них 265 пассажиров, плюс они, возможно, берут АНЗ на 2 часа
полёта - это почти 14 тонн.

Если Ил-96-300 летит 10 часов, то взлётный - примерно 233-235, посадочный 165-167,
и расход топлива 68 тонн за 10 часов.

Примерно 6800 в час с 265 пассажирами и посадочным 165-167.
B-767, Ил-96
10.10.2008 18:46
сравнить пас\км
дятел извини
10.10.2008 18:49
reserved - тогж
Д я т е л
10.10.2008 18:51
А теперь - почему "в отечественных условиях" получается 7500 в час с полной
загрузкой.

Смотрим в РЛЭ.

http://img213.imagevenue.com/i ...

При массе 190 тонн на 11100 удельная дальность 129, 5 километров на тонну,
скорость 829 км/ч, и расход 829/129, 5 = 6400 в час.

При той же массе 190 тонн на 9100 удельная дальность 113, 2 киломатра на тонну,
скорость 853 км/ч и расход 853/113, 2 = 7535 кг в час.

У нас Ил-96 летает на 9100 - 10100 на восток, поэтому среднечасовой расход
сильно меньше 7, 5 тонн не получается, особенно с полной нагрузкой.

Кубинцы летают в international airspace, с RVSM, они залетают на 11000 метров и выше,
и средний расход с 265 пассажирами и 14 тоннами АНЗ на посадке получается 6800 в час.
Д я т е л
10.10.2008 18:54
B-767, Ил-96:

сравнить пас\км

10/10/2008 [18:46:35]


Ил-96 везёт 35 тонн полезной нагрузки за 6300-6400 кг в час.

767 везёт 220 пассажиров за 5200-5500 в час.
3
10.10.2008 18:55
Дятел-пушкИН!!!!!
приятно 308?
10.10.2008 19:02
с Д Я Т Л О М, не п`дит


308
10.10.2008 19:12
с Д Я Т Л О М, не п`дит

-хотя и ош-ся
Д я т е л
10.10.2008 19:34
elan:

Здравствуйте всем!!!!

подскажите пожалуйста расход топлива Ил-96 на эшелоне, ну и ТУ-154м

заранее спасибо


Ту-154М расходует

- при весе 95 тонн на эшелоне 9600-10100 4800 кг в час.

- при весе 80 тонн на эшелоное 11100-11600 4000 кг в час.
FCOM A-321 Aeroflot
10.10.2008 19:37

A-321 при весе 92 тонны расход 3450 кг в час на махе 0.789.

так,мимо проходил
10.10.2008 19:53
За этот год средний часовой расход Ил-96 в АФЛ составил 7610кг за час(сами понимаете, что в зависимости от массы расход разный, но вот в среднем за 9 месяцев ..) расход кубинских меньше по причине выполнения всех доработак по двигателю(в АФЛ они проходят ремонт без выполнения бюллетений, ) не надо слушать другие мнения на этот счет, они притянутые за уши..
10.10.2008 20:03
так, мимо проходил:

За этот год средний часовой расход Ил-96 в АФЛ составил 7610кг за час(сами понимаете, что в зависимости от массы расход разный, но вот в среднем за 9 месяцев ..) расход кубинских меньше по причине выполнения всех доработак по двигателю(в АФЛ они проходят ремонт без выполнения бюллетений, ) не надо слушать другие мнения на этот счет, они притянутые за уши..


Вообще говоря, цифра про 6400 в час при посадочном 155 взята
из Руководства по Лётной Эксплуатации.

Точно также, если посмотреть на ту же ссылку из РЛЭ, то
мы увидим

8000 км, взлётный 231, посадочный 164, рейсовое топливо 67 тонн.
8000 км - это почти 10 часов. Это 265 пассажиров и 14 тонн АНЗ на
посадке.

Расход 6800 в час на посадочный 164, как и сказал Шурикс.

А Вам вопрос.

Не могли бы Вы нам рассказать, как можно так "доработать"
один и тот же двигатель, чтобы расход уменьшился на 10%,
с 7600 до 6800 в час???
Д я т е л
10.10.2008 20:16
так, мимо проходил:

За этот год средний часовой расход Ил-96 в АФЛ составил 7610кг за час(сами понимаете, что в зависимости от массы расход разный


Да, это мы прекрасно понимаем.

Но мы также понимаем, что расход может быть разным в зависимости
от эшелона при ОДИНАКОВОЙ массе. Это задокументировано в РЛЭ/FCOM
любого самолёта.

Бес всяких домыслов, не притягивая ничего за уши, из вышеуказанного
РЛЭ Ил-96-300, при одной и той же массе 190 тонн расход 6400 в час
на эшелоне 11100 и 7535 в час на эшелоне 9000 метров.
сскуственно дятел
10.10.2008 20:49
так, все таки,
дятел, Крас с ДАЛ итскуственно
разорилис
Магомед
10.10.2008 21:37
Ту сскуственно дятел: А Альиталия и свисэйр?
308Альиталия и свисэйзнатьб?
10.10.2008 22:01
IL-96-400T
10.10.2008 22:53
Takeoff Weight 260
Landing Weight 185
8000 km
Trip fuel 75 tonnes
Operating Empty Weight 115
Reserves+payload 70 tonnes
Average fuel flow 7500 per hour
IL-96-400T
10.10.2008 23:05
Takeoff Weight 275
Landing Weight 220
5500 km
Trip fuel 55 tonnes
Operating Empty Weight 115
Payload 92 tonnes
Reserves 13 tonnes
Average fuel flow 8200 per hour
комп сдох ЖIL-96-400Tук
10.10.2008 23:17
пока починят .... ?
Наблюдение
11.10.2008 22:08
http://www.aviastar-sp.ru/avia ...

Ту-204-100. Взлётный 102, 2, посадочный 83, 85, рейсовое топливо 18350,
полётное время 5, 41 часа, расход топлива 3390 в час.

Шурикс:
Ил-96-300 с полной загрузкой расходует в среднем на международных (кубинцы) - 6.8 тонн в час.
10/10/2008 [11:19:13]



Ту-204-100 расход топлива 3400 в час при посадочном весе 84-85 тонн.
Ил-96-300 расход топлива 6800 в час при посадочном весе 165-170 тонн.
308
12.10.2008 19:43
сскуственно дятел:

так, все таки,
дятел, Крас с ДАЛ итскуственно
разорилис

-Я сказал,
думал другой ветки((((
,
12.10.2008 19:44
в той где 204 мочили
Ещё одно наблюдение
13.10.2008 00:34
Ту-204-300, VVO-SVO взлётный вес 107, 5 тонн, посадочный вес 77, 5 тонн,
рейсовое топливо 30 тонн, 9:20, расход 3200 в час.

http://img153.imagevenue.com/i ...

Ил-96-300 взлётный вес 217 тонн, посадочный 154 тонны,
8000 км, рейсовое топливо 63 тонны, 9:50, расход 6400 в час.



Ту-204-300 TOW 107, 5 LW 77, 5, расход 3200 в час.
Ил-96-300 TOW 217 LW 154, расход 6400 в час.
Д я т е л
10.11.2008 05:36
Шурикс:

Ил-96-300 с полной загрузкой в отечественных условиях расходует в среднем 7.5 тонн в час, на международных (кубинцы) - 6.8 тонн в час.

10/10/2008 [11:19:13]


Шурикс, дружище, так ведь вроде и в Аэрофлоте не лыком шиты -
на международных авиалиниях то есть.

Когда максимальный взлётный вес Ил-96-300 был 240 тонн, они
возили в Гавану 200 пассажиров. Если посчитать, сколько
при 200 пассажирах в Ил-96-300 можно заправить керосина, то
расход получается чуть больше, чем 6.2 тонны в час.
Так,мимо проходил
10.11.2008 06:52
Когда взлетный вес был 240т., мы еще в Гавану не летали.
Не проходил мимо, а зашёл специально
10.11.2008 20:06
Так, мимо проходил:

Когда взлетный вес был 240т., мы еще в Гавану не летали.


Дядя:

96-й в зимний период с полной загрузкой не добивал от Москвы до Гаваны.....Приходилось в пик сезона из 235 мест закрывать для продажи 30 кресел....

06/11/2008 [17:44:17]

Дядя:

MTOW-240 тонн у АФЛ.

10/11/2008 [18:19:24]
МЕГАДЯТЕЛ
10.11.2008 23:50
Шурикс:

Ил-96-300 с полной загрузкой в отечественных условиях расходует в среднем 7.5 тонн в час, на международных (кубинцы) - 6.8 тонн в час.

10/10/2008 [11:19:13]


Шурикс, дружище, вот нам Серж усё и объяснил:

::Серж:

::дятел! ктож тебя пустит на 9600 10600 при полёте на камчатку.
::пустят на 9100 и хорошо ещё чтоб сверху никто не встал.

::24/08/2008 [07:50:54]

При полёте на 9100 у Ил-96 расхода меньше 7500 в час быть не может.
проходящему мимо
11.11.2008 04:36
не бубните по доработкам пс-90-давно все возможное сделано
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru