Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Винтокрылые, как это понимать?

 ↓ ВНИЗ

12

ne paks
Старожил форума
23.08.2016 19:49
Не пятница, знаю.
Прокомментируйте, не кидаясь тапками, плз.

https://youtu.be/1xORqFnBS5U
ВПрик
Старожил форума
23.08.2016 20:32
2 движка ТВ2-117 по 1500 Л.с. Наверное старые. Может топливная автоматика не настроена нормально.Реальный перегруз. Повисел на подушке, потом на ней же в разгон.
У нас в эскадре 80-й борт в году 93-м летом пустой еле взлетал, перед капиталкой правда.
Димая
Старожил форума
23.08.2016 20:38
Комментатор от бога)))
BaddyM
Старожил форума
23.08.2016 20:50
Жара еще наверное под 30.
ne paks
Старожил форума
23.08.2016 20:52
Вахтовики - народ бывалый, но "кирпичей" навалили, наверное. (я бы точно до туалета не долетел))).
А это не является предпосылкой к ЛП? Неужели у них такой "ушатаный" парк?
Димая
Старожил форума
23.08.2016 20:57
ВПрик
А чего ждали?
Я не жду...и не догоняю-чего я должен был ждать?
ВПрик
Старожил форума
23.08.2016 20:58
Может просто большой перегруз + жара.
ne paks
Старожил форума
23.08.2016 21:03
ВПрик
Может просто большой перегруз + жара.
Перегруз (большой) не яляется предпосылкой к ЛП?
ВПрик
Старожил форума
23.08.2016 21:04
Димая
Я не жду...и не догоняю-чего я должен был ждать?
Значит я не понял смысла вашего сообщения

Димая:
"Комментатор от бога)))"
Блин...
Старожил форума
23.08.2016 22:04
работая так на песчаных площадках новые моторы бычтро становятся старыми. А по сабжу - нормально, повисел, прикинул, отошел, разогнался.
Димая
Старожил форума
23.08.2016 22:11
ВПрик
Значит я не понял смысла вашего сообщения

Димая:
"Комментатор от бога)))"
Ну, как он четко от начала до конца видео протараторил...не всем дано)).
Триммер
Старожил форума
23.08.2016 22:23
Все просто.Загрузка большая.Видно что винт "тюльпаном" встал.
Завис, поискал ветер, убедился что вне зноы не получится.Снизился, выбрал направление для взлета в зоне, что собственно и сделал.
.одно меня только смущает..песку в движки нахапал по самое нехочу..после такого взлета, на лопатках износ будет большой.Зачем садиться на такую площадку и движки гробить.Обычно, готовят ее, поливают, а здесь...
НДМ
Старожил форума
23.08.2016 22:24
Еще пару вахтовиков можно было взять.
Триммер
Старожил форума
23.08.2016 22:37
2 НДМ
Еще пару вахтовиков можно было взять


Дааа))) Пару можно было)))
...даже передним колесом обпланету не ударил)))
ne paks
Старожил форума
23.08.2016 22:40
"Еще пару вахтовиков можно было взять."

Шоб наверняка?
Бьются-то, как по расписанию..
НДМ
Старожил форума
23.08.2016 22:44
Шоб наверняка?
Бьются-то, как по расписанию..

Это разве "расписание"... В 70-80-х годах , да , жутковато было знакомиться с приказами.
Блин...
Старожил форума
23.08.2016 22:49
Триммер
2 НДМ
Еще пару вахтовиков можно было взять


Дааа))) Пару можно было)))
...даже передним колесом обпланету не ударил)))
обпланету не ударют, от нее отталкиваются. Если умеют.
Триммер
Старожил форума
23.08.2016 22:59
2 Блин

Изините.Конечно отталкиваются)) Очень важеое уточнение)))
И Вы, конечно, это умеете)
Блин...
Старожил форума
23.08.2016 23:05
Триммер
2 Блин

Изините.Конечно отталкиваются)) Очень важеое уточнение)))
И Вы, конечно, это умеете)
Умею. Только уже не пользую. Молодость прошла.
Триммер
Старожил форума
23.08.2016 23:09
У меня тоже прошла))
..но, иногда, бывает приходится адреналинчику в кровь впрыснуть)))
newsafar
Старожил форума
23.08.2016 23:19
ТВ 2 117 тянут в реале в жаре 47+ у земли
НДМ
Старожил форума
23.08.2016 23:24
newsafar
ТВ 2 117 тянут в реале в жаре 47+ у земли
Да ну нах ))) Если только на расходном...))) Зависнет хоть при штилях ?
shurik25753
Старожил форума
23.08.2016 23:28
А по-моему так: Загрузка большая. Это видно по тюльпанчику НВ. Но с 0.26 до 0.32 высота висения не менее 3-4 м., а вообще-то 5м. С подрывом шага и падением оборотов до 90-89% машина устойчиво не провесит 6 сек. Значит 91-92% у него было.
С 1.04 до 1.09 устойчивое висение на 3-х м. С 1.20 до 1.25 тоже устойчиво 3 м. и винт тюльпанчиком, значит 91-92%. С 1.32 до 1.34 очень возможно, но не факт, что проехал передним колесом по планете. В принципе- рядовой тяжёлый взлёт. В принципе да, можно было ещё двоих взять, но тогда уже точно, только с переднего колеса.
Vadidas
Старожил форума
23.08.2016 23:57
Сдох вездеход у геологов, вызвали вертолёт, прилетел, загрузили геологов в вертушку, вездеход на подвеску, и взлетают.
Не получается.
Пилот садится и говорит геологам:
- Вы мужики гусеницы снимите, и попробуем взлететь.
Геологи все сделали, снова взлетают, не идёт.
Подорвали, как смогли, прилетели на базу.
Пилот выходит и говорит:
- Ну че мужики, погнали за гусеницами.
А мужики отвечают:
- Зачем?
- Мы их в кузов вездехода загрузили.
shurik25753
Старожил форума
24.08.2016 00:15
Нифигасе. Новичок-курсант какие истории рассказывает...!
Вертолётчик 26
Старожил форума
24.08.2016 00:21
Про гусеницы..
Убил....
:-)))
shurik25753
Старожил форума
24.08.2016 00:36
Ну да. И геологи тоже не растерялись. Оперативно сработали. Не пропадать же добру.
Eldar
Старожил форума
24.08.2016 00:37
Пилот выходит и говорит:
- Ну че мужики, погнали за гусеницами.
А мужики отвечают:
- Зачем?
- Мы их в кузов вездехода загрузили.
...........

Жескачь:-!!!!!
Понимаю что анекдот. Но если учесть преимущества взлета по самолетом, то и не знаю о чем и думать. :-)
Блин...
Старожил форума
24.08.2016 00:40
Причем, анекдот скорее получился из реальной ситуации)))
shurik25753
Старожил форума
24.08.2016 00:45
Нифигасе ! С вездеходом на подвеске взлететь по самолётом... Вот это жесть !
Видео в студию !
Eldar
Старожил форума
24.08.2016 01:13
Блин...
я видел как и груженые ми8 в Тузеле стартовали. Те у кого допбаки в салоне. Большая желтая бочка рядом паксом и двигателем".(плюс еще барахла в полный салон).
Так они "по самолетному" на всех стойках изначально разгонялись. И только потом, при снятии нагрузки с шасси "чуток, как есть возможность оторвать задние"? Касаясь передней уходили (красиво!).
Все - имхо. И пальцы кс. Не судите строго.
Vadidas
Старожил форума
24.08.2016 01:28
Дык, это анекдот авиационный))))
Хоть здесь я и курсант, а так, 17 лет авиационного стажа.
Eldar
Старожил форума
24.08.2016 03:40
Vadidas
Простите курсант великовозрастный. Я говорю только о том что вижу.
Видимо Вы не из той когорты которые УМЕЮТ.
Eldar
Старожил форума
24.08.2016 03:52
У старших прошу прощения.
Виноват.
PS. К клоунам не относится!
Блин...
Старожил форума
24.08.2016 08:33
Eldar
Блин...
я видел как и груженые ми8 в Тузеле стартовали. Те у кого допбаки в салоне. Большая желтая бочка рядом паксом и двигателем".(плюс еще барахла в полный салон).
Так они "по самолетному" на всех стойках изначально разгонялись. И только потом, при снятии нагрузки с шасси "чуток, как есть возможность оторвать задние"? Касаясь передней уходили (красиво!).
Все - имхо. И пальцы кс. Не судите строго.
На заре своего командирства, взлетая с большого вертодрома в "зоне", немножко упал на переднюю стойку, как оказалось, на глазах одного из летных начальников, через день его встречаю, приготовился оправдываться, а он , вместо "распинания" - ты, говорит, если видишь, что тяжеловато, ставь сразу на нос, и на так разгоняйся, но не падай... типа совет, и пошел дальше....))))
shurik25753
Старожил форума
24.08.2016 13:14
Most Expensive acting lawn mower in world! - YouTube
https://www.youtube.com/watch? ...
Блин... В ролике просто выпендрёж. На пустой машине, без внутренней бочки и даже со снятыми створками. У Вас, я понимаю, загрузки хватило чтоб в-т просел до земли.
А у нас даже вторым давали(для тренировочки) с переднего колеса, правда при небольшом перегрузе.
джим строгов
Старожил форума
25.08.2016 00:42
если он едва смог оторваться от земли , то на какой же высоте он смог потом лететь ?
кокпит
Старожил форума
25.08.2016 01:12
Блин...
На заре своего командирства, взлетая с большого вертодрома в "зоне", немножко упал на переднюю стойку, как оказалось, на глазах одного из летных начальников, через день его встречаю, приготовился оправдываться, а он , вместо "распинания" - ты, говорит, если видишь, что тяжеловато, ставь сразу на нос, и на так разгоняйся, но не падай... типа совет, и пошел дальше....))))
Да, ладно..чего ещё "выдумываете"...)))))
БРодяга
Старожил форума
25.08.2016 02:09
Возили колеса на подвеске, на Ми-8Т. Метровый удлинитель, 5 м. паук, 3 м. троса заказчика и около 1, 70 колесо. Два доп.бака в груз.кабине. Зависали над грузом, приподнимали, разгоняли потихонку волоком и на косой обдувке уходили. Благо место позволяло и грунт был влажный песок.
кокпит
Старожил форума
25.08.2016 02:18
БРодяга
Возили колеса на подвеске, на Ми-8Т. Метровый удлинитель, 5 м. паук, 3 м. троса заказчика и около 1, 70 колесо. Два доп.бака в груз.кабине. Зависали над грузом, приподнимали, разгоняли потихонку волоком и на косой обдувке уходили. Благо место позволяло и грунт был влажный песок.
Не раз был свидетелем, да чего там скрывать, и соучастником перегруза..Плохо, это, плохое это дело на мирных землях.В военных целях, конечно же, необходимо.Вернее, в военной обстановке..А так..? ..Не всегда выручает Опыт, которому отказывает Матчасть.ИМХО.
УралВ
Старожил форума
25.08.2016 06:54
Нормальный взлёт с ИВВП, только площадка пыльная.а комментатор ужасу навёл
shurik25753
Старожил форума
26.08.2016 00:53
УралВ: Всё верно. Машина висела на 5 м. Пока искал ветерок-сжог литров 100,
снизился до 0, 5-1, 0 м. и взлетел. Машина должна была вытянуть. Так и получилось.
Правда, судя по тюльпанчику, я сказал бы, что лишних кил 200-300 у него было.
Да и песка наелся... Бедные движки...
RR-navi
Старожил форума
26.08.2016 15:52
Строгов
На любой. тыс до 1500 свободно.
Для вас термин "косая обдувка " что-нибудь говорит?
С ув RR
корвалол
Старожил форума
26.08.2016 16:07
shurik25753

Да и песка наелся... Бедные движки...

А воздухозаборник "грибок" на военных только ставят?
shurik25753
Старожил форума
26.08.2016 16:23
корвалол: Нет. Не только на военные. Это не "грибок". Правильно называется ПЗУ -
-пылезащитное устройство. Монтируется ещё на заводе или идёт комплектом к данному
в-ту. Отделяет воздух от пыли и песка. Воздух в двигатель, песок за борт.
Триммер
Старожил форума
26.08.2016 16:24
Это называется пылезащитное устройство. Оно на МТВ в основном утанавливается.И, при работе, отнимает мощьность. На тэшках, тоже возможна уставка, но я не встрчал таковых
shurik25753
Старожил форума
26.08.2016 16:39
Триммер: Было ПЗУ и на Т-шках и на многих. ПЗУ стали навешивать на Т-шки
году в 1979. Одновременно вышло и дополнение в РЛЭ. Да, мощность забирает.
Но устанавливали ПЗУ на те в-ты, которые предполагалось использовать на
площадках с открытым песчаным грунтом. С бортов посылаемых в тундру, горы,
на осмотр, по аэропортам обычно снимали.
Триммер
Старожил форума
26.08.2016 16:41
Ну, я, видимо, не застал тех времен))
корвалол
Старожил форума
26.08.2016 16:55
shurik25753
Триммер: Было ПЗУ и на Т-шках и на многих. ПЗУ стали навешивать на Т-шки
году в 1979. Одновременно вышло и дополнение в РЛЭ. Да, мощность забирает.
Но устанавливали ПЗУ на те в-ты, которые предполагалось использовать на
площадках с открытым песчаным грунтом. С бортов посылаемых в тундру, горы,
на осмотр, по аэропортам обычно снимали.
В общем понятно, обязаловки нет, на усмотрение эксплуатанта...если можно так выразиться.
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru