Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Вопрос по налету при получении пилотского

 ↓ ВНИЗ

12

365421
23.09.2009 09:16
Уважаемые опытные пилоты, помогите советом.
Я отучил теорию и сейчас отлётываю летные часы, был первый самостоятельный и после него мне постоянно все намекают, что можно выпустится не отлетывая все летное время, а предоставить справку с аэроклуба и тогда выпишут пилотское.
Скажите это не чем мне не грозит в дальнейшем, если я не все положенное летное время вылетаю, а только часть а остальное подтвержу справкой из аэроклуба.
Заранее всем спасибо.
Огромная просьба не надо сразу меня хаить, сейчас обстановка с учебой патовая, то керосина нет то самолеты ломаются, поэтому и хотят побыстрее нас выпустить, кстати многие инструктора вообще говорят что мы получаем вредный навык, так как летать все равно будем не на старой российской технике а на нормальных ВС, ну если анг выучим.
АВЛ
23.09.2009 09:19
"Правильно" нах налет нужен...выучил инглиш, получил справку об налете и вперед в иномарку
Петрович
23.09.2009 09:20
Статья горит? Ну-ну.......Складно больно излагаете, причем 50% ответов есть в самом вопросе
RAS
23.09.2009 09:29
Петрович +1

А грозит повторением Перми или известным случаем в Пулково с Андониной на борту :)
лошадь береговой охраны
23.09.2009 09:33
Не забудьте в аэроклубе взять справку о знании англицкой мовы:))...без бумажки ты какашка, а с бумажкой -человек...
365421
23.09.2009 09:36
RAS:
А грозит повторением Перми или известным случаем в Пулково с Андониной на борту :)

Такое ощущение что я смертник. но нас фактически вынуждают приносить эти справки ( а в будущем если все будет нормально и будут деньги) обязательно достоверно в аэроклубе отлетаю положенное время.


Все что Вы написали ясно, но я по делу спрашиваю, чем это (наличие справки в деле училища) грозит и как АК проверяют при приеме на работу молодых пилотов.
Петрович
23.09.2009 09:39
Проверяют анальным криптоанализатором, или проще сказать - черенком от лопаты в дульце. Нормальный человек после вдвига первых 10 сантиметров добровольно все сам рассказывает.
Миха.
23.09.2009 10:11
Тоже думаю, что получаете "вредный навык", были бы это хотя бы CessnЫ... Сегодняшние наши училища: Сасово, Бугры, Красные Куты, совершенно ни о чём, пока просто не знают, что с ними делать, и тащить тяжело, и бросить жалко... Так что, раз говорят, тащи справки. Считаю, в Сасово например нынче выпускаться, всё равно что учился на трактор, а ездить придёться на тепловозе...(((
яковод
23.09.2009 10:27
365421:
неужели сам так и не понял, что еще ничерта не умеешь?
42 часа-это мизер, минимально необходимое время, не более того, а тут и этого налета не будет. к тому же с PPL куда либо соваться на работу-только людей смешить, а CPL никто, будучи в здравом уме, летчику без налета не даст.
365421
23.09.2009 10:29
Спасибо Миха. хоть один совет по делу, а то такое ощущение, что это не авиационный форум, а форум злых домохозяек.
Приходишь на форум, вроде у профи совета спросить, но не тут - то было, большинство просто хотят повыёживаться, а по делу не слово.
Уважаемы форумчани я спрашиваю совета, т.к. передом ной делема либо отлетывать год в училище, либо уже сейчас получить пилотское.
Поэтому огромная просьба выскажите свое мнение Справка о налете с аэроклуба или все по полной в училище.
Миха.
23.09.2009 10:59
Ну раз самостоятельно вылетел, значит вывозную откатал, уже не малая училищная часть налёта. Если дают нормальное пилотское, с которым можно работать, бери, чего дремать-то. В АК думаю никто не будет сильно вглядываться в твой налёт, есть какой-то и ладно + на справке. Главное чтоб пилотское правильное. Там все тоже в курсе, что происходит в реале, а летать по настоящему все учаться в отряде.
Помню свой первый производственный полёт в 84-м году. АН-2, набрали 1200 на Тюмень, красота, не шелохнётся, солнце греет, я расположился ШБЖ писать на коленке, вдруг замечаю боковым зрением, что плавно уходим в какую-то крутую спираль, смотрю командир СПИТ, ни хрена себе думаю, ну толкнул штурвал ногой тихонько, тот встрепенулся, да как заорёт на меня: "Ты что сука, не видишь, я уснул, выкинь нах свой ебуч журнал, меня не ебё когда ты будешь его писать, орентировку веди, радио слушай, бымажки свои вонючие потом, меня не ебё, забудь про своё училище, ёклмн... ну и так далее...!" Через месяц, я уже был Ассом, так что не волнуйся, летать научат. Но только одно но, то были 80-е, Советские люди, и этим всё сказано, а сегодня и слева может полный ноль оказаться, вот в чём нынешние риски...
Миха.
23.09.2009 11:14
И ещё, насколько я помню, училищный налёт пишется в выписке к диплому, где все оценки, это такая бумажка, которую вообще никто не смотрит, ну или может мельком глянуть командир отряда, по прибытии тебя в отряд, чтоб сразу понять с кем имеет дело. Я сейчас вспоминаю, у меня так и было. Больше никто и никогда тебя не спросит про училищный налёт, пилотское есть и вперед!
365421:
23.09.2009 11:15
Миха.:
В том то и дело, что пилотское дают правильное, у 90 % действующего летного состава были такие, так как Училище старое с советской закалкой.

яковод:
42 часа-это мизер, минимально необходимое время, не более того, а тут и этого налета не будет. к тому же с PPL куда либо соваться на работу-только людей смешить, а CPL никто, будучи в здравом уме, летчику без налета не даст.

Я тоже так думал. что никто не даст, но уж оч настоящиво мне в училище предлагают ограничется парой самостоятельных и принести справку после чего выдадут нормальное пилотское комерческой авиации

яковод
23.09.2009 11:19
365421:
только честно
сколько и на чем налетал?
сам по кругу или не только?
P.S. Не подколов и критики ради, а истины для, как грится....
ну очень хочется понять, а не дурак ли я, пытаясь честно вылетать минимальные 200 часов на CPL, если с аэроклубовским налетом его уже реально получить
Тоже туда же
23.09.2009 11:45
Бай зе вей, как говорится...топик навеял размышления относительно 510-го. Быть может, кто-то есть "поближе к телу"? Есть ли какие-нибудь подвижки? Время идет, вот уже и осень в разгаре, а разговоры вокруг данной ситуации вообще, по-моему, утихли. Или я проспал что? Буду благодарен за информацию по вопросу.
2 яковод
23.09.2009 12:16
Вы дурак. Я бы вас понял, если бы летали на гласскокпите 200 часов.. А собирать налет по крохам на ан2/як18/як52/В35 вбухиваю херову кучу денег. После 30 часов на як18 ничего нового не узнаешь, только посадки шлифовать... И учится вредному, как кто-то заметил выше.
Лучше в получение других бумажек вложите. Да и итоговая сумма получится сопоставимой с суммой переучивания на западный тип.
Для сведения: в увауга на як18 летают 36 часов, еще 18 на як40/ан26 и остальное штурманский налет. На выходе ~85 часов.
Знайка
23.09.2009 12:23
Склонен согласиться. 200 часов возникли из программы налета их в большинстве по маршрутам, чтобы курсант осваивал технику и изучал на практике применение того, чему научился при получении PPL, такие как планирование, метеорологию, законодательство и радиообмен в различных зонах, никому в голову не прийдет в цивилизованных странах летать 200 часов кругов или ну зон. Это не создает правильный навык, скорее наоборот, с какого-то момента начинается уродование техники пилотирования, ибо со скуки курсант начинает просто баловаться и придумывать себе приключения. Которые неизбежно найдет себе на филей
А летать все это время с инструктором - напрочь будет отсутствовать навык в принятии самостоятельных решений.
ъъъъъъ
23.09.2009 12:24
в 90-е с училищ с бумажным налетом выпускали .....и что?... теперь эти парни пальцы гнут на форуме.....!
Нет слов! Одни только чуЙСТва!
23.09.2009 12:39
Ну и нуууууууууууу.

Прочитала и упала в обморок от таких Хоре-пЯлотоФ!

Одно только и осталось сказать
блЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯя!
Прости, Господи! И Админ, тоже, прости!

А справку в аэроклубе тоже покупать будете или сами нарисуете?
Неужели, по-настоящему отлетаете?????????
Петрович
23.09.2009 12:45
Продам CPL/PPL/ATPL.
Дорого, анонимно, возожен выезд к клиенту и интим.
всевидящее око.
23.09.2009 12:57
короче, аффтару.делюсь опытом устройства в этом году.приходишь.смотрят бумажки.хоть 30, хоть 330 ча сов у тебя там нарисовано- это мало кого ипусчий фактор.пилотское, диплом в наличии - зэр гут. после сдачи наземной лабуды летишь с КЛО, и всё видно сразу.первые 200 часов тебя учат летать, писать бумажки, подсказывают ошибки и особо не трахают из-за техники пилотирования.народ по большей части понимает, что к чему, сами были зелёными.всё душевно.не переживай, не трать деньги, в производстве всё откатаешь.говорят спрвку- так привези её, и не парься.толк с тебя всё равно через год-полтора только будет.успехов.
Петрович
23.09.2009 13:00
........а можно скачать из тырнета программу "Штамп 6.0" и наклепать себе любых корок с любыми печатями, если переводить синюю печать яйцом не умеешь.....
Нет слов! Одни только чуЙСТва!
23.09.2009 13:06
Петрович:
........а можно скачать из тырнета программу "Штамп 6.0" и наклепать себе любых корок с любыми печатями, если переводить синюю печать яйцом не умеешь.....


Петроооович!
Это же в старину яйцами в синьку макали! А нынче прогресс вперед ушел!=))))))))
Тут не только доКУУменты, тут деньгУ по-ночам рисовать можно!
(ник свой открывать не буду, а то опять в "ВБЯ" запишут!)
Буду ворчать из-за угла ...
23.09.2009 13:08
Приветствую, О, ПЕТРОВИЧ! =)))
365421:
23.09.2009 13:12
всевидящее око.:
Спасибо огромное Вам, да и всем форумчаном кто ответил по делу, для себя все решил еще пару самостоятельных + справка аэроклуба и полотское у меня, а дальше буду штурмавать Авиакомпании
Вы
23.09.2009 13:14
еще вопрос задайте: где купить...диплом..пилотские....
Navigator-30RUS
23.09.2009 13:30
2 365421: :
Если не секрет, каков был Ваш путь? Я так понял сначала аэроклуб, а потом?
аццкийсотона
23.09.2009 13:36
Вообще с такими вопросами глупо на форум)) Ждем статью в "комсомолке" про аццких пелотофф!!
всевидящее око.
23.09.2009 13:46
нормальный вопрос.на то и форум ( по идее), чтобы опытные с начинающими делились .камсАналка..вам не начихать, что в этой газетёнке жалкой напишут?
Айболёт
23.09.2009 14:03
Стесняюсь спросить, а что, экзамены по русскому при поступлении отменили?
Курсант увауга 5 курс
23.09.2009 15:17
Подскажите пожалуйста, в увауга сейчас такая ситуация, что половина курса уже отлетала на выпускных (ан26, як40) кроме Да42, все бумаги на получение пилотских как бы оформлены у этих курсантов, но росавиация, или кто то еще, издал закон(буквально в июне), что выдача CPL только при наличии у кандидата минимум 150 часов налета...А у отлетавших уже все, программа летная окончена, при чем не с 150 часами, а с 80ю, и то 20-это штурманский и 2П...С выпуском 2009 как то вопрос решили, а что будет с выпуском 2010? Возможен ли выпуск без пилотских вообще?Или выпуск с ППЛ (смешно получается, хоть и 18 часов, но мульти енжин, джет и на тебе ППЛ :)))) ) Это же не аэроклуб, где могут налет просто вписать, посерьезнее организация...Отлётывать тоже не вариант, так как не хватает инструкторов и времени...Вообщем буду благодарен за комментарии по этому вопросу...Заранее спасибо!
Airoperator
23.09.2009 16:29
Если дают ППЛ со справкой, бери конечно. Да и знают на предприятиях про все эти справки. Время сейчас такое...
Я так думаю
23.09.2009 19:10
2 Курсант увауга 5 курс: припишут налет, другого выбора нет. К тому же, так уже делалось в нелегкие времена.. не переживайте.
Курсанту
23.09.2009 19:33
А почему это PPL смешно?
Я сомневаюсь, что уровень вашей подготовки сответствует хотя бы PPL.
Налетаете как положено 200 часов, тогда и будете CPL получать, и не важно, что мультиэнджн, джет.
Яйца не смешите, сколько налета у вас на джете, 22 минуты.
Jelsoft
23.09.2009 19:35
НАРОД, ДА ЧТО ВЫ ВСЕ ВЕДЁТЕСЬ!!! 365421- ЭТО КАКАЯ-ТО ПОДСТАВА ИЛИ НЕ СОВСЕМ ДАЛЁКИЙ ЧЕЛОВЕК, НУ КАК ЖЕ ТАК: ОН БЫ ЕЩЁ НА ТЕЛЕВИДИНИИ СПРОСИЛ У МАЛАХОВА ИЛИ В АВИАТОРАХ ВЫСТУПИЛ О ПРОДАЖЕ НАЛЁТА!!! Такие вопросы надо шёпотом задавать и то не всем!

365421- Братан, ты в своём уме сюда залез или в тюрьму захотел??? твой IP адрес уже пробили, к тебе едут, так что беги и как можно дальше со своим пилотским!!!
soft
23.09.2009 19:52
2 Jelsoft: он умный курсант CCProxy юзает))
215
23.09.2009 21:46
Один сделал... а ему на ВКК вопрос- "...товарисч- а будьте добры к спарвочке хронометражики в подлиннике.... да и обоснуйте где денежки взяли на 200 часов... , ну, чеки там из клуба и т.д....так что- можешь попробовать.... только попадешь- на себя и пеняй.... я думаю второго шанса не будет у тебя при таком раскладе...
Курсант увауга 5 курс
23.09.2009 23:16
2 Курсанту

А скажите, моя ли это вина, что по выпуску у меня такой налет? Я так не думаю, была бы моя воля, я бы 80 часов в месяц летал, и радовался бы жизни...Мне плевать как будет называться бумажка, которая даст мне право работать пилотом, хоть CPL, PPL...И чтобы вы не говорили, все зависит не от цифры сколько ты часов налетал, а от уровня вашей подготовки и трудолюбивости, как пример вам, есть люди и с 10000 часами , которые всю жизнь летали вторыми...А есть, которые в 21 год становятся КВСми Ан-24, после выпуска на Ан-2 и 80 часами налета (пример 70х, но и сейчас таких полно)...
Хекс
24.09.2009 00:11
2 Петрович по запросу в Гугле "штамп 6.0" +печать Выдает ссылку на эту тему и твой пост. Гы
Поднимаем ветку
24.09.2009 00:46
Все дороги ведут к Петровичу... Ну паутина прям, даже мафия скорее , как страшно жить)))
Поднимаем ветку
24.09.2009 00:54
то365421:
А если серьезно... Вот из-за таких мудлонов как ты указивки 510 придумывают, чтобы жопу свою прикрыть. Выросло поколение дэбилов на нашу голову... Чего скромничаешь то, напиши училище какое, кто предлагает пилотское без налета? Тебя надо вычислить и во все компании разослать данные, чтобы знали кого завернуть с порога...
пилот Ту
24.09.2009 01:32
то365421:

365421: :

всевидящее око.:
Спасибо огромное Вам, да и всем форумчаном кто ответил по делу, для себя все решил еще пару самостоятельных + справка аэроклуба и полотское у меня, а дальше буду штурмавать Авиакомпании



Здравствуй вторая Пермь

Админ,прикрыл бы ветку
24.09.2009 02:06
с волчьей ягодой...
яковод
24.09.2009 02:15
Знайка:
200 часов возникли из программы налета их в большинстве по маршрутам, чтобы курсант осваивал технику и изучал на практике применение того, чему научился при получении PPL, такие как планирование, метеорологию, законодательство и радиообмен в различных зонах, никому в голову не прийдет в цивилизованных странах летать 200 часов кругов или ну зон.

какой БАРАН внушил Вам идею, что 200 часов по кругам и зонам?
У меня на эти круги и зоны, суммарно по трем типам ушло дай Бог часов 25-30, ну с самостоятельными кругами и зонами еще часов 15, все остальное маршруты, полеты под шторкой.....
Или Вы всерьез считаете, что аэроклубы только вокруг своего аэродрома летают?
У нас в программу входят полеты и вокруг Москвы (сколько там зон то только вокруг самой Москвы, а до нее еще долететь надо?)и в Липецк летали и в Казань, планируем в Витебск и все это в рамках УЧЕБНОЙ ПРОГРАММЫ!!!!!
Я сейчас круги и зоны летаю только если покатушечников вожу на обзорки и всё, да и те нынче капризные пошли, им если не пилотаж, то маршрут поинтереснее подавай, да желательно с промежуточной посадкой на другом аэродроме.
RA-35044
24.09.2009 03:26
to 365421:
в Буграх это уже не первый год практикуют, про это в а/к знают и берут на работу, все равно там будут в основном по английскому тестировать, а если АН-2 нужен то вам в Красавиа в леспотруль или в Читу на санзадания, там надлетаетесь.

to Курсант увауга 5 курс:
Не волнуйтесь, Краснов этот вопрос решит ближе к делу, когда вы начали летать действовал старый КУЛП и программу вы будете долётывать и пилотские получать в соответствии со старым КУЛПом. А все кто поступил после 2006 года действительно должны иметь 150 часов.
Мелко летающий
24.09.2009 09:04
"в Буграх это уже не первый год практикуют, про это в а/к знают и берут на работу, все равно там будут в основном по английскому тестировать"



главное хорошенько выучить слова: Fack, Shit, Help me и May Day, May Day.....
Петрович
24.09.2009 09:08
Бесплатный софт для подделки любых печатей: http://www.automaket.ru/doc/in ...
Знайка
24.09.2009 11:46
2 яковод
Можно пожалуйста взглянуть на полетное задание с соотвествующими отметками, сделанными соответствующими службами, по которому Вы самостоятельно делаете перелет с несколькими посадками в больших портах с большими самолетиками. КВСом, без инструктора, либо вообще один. Если я правильно понимаю, ввиду огромного налета по подобным упражнениям, труда это не составит, наверняка десяток другой под руками найдется.
Хекс
24.09.2009 12:40
2 Петрович Пасиб за ссылочку.
sistem
24.09.2009 16:23
тогда точно уже будет не одна пермь еко машите товарищь дорогой, да вас батенька надо сразу к стенке ставить или хотите по другому
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru