Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Китай спроектирует "Руслан" за 5 лет

 ↓ ВНИЗ

12

Cleat
31.10.2006 15:46
Кому не лень - взгляните на картиночку.
Это воображаемый вид будущего китайского военно-транспортного самолета.
Заголовок "Комитет по оборонной науке и технологиям: за 5 лет Китай завершит проектирование большого самолета"

http://military.people.com.cn/ ...
Sape
31.10.2006 17:41
Аноним 31/10/2006 [17:21:34]:

интерестно они чертежу уже на украине купили ?
или только собираются?
====

Им и наши нелохо лицензии сливают


Sape
31.10.2006 17:42
Интересная тема. Китайцы, по ходу, живут не в мире глобализации. У них почмеу-то выгодно проектировать и строить свои самолеты, а не покупать западное б\у и говорить, что-то типа "В современном мире не выгодно иметь свое авиационное производство"

Cleat
31.10.2006 18:07
Может, и не Украина.
Сегодня ТАСС сообщил с авиавыставки в Чжухае со ссылкой на руководителя Федерального агентства по промышленности Бориса Алешина, что "КНР может проявить интерес к совместному созданию самолета большой пассажировместимости. Это сейчас основная задача по сотрудничеству с китайской стороной в области гражданского самолетостроения".
Переговорной процесс по этой теме уже начался. "В перспективе на базе пассажирского лайнера можно создать большой транспортный самолет", - отметил Алешин \\ КОНЕЦ ЦЫТАТЫ

Картинка БОЛЬШОГО КИТАЙСКОГО САМОЛЕТА, на которую ссылка выше, появилась как раз по поводу выставки в Чжухае на официозном пекинском сайтЕ "Жэньминьван".
31.10.2006 18:29
2 Sape: У китайцев выгодно проектировать и строить ВСЁ. У них есть четкое разделение государственного и частного, не только низкие налоги, но и за коррупцию и воровство госденег у них расстреливают, не только за насилие над личностью. Только сейчас они собрались компетенцию расстрельных дел отнять у районных судов и передать наверх.Богаче стали - расслабляются. :))
Какое бы "говно" они не делают по словам ANDR-а - это "говно" импортируется в РФ, а не наоборот. Мотоцикл или машину, например, в Китае может собрать из чего угодно любой частник для личного пользования, лишь бы этот агрегат прошел районный техосмотр. Попробуй отреставрировать мотоцикл в России без документов в виде ПТС, объединяющих двигатель и раму, в виде "самосбора" из узлов и зарегистрировать его в ГАИ - фантастика, скажете Вы. В Китае это норма и никогда по-другому не было. Для такой сбоки "на продажу" - в Китае достаточно предъявить документы на узлы, доказывающие что эти узлы выпущены заводским способом и ВСЁ!!! Так где больше "демократии"? :-))
Попробуйте где-нибудь в Урюпинске наладить просто сборку мотоцикла из купленных запчастей с двигателем ИЖ и вилкой от Хонды, но под Вашей маркой, например Урюпиж - низзя, скажут Вам, даже если Ваша сборка будет с сертификатом ИСО. А почему, собственно - низзя? Чтобы никому не позволить вырвать монополию на производство транспортных средств из лап "олигархов"? Так что, - пока "котлеты и мухи "(власть и деньги) это одно целое в РФ - китайские "русланы" имеют больше перспектив, чем Урюпинский мопед марки "Васечкин&Пупочкин мотоциклетные мастерские".
ANDR
31.10.2006 18:41
Офф топ
Тут прочел отзывы в последнем авторевю его сотрудников( рубрика Примеряем на себя) о внедорожнике "Грейт Вел" - копии Тойота 4-Раннер. НИ ОДНОГО ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО ОТЗЫВА
Даже у Дивакова и иже с ним "пенсионеров" с 35-40 летним стажем - уж на коком говне они за эти десятилетия не ездили. И то никакой снисходительности - говно есть говно.
И чего китайцы за 5 лет создадут??? Возьмут уменьшенную в 100 раз копию Ан-124 и увеличат в 100 раз как тот "джип" ????
ANDR
31.10.2006 19:04
Аноним Ваша правда. На счет НИЗЗЯ.
kg
31.10.2006 19:25
напильником лучше надо работать :)
АЕ
31.10.2006 19:45
Дорогу осилит идущий. Сейчас пока гуано, а пройдёт время и будет то, о чём мы сможем только мечтать
Cleat
31.10.2006 19:55
Да, кстати, по этому адресу есть всякие китайские военно-авиационные фотки (тоже по поводу Чжухая). Картинки крутются двумя движущимися лентами посреди страницы. Обратите внимание на новые управляемые бомбы китайского производства в верхнем бегущем ряду...

http://military.people.com.cn/ ...
ДоктОр
31.10.2006 19:56
Китайцам потому всё выгодно делать, потому что в Китае четверть населения Земли живёт. И потенциальный внутренний рынок гигантский. А потенциальный внутренний рынок России всего в два раза больше рынка Турции... Так что нам нужно глобализоваться и ориентироваться на экспорт. Желательно не нефти.
31.10.2006 21:21
2 ДоктОр: Да, - нет, дорогой ДоктОр! "китайцам потому всё выгодно делать", что власти своему населению по рукам и зубам не бьют всякими "позволям-сами" и "низзя" в бизнесе и производстве и произведеный труд не отбирают. Именно и только поэтому.Самое "интересное", что такие же "правила" распространяются на иностранцев и иностранные предприятия в Китае. Население Китая составляющее "четверть", - только усиливает этот эффект грамотного экономического и политического руководства страной. Не в рынке Китая дело - вернее сказать - нет для иностранцев никакого мифологического "огромного китайского рынка", это нелепые и неграмотные заявления всяких прохиндеев окологосударственных контор. Китайцы на свой рынок никогда никого "за просто так" не пускали и не пустят. Хочешь торговать в Китае? - давай сюда свои технологии и завод, рабочая сила - китайская. Не нравится? - пошел на и не приходи больше вообще. Вот такая "простая" политика предшествовала вступлению Китая в ВТО. Низкое налогообложение и грамотная поощряющая экспорт таможенная политика привели к тому, что в Китае выгодно размещать производства товаров для Европы и Америки, Японии. Кто эти предприятия размещает в Китае? Китайцы, что ли вкладывают в них деньги? Как бы не так- те же не сдерживаемые от перемещения капиталов японские, амеровские и европейские фирмы и строят в Китае заводы. Всё перечисленное выше похоже на Россию? Нет, нет и сотни раз -нет. Не при чем тут количество населения.Скорее от количества мозгов у правительства это зависит.
31.10.2006 21:49
2 ДоктОр: Вдогонку, в качестве примера. Вспомним Вимм-Биль-Дан в России, к примеру. Вся продукция ВБД в РФ изготавливается ТОЛЬКО для потребления внутри России, причем под этим соусом ВБД ИМПОРТИРУЕТ!!! ( а -значит НЕ производит в РФ) некоторуе компоненты для своих продуктов. НИЧЕГО подобного!!! нет в Китае. Тот же ВБД в Китае обязан!!!! изначально по инвестиционному закону - со своих заводов в Китае ЭКСПОРТИРОВАТЬ не менее 60 % произведенной в Китае продукции. Разницу замечаете? ВБД- привел только в качестве примера, просто в голову быстрее пришел - их продукцию именно в эту секунду потребляю.:-)))
То же самое с другими "фирменными" и не фирменными товарами. Тем самым Китай не дает даже мысли, чтобы пакет йогурта, например , для внутреннего рынка и на экспорт в Европу различался чем-либо по качеству и стандартам от европейского. Что позволяет китайцам на внутреннем рынке не иметь гавенного качества товаров "иностранного" производства, типа всяких "бла-бла-Кола", произведенных в РФ с добавлением такой химии, что медь чернеет при погружении и получать ГАРАНТИРОВАНУЮ валютную выручку. Кстати, - все надписи на товарах для внутреннего рынка - иероглифами, никакой "иностраньщины. Умная политика, в общем.
mozg
01.11.2006 00:05
2 крайний аноним.

да шо ви говорите?
в плане градации качества - весь китайский экспорт четко разделен на разные категории по качеству, то, что сделано для европы никогда не попадет в рф и наоборот.
я уже молчу про товары для внутреннего пользования. как пример могу привести китайское судостроение - если строят для своих же соотечетсвенников, то у судна безоблачной эксплуатации лет 10, не больше, да и это - под регистром ZC (китайски прибрежный), требования которого ну пиздец какие нетребовательные.
при том, что суда постройки ссср ходят по 40 лет, и под вполне нормальными регистрами.

обязать виммбильдан эксполртировать 60% своей продукции - это пиздец как логично. при том, что местный рынок вполне обширен и тот же виммбильдан здесь себя чувствует очень как хорошо. бред какой-то.

у китайцев не отнять энергичности и охуенного умения копировать (читай - пиздить). созидать в полном смысле этого слова - они не очень умеют. а та политика развития их промышленности, которую активно поддерживает китайское правительство (ноль своих разработок - либо пизди, либо покупай чужое) ну никак не увеличит способности наших брузей с востока.

еще один живой пример - производство отделочных материалов, керамической плитки, например. китай прет объемами, просто заваливая сша и европу подобными изделиями. да - дешево. но:
- данная коллекция кермич.плитки уже 2 года назад была сделана фабрикой в испании. поэтому понимающий отделочник ее не возьмет. т.к.комильфо.

ну и много их - это тоже плюс. но это до первого тактического ядерного...
ДоктОр
01.11.2006 00:18
"все надписи на товарах для внутреннего рынка - иероглифами, никакой "иностраньщины"

У нас тоже товар без русских надписей не разрешат продавать иначе, как подпольно...

А что касается свободы бизнеса у нас и в Китае, и поддержки нового бизнеса, так тут наша суперкоррумпированная система абсолютно не конкурентоспособна. Это факт.
Observer
01.11.2006 04:41
Что касается "китайского большого самолета", то обратите внимание, что речь идет только о проектировании, а не о постройке. Это - две большие разницы. Цель - освоить современные методы проектирования, не более того.
Что касается нынешнего уровня развития китайского среднего и тяжелого машиностроения, то - пожалуйста, если есть серьезно заинтересованние компании, могу организовать посещение самых разных предприятий в Северо-Восточном Китае (за исключением чисто оборонных производств, естественно).
ЮСИК
01.11.2006 05:36
2ANDR
Такой джип в АР катали? http://photofile.ru/users/usik ...

Так там от японца считай ничего нет. Возникли даже сомнения что от Тойоты что-то подойдёт. Тут недавно был прецедент с хайлаксом - китайские детали от совершенно идентичной модели практически копируют размер, форму и конфигурацию, но... ничего кроме стекла не подошло и дверь в проём просто не лезет!

Вообще-то вспоминаются смехуёчки в начале 1990-х о корейском автопроме который чуть ли не поголовно был весь японский по бюджетной технологии. О китайских же автомобилях (про индийские молчу -- много я тогда тапочек рассмешил) слушать же просто не хотели. Как в фильме: "ну откуда в Италии мята? видели мы их Италию на карте -- сапог сапогом!" (с)
Аноним
01.11.2006 06:25
Значит социалистический строй лучше подходит
для проектирования и строительства самолётов типа
"Руслан"
Бобер
01.11.2006 09:34
Во-во!

Они и своих китаяйцев запустили в космос на "спроектированном" с "Союза" ракетоносителе. Маладцы!!!!. На хрена лишние деньги тратить, если можно откуда-то слизнуть. Школьная привычка. Наши КБ тоже больны этой же болезнью, особенно ТУ.
01.11.2006 09:48
они он ан 12 копировали копировали кукуюто хуетень уже 30 лет не могут накопировать
Observer
01.11.2006 10:17
ку
01.11.2006 10:19
Русских свиней ..на помойку...
Observer
01.11.2006 10:19
На основе Ан-12 они много лет производили (возможно, и сейчас производят) свой модернизированный Yun-8. Летают, не падают... В основном на перевозках авиапочты.
AK
01.11.2006 10:25
Sape:
Интересная тема. Китайцы, по ходу, живут не в мире глобализации. У них почмеу-то выгодно проектировать и строить свои самолеты, а не покупать западное б\у и говорить, что-то типа "В современном мире не выгодно иметь свое авиационное производство"


Они много чего нашего скопировали.
Китайский бомбардировщик Н-5 - это наш Ил-28, Н-6 - это Ту-16. Истребитель МиГ-19 они выпускали под каким-то своим индексом (букву не скажу, а цифра "5") и сделали спарку к нему, на что наши не сподобились, и довели его до ума всё-таки, а копию нашего МиГ-21 они и сейчас выпускают. Свои версии Ан-12 и теперь ещё и Ан-24 есть у них. Як-18 они под своей маркой какой-то строят. Ан-2 когда поляки строить прекратили, китайцы стали строить в каком-то своём "хуяне".
Но - что заметьте: всё - под своей маркой, наше (или чьё ещё) они используют как прототип. Что-то усовершенствуют, что-то додумывают своё, где техдокументации от оригинала нету... Доводят до ума, где не доведено.
Во всяком случае - нам есть у них чему поучиться!
А соединив это с нашей конструкторской школой...
Бобер
01.11.2006 13:23
Для КУ:!

КУ, ку-ку, ты бы лучше так не писал, а то ведь и в рыло можешь получить. Понял!
01.11.2006 21:34
2 ДоктОр: Уважаемый ДоктОр, немного вдогонку ещё, раз тут всякая мОлодежь начинает проявлять непонимание зачем китайцам принуждать иностранные компании экспортировать из Китая более-менее около половины своего "фирменного" товара в Европу и Америку. МОлодежи это может быть и останется непонятно, но Вам думаю будет интересно знать. Итак, иностранная фирма ставит завод в Китае на условиях выпуска своей продукции с использованием рабочей китайской силы и ввезенных этой инофирмой технологий. Частично товар покрывает потребности самого Китая в качественном товаре, частично этот товар насильно заставляют произвести и реализовать за пределами Китая. Казалось бы - зачем? Все очень просто - инофирма уже обладающая своими сбытовыми сетями в Европе и Америке, Японии и...В РОССИИ!!! этот товар сбывает вне Китая, его себестоимость получается ниже чем его производить в тех же Европе, Америке и т.д.. Что получается?- производители аналогичного товара во всех перечисленных регионах мира не могут конкурировать и сокращают производство. Дальнейший шаг - чтобы иметь конкурентные преимущества другие фирмы прибегают к такому же способу - размещают свои производства в Китай, на тех же условиях раздела произведенной продукции, цепочка повторяется и тем самым китайцы руками предпринимателей из европейских стран и т.д. душат национальные производства Европы и Америки. Далее, третьим шагом, китайцам остается, что они и успехом делают, например в той же Испании и Италии, - они скупают на корню именитые фирменные сети сбыта, например по указанным странам - обуви и одежды. Проникновение ( просачивание) завершено. По полному циклу и полной ошеломляюще простой программе действий.Причем для ускорения захвата экономических сфер в европейской экономике используются только китайские каналы сбыта, через китайских исключительно соотечественников при финансовой поддержке китайским государством демпинговых демаршей. Теперь понятнее? Вызывает закономерный вопрос одно - это что? - такая сложная схема, что российское правительство до сих пор в неё "въехать" не может могзами? Или некому? Или мозгов совсем нет? Ведь с российской экономикой китайцы делают то же самое, удушая российскую легкую и "нелегкую" промышленность, лишая работы миллионы россиян, которые не могут конкурировать, живя с такими налогами и коррупцией.
Это простое объяснение "на пальцах", хотя процесс тоньше и сложнее. Так почему же российские конторы "ведутся" на китайские предложения предоставить им технологии из России? Почему российская власть не допрет никак, что надо действовать так же как китайцы - предлагать им строить в России заводы с "правильной" технологией и чтоб сами китайцы забирали себе часть произведенной в РФ продукции оплачивая её валютой? Реально ведь у китайцев есть чему поучиться, особенно как "поиметь" весь мир некитайскими руками. Что Вы думаете на этот счет?
Андреас
01.11.2006 21:43
Украина, Украина...

стороны обсудили ход совместных работ АНТК с Первым авиационным институтом (FAI) по программе китайского регионального самолета ARJ 21 и по другим перспективным проектам. Представители китайской стороны "оценили роль АНТК им. О.К.Антонова в выполнении проектирования крыла ARJ21 и отработки общей аэродинамической компоновки самолета". На сегодня имеется целый ряд проектов, по которым китайская сторона заинтересована в сотрудничестве с АНТК им. О.К.Антонова.

Также в ходе встречи шла речь о работе по программе Y8F600. В рамках этого проекта АНТК выполнил проектирование и разработал технологию изготовления крыла новой конструкции с баками-кессонами. Были также проведены проверки прочности сплава, предназначенного для изготовления этого крыла.

http://www.wing.com.ua/content ...
01.11.2006 21:48
ещё уточнение : "предлагать им строить в России заводы с "правильной" технологией и чтоб сами китайцы забирали себе часть произведенной в РФ продукции оплачивая её валютой" - это не только китайцев касается. но и европецев и амеров и т.д.. Например завод "по сборке" в РФ сичтаю вообще нужно запрещать!! Хотят на российский рынок? - пусть ставят полноценный завод и производят ВСЕ компоненты в РФ, часть продукции, произведенной в РФ - в беспрекословном порядке пусть забирают себе за валюту, всё. Пусть они сами продвигают товары, сделанные в России, не надо самим биться лбом в бетонную стену.Это реализовано в Китае, не вижу причин почему это не реализовывать в российских условиях.
01.11.2006 22:12
2 Андреас: Именно поэтому достаточно нелепыми выглядят заявления "туполевского" Шевчука о готовности передать технологии строительства "новейших" пассажирских самолетов марки Ту - китайцам. Люди, стоящие на ответственнейших и ключевых позициях в авиапроме, - не понимают китайской глобальной экономической игры.Ну не нужны стратегически китайцам российские самолеты на "сборку" из российских комплектов! - потому что это равно покупке труда российких рабочих, им же нужны только технологии!!!. Китайцы целятся на другое - делать свои, китайские самолеты у себя из своих комплектующих или просто обогатиться технологиями, например как с А-320. Ну а Украина давно "помогает" Китаю конкурировать с Россией - такая вот правда жизни.Россиянам же не хватает в черепушке взять лучшие образцы украинской авиатехники к производству на российских авиазаводах, исключительно не менее 90 % из российских комплектующих, причем по той же схеме - часть произведенных в РФ самолетов чтобы Украина забирала обратно себе за валюту. Только так можно реально контролировать отрасли экономики в "чужих" странах. :-) А то тут некоторые горячие парни хотят конструировать для китайцев, чтобы китайцы производили. Какой будет результат? - сдохнет своя авиапромышленность, потом сдохнут и эти конструкторы, летать будем на китайских самолетах.
ххх
01.11.2006 22:45
и носить, и ездить, и летать.30-40 лет и весь МИР в любую страсть на ;фаблика-десива:
01.11.2006 22:56
2 ххх: Я не такой пессимист. Кстати, продолжая логику просачивания "по-российски" вполне можно было бы с выгодой для росавиапрома взять в РФ производство не Боинга или Аёрбаса, которые хрен дадут производить своё в России, а например того же - Эмбрайера, тем более бразильцы предлагали. На условиях - 90 % комплектующих производится в РФ, включая амеровские движки, но на разделе продукции - 40 % в РФ, 60 % на внешний рынок за валюту столь необходимую для поддержки своих, российских производителей новых образцов. Рынок у бразильцев схвачен по всему миру, заказов на 10 лет вперед. Спрашивается - чего рос.чинуши отвергли? Конечно - просто "собирать" Эмбраер для РФ рынка - это не подходит, а вот производить его в России на экспорт - почему нет? Это не только рабочие места и валюта, это - сохранение и развитие своего авиапрома. Вот такое имею мнение.
ххх
01.11.2006 23:45
аноним, ты(вы)наивный чукотский юноща.
Андреас
02.11.2006 02:08
В тему как раз книга Майкла Крайтона "Крылья".
Там момент про передачу сборки больших узлов Китаю, кажется. Как раз то, чем Аирбас занялся сейчас, например.
HobbyPilot
02.11.2006 03:28
Ну Даймлер уже судится с Киатйцами за подделанный Смарт, думаю что Даймлер в Европе весит больше чем весь Китай (или хотелось бы надеяться). Выиграют, так запретят Киаёзам эту модель экспортировать, а так как она маленькая, то её в Россию и в Америку не предложишь. Пусть попроектируют свой Руслан, чем бы дитя не тешилось...

2 ANDR:

Да не умеют они. Да и вряд-ли научатся, ментальность не та.

2 ДоктОр:

> У нас тоже товар без русских надписей не разрешат продавать иначе, как подпольно...
Это нормальное дело, пусть переводят.
HobbyPilot
02.11.2006 03:39
2 Бобер:

> КУ, ку-ку, ты бы лучше так не писал, а то ведь и в рыло можешь получить. Понял!
Так это слышится всё чаще: Прибалтика, Грузия, даже Украина. Пока всем рыло набьёшь, бобриху из тебя сделают.
Pedro
02.11.2006 08:39
"Хотят на российский рынок? - пусть ставят полноценный завод и производят ВСЕ компоненты в РФ"

После таких фраз находящиеся в здравом уме уже не хотят. Ничего.
Все еще непонятно?
02.11.2006 09:28
2 Pedro: Хорошо, Ваше предложение на "процентовку" производимых компонентов в РФ и импортируемых? Или как у "сьюпир джета"? - всё произведено вне России, но стикер прилепят "русский"? А нах? Ну в принципе - нах? Гораздо проще, если уж на то пошло, и здравомысленнее, делать запчасти на чужие самолеты, загружая авиапром. Причем именно этим фирмам-заказчикам позволять поставку именно этих моделей самолетов в РФ - на компенсационной основе - какую сумму заказа получил российский авиапром - на такую же сумму разрешить поставить самолеты, причем исключительно НОВЫЕ.Бороться надо за интересы России, да некому, видать. Всё куплено и все проданы.
Бобер
02.11.2006 09:42
Для ХоббиПилота!

КУ, ку-ку, ты бы лучше так не писал, а то ведь и в рыло можешь получить. Понял!
Так это слышится всё чаще: Прибалтика, Грузия, даже Украина. Пока всем рыло набьёшь, бобриху из тебя сделают.

02/11/2006 [03:39:14]



Против них я ничего не имею против, но когда идет явное оскорбление такого я не потерплю. Если ты не прочел первое сообщение КУ, то лучше помолчи. Спасибо админу, что он удалил его основную часть.
ДоктОр
02.11.2006 10:10
Аноним, а как Вы себе видите производство ВСЕХ комплектующих автомобиля или самолёта на одном "полноценном заводе"? Вот, скажем, А380 собирают в Тулузе, а части фюзеляжа делают в Германии, Испании, Британии и Франции. Шины для него делает Michelin. Электронику - черт знает колько фирм для него делает. Носовую стойку шасси вроде вообще в Свердловской области - в Верхней Салде.
Ну нельзя автомобиль или самолёт на одном заводе изготовить! Полноценный автозавод - это сборочное производство плюс кузовное. Не во всех случаях моторное.
Так что начнем со сборки, а уже потом пусть этому сборочному заводу российские предприятия предлагают свои сначала коврики для салона, потом шины, потом диски, потом прокладки какие. А там и до моторов дойдёт...
Pedro
02.11.2006 11:10
"всё произведено вне России"

Не пишите явную ложь сюда, завтра это может появиться в какой-нибудь газетной статье. Вам ДоктОр некоторые основы выше пояснил, но судя по текстам, сомневаюсь что в дальнейшеих попытках хоть немного развеять тьму вашего незнания есть малейший смысл.
BAY
02.11.2006 11:49
КУ, а кто ты сам по происхождению, если не секрет?
02.11.2006 20:47
2 ДоктОр, Pedro : Дорогие друзья, даже если Педро назовет меня лохом и ещё как-нибудь, - суть от этого не изменится, я тоже, увы.:-) Я ведь НЕ говорил, что ВСЕ комплектующие российского производства надо производить на ОДНОМ заводе - этого НЕ существует в природе, прошу не передергивать и не утрировать. Касательно "сьюпер-джета", уважаемый Педро, я специально высказался что Все комплектующие иностранного производства, понятно конечно, что не все, начиная от конструкторской документации и кончая сатурновскими изделиями, но считаю - это мизер. На мой вопрос Вы так и не ответили - какая процентовка по соотношению российских и нероссийских комплектующих в цене Вам кажется оптимальной, я бы сказал - возможной и должной к производству в России? В рамках не технологических возможностей, а политической воли к принуждению инофирм изготавливать свои изделия на территории России. Проще говоря - где тот коэффициЭнт влияния на рынок иномарок, с Вашей точки зрения, который может себе позволить российское правительство? Разумеется - не 100%. но и не 0 %, ведь, не так ли?
читатель
02.11.2006 21:20
Наши ловят рыбу, замораживают, продают в Китай. Они размараживают разделывают, упаковывают, пишут 1я заморозка и продают в Европу. И всё отлично ... :-) А правительство поддерживает переработчиков рыбы. Где равда Зин.... :-)
02.11.2006 21:24
2 читатель: Правда в том, что "ваши" не умеют торговать с Европой. Это - кратко. :-)
02.11.2006 23:16
Египет выделит участок площадью миллион квадратных метров под создание российской индустриальной зоны для развития современных технологий.
"Эта территория может быть использована нашими промышленниками, инвесторами для создания высокотехнологичного бизнеса", - пояснил суть проекта глава Федерального агентство по промышленности (Роспром) Борис Алешин.

Выступая в четверг перед журналистами после встречи президента России Владимира Путина и египетского лидера Хосни Мубарака, Алешин сообщил, что концепция российской специальной экономической зоны в Египте должна быть разработана в первом квартале 2007 года.

По словам главы Роспрома, зона будет отличаться от зоны свободной торговли тем, что она "не даст преференций в торговле, но будет ориентирована на преференции по внутреннему налогообложению".

Он предположил, что на территории зоны могут разместиться предприятия по производству деталей самолетов и радиоэлектроники для автомобильной промышленности.

Алешин подчеркнул, что АвтоВАЗ заинтересован в производстве автомобилей на египетской территории. К сборке российских автомашин проявляет интерес и египетская сторона.

ВОООоо! Вот это шаг-шажище! Вот это уровень международной экспансии!!! Всё, - я отдыхаю по слабости мозгофф. Восхищен российским Президентом ВВП! Можно сказать - тема закрыта, причем как оригинально и мощно! Даешь ебипетским рапотягам рабочие места!!!
Андреас
03.11.2006 17:11
А тема сотрудничества развивается...

"Корпорация AVIC II также заинтересована в том, чтобы отношения стали 'более прочными и широкими'. С этой целью, по инициативе китайской стороны, планируется создать рабочую группу, которая будет действовать на постоянной основе. Одно из структурных подразделений AVIC II - Шаньсийская корпорация - с помощью специалистов АНТК модифицирует модель самолета Yun-8F-600. Китайские самолеты серии Yun-8 - прообраз нашего АН-12. Для их модификации АНТК предложил новую конструкцию крыла, а также некоторые изменения по фюзеляжу.

Машина проходит сейчас испытания, киевские специалисты постоянно работают в этой провинции, уже поменялось несколько групп для оказания технической помощи в доведении самолета. 'На начало 2007 года намечено проведение расширенной рабочей конференции, на которой будет дана оценка состояния выполнения действующих контрактов и планы на следующий год, а по некоторым проектам - и до 2010 года', - отметил заместитель генконструктора.""

http://www.wing.com.ua/content ...
Pedro
03.11.2006 17:14
Вот это понравилось: "Китайские самолеты серии Yun-8 - прообраз нашего АН-12".
Ну само собой, а китайский порох - прообраз советской водородной бомбы.
Андреас
03.11.2006 17:20
Педро, поправлено уже :)
Oldeng
03.11.2006 19:34
В начале 90-х довелось побывать в Ксиане на авиазаводе, ознакомиться с производством Юнь-7-100 - копии нашего Ан-24РВ. Внешне - полное сходство, но с крылышками Уиткомба. Внутри - закрытые багажные полки, приличный интерьер, новый туалет. Более современное навигационное оборудование (доп. этажерка в переднем багажнике).
Убило то, что практически все произведено в Китае, двигатели и воздушные винты в том числе. Среди редких исключений - импортный туалет и, естественно, коллинзовское оборудование.
Посещение СКБ добавило горечи: на входе одели бахилы, ослепительная чистота и освещение, кондиционированный воздух, сплошь компьютерное проектирование. Сравнивать с сегодняшними условиями известных мне отечественных КБ просто бессмысленно.
В цехе агрегатной сборки , помимо основной продукции - киль Эрбаса, планомерные поставки в Тулузу. На мои ядовитые вопросы ответили, что нареканий на качество не было и не будет.
После той командировки и многочисленных встреч с китайскими коллегами (почему-то продолжавшими считать нас "старшими братьями") долго не мог придти в себя от ощущения ущербности нашего бытия.
Последующее развитие событий в российском авиапроме уже воспринималось как неизбежная плата за авантюризм.
Так что, уважаемые, китайская мудрость - не пустые слова на фоне русского раздолбайства. После сокрушительных лет "большого скачка" поставить страну твердо на ноги, накормить народ, последовательно развивать наукоемкие отрасли и заставить уважать себя тех, для кого нынешняя Россия - Верхняя Вольта, - зеркальное отражение наших достижений.
Когда-то (в 50-е - 60-е, когда китайцы учились в наших авиаинститутах и стажировались на наших заводах)гонялись мы за китайскими фонариками, зонтиками, одеждой и пр.- все это было на порядок лучше нашего. Боюсь, скоро придется осваивать продукцию не только китайского авто-, но и авиапрома.
AK
10.11.2006 18:00
Так на этот Yun-8 они программу модернизации и развития составили, говорят, чуть ли не на 80 лет вперёд.
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru