Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ульяновск. 800 самолетов в год

 ↓ ВНИЗ

ul
24.09.2008 20:11
===
Россия разрешила американцам строить в Ульяновске по 800 самолетов в год

Американская компания Eclipse Aviation, специализирующаяся на производстве сверхлегких самолетов, достигла соглашения с Внешэкономбанком (Банком развития) о строительстве в Ульяновске своего завода. Об этом говорится в официальном пресс-релизе компании. Предполагается, что завод будет производить до 800 самолетов Eclipse 500 в год.

Финансирование проекта возьмет на себя Внешэкономбанк - его затраты составят около 205 миллионов долларов. При этом ВЭБ, как и Ульяновская области, станут акционерами нового завода. Закончить его строительство планируется к 2010 году.

Сейчас единственный завод компании располагается в Нью-Мехико. Его мощность составляет до тысячи самолетов в год, однако работает он не на полную мощность. По сообщению газеты The Financial Times, в минувшем году компании удалось реализовать только 150 машин. При этом Eclipse не удалось выполнить обязательства по ряду контрактов из-за финансовых трудностей.

Впервые о строительстве завода в Ульяновске стало известно еще в начале 2008 года. Тогда сумма инвестиций в Россию оценивалась в пять миллиардов рублей.

Eclipse была основана всего два года назад Верном Рэберном (Vern Raburn), одним из экс-менеджеров Microsoft. Главным акционером компании является бельгийская Etric.

Самолет Eclipse 500 предназначен транспортировки четырех пассажиров на расстояние до двух с половиной тысяч километров. Крейсерская скорость самолета - 694 километра в час.
http://lenta.ru/news/2008/09/2 ...
===
Alex R
24.09.2008 20:13
О, наконец то! А то все к китайцам и китайцам!!

Давным давно пора было это делать!
Старый механ
24.09.2008 20:21
"мощность составляет до тысячи самолетов в год"
"удалось реализовать только 150 машин"
"работает он не на полную мощность"

Странно все это...
экс ульяновец
24.09.2008 22:30
Главно чтоб их менеджеров предупредили, что по ульяновску ходить даже днем опасно, молодеж понимаешь ли на пивко денги ищет в чужих карманах. да и по понятиям могут поговорить.))))
2
24.09.2008 22:41
А где они столько квалифицированных слесарей-сборщиков найдут? В Авиастаре и пятой части не наберётся сегодня
Здесь
24.09.2008 22:42
эксу
так плохо? бывал в Ульяновске, мне понравилось, хороший город, Авиастар впечатляет конечно
Экс У
24.09.2008 23:01
А я там 5лет отБЫВАЛ )))) в УВАУ ГА. город то хороший. сколько выпито там.... А вот народец подвел ( ну а что с них взять? Земляки Ленина В, И, )
тож экс но вернусь
24.09.2008 23:05
2-Экс У:
а сам-то откуда? или стесняешься?
grif 108
24.09.2008 23:06
привет ! Мне надо най ти олега крачковского
окажите содействие. Я Рустам из Баку. Авиакомпания силк вей
Экс У
24.09.2008 23:20
то тож экс но вернусь.
Сябиряки мы на еть теть
9999
25.09.2008 08:56
Первый кирпич торжественно заложили и на этом строительство закончилось. Большие сомнения, что завод построят. И кто будет покупать 800 самолетов в год. По моему все это полнейшая туфта.
Director
25.09.2008 09:01
Ну почему туфта. Денег реальных заработают. А самолеты строить для этого необязательно. Насмотрелись американцы на успешное "освоение" денег российским суперсамолетом, решили тоже поучаствовать. А самолеты строить для этого необязательно. Даже завод по большему счету можно не строить. Только заложить с оркестром "первый камень" надо.
эксперт
25.09.2008 09:14
Может быть с реализацией проекта не спешили из-за задержек с процедурами сертификации. Судя по сообщениям прессы они в полном объеме завершены только 17.09. (Если конечно я не путаю типы ВС).

September 17, 2008

10:00AM

Subcommittee on Aviation


FAA Aircraft Certification: Alleged Regulatory Lapses in the Certification and Manufacture of the Eclipse EA-500
2167 Rayburn House Office Building



Purpose of the Hearing

The Subcommittee on Aviation met on September 17, 2008, at 10:00 a.m., in room 2167 of the Rayburn House Office Building to review an oversight investigation. The investigation concerned allegations that the Federal Aviation Administration (FAA) rushed to approve both type and production certifications of a new aircraft, the Eclipse EA-500.

Full Summary of Subject Matter

Video of the Hearing


эксперт
25.09.2008 09:17
Взято отсюда
http://transportation.house.go ...

25.09.2008 21:12
Старый механ:

"мощность составляет до тысячи самолетов в год"
"удалось реализовать только 150 машин"
"работает он не на полную мощность"

Странно все это...

- китай L-15,
наши самолеты расходяться как пирожки,

спасибо демченко
Alex R
26.09.2008 19:47
Ну так везде же вопрос цены. Сейчас нету хорошего дешевого 2 местного тренера за меньше чем 100К (а за больше он не нужен). Меньше 100 получается если самолет собирать не в США. ВОт все производители и бегают. Цессна со своей 162-й чуть промахнулась по маркету (самолет не совместим по кабине с 152 - 172, и из за композитов не сертифицируем по IFR, его еще нет и сборка в Китае) - при том что они уже продали вперед около 1000 штук. Все остальные соответственно ищут где собирать. Авиастар может быть перспективнее чем Китай или Мексика, тем более что там свои традиции и спецы есть. Давно пора было на этот рынок влезать (если бы не убиение ФЛА то и влезли бы).
9999
29.09.2008 13:55
Ульяновская область претендует на звание авиационной столицы России

В 2009 году с конвейера строящегося в Ульяновске авиазавода должны сойти первые 50 самолетов сверхмалой авиации "Эклипс-500".
instructor
29.09.2008 14:58
Доброго здоровья Всем! Действительно странное сообщение от Старого механика о том, что в 2008 году удалось продать всего 150 машин "Эклипсо-500". Я на сайте компании года ЧЕТЫРЕ назад читал, что продано (заключено контрактов с 30% предоплатой) более 1500 машин... Скорее всего завод изготовил всего 150 машин по подписанным контрактам, а по планам надо было выпустить 1000 ВС. В Ульяновске будет сборочное производство, причем отдельно от "Авиастар", если на этой сборке будут платить в два раза больше сборщикам чем на "Авиастаре", то проблем со специалистами не будет. Кроме того, правовая форма этого производства "ЗАО" и в учредителях имеется два (как минимум) физлица - граждане РФ! Если проект получится, то это было бы здорово! "Даймонд" австрийский тоже уже близок к подписанию договора с российскими партнерами по сборочному производству своих ДА-20 и ДА-42. С Уважением, ВАФ.
9999
29.09.2008 15:12
- китай L-15,
наши самолеты расходяться как пирожки,

ЭТО КАКИЕ САМОЛЕТЫ РАСХДЯТСЯ КАК ПИРОЖКИ?
HobbyPilot
29.09.2008 17:24
instructor,

"Даймонд" австрийский тоже уже близок к подписанию договора с российскими партнерами по сборочному производству своих ДА-20 и ДА-42.

Специально для российского рынка или вообще?
instructor
29.09.2008 17:35
HobbyPilot, не специально для российского рынка, но с учетом, а именно шасси будут усиленные, как уже делали по заказу "Газпромавиа". Ну и декларированные мощности завола "Даймонд" значительно меньше: до 200 машин в год. С Уважением, ВАФ.
HobbyPilot
29.09.2008 17:53
instructor,

Ну и декларированные мощности завола "Даймонд" значительно меньше: до 200 машин в год.

Наверное спрос в России не меньше будет.
instructor
29.09.2008 18:14
HobbyPilot, только в Училища ГА надо, по-хорошему, еще не менее 200 машин для первоначалки, с учетом Тэшек их должно быть не менее 300 машин. Только в этом случае ФАВТ будет в состоянии выполнить свои обязательства по увеличению выспускников Училищ ГА с налетом не менее 150 часов. Все эти рассчеты в ФАВТе сделаны и направлены в Минтранс с просьбой дать разрешение на соответствующие закупки и дать денежек....Поэтому, если эти машины будут собираться у нас, то наверняка их тоже будут закупать и для Училищ ГА. Удачи, ВАФ.
Амонимус
29.09.2008 21:40
Судя по состоянию американской экономики, я бы поостерёгся такого сотрудничества. Завод не построят, российские деньги потратят, время угробят, переманят квалифицированные кадры с "Аэростара", сорвут программу по производству наших самолётов и разбегутся, как обычно. Спросить будет не с кого. Если там нет сбыта на их продукцию уже сейчас, в начале кризиса, кто будет её покупать позднее? За четверть года они могут удовлетворить спрос на учебные самолёты для первоначалки, а остальные-то куда девать, ведь действующий завод не прекращает выпуск продукции?
Слава
29.09.2008 21:49
instructor:Алексеевич, доброго вечера. Что то не наблюдаю подвижек с заводом...



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru